Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

2 up6

Спасибо! Правильно ли я понимаю, что нужно оба партномера покупать? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу... но турбина, после попадания кусков коллектора, как правило не выживает...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

мда...пойду бахну грам 50 100 коньячку, чтобы не думать про этоу на ночь.

 

по поводу турбины меня уже предупредили, что всю внутрянку опять придется перебрать. Похоже, что предыдущий раз с турбиной проблема из-за коллекторов тоже была, но их замену проморгали :( 

 

В который раз уже убеждаюсь, что нельзя внутри машины говорить о ее продаже :) Через месяц хотел продать...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В турбоосте грамотные парни, конторе лет - столько не живут) к ним все спортсмены ездят с турбинами

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На разборе оба коллектора нашел только в одном месте. Дизелей очень мало разбирают. Вопрос в том, как определить состояние коллектора. Потрясти, чтобы не звенело ничего внутри? :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Где-то на форуме встречал объявление о продаже пары коллекторов за 6 тысяч что-ли... Внутри коллектора где гофра - труба двухслойная получается. Внутри малюсенькая труба... зато снаружи выглядит как путняя здоровенная труба) Фотки бы посмотреть что там разрушается, а то как-то не верится что внутри там что-то разрушиться может.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Где же, всё же можно отремонтировать (Москва) этот самый Актуатор? Вчера снял сей предмет, тест показал некорректная работа, подклинивает механизм. Моторчик работает.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Где-то на форуме встречал объявление о продаже пары коллекторов за 6 тысяч что-ли... Внутри коллектора где гофра - труба двухслойная получается. Внутри малюсенькая труба... зато снаружи выглядит как путняя здоровенная труба) Фотки бы посмотреть что там разрушается, а то как-то не верится что внутри там что-то разрушиться может.

Вот она проблема, (фото с Мерседес клуба).

post-3840-0-75396300-1413351200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

2 Reposado попробуйте в турбоост. Мне диагностику и обнаружение проблемы сделали быстро. Только им не актуатор нужно будет отдать, а турбину в сборе или авто привезти. 

 

2 kidney вот эта внутренняя труба и разрушается. говорят, что это проблема ранних коллекторов. На поздних моделях вроде как это исправили.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

ушло объявление по прдаже б/у коллекторов? Я у себя переварил гофры. Состояние нормальное, машина 2006гв...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

из-за обломков коллекторов внутрянку турбины под замену - сбита геометрия, погнут ротор. В качестве маленького бонуса ремонт актуатора 

 

Примерный бюджет:

снятие\установка турбины - 5.5

ремонт турбины и актуатора - 14,5

замена коллекторов - 10

коллектора новые - 16.5+18.5. бу брать категорически не советовали, т.к. не понятен ресурс и состояние. в одном месте нашел б\у с непонятным пробегом 15 за пару

прокладки и т.п. еще около 7 тр

 

как-то так. 

 

Стоимость коллекторов очень расстраивает

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А ранние это какие?и упредить то можно?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А ранние это какие?и упредить то можно?

На мериновском форуме только один совет, переодически простукивайте коллектора резиновым молотком, в случае появления дребезжания, немедленно разбираем и перевариваем обечайку.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

На мериновском форуме только один совет, переодически простукивайте коллектора резиновым молотком, в случае появления дребезжания, немедленно разбираем и перевариваем обечайку.

Вредоносные советы однако! Можно доотстукиваться... Насчет переварки обечайки имхо - утопия.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Я бы посмотрел на это..как там постукивать резиновым молотком по коллекторам)) Без снятия некоторых деталюшек туда не подберёшься...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я бы посмотрел на это..как там постукивать резиновым молотком по коллекторам)) Без снятия некоторых деталюшек туда не подберёшься...

Вполне можно, сам пробовал. Стучать не обязательно около соединения, достаточно по самой трубе ниже, где есть доступ. У меня пока глухо.

Переварить тоже вполне возможно, сложного ничего там нет. На моем СТО не такие еще системы переваривали.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Забрал машину.  и осмотрел коллектора - гремят как погремушки.

 

По поводу актуатора - насколько я понял требование про сложное согласование его с турбиной на заводских стендах несколько преувеличено. В турбоосте мне его меняли 3 раза, пока машина нормально не поехала. У мастера коробка акуаторов в разной степени готовности, из которой он просто брал нужный экземпляр, менял и прописывал его уже на установленной турбине. Так что, всем кто поедет делать туда турбину, ничего заранее снимать не нужно. Если проблема конечно в актуаторе, а в самой турбине.

 

В качестве сканера используют интересный девайс, который состоит из 2х частей - интерфейс (a-la беспроводной WiFi адаптер) + планшет. Грузится и снимает параметры намного быстрее чем привычный крайслеровский сканер, выполненный в виде черного чемодана с проводом.

 

Вскрытие показало еще одну проблему :(

Езда с избыточным давлением из-за неисправного актуатор, судя по всему, привела к порче интеркуллера - часть сот покрылась маслом. Похоже где-то соту вырвало. Так что умные люди не зря говорили, что с турбиной нужно быть очень аккуратным. Новый интеркуллер на jeep - 18крур. Придется поискать б\ушный. Если у кого есть на примете в хор состоянии, то буду признателен за наводку.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

Скажите в чем заключается люфт актуатора, т.е. Когда он стоит на турбине, его рычажок не должен ходить ни на мм вверх-вниз?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

да. Он вообще не должен двигаться. Если шевелится - разобрать и посмотреть в чём проблема, может быть, скорее всего, износ на механической части. Там моторчик и червячная шестерёнка, которая двигает заслонку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

Уже разбирал, был ход и червячка и шестеренки, червяка зафиксировал, а вот ход шестеренки остался, в сумме уменьшил ход раза в два. Теперь, то все нормально, видимо когда в натяжении, если обороты не скидывать, то так же при старте провалы на 2500 оборотах.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я вот только не понимаю - а как прописывается акуатор к турбине? (выше написано)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, как на Джипе, а на Мерседесе - никак :(

 

С компа можно только активировать его и убедиться в том, что он перемещает заслонки. Или не перемещает.

Не зря написано о трех заменах и коробке актуаторов. Это не "настройка", а подбор методом "Тыка" - повезет-не повезет.

С третьего раза, очевидно, удалось подобрать подходящий.

 

Интересно, в кассу за каждый "Тык", или только по результату?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я вот только не понимаю - а как прописывается акуатор к турбине? (выше написано)

мне тоже интересно... постоянно спрашивают про это, а я не в зуб ногой - сколько себя помню, ставишь турбину в сборе и вперед...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

На видео так же видел как на собранной турбине подключаются к актуатору и он ходит в верхние и нижнее положение. А остается только Настройка изначального положения шестеренки так что бы рычажок был в верхнем положении, как я понимаю это только провернуть её до натяжения

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

. А остается только Настройка изначального положения шестеренки так что бы рычажок был в верхнем положении, как я понимаю это только провернуть её до натяжения

Немного не так :(

Заслонки, направляющие поток газа на лопатки турбины, не имеют фиксированных положений "от - до".

Они перемещаются примерно с 30% "запаса".

Калибровка осуществляется на специальном стенде, определяющем точное положение заслонок в точке "0", и "привязывающем" к этому положению редуктор.

Управление осуществляется по количеству оборотов электродвигателя.

Т.е. настраивается не сам актуатор, а его привязка к конкретной турбине.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

Вот это логично, поеду на недели в сервис, посмотрим что сделают. Кто может подскажет куда лучше в Питере с такой проблемой обратится?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

мне тоже интересно... постоянно спрашивают про это, а я не в зуб ногой - сколько себя помню, ставишь турбину в сборе и вперед...

Вот тут про актуатор - https://conflictedracer.wordpress.com/2013/09/03/2007-2008-5-wk2-crd-faq-jeep-grand-cherokee-diesel/

Пишут, что меняют без проблем, есть ссылка на Джипфорум и на тех кто ремонтирует. Из текста следует, что тестируют и настраивают с помощью ATD-1, electronic actuator tester - вот ссылка на него http://en.actuator-tester.com/what-is-atd-1  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересно, интересно


добже, добже, то есть -:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.