Перейти к содержанию

Проблемы с печкой


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, WK 2006 CRD перестала дуть печка, сначала дула норм, потом начала то работает то неработает мотор работал без скрипов, резистор поменял на новый. В чем может быть проблема? А то без кондея в чёрной машине как то жарковато. Сегодня снял с нового резистора разъём который идёт на вентилятор, погонял напрямую опять все заработало, и возник ещё один вопрос, насколько долго снимается вентилятор и имеет ли смысл снимать и смазывать подшипники? Или вентилятор медленно и верно подходит к своему логическому концу?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Снять и проверить вентилятор.  Снимается легко, только бордачек снять, дальше точно не помню, три или четыре винта и он в руках.  Доступ к нему без проблем.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
13 hours ago, Grizzly3106 said:

имеет ли смысл снимать и смазывать подшипники?

Снять моторчик и почистить крыльчатку от мусора смысл есть. Снимается элементарно. Доступ к нижнему подшипнику моторчика для его смазки есть, а вот смазать верхний подшипник как мне кажется не получится - он закрыт крыльчаткой и её мне снять не удалось.

Если есть эндоскоп, можно заодно взглянуть на испаритель кондиционера со стороны притока воздуха и ужаснуться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не было времени писать, снял моторчик печки, продул, смазал, подключил напрямую работает, неделю катался все было норм, а потом опять старая песня в оконцовке опять тишина((((

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Та же история, смазали поставили с новым радиатором через месяц немного опять зашумел , вообщем на зиму замена потребуется 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так самое интересное что мотор вообще никаких посторонних звуков не издаёт((((

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Nurtdin сказал:

Та же история, смазали поставили с новым радиатором через месяц немного опять зашумел , вообщем на зиму замена потребуется 

Задевает пластик крыльчатки за корпус и крепеж вокруг. Или листочек бывает попадет... 

"Чего сразу резать то?! На таблетку съешь, само отвалится" (с)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Grizzly3106 сказал:

Так самое интересное что мотор вообще никаких посторонних звуков не издаёт((((

Сегодня подключил опять напрямую только не смазывая и поставив положение в лицо, дует еле-еле, по ходу вентилятору приходит пушистый и с хвостом(((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Забей , хороший стук и звук скоро сами покажут куда копать 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd 2008г.в
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день подскажите в чем может быть проблема не работает ни печка, ни кондиционер. Дует нормально крутилкой регулируешь поток воздуха увеличивается. Ставишь на печку дует чуть теплый воздух. Ставишь на кондиционер дует так же чуть теплый воздух лампочки загораются на кнопках. Трубки в бардачке с антифризом горячие. Справа одна заслонка сломана я ее руками переключаю в холод и тепло. Сейчас куда её не ставлю эффекта нет.  Где искать причину?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, доброго времени суток. Несколько вопросов.

1. Шестеренка рециркуляции. Нашел кучу инфы, номер и т.д. Может у кого в наличии есть лишняя? Я бы прикупил. Моя потеряла зубцы...

 

 

Спойлер

IMG_20190906_183629_11111.thumb.jpg.d9934a99c434d455a2f190302186d256.jpg

 

2. Сломалась ось заслонки тепло-холод пассажира. Я ее приклеил вроде, рассверлил, закрепил саморезом, пролил клеем. Долго смотрен на моторчик и на эту ось и понимаю, что что-то должно быть между ними. Путем поисков руками под ковром и панелью нащупал два огрызка шестеренки обдува. Кто-нибудь знает ее номер или может есть у кого в наличии? Прикупил бы.

 

Спойлер

IMG_20190906_1642551111.thumb.jpg.5169ff9bc6caf655ea76d26bdc39704b.jpg

IMG_20190906_17323611111.thumb.jpg.186630721940b7c29a30c377f2ac92ce.jpg

IMG_20190906_1857341111.thumb.jpg.518a7a3b051c9e54463ef0a5b938a3f9.jpg

 

3. Как калибруется наша система климата? Склеиваю шестеренку, стали на мотор, проверяю, вроде нахожу положение, при которм попадаю в необходимые интервалы, глушу -завожу, и моторчик ломает шестеренку! Я понимаю что он сильный, но должен же как-то останавливаться...!?

 

Спойлер

IMG_20190906_190049111.thumb.jpg.10b150c3ae41ec74b1ff7ae6fe3fe410.jpg

 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вроде никак она не калибруется.  Потому и ломается часто и клей ее не держит. Новые шестеренки уже идут усиленные. В старом типе была пустота  в середине. Я сразу свою снимал и усиливал сам.

20180211_105345.jpg

20180212_154916.jpg

20180212_164828.jpg

20180212_165016.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да заслонка рециркуляции - хрен с ней. Я ее поднял и подпёр, чтобы воздух извне шел постоянно. Иначе она болтается в промежуточном положении, и я теперь понял, что были за хлопки за бардачком при резком газ/тормоз ))) И почему иногда как бы резко менялся воздух в салон с теплого на прохладный или наоборот (зимой особенно при резком повороте).

 

Мне надо больше пластмасску на привод правой заслонки пассажира...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep
Город: Николаев
Опубликовано

Аналогичная ситуация была, покупать отдельно такие запчасти негде, на разборке предлагают только комплектно с печкой. Но сегодня - же 21 век! Я просто собрал обломки и отдал на фирму которая занимается 3D печатью. Благо таких сегодня в каждом городе куча. Все что надо напечатали, причем из разных видов пластика (шестерня и втулка). На втулке не нашел одного кусочка (где упор), поэтому попросил напечатать больше - лишнее срежу. Может кому будет полезна информация. Цена - копейки по сравнению с оригиналами.

IMG_9634.JPG

IMG_9636.JPG

IMG_9638.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Друзья доброго дня! Поток воздуха пассажира остановился на Холод! Не хочет дуть тёпленьким ((( тему зачитал все ясно куда копать. Вопрос: как подступиться, где эта заслонка стоит ?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
33 минуты назад, agregat177 сказал:

со стороны бардачка стоит моторчик за ним заслонка

Разбирать много чего?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Сергей57 сказал:

Разбирать много чего?

Можно снять бардачок, а можно не снимать. Заслонака на 3х шурупах под торкс. Руками поднять и пошевелить ось заслонки можно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

В моей ситуации срезало пластиковый вал И трещина на втулке. DE8378FF-7050-4F5B-A551-A9A81585F8A7.thumb.jpeg.5687bcbf110e31380e06a57ace8b729b.jpeg

остаток 

06AE8178-5D6F-4133-881A-9BED9EA84369.thumb.jpeg.9577cbc7d75de9deacc5e478e2f3f530.jpeg

и трещина на втулке вероятно из за этого и обломило 6446B38F-0EC5-4545-BFD1-7FA18ADC292D.thumb.jpeg.a29b22101c267be0177790dd7ea8a35f.jpeg

 

буду пробовать все это отремонтировать, есть мысли 

по результату отпишу. Втулку отдам на 3 -д Печать как делал @serkob сделаю пару на всякий 

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было также, белую хню на суперклей и на болт (шуруп). Втулку новую на принтере. При установке моторчика подобрать так, чтобы сперва одеть втулку, а потом эту всю конструкцию лепить на 3 самореза. Ход втулки можно граничить подложив пластик, но надо сперва проверить углы поворота самой заслонки, чтобы втулка не сломала склеенную конструкцию

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Было также, белую хню на суперклей и на болт (шуруп). Втулку новую на принтере. При установке моторчика подобрать так, чтобы сперва одеть втулку, а потом эту всю конструкцию лепить на 3 самореза. Ход втулки можно граничить подложив пластик, но надо сперва проверить углы поворота самой заслонки, чтобы втулка не сломала склеенную конструкцию

Так и сделал засверлился и саморез+суперклей. 
завтра на принтер благо в нашем городе есть такое и ребята смело сказали вези! 
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep
Город: Николаев
Опубликовано

У меня также срезало белый пластиковый вал. Я засверлился и посадил на клей+саморез (под гипсокартон - нужно подобрать размер чтоб не сломать вал  дальше).  А ход заслонки ограничивается самой втулкой и упором на редукторе.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Такая странная штука,  может кто подскажет.

Вчера печка от отказывалась работать,  то сама заработала, а сегодня вообще засада - во всех режимах дует одинаково,  и даже в выключенном, в авто,  в ручном- обороты печки не меняются. 

Что это может быть и где копать?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Если б в нем было дело,  то работала б только на максимум,  а в остальных режимах нет.  А тут даже в выключенном режиме все равно дует, что особенно странно

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Все же это блок резисторов,  который на самом деле не блок резисторов, а шим модулятор.

Блок заменил,  все ок

20200707_161839.jpg

20200707_165450.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано

Доброго времени суток. Выкурил всю тему и ей подобные, но похожих на мои симптомов с печкой не нашел, может появятся мысли у коллег. 

Ситуация следующая: регулировка мощности обдува работает, залонки "салон-улица"  и направления обдува тоже работают штатно. А вот заслонки температуры и у водителя и у пассажира работают только в режимах "кипяток" и "морозильник". 

То есть в положении максимально горячей температуры дует как положено горячим, стоит повернуть регулятор на одно деление влево и заслонка уходит в режим максимум холодного, это и чувствуется и слышно по жужжанию моторчика. Все, далее моторчик никак не реагирует на повороты регулятора, вплоть до поворота на максимальную жару, тогда он снова заворачивает заслонку в крайнее горячее положение (надеюсь, связно объяснил). 

Так вот вопрос: выходит, что сами заслонки целы, раз могут менять температуру и шестерни, видимо, тоже. В чем тогда может быть проблема, буду признателен за совет. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@6917280 У меня так было, когда я убил инфракрасный "глазок" на блоке климата. Протер его от пыли ватной палочкой со спиртом, и все, по jscan смотрел его показания навечно остались +41гр. Естественно, блок климата "думает", что в салоне Ташкент и дует холодом всегда, кроме крайнего положения крутилок.

Мне добрый форумчанин подогнал донорский  блок и я перепаивал этот датчик с него в свой.

Посмотрите сканером показания своего инфракрасного датчика. Если они не меняются при приближении, например, ладони к нему, то ему конец.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • s650mb
    • Эдуард1996
    • ZJ 1994
    • CaptainHOOK
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.