Перейти к содержанию

Генератор!


devil007

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

День добрый,кто подскажет как подключить генератор от ваз 2110 на чирка 4.0, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

А зачем? Родной восстановить нельзя? Или потр.хаться хочеться?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Старый развалился, но есть рабочий от десятки!

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

В Питере есть конторы, которые восстановленные продают на замену старым - оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Подключить- то не проблема, больше геморроя его правильно установить. А почему, реально, не отремонтировать свой? десяточный, он- то послабее будет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Он отлично встает на место не нужного насоса кондея, а старый генератор не востаровить! Дак подскажет кто как подключить?

Изменено пользователем devil007
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да как и любой другой: силовой провод на силовую клемму, возбуждение на клемму возбуждения.
Если не будет хватать по мощности- можно поставить второй, параллельно с первым. Только подумать, куда.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

До меня, на моего индейца был установлен гена от Волги, так к нему, кроме провода на аккум, идёт только один провод на контрольку, то есть когда включаешь зажигание, то "+" подаётся на контрольку и происходит "возбуждение" гены, а в это время "-" на контрольку приходит по этому проводу. Когда же движок запустится, то "-" пропадёт, и контролька потухнет. Кстати, от этого провода, через нормально замкнутое рэле, я подключил двух карлсонов и ходовые огни. Я тоже выкинул компрессор и вискомуфту, а вместо неё поставил карлсона, а гену расположил под Камазовский приводной ремень. Кроме этого я, вместо родного поставил радиатор от Газели, расширительный бачёк от Волги, а вместо испарителя кондея и родного радиатора печки, поставил радиатор от Жучки. Кроме этого, я выкинул адсорбер, удалил крюйз контроль и систему рециркуляции ОГ, а ещё полностью удалил всю АБС, поставив вместо неё вакуум и ГТЦ от Висты. Также поставил форсы и бензонасос от Волги. Мне осталось только соорудить теплообменник для АКП, но пока езжу без него. Кстати мощности Волговского гены хватает с лихвой, даже на 100 Ваттные головные лампочки. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

День добрый,кто подскажет как подключить генератор от ваз 2110 на чирка 4.0, может кто сталкивался?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17536-nado-pereuchivatsia/page-3

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

До меня, на моего индейца был установлен гена от Волги, так к нему, кроме провода на аккум, идёт только один провод на контрольку, то есть когда включаешь зажигание, то "+" подаётся на контрольку и происходит "возбуждение" гены, а в это время "-" на контрольку приходит по этому проводу. Когда же движок запустится, то "-" пропадёт, и контролька потухнет. Кстати, от этого провода, через нормально замкнутое рэле, я подключил двух карлсонов и ходовые огни. Я тоже выкинул компрессор и вискомуфту, а вместо неё поставил карлсона, а гену расположил под Камазовский приводной ремень. Кроме этого я, вместо родного поставил радиатор от Газели, расширительный бачёк от Волги, а вместо испарителя кондея и родного радиатора печки, поставил радиатор от Жучки. Кроме этого, я выкинул адсорбер, удалил крюйз контроль и систему рециркуляции ОГ, а ещё полностью удалил всю АБС, поставив вместо неё вакуум и ГТЦ от Висты. Также поставил форсы и бензонасос от Волги. Мне осталось только соорудить теплообменник для АКП, но пока езжу без него. Кстати мощности Волговского гены хватает с лихвой, даже на 100 Ваттные головные лампочки. 

А что от джипа осталось?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Остались одни лэйблы, так что у меня теперь УАЗ - Черроки,, но самое главное, что остались всё те же 4 литра + АКП, хотя подумываю об установке карбюратора от ГАЗели, по понятной причине. Кстати, гена от ВАЗ-2110, тот же, что и от ГАЗ - 3110.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

На карбюраторе 4л+АКПП поедут хуже. Карб на 4 литра нужен соответствующий. Либо 2 карба.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 1989 4.0 МКПП
Город: Красноярск
Опубликовано

как воткнуть то гену от газели?

есть клема на аккум и один пин... его и цеплять чтоли на гену?

на гене 1 пин?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
    • Ivar@
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.