Перейти к содержанию

Загнуло передний амортизатор WK2


Андрей Сибирь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрей Сибирь

    16

  • Лунный пчел

    10

  • vladegpiston

    9

  • Maks_KLP

    8

1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Сергей1963,

Сочувствую...

Три года эксплуатировал дорестайл - только с парашютом в нём не прыгал. Всё целёхонько.  :good:

Хотя, некоторые (постом выше), пытались и взлетать... :up:   :D  Тоже без последствий...

Второй комлект стоек сами приобретали? 

Производители нынче, к сожалению разные... 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ALLIGATOR, то что на фото явно не пнемностойка.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Второй комлект стоек сами приобретали? Производители нынче, к сожалению разные...

Мда, тонкий момент, оригинальные диски внешне одинаковые и те из под разных производителей.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ALLIGATOR, ^_^ условия то не одинаковые.

Первую сотню на стоке разменял без сбоев, машина разъездная, не городская дороги/"дороги" очень разные.

Вторую сотню на тех же стойках катаю, только пружины уже дизельные (на стоковых при амплитудных колебаниях и вывернутом руле где-то шоркать начало, сильно просели вопсчем).

Стойки вроде живы, сухие, хотя может там с завода ничего нет :D

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Сергей1963, Поставьте Bilstein B6 4600 стойки если у Вас не пневмоподвеска, наши стойки плохо работают на мелкую кочку (не жмутся). Металл думаю не причём, массе кузова куда то надо найти выход...

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

про свой опыт скажу, гранд лоредо 2014 года пробег сейчас 65 000 км у друга 95 000 км, брали вместе. много катаем по северозападу. грунтовок хватает, так как трасса Мурманск-Архангельск грунтовка местами не грейдерована. по кочкам и грунтовкам езжу с удовольствием не притормаживая. кайфую от управления и как дорогу держит (до этого катал прадо 120). проблем вышеописанных не выявлено ни на одной авто! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день. в 2014 году были преобретены 4 новых гранд чероки. машины приобретались для поездок на дальние расстояния в 1500-2000 км в одну сторону. На одном при пробеге в 12 000 км загнуло правый передний амартизатор, на втором   при пробеге 65 000 км проблема такая же. Фото пока нет. Если коротко то нижнее крепление амортизатора в виде вилки "разьехолось" и сам амортизатор начал тереться за шток привода колеса. Крепления все  на месте. Ям не ловили не на 1 не на 2 автомобиле. Повреждения получены на гравийной дороге. ОД идет в отказ по гарантийному замену узла подвески. Предворительное заключение независимой экспертизы усталость металла или производственный брак. Прошу высказать ваше мнение. Машины брались взамен Крузеров 200, Прадо 150, Хайлюкса.

Точно такая история - не держит грунт совсем фото прилагаю. Ответ в Питерском диллерском центре - "Воздействие дороги на автомобиль" - Гарантии не подлежит!!

post-32672-0-56671800-1444799577_thumb.jpg

post-32672-0-56671800-1444799577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Не зря в наборах на замену типа Old Man Emu вилки эти кованые.

Хотя, конечно, может все таки кто-то из водил этих разгонных машин "прохватил по целине"?

А потом рассказывал как "вдруг загнуло на ровном гравии".

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 Ответ в Питерском диллерском центре - "Воздействие дороги на автомобиль" - Гарантии не подлежит!!

Неправильный это ответ! Режьте амортизатор-ищите следы пробоя до упора, ещё какие то следы экстремального воздействия (ОД должен делать!)... Причём тут Пользователь? Задний подрамник рвёт думаю в эту же "оперу".

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер! Вопрос знатокам: на колейности машину бросает как умалишенную,даже на разметку если наехать то сразу начинает кидать. Пружины менял около 3 месяцев назад( vlad springs ). По раскачке не могу сказать,так как сравнить особо не с чем,но кажется что при проезде лежачих наискосок или жд путей то валяет из стороны в сторону прилично. Плюс ко всему на скорости при проезде по ямам есть как будто стуки. Подвеска вся перебрана,кроме амортов. Может быть что они сдохли? Подтеков на них нет,но с виду передок чуть ниже задка. Больше мне грешить не на что. Подскажите если менять то лучше на оригинал или все же какой то хороший аналог и чтобы по цене не сильно кусалось? 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Maks_KLP сказал:

Добрый вечер! Вопрос знатокам: на колейности машину бросает как умалишенную,даже на разметку если наехать то сразу начинает кидать. Пружины менял около 3 месяцев назад( vlad springs ). По раскачке не могу сказать,так как сравнить особо не с чем,но кажется что при проезде лежачих наискосок или жд путей то валяет из стороны в сторону прилично. Плюс ко всему на скорости при проезде по ямам есть как будто стуки. Подвеска вся перебрана,кроме амортов. Может быть что они сдохли? Подтеков на них нет,но с виду передок чуть ниже задка. Больше мне грешить не на что. Подскажите если менять то лучше на оригинал или все же какой то хороший аналог и чтобы по цене не сильно кусалось? 

стабилизатор как поживает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

стабилизатор как поживает?

Пару недель назад заезжал на диагностику ходовой и приговорили втулки. Заменил их и рулевые тяги с наконечниками. По остальному проблем не было сказали

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Maks_KLP сказал:

Пару недель назад заезжал на диагностику ходовой и приговорили втулки. Заменил их и рулевые тяги с наконечниками. По остальному проблем не было сказали

они не меняются вообще-то.  можно конечно колхозить но как масть ляжет. Видать не легла  :facepalm: 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

он и не меняются вообще-то.  

Странно,мне ничего не сказали по этому поводу. Заказали втулки и заменили

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

идут вместе со стабом по космической цене. вы наверное не первый владелец до вас их уже сэкономили. 

Да,я не первый владелец. Но тут же есть тема про замену втулок,и там народ пишет,что меняют.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

колхозят правильно сказать. 

Ну можно и так сказать,но работает ведь;)

Ссылка на комментарий

еще вопрос может быть в типоразмере резины 

Только что, Maks_KLP сказал:

Ну можно и так сказать,но работает ведь;)

я и писал как масть ляжет :facepalm:и кто что называет работой :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

еще вопрос может быть в типоразмере резины 

я и писал как масть ляжет :facepalm:и кто что называет работой :D

Резина штатная 275/45 r20

на возможно стоит обратиться к партнерам в овердрайв,может они чего посоветуют дельного

Ссылка на комментарий

причин рыскания по дороге  много. Начиная от резины разности давления саленблоков амортизаторы развал схождение рулевые наконечники  и заканчивая подшибниками ступицы. Стабилизатор не при чем. Я писал про него  о стуке по неровности.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
36 минут назад, kisa9898 сказал:

причин рыскания по дороге  много. Начиная от резины разности давления саленблоков амортизаторы развал схождение рулевые наконечники  и заканчивая подшибниками ступицы. Стабилизатор не при чем. Я писал про него  о стуке по неровности.

Ну если по порядку,то давление одинаковое выставлял,сайленты в рычагах в норме,наконечники и тяги заменены на новые,развал сделан,подшипники не гудят. Ну стуки это чисто субъективное мнение,не очень сильные,не звонкие,да и при маленькой скорости не проявляются вовсе. Основная проблема в вихлянии передка на колейности либо перескакивании при проезде неровностей на скорости.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

пробег-то какой? Может и умерли стойки уже. У меня они не текли. Просто сдохли и все. А проверить при таком раскладе живые они или нет, можно только сняв с машины. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 09.09.2020 в 13:03, Den_ver сказал:

пробег-то какой? Может и умерли стойки уже. У меня они не текли. Просто сдохли и все. А проверить при таком раскладе живые они или нет, можно только сняв с машины. 

Пробег 124000. Сегодня заехал на сто проверить ещё раз. Втулки стаба в порядке,все остальное тоже. Немного люфтит рейка,но не критично. Стойки сухие. Качали,есть где то половина лишнего кивка,но тоже сказали не столь серьезно. Сказали что скорее всего из-за того,что резина почти лысая,по краям вообще уже слики. Ну скоро на зиму переобую и тогда точно узнаю в этом была причина или стоит копать дальше.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Качать бесполезно. Мне тоже качали. А потом когда сняли, штоки закисшие уже были. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
13 часов назад, Maks_KLP сказал:

Пробег 124000. Сегодня заехал на сто проверить ещё раз. Втулки стаба в порядке,все остальное тоже. Немного люфтит рейка,но не критично. Стойки сухие. Качали,есть где то половина лишнего кивка,но тоже сказали не столь серьезно. Сказали что скорее всего из-за того,что резина почти лысая,по краям вообще уже слики. Ну скоро на зиму переобую и тогда точно узнаю в этом была причина или стоит копать дальше.

У меня штатная пирелли подстерлась на 2/3, тоже стало в колее кидать сильно, зимняя вообще как по рельсам, так что 90% это резина виновата.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • shon73
    • Galex89
    • cooltool
    • Kofman
    • Землянин
    • Voli30
    • Two Scorp
    • Olev68
    • Latte649
    • -А-
    • up6
    • tracker99
    • slondon
    • Alexq
    • ESS
    • Dim2013
    • Gvozdev777
    • Saigakov
    • Sergey79
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8892
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.