Перейти к содержанию

Масло в коробке


Ерыч

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Пихаешь его до дна пока он в него не упрется.

 

Пока не упрется - да, но не в дно, а в место, отмеченной меткой "STOP":

 

post-18265-0-38790600-1420217328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Сегодня ездил на диагностику по ошибке АКПП,заодно попросил проверить уровень масла в коробке.Машину загнали на сервис к ОФИЦИАЛАМ,после того как забрал машину,решил посмотреть что мой Большой брат снял.

Я так и не понял что этот сервисмен мне запихал в горловину для проверки уровня масла....

с 40 секунды.https://www.youtube.com/watch?v=o1UMHw-iFcU

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Какой-то очень гибкий щуп :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Вот и я смотрю,гибкий как как будто провод какой то запихал,да и проверяется ведь уровень при разных температурах,но судя по всему этого не делал этот работничег.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Проверяется окончательный уровень при 80 градусах АТФ.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Друзья!

Помогите с номером прокладки АКПП.

A1402710080 - это она?

 

 

Все. нашел. она)

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

У меня сейчас катается Mahle/Knecht HX 81D фильтр+прокладка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Отличная фирма!! У меня все фильтра такой фирмы!) советую!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Я что на Мерседесовский форум попал? :)

У меня 01 Мерс С240 с коробкой 722.6 и втулку коннектора я поменял несколько дней назад, $18 с Мерса дилершипа.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Тут немало счастливых и не очень вледельцев Грандов с мерседесовским дизелем и коробкой :)

 

 

Кстати, а какой расход у недоприводного Гранда?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

вот тут есть расход всех машин в США. Формулу перевода в л/100км найдете?

http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=1&year1=2000&year2=2000&make=Jeep&model=Grand%20Cherokee%202WD&srchtyp=ymm

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

 

11-16 л/100км, если правильно посчитал. Немало, однако...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Товарищи! Кто-нибудь лил в коробку Shell ATF 134?
Место применения АКПП
Наименование ATF 134
Объём, л 0.946
Спецификации OEM MB 236.14
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластик
Вес, г 946
 
цена 633,18 р.
 
масло MERCEDES
 
Масло трансм. MB Automatikgetriebeoeol 6803(1л) МВ 236.14

 

 

 
922,21 р. стоит.. 
 
Есть ещё вариант:  29449  Febi
 
Подозреваю что это тот же оригинал, только с другой этикеткой..

цена вкусная) 507,99 р.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Вчера залил вот это:

 

SWAG Жидкость гидравлическая 5л - для АКПП (красная) ATF4134 MB236.14 для 5 и 7 ступенчатых АКПП MB 2405 руб.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Это то же, что и Febi

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ПисАл в другой теме,но теперь в профильной черкану.Все время лил мерсовское,последний раз залил Фукс Титан.Проехал 18 тыс.км.На днях пришлось слить(откручивал трубки от коробки).Очень не понравился цвет,не красный,а ближе к коричневому.Ничего не утверждаю,может коробке приходит кирдык(пока претензий нет),может масло левое было,но факт констатирую.Тоже повелся на дешевизну.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: wj 2
7 d
Город: Cанкт-петербург
Опубликовано

Мужики ...

Вопрос такой ... Я так понимаю тяжело в нашей стране с оригинальными щупами для АКПП на 2,7  

если вместо оригинального щупа при 80 гр.С замерить уровень масла обычным тросиком, сколько в сантиметрах должно быть испачкано маслом?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Есть же размеры щупа. Сделай из этого тросика как на картинках и замерь все точно. Там суть в том, что тросик должен быть с ограничением которое упирается в сужение в конце трубки щупа. 

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Я так понимаю тяжело в нашей стране с оригинальными щупами для АКПП на 2,7  

Купи щуп, их валом продается в магазинах автоинструмента! В пределах 1000 рублей стоит!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Интересует общее мнение на счёт такого продукта Wolf Official Tech ATF ( Бельгия) MB допуск 236.14 имеет по паспорту http://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_3011.aspx, а вот в листке  от bevo.mercedes-benz.com в таблице не указан . В продаже имеется данная жидкость объёмом 20 литров в районе 8,500-9,000 руб.

хотел бы услышать мнения, может есть опыт использования этого  бренда, каково качество и т.п. ? 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Однако барыги там у вас... В МСК от 6.000 до 7.000

 

опыта нет, но есть мнение - если допуск есть, то можно лить

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Однако барыги там у вас... В МСК от 6.000 до 7.000

не я,  не с Москвы, я с Сибири Красноярск )

 

 


опыта нет, но есть мнение - если допуск есть, то можно лить
 

тоже так подумал, основываясь именно на допуск.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Интересует общее мнение на счёт такого продукта Wolf Official Tech ATF ( Бельгия) MB допуск 236.14 имеет по паспорту http://www.wolflubes...oduct_3011.aspx, а вот в листке  от bevo.mercedes-benz.com в таблице не указан . В продаже имеется данная жидкость объёмом 20 литров в районе 8,500-9,000 руб. хотел бы услышать мнения, может есть опыт использования этого  бренда, каково качество и т.п. ? 

 

Если есть допуск - то продукт обязан быть в листе bevo-mb. Иначе - фейк какой-то.

 

upd: снова глянул в список - нет там такого продукта. 

 

ВАЩЕ:

 

post-18265-0-12970300-1465238871_thumb.png

Изменено пользователем kasper1111
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Если есть допуск - то продукт обязан быть в листе bevo-mb. Иначе - фейк какой-то.   upd: снова глянул в список - нет там такого продукта.

тоже так думал, думаю, но вводит в заблуждение сам паспорт от Wolf .... :huh:  в паспорте указан 236.14 и характеристики расписаны, и страна изготовитель не ЕС , а реально Европа завод в Бельгии ?! кругом заблуждения короче.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Если есть допуск - то продукт обязан быть в листе bevo-mb. 

А этот список интересно обновляется или составлен на какой-то момент времени? 

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

А этот список интересно обновляется или составлен на какой-то момент времени? 

 

Обновляется при получении производителем сертификации от МБ на данный продукт. Я когда-то наблюдал, как  новое масло от BP там не было, потом появилось, и дата сертификации была совсем свежая.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

тоже так думал, думаю, но вводит в заблуждение сам паспорт от Wolf ....  в паспорте указан 236.14 и характеристики расписаны, и страна изготовитель не ЕС , а реально Европа завод в Бельгии ?! кругом заблуждения короче.

тоже так думал, думаю, но вводит в заблуждение сам паспорт от Wolf ....  в паспорте указан 236.14 и характеристики расписаны, и страна изготовитель не ЕС , а реально Европа завод в Бельгии ?! кругом заблуждения короче.

Полазил по их странице - вообще дерьмо какое-то. А дистрибютор в Германии - левая контора. 

Я постремался-бы лить такое в машину. Хотя и не исключено, что хороший продукт. 

Просто сильно смущает несуществующий допуск, указанный на их странице.

 

ПисАл в другой теме,но теперь в профильной черкану.Все время лил мерсовское,последний раз залил Фукс Титан.Проехал 18 тыс.км.На днях пришлось слить(откручивал трубки от коробки).Очень не понравился цвет,не красный,а ближе к коричневому.Ничего не утверждаю,может коробке приходит кирдык(пока претензий нет),может масло левое было,но факт констатирую.Тоже повелся на дешевизну.

 

У  меня Фукс Титан уже давненько, года два (тут можно отследить примерную дату). Посмотрю на днях цвет - отпишусь.

Изменено пользователем kasper1111
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Yugin
    • Седдой
    • up6
    • ljokhabelii
    • Sandyg
    • st.
    • Serjrost
    • maxreaktiv
    • kseregan
    • vrv377
    • Владимир(Лексеич)
    • dremych
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.