-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
-
Similar Content
-
By Анатолий13
Всем добрый вечер! Нужен совет и ответы на вопросы)
Машина: Гранд 2008 3.0 дизель
Проблема:
Ехал по трассе, при обгоне нажал педаль в пол, а он не особо то и ускорился... загорелась и начала мигать ошибка дроссельной заслонки..
Остановился, заглушил, завел - ошибка пропала, но машина выше 3000об набирает странно, тупит очень.
На следующее утро выше 3000об машина набирает рывками.
Почитав форум, поменял актуатор турбины и воздушный фильтр - проблема не исчезла..
Подскажите пожалуйста, Что может быть?
-
By Александр666
Рейлинги и поперечины на overland 2008, цена 4000р. в отличном состоянии себе поставил от srt.сейчас покрыты жидкой резиной а так они хромированные , пишите в вотсап 89296427749
-
By daniilrukin@gmail.com
Всем привет!
Возникла проблема, с машины во время ремонта был снят блок управления двигателем, чтобы зачистить посадочное место от ржавчины
Появилась ошибка после установки блока P0607 - неисправность канала детонации.
Все вокруг облазил, даже забугорные форумы прочитал, ничего нет.
Если есть у кого-то какие мысли, куда лезть - буду благодарен.
Jeep GC WK 3.0 CRD, по ПТС 2008, по VIN 2009
-
By Дмитрий123
Добрый день.
Собираю информацию что нового в рестайлинге WK 2008г.
Если что не так поправляйте. Про техническую сторону ни чего не нашел, пишут крутящий момент незначительно выше, и материалы качественнее....
1. Фары более круглые, решетка изменена.
2. Снимается юбка спереди.
3. Подогрев задних сидений (опция).
4. Управление круиз контролем перенесено с руля на отдельный рычаг справа под рулем (в базе).
5. Ксенон (????).
6. Датчики давления в шинах (????).
7.
-
By sovation
Хеллоу, друзья!
Либерти, 2008, лтд.
Вот такие симптомы - заводим двигатель, горят и не тухнут - ESP/BAS, 4WD!, ESP OFF. Далее - если нажать кнопку ESP OFF, то соответствующий значок гаснет, остальные - исессно, нет...
Может кто сталкивался? куда глазами смотреть?
Что ждать?
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 145
entries - 79
comments - 11805
views
Recent Entries
Latest Entry
Замена ремня ГРМ Джип Ренегат 1.4
Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.
- Read more...
- 0 comments
- 145
-
Latest Entry
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное...
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
3. сдохший акб
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
-