Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Актуатор турбины на CRD


Recommended Posts

Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted

Оказалась открытый коллектор с воздушного радиатора, поднял скобу и забыл защелкнуть, ее и выдавило. Так что у меня была дыра, новый актуатор перестал выдавать p0046, дует хорошо, перехожу в другую ветку...датчики АБС правая сторона и р0501 не даёт коробке переключаться.

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
3 часа назад, Александр_CDR сказал:

новый актуатор перестал выдавать p0046

Если не секрет?

где покупал?

по чем?

Link to comment
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
32 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Если не секрет?

где покупал?

по чем?

Не секрет, Москва, Сергей, 15000.  И плюс 350 пересылка. Если нужно телефон, сброшу. Разговор с ним был раньше, месяцев 6 назад, но ездил сколько смог. Он попросил все данные на актуаторе (фото с буквами) и турбину.  Просто заменил его. 

Edited by Александр_CDR
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Ростов-на-Дону
Posted
03.01.2022 в 19:45, Александр_CDR сказал:

Так и есть, после ремонта (удаления вихревых, и замена прокладок) собрал все обратно, актуатор до этого работал но выдавал 0046, сегодня после сборки (наверное чтото не докрутил) выпала ошибка недодув турбины. (или актуатор, или гдето дырка, обсмотри все, может гдето пропускает при резком наборе, у меня также тапком в пол и в ошибку, если сильно не давить то норм, завтра все обожму и проверю.

1641227898397.jpg

вот и я сегодня обнаружил дыру во впуске - металический патрубок, что выходит из турбины в районе ремня навесного оборудования крепится к какой-то пластмассовой хрени, перед интеркуллером которая, видимо стоит там для сбора масла вылетающего из турбины. Такт вот в месте где они крепятся все болталось. После устранения этой неприятности пробовал крутить мотор до 3500 и медленно и резко - молнии не было, машина поехала. Буду наблюдать дальше, на трассе нужно будет проверить.

  • Agree 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Ростов-на-Дону
Posted
05.01.2022 в 21:40, Akpo6at13 сказал:

Если не секрет?

где покупал?

по чем?

я брал китайский тут https://aliexpress.ru/item/32953586010.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6u4rTt5

работает также как и родной, по крайней мере АльфаОБД разницы в давлении не обнаружил.

  • Agree 1
Link to comment
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
18 минут назад, Aleksandr161 сказал:

я брал китайский тут https://aliexpress.ru/item/32953586010.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6u4rTt5

работает также как и родной, по крайней мере АльфаОБД разницы в давлении не обнаружил.

У меня времени не было брал чтобы быстро доехало.

Link to comment
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
23 минуты назад, Aleksandr161 сказал:

вот и я сегодня обнаружил дыру во впуске - металический патрубок, что выходит из турбины в районе ремня навесного оборудования крепится к какой-то пластмассовой хрени, перед интеркуллером которая, видимо стоит там для сбора масла вылетающего из турбины. Такт вот в месте где они крепятся все болталось. После устранения этой неприятности пробовал крутить мотор до 3500 и медленно и резко - молнии не было, машина поехала. Буду наблюдать дальше, на трассе нужно будет проверить.

Посмотри вариант замены резонатора турбины на селиконовый патрубок. Цена вопроса 2 тысячи рублей, если вдруг начнет сопливить маслом . Тут есть варианты замены. Но если все работает то можно и не трогать, но лучше приготовить !)

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
4 часа назад, Aleksandr161 сказал:

вот и я сегодня обнаружил дыру во впуске - металический патрубок, что выходит из турбины в районе ремня навесного оборудования крепится к какой-то пластмассовой хрени, перед интеркуллером которая, видимо стоит там для сбора масла вылетающего из турбины. Такт вот в месте где они крепятся все болталось. После устранения этой неприятности пробовал крутить мотор до 3500 и медленно и резко - молнии не было, машина поехала. Буду наблюдать дальше, на трассе нужно будет проверить.

Это резонатор, чисто для звука. Странно что вы не слышали звук улетаюшего наддува. 

  • Agree 1
Link to comment
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
46 минут назад, Stror сказал:

Это резонатор, чисто для звука. Странно что вы не слышали звук улетаюшего наддува. 

Звук как то не обращал а вот в масле все ролики )))) ох и замечал ... Хотя где правда не знаю, но щас чище стало. Главное ремень не в масле с роликами .

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Ростов-на-Дону
Posted
10 часов назад, Александр_CDR сказал:

Звук как то не обращал а вот в масле все ролики )))) ох и замечал ... Хотя где правда не знаю, но щас чище стало. Главное ремень не в масле с роликами .

тоже самое, звука не было, а сам резонатор был в масле.

14 часов назад, Александр_CDR сказал:

Посмотри вариант замены резонатора турбины на селиконовый патрубок. Цена вопроса 2 тысячи рублей, если вдруг начнет сопливить маслом . Тут есть варианты замены. Но если все работает то можно и не трогать, но лучше приготовить !)

А что за патрубок, где брать, где посмотреть? Может фото есть?

Link to comment
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
1 час назад, Aleksandr161 сказал:

тоже самое, звука не было, а сам резонатор был в масле.

А что за патрубок, где брать, где посмотреть? Может фото есть?

Почитай темы замена резонатора, я кстати менял и тут в 4х4 тоже выкладывал, я использовал 70 угловой 90 град. (С одной стороны отрезал немного) патрубок, в теме там человек сказал что 63 поставил и все получилось, спишись с ним (63 как по мне лучше) и 2 силовых хомута. И забудешь о этой проблеме. А так патрубок 90 градусов силиконовый армированный, 3 или 4 нитки.  В сумме 2 рубля и времени минут 30 неспешно. Можно и дешевле использовать алюминиевый 90  градусов пайпинг и резиновые переходники, но я не стал. Так как чем больше соединений тем боязней. 

  • Like 1
Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
10.01.2022 в 13:43, Александр_CDR сказал:

Почитай темы замена резонатора, я кстати менял и тут в 4х4 тоже выкладывал, я использовал 70 угловой 90 град. (С одной стороны отрезал немного) патрубок, в теме там человек сказал что 63 поставил и все получилось, спишись с ним (63 как по мне лучше) и 2 силовых хомута. И забудешь о этой проблеме. А так патрубок 90 градусов силиконовый армированный, 3 или 4 нитки.  В сумме 2 рубля и времени минут 30 неспешно. Можно и дешевле использовать алюминиевый 90  градусов пайпинг и резиновые переходники, но я не стал. Так как чем больше соединений тем боязней. 

Это я был с 63 патрубком, отлично сел.  Что до звука, улетающий наддува слышно и без резонатора шелест турбины другой кстати, тоже слышно. Прислушиваться надо конечно) 

Link to comment
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
17 часов назад, Stror сказал:

Это я был с 63 патрубком, отлично сел.  Что до звука, улетающий наддува слышно и без резонатора шелест турбины другой кстати, тоже слышно. Прислушиваться надо конечно) 

Иван,а поподробней о 63 патрубке можно?Это силикон,масло его не разъедает,кто делает,толщина стенки,где купить? Правильно я понял,что один конец патрубка натягивают на алюм.трубу выпуска от турбины,а другой конец натягивают на вход в интеркулер внизу за бампером,то есть выбрасывается пластиковый резонатор, и оригинальный резиновый патрубок? И 63 диаметр хорошо натягивается на оба конца?

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
2 часа назад, olegosha сказал:

Иван,а поподробней о 63 патрубке можно?Это силикон,масло его не разъедает,кто делает,толщина стенки,где купить? Правильно я понял,что один конец патрубка натягивают на алюм.трубу выпуска от турбины,а другой конец натягивают на вход в интеркулер внизу за бампером,то есть выбрасывается пластиковый резонатор, и оригинальный резиновый патрубок? И 63 диаметр хорошо натягивается на оба конца?

Чисто вместо резонатора, можно 45°, аккуратнее будет. Фоток последней версии нет к сожалению.  Патрубки продаются в магазинах по тюнячке, в огромных количествах. Они специально для впуска, маслостойкие. Бонусом с таким патрубком замена ремня - 5 минут) 

Screenshot_20220114_215310.jpg

Screenshot_20220114_215250.jpg

Screenshot_20220114_215230.jpg

Edited by Stror
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted

Верхний конец понял куда одевать,а нижний стыкуется со старым резиновым патрубком? Через что? Типа кусок трубки металлической? Тогда надо 3 хомута? Хомуты какие нужны? И 63мм это внутренний или внешний диаметр силикона?

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
12 часов назад, olegosha сказал:

Верхний конец понял куда одевать,а нижний стыкуется со старым резиновым патрубком? Через что? Типа кусок трубки металлической? Тогда надо 3 хомута? Хомуты какие нужны? И 63мм это внутренний или внешний диаметр силикона?

Верхний на алюминиевый пайп, нижний на резиновый.  Там у пайаинга кольцо быстросьема металическое же, прям на него и натягиваешь. Никаких вставок, нужен только кусок пайпинга нового и два хомута. 63 это внутри, их всегда по внутренней маркируют. Брал большой 20см, на месте подогнал пару раз, чтобы аккуратно, красиво и углы норм. На фото сверху первая примерка как раз. Резонатор сифонил и иногда ошибка по актуатору была (у меня чип), после замены не было ни разу. Но я всю сиситему опрессовал, резинки поменял. 

Edited by Stror
  • Agree 1
Link to comment
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
2 часа назад, Stror сказал:

Верхний на алюминиевый пайп, нижний на резиновый.  Там у пайаинга кольцо быстросьема металическое же, прям на него и натягиваешь. Никаких вставок, нужен только кусок пайпинга нового и два хомута. 63 это внутри, их всегда по внутренней маркируют. Брал большой 20см, на месте подогнал пару раз, чтобы аккуратно, красиво и углы норм. На фото сверху первая примерка как раз. Резонатор сифонил и иногда ошибка по актуатору была (у меня чип), после замены не было ни разу. Но я всю сиситему опрессовал, резинки поменял. 

Значит силикона по длине 20см хватит и лучше взять с углом 45*? А хомуты то какие все же? Понимаю,что усиленные,а название или марка? И затягивать их как сильно чтобы не сорвало?

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
1 час назад, olegosha сказал:

Значит силикона по длине 20см хватит и лучше взять с углом 45*? А хомуты то какие все же? Понимаю,что усиленные,а название или марка? И затягивать их как сильно чтобы не сорвало?

Хомуты можно обычные, можно силовые, силовые аккуратненько зажимают, продают там же где и патрубки. 45 красивее ляжет, это почти родного резонатора угол, но в целом я просто взял что было в наличии в автомагазине, бюджет 1100р вышел.

  • Agree 1
Link to comment
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
28 минут назад, Stror сказал:

Хомуты можно обычные, можно силовые, силовые аккуратненько зажимают, продают там же где и патрубки. 45 красивее ляжет, это почти родного резонатора угол, но в целом я просто взял что было в наличии в автомагазине, бюджет 1100р вышел.

Понял.Иван,а ты сколько по времени ездишь с этим "тюнингом", не срывало "на тапке в пол"?

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
14 минут назад, olegosha сказал:

Понял.Иван,а ты сколько по времени ездишь с этим "тюнингом", не срывало "на тапке в пол"?

Полгода примерно, плюс у меня чип и турбина поболе давит, даже не пыталось сорвать. Там когда крепить будешь, увидишь, что нереально сорвать, там распор сверху и зацепы снизу, хорошо держит. 

  • Agree 1
Link to comment
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
1 минуту назад, Stror сказал:

Полгода примерно, плюс у меня чип и турбина поболе давит, даже не пыталось сорвать. Там когда крепить будешь, увидишь, что нереально сорвать, там распор сверху и зацепы снизу, хорошо держит. 

ОК,благодарю за советы! До кучи,сколько у вас в Новосибирске дизель на Лукойле стоит? У нас 55,39р.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Region: Пермь
Posted

Купил актуатор с алиэкспресс за 4500р с доставкой (акции), правда месяц доставки и думал уже обманут, но пришел. Пробега на нем 10тыс. ТТТ, но работает. По ELM передува нет, естественно никто его не настраивал под турбину.

До этого за 18тыс. р купил в дизельном сервисе новый актуатор, его настроили под турбину (уж не знаю как) и он вышел из строя через 2 тыс км. Ладно хоть по гарантии произвели ремонт, но все равно он иногда выдает ошибку. Если бы была необходимость, то опять бы купил Китай.

Кстати я вскрывал все 3 актуатора (оригинал, дорогая замена, Китай) и конструктивно они внутри все разные. Новые 2 не имеют проблемных дорожек, которые приходится трудно перепаивать.

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
3 минуты назад, ladim сказал:

Купил актуатор с алиэкспресс за 4500р с доставкой (акции), правда месяц доставки и думал уже обманут, но пришел. Пробега на нем 10тыс. ТТТ, но работает. По ELM передува нет, естественно никто его не настраивал под турбину.

До этого за 18тыс. р купил в дизельном сервисе новый актуатор, его настроили под турбину (уж не знаю как) и он вышел из строя через 2 тыс км. Ладно хоть по гарантии произвели ремонт, но все равно он иногда выдает ошибку. Если бы была необходимость, то опять бы купил Китай.

Кстати я вскрывал все 3 актуатора (оригинал, дорогая замена, Китай) и конструктивно они внутри все разные. Новые 2 не имеют проблемных дорожек, которые приходится трудно перепаивать.

Ссылку в тему, вдруг кому пригодится, да и я не против если что, мне нужно было за 5 дней. Альфой сними пожалуйста характеристики и прикрепи . Там можно и задание и положение и то что дует ! 

Спасибо!

Edited by Александр_CDR
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Region: Пермь
Posted
Только что, Александр_CDR сказал:

Ссылку в тему, вдруг кому пригодится, да и я не против если что, мне нужно было за 5 дней.

Продавец динамил долго с отправкой. Начал шевелиться только после открытия спора. Советовать не буду. Актуаторов на площадке много. В поиске ставьте G-277 и легко можно найти.

Link to comment
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
32 минуты назад, ladim сказал:

Продавец динамил долго с отправкой. Начал шевелиться только после открытия спора. Советовать не буду. Актуаторов на площадке много. В поиске ставьте G-277 и легко можно найти.

Понял спасибо !

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   29 Members, 0 Anonymous, 130 Guests (See full list)

    • рус052
    • rogerbchouk
    • Saigakov
    • Евгений Семенов
    • Born
    • Mak_s
    • DFM34FM
    • Vasiliy190
    • EBгений
    • RomahaWK2
    • BondAV
    • chilintano
    • Remiwa
    • Orit
    • 333petia
    • Bova
    • JxJ2011
    • vadimnizh
    • optimist
    • Ден1994
    • Vladimir x2
    • ZMei
    • Егор гранд
    • buzz
    • Maksim Ivanov
    • АльтерЭго
    • Almaz72
    • Kurt09
    • Андраник
  • Бортжурналы

    1. WK2 Limited 2014

      • 1
        entry
      • 2
        comments
      • 23
        views

      Recent Entries

      Oleg Korovin
      Latest Entry

      Первая запись новоиспеченного владельца джипа )

       

      В сентябре 2021 купил чироки wk2 Limited с дизелем 3л с пробегом 150 синего цвета в прекрасном состоянии. 

      За год до этого купил Аутлендер поставил на него фаркоп но быстро понял, что гонять по лесам на нем не лучшая идея. И поэтому решил, что пусть на нем ездит жена с ребенком. Для города отличный вариант


      Себе хотелось машину чтобы и в городе покататься и на рыбалку сгонять. Думал, что прадик для этого подходит, но были сомнения. Рассматривая варианты пришел к выводу что можно прикинуть еще туарег или чирок. При этом у меня есть нюанс, что у меня рост 2 метра и мне не в каждой машине удобно.

       

      Когда сел в чирка, то понял, что это идеальный вариант. Вот прям сразу он мне понравился. И внешне и внутри. При этом он более интересен для города, чем тот же прадос.

      Короче, я влюбился ))

       

      Думал купить Оверленд, но стало понятно, что в нормальном состоянии придется ждать долго. Выскочил Limited. Решил начать с него. Понравится - можно будет и оверленд спокойно поискать, если очень захочется и лимитед будет мало.

       

      И сейчас любовь только крепчает. Тачка - огонь. Не нарадуюсь. Надо, конечно в лес ее свозить, посмотреть как там. Но сугробы во дворах вообще не проблема. На трассе наваливает отлично. И выглядит офигенно.

       

      Пару дней назад загорелся чек. Оказалось впускной коллектор. Придется менять. Посмотрим, как оно пройдет. Буду делать в Jeep Spot.

       

      Рад вступить в клуб ))

       

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 67
        views

      Recent Entries

      SaintPetro
      Latest Entry

      Итак, чуть больше чем с месяц как получены права, и начались танцы с бубном вокруг семейного автомобиля, в качестве которого выступает коренастый американец вжик 2001го года рождения на двигателе 4.7, что одновременно и радует и удручает, так как финансы поют романсы, а ездить хочется, и судя по рассказам, данный аппарат весьма могёт.

      Сначала по мелочевке: сгорел контакт на фишке ближнего, и с успехом был починен за целые ноль рублей. При перестановке ламп обе горели, соответственно лампы исправны, однако при возврате в их родные места ближний так и не хотел работать, что в итоге вылечилось варварским запихиванием куска моножилы в фишку.

       

      Из выявленных проблем на данный момент: течет слив люка, потому правая стойка всегда как будто только из бассейна, а на самом люке растут ледяные сталактиты, которые, после того как салон прогрело, тоже начинают капать. Освежает.

       

      Наблюдается активный полив дорожного полотна драгоценным изумрудным антифризом, о чем мне всегда заботливо напоминает бортовой компьютер. Пока перебиваемся доливанием, течет из одного из соединений радиатора сверху. Разберемся.

       

      Задние тормозные диски похожи скорее на изысканную итальянскую пиццу на тонком тесте, и соответственно подлежат замене, и даже замена уже имеется как с полгода, а заниматься некому. Новые колодки уже едут, решил так сказать отталкиваться от фирмы и взял japanparts.

       

      Некоторые части интерьера а также бампер вместе с подкрылками отваливаются, ждем клепки и клипсы.

       

      Также не работает магнитола, от слова совсем, и это довольно печально, фельтиперцевая штатка с управлением на руле, еще и инфинити голд с пердящими пищалками ммм.. кассеты не мотает, диски не читает, ченжер кто то стырил , а радио не ловит видимо из принципа, единственное что известно- что это точно не антенна.

      Путем теоретических исследований сделан вывод, неродную штатку ставить - гемор, так что пока попробуем разобраться с этой. Если вдруг кто знает кого нибудь, кто чинит старые магнитолы, буду рад инфе товарищи.

      По сравнению с другими проблемами конечно мелочь, однако печально без музыки. Поэтому на пассажирском временно катается sharp gf-505 в связи с наличием инвертора. С кассет фонит ужасно, кинул землю на кузов, фонить стало меньше.

       

      Систематически гудит гур,  где то подсасывает воздух, тоже надо проверять. Когда услышал его в холод думал все , чао какао никуда я больше не поеду. Пока тоже доливаем и прокачиваем.

       

      Это только начало.

      Пока что весьма интересно.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.