Перейти к содержанию

Проблемы с печкой


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Nurtdin сказал:

А стекла почему потеют ?

Если климат на автомате стоит - тупо обдува не хватает..., нужно хоть на время увеличить в ручную поток....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано
37 минут назад, ZMei сказал:

Вапоратор зарос шубой.

Это что и куда копать ? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вот что вскоытие показала, антифриз уходит медленно не заметно мало капельками , скоро сдохнет радиатор , естественно замена решит вопрос, началось заваздушенность системы, кто приобретал радиатор печки и по чем ? 

Печально арийдется все вскрывать начал холодным дуть , как проедешь или газанёшь появляется теплый воздух а на улице не май месяц у нас уже и 30-39 не радует 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Что нибудь из хайгеровского в систему нет наверное толка чтоб до весны дотянуть просто думаю систему засарю , кто подскажет ? 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, Nurtdin сказал:

антифриз уходит медленно не заметно мало капельками , скоро сдохнет радиатор ,

Сопливит сам радиатор? Как это увидеть?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Так если вскрытие показало... То что "печально прийдется вскрывать"?... 

Меняй радиатор. Герметик не вздумай лить. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

Так если вскрытие показало... То что "печально прийдется вскрывать"?... 

Меняй радиатор. Герметик не вздумай лить. 

Герметик не залью . А кто покупал радиатор? И сколько обошлось? 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 часов назад, Nurtdin сказал:

А кто покупал радиатор? И сколько обошлось? 

Вот комрад боролся с испарителем кондея с съемом торпедо:

Я понимаю, что это не то, но так,  чисто для аналогии процесса ремонта...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да нашел кто заменит , просто думаю потом когда соберут не будет панель скрипеть ? 

А еще воздушит систему как на улице 30 стало 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! НА улице зима, а вентилятор печки начал делать мозги. Пока по низу бардачка не ё**шь рукой, моторчик не раскручивается, а после удара крутится не особо быстро, но машину хватает прогреть. Подозрения на щетки моторчика. Отсюда вопрос - моторчик вообще ремонтопригодный или же сразу искать другой? Если разборный, то есть ли в продаже щетки?? Если щетки подходят от чего то другого, то от чего?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Было так!, потом вообще встал и не крутился. Запотевание окон было жуткое. Правда это было летом.

Снял крышку бардачка, залез тудой, разобрал и вытащил мотор печки, заодно обследовал и обнаружил знаметитые подтреснутые шестерни заслонок. Укрепил и усилил их.

Движок раскрутил почистил продул компрессором, снимал крыльчатку, на движущие детальки капнул касторовым маслом. Подключил не устанавливая на место Опс заработал!!!

Всё установил на место и работает по сей день. Ничего не менял, только профилактика!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Добрый ночи всем черкаводам , все вскрыли , радиатор патек и конкретно , вот 

1A15454C-46C8-46A5-99D3-2C646D369E6B.jpeg

E1079227-5B99-4E31-8F26-F1ED9D7206C5.jpeg

ADE15955-83AE-4E14-A259-9093AA3EFF1A.jpeg

На СТО у дяди Толи , молодцы , быстро и оперативно ?

Изменено пользователем Nurtdin
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3,0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем hello.

Нарисовалась такая проблема. Климат с водительской стороны дует только горячим воздухом. И в ручном и в авто режиме. С пассажирской стороны всё ок. Поставил холод - дует холод. Поставил горяче - дует горячим.

А с водительской крути не крути регулятор температуры - херачит горячим. Хоть авто. Хоть в ручном режиме. Регулировка скорости, направления воздуха ...все ок. 

А температура на максимуме доже если ставишь на минимум. 

 

Куда копать, подскажите?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3,0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Подскажите, где находится датчик измеряющий температуру салона на стороне водителя?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 часов назад, Pomor сказал:

измеряющий температуру салона на стороне водителя

Спойлер

В сервисном мануале пишут что на климат в салоне завязаны:

1. Датчик температуры испарителя кондея, с водительской стороны, вроде, совсем рядом с испарителем:

image.thumb.png.543f624bcfc957fb035d54b6b5cbe294.png

image.thumb.png.1117a2ec0a83e268bcfb1c5b2f9c23d7.png

2. Инфракрасный датчик - глазок около крутилок климата, который якобы оценивает тепло от передних кресел:

image.thumb.png.37380a5fa773be4633dd0e954eb94ffa.png

"The infrared sensor detects thermal radiation emitted by the driver and front passenger seat occupants and their
surroundings and converts its data into a linear pulse width modulated (PWM) output signal which is read by the
automatic temperature control (ATC) A/C-heater control. .."

3. Датчик  интенсивности солнечного света:

image.thumb.png.d871693da7d1f8b2ea3313bca94392e5.png

 

Также на климат завязаны показания наружнего датчика( за решеткой радиатора).

Более никаких датчиков не нашел.

В 16.03.2019 в 19:59, Pomor сказал:

А с водительской крути не крути регулятор температуры - херачит горячим.

Думаю дело не в датчиках, т.к. тогда были бы одинаковые проблемы в двух зонах.

Могу предположить, что регулировка по зонам делается механически, т.е. положением заслонок миксуются теплые и холодные потоки.

Заслонки двигаются сервоприводами:

Спойлер

 

image.thumb.png.42790ba7f9fbbfa3260c781b9a459efc.png

 

Гуглоперевод:

" Приводы смесительной двери (1) являются реверсивными, 12 вольт
постоянный ток (DC), серводвигатели. Модели оснащены
с системой отопления и кондиционирования MTC с одной зоной
единственная воздушная дверь, которая управляется одним
Смешайте привод двери. Модели с двойной зоной УВД
Система отопления и кондиционирования воздуха имеет две двери с воздушным охлаждением, которые
управляются двумя приводами смешанных дверей.

Привод смесительной двери для системы кондиционирования с одной зоной расположен на стороне водителя
Корпус распределения воздуха HVAC, рядом с приборной панелью.
Для двухзонной системы отопления и кондиционирования то же самое
привод смешанной двери, используемый для системы с одной зоной
становится приводом смесительной двери со стороны водителя, который
механически соединен только с дверью blendair со стороны водителя. Второй отдельный привод смесительной двери
также расположен на стороне пассажира воздуха HVAC
распределительный корпус, который механически связан
только со стороны воздушной двери со стороны пассажира.

Приводы смесительных дверей взаимозаменяемы с
друг с другом, а также с исполнительными механизмами для воздушной двери и рециркуляционной двери. Каждый привод находится в идентичном пластиковом корпусе из чёрного прессованного материала со встроенной розеткой (2) для подключения провода. Каждый привод
также имеет идентичный выходной вал со шлицами (3), который соединяет его с соответствующей дверной навеской и тремя встроенными
монтажные выступы (4), позволяющие закрепить привод на корпусе системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Приводы смесительных дверей не
требуется механическая индексация дверей смешанного воздуха, так как они откалиброваны электронным способом с помощью управления обогревателем кондиционера"

 

Предположу также, что привод заслонок с водительской стороны у вас или завис в положении "жарить",  или не двигает заслонку, или сломана "связь" привода и заслонки.

Вот так в мануале показано расположение приводов заслонок с водительской стороны:

image.thumb.png.b4f6589749015426d5a7fe34a3aba894.png

" 1. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снимите глушитель панели приборов с
со стороны водителя приборной панели (см. 23 -
ОРГАН / ИНСТРУМЕНТ ПАНЕЛЬ / ИНСТРУМЕНТ
ПАНЕЛЬ ГЛУШИТЕЛЬ - УДАЛЕНИЕ).
3. Удалите три винта (1), которые крепят смесь
привод двери (2) на стороне водителя ОВКВ
распределительный корпус (3).
4. Снимите привод смесительной дверцы с корпуса распределения воздуха и отсоедините разъем жгута проводов HVAC (4) от привода.
5. Снимите привод смесительной двери с автомобиля.
"

 

 

На заднем плане такой же привод управляет заслонкой режимов (ноги - лицо-стекло)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Pomor

Нет, по схеме все моторчики приводов заслонок растут из блока климата:

 

 

Clip_2.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
17 часов назад, Pomor сказал:

А предохранители на них отдельные идут интересно? 

Предохранители не причем, скорей всего сломалась шестерня на актуаторе заслонки. Слева можно подразобрать и достать актуатор и убедиться. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

А ни у кого не было такой проблемы...не работает заслонка холодно/горячо со стороны пассажира.Привод живой проверял ,вставлял с водительской стороны все крутится.По ходу питание не приходит с блока климата или проводка.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 & Mazda 6 2.0
Город: Москва
Опубликовано

Ага... было =) Ну и есть в принципе. У меня еще ошибка о "длинный ход заслонки".

Если в 2х словах - заслонка сломалась (шток заслонки). Но это у меня. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 & Mazda 6 2.0
Город: Москва
Опубликовано
В 30.04.2019 в 22:28, Серега на джипе сказал:

У меня все целое

Тогда похоже на фантастику.

Заслонки - целы. Привода вращаются. А все равно в положении холод дует горячим (или наоборот)...

Надо смотреть. один человек крутит климат, второй изучает внутренний мир печки со стороны пассажира. Можно и одному, но не очень удобно.  

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Я снял актуатор и смотрел ,потом переставлял на водительскую стороны ,все крутится .Там или сам блок климатконтроля или проводка.На днях будет с умным человеком ковырять ,если нет то в сервис к людям с диагностикой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! 

Я здесь недавно, чаще всего сижу на драйв 2, поэтому заранее прошу меня извинить за разные косяки!) 

Знакомый ASAT посоветовал обратиться к знатокам этого форума!) 

Буду краток, машина гранд чероке 2008 года wk 3.0дизель!

Возникла проблема с печкой,  во всех режимах работает без нареканий, температуру регулирует, но стоит выключить печеку, то через некоторое время при движении начинает сильно дуть в ноги, ставишь в лицо или другое положение  (при выключеной) все равно дует в ноги! Стоит включить начинает работать нормально, что это может быть??? 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Scoundrel 

Рискну предположить, что после выключения блока климата все заслонки “паркуются” в определенных положениях. Например, направление в “ноги”, а заборник на “салон”. Затем, по неизвестной причине, заслонка рециркуляции ”ослабевает” и съежает на положение “улица”. Поэтому на скорости машина продувается извне.

Это только размышления, а не руководство к действию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • madmx
    • Wokinzer
    • up6
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
    • Лунный пчел
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.