Перейти к содержанию

Проблемы со стартером


Vadim Pospekhin

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Perm
Опубликовано

Cдох бендикс стартера на КК 2,8L. Надо покупать новый стартер или есть в продаже бендиксы. Если да, то где?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Да я думаю есть в любом сервисе по ремонту генераторов и стартеров. Набери в поиске "ремонт генераторов и стартеров" и будет тебе счастье. Полюбому что нибудь тебе подберут. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

В Красноярске не могут подобрать подходящий бендикс, если у кого есть каталожный номерок этого бендикса, или хотя бы контакты конторы, где точно меняли этот бендикс, будьте добры, выложите контакты или номер каталожный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Вот нашел информацию по нашему стартеру для дизельного Чероки КК от производителя Delco Remy может кому полезная будет. 

Номер артикул DRS0608

 

Торговые номера DS1718    
Критерии
Вес 4400 г
Напряжение 12 V
Мощность стартера 2,5 кВт
по часовой стрелке
число зубцов 10
 
 
Обращаю внимание, что от бензинового КК мощность стартера 1,7 кВт, соответственно он не потянет наш двигатель.  нам иногда предлагают замену от китайского WPS, но она не подходит по мощности. 
Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Может кто знает, можно ли поломанную шестерню бендикса нашего стартера, заменить на шестерню от Китайского стартера WPS 6761N для бензинового КК, подходят ли они по размерам? Число зубов на шестерне совпадает, по 10 шт. Это будет в несколько раз дешевле, чем покупать оригинальный стартер. Если у кого есть на руках этот стартер WPS 6761N замерьте, пожалуйста, размеры шестерни. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Вчера приехал на парковку в магазин. Уехать не смог. Машина не завелась.

 

При повороте ключа слабенько щелкает реле и ни у а не происходит. стартер не крутит. Пробовал прикуриться не помогло. Местные сервисмэны полазали под машиной и под капотом. собрали инструменты...(отвертка и разводник) и молча уехали...

 

Вопрос риторический. Без диагностики конечно не определить, но теперь на панели загорается и гаснет красная лампа с молнией..

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Да странное дело. Писал в тех ветку КК а на след день пропало... и всплыло тут))

 

Дело было во втягивающем. Сдохло. Поменяли и поехали.)

Изменено пользователем Nordicus
промахнулись разделом в спешке ))
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Вот и меня настигла участь замены втягивающего реле. Пробег 154тыщи, симптомы просты - ключ на «старт» и тишина. Выход на первый раз (помогло) палка к втягивающему и несильный удар молотком по ней и все завелось. Пролез к реле сверху если смотреть ниже генератора и ближе к кузову, то видно два жгута проводов, между ними, если повнимательнее посмотреть и видно втягивающее. Туды палку, легкий удар и запуск. Приговор понятен, нужна замена втягивающего реле. На моей машине стоит стартер Boch с завода, на фото будет видно. На подъемнике стартер был снят за 20 минут не откручивая ни чего лишнего, ни подушек ни каких ни карданов, все вылезло элементарно. Замена втягивающего и установка обратно еще 30 минут. Всего делов на 1300р за реле.

97BD6067-604A-4314-A330-AD85E4D82081.jpeg

51513452-F209-46E2-984F-5DFF23D6C4EE.jpeg

B8BD3B23-CC9D-4C89-AE07-63698A6EBFE0.jpeg

89F88040-3715-4D91-9C30-EE10AF56EA81.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

KRAUF - SDB9401BA-1093 ₽.   кто нибудь пробовал,такой бендикс?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 23.01.2021 в 21:27, сергой сказал:

KRAUF - SDB9401BA-1093 ₽.   кто нибудь пробовал,такой бендикс?

Бендикс BOSCH - SD0233 или такой?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • f3nrir
    • Игорь 555
    • AndreyLI
    • Дарвин
    • Gennadych
    • tracker99
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Paul_08
    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
    • up6
    • grig694
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.