Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

klimbiskit

Проблемы с печкой

Рекомендуемые сообщения

Серега на джипе

У меня все целое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PaninPV
В 30.04.2019 в 22:28, Серега на джипе сказал:

У меня все целое

Тогда похоже на фантастику.

Заслонки - целы. Привода вращаются. А все равно в положении холод дует горячим (или наоборот)...

Надо смотреть. один человек крутит климат, второй изучает внутренний мир печки со стороны пассажира. Можно и одному, но не очень удобно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега на джипе

Я снял актуатор и смотрел ,потом переставлял на водительскую стороны ,все крутится .Там или сам блок климатконтроля или проводка.На днях будет с умным человеком ковырять ,если нет то в сервис к людям с диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scoundrel

Доброго времени суток! 

Я здесь недавно, чаще всего сижу на драйв 2, поэтому заранее прошу меня извинить за разные косяки!) 

Знакомый ASAT посоветовал обратиться к знатокам этого форума!) 

Буду краток, машина гранд чероке 2008 года wk 3.0дизель!

Возникла проблема с печкой,  во всех режимах работает без нареканий, температуру регулирует, но стоит выключить печеку, то через некоторое время при движении начинает сильно дуть в ноги, ставишь в лицо или другое положение  (при выключеной) все равно дует в ноги! Стоит включить начинает работать нормально, что это может быть??? 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurilla

@Scoundrel 

Рискну предположить, что после выключения блока климата все заслонки “паркуются” в определенных положениях. Например, направление в “ноги”, а заборник на “салон”. Затем, по неизвестной причине, заслонка рециркуляции ”ослабевает” и съежает на положение “улица”. Поэтому на скорости машина продувается извне.

Это только размышления, а не руководство к действию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizzly3106

Доброго времени суток, WK 2006 CRD перестала дуть печка, сначала дула норм, потом начала то работает то неработает мотор работал без скрипов, резистор поменял на новый. В чем может быть проблема? А то без кондея в чёрной машине как то жарковато. Сегодня снял с нового резистора разъём который идёт на вентилятор, погонял напрямую опять все заработало, и возник ещё один вопрос, насколько долго снимается вентилятор и имеет ли смысл снимать и смазывать подшипники? Или вентилятор медленно и верно подходит к своему логическому концу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Van777

Снять и проверить вентилятор.  Снимается легко, только бордачек снять, дальше точно не помню, три или четыре винта и он в руках.  Доступ к нему без проблем.


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
u55r
13 hours ago, Grizzly3106 said:

имеет ли смысл снимать и смазывать подшипники?

Снять моторчик и почистить крыльчатку от мусора смысл есть. Снимается элементарно. Доступ к нижнему подшипнику моторчика для его смазки есть, а вот смазать верхний подшипник как мне кажется не получится - он закрыт крыльчаткой и её мне снять не удалось.

Если есть эндоскоп, можно заодно взглянуть на испаритель кондиционера со стороны притока воздуха и ужаснуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizzly3106

Не было времени писать, снял моторчик печки, продул, смазал, подключил напрямую работает, неделю катался все было норм, а потом опять старая песня в оконцовке опять тишина((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nurtdin
13 минут назад, Grizzly3106 сказал:

Не было времени писать, снял моторчик печки, продул, смазал, подключил напрямую работает, неделю катался все было норм, а потом опять старая песня в оконцовке опять тишина((((

Та же история, смазали поставили с новым радиатором через месяц немного опять зашумел , вообщем на зиму замена потребуется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizzly3106
5 часов назад, Nurtdin сказал:

Та же история, смазали поставили с новым радиатором через месяц немного опять зашумел , вообщем на зиму замена потребуется 

Так самое интересное что мотор вообще никаких посторонних звуков не издаёт((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT
12 часов назад, Nurtdin сказал:

Та же история, смазали поставили с новым радиатором через месяц немного опять зашумел , вообщем на зиму замена потребуется 

Задевает пластик крыльчатки за корпус и крепеж вокруг. Или листочек бывает попадет... 

"Чего сразу резать то?! На таблетку съешь, само отвалится" (с)


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizzly3106
6 часов назад, Grizzly3106 сказал:

Так самое интересное что мотор вообще никаких посторонних звуков не издаёт((((

Сегодня подключил опять напрямую только не смазывая и поставив положение в лицо, дует еле-еле, по ходу вентилятору приходит пушистый и с хвостом(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nurtdin

Забей , хороший стук и звук скоро сами покажут куда копать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Записи блога

  • Сообщения

    • dmitmedv
      я не изобретаю велосипед. меня бесит отсутствие нужных запчастей в постоянном доступе. почему я должен ждать 2 недели непонятные пружины, которые кое как на картинке можно найти, вместо того чтобы пойти и взять?  далее, изготавливать пружины колхозным методом считаю недопустимым, и подбираю уже из изготовленных заводских по схожим характеристикам по размерам и нагрузке. вот на стенде я их вряд ли проверю, не найду в чите. 
    • Dmitrius
      @СашкаМ согласен, подожду. Вам спасибо.
    • СашкаМ
      Начинатель этой темы добросовестно и самоотверженно помогал по мере сил всем страждущим. Дождитесь утра, люди подтянуться, авось кто-то что-то сможет сделать для вас. 
    • Dmitrius
      @СашкаМ благодарен за быстрый и развернутый «быстрый взгляд», спасибо. Завтра позадаю вопросы. А как Вы думаете, какова вилка цен для хороших/достойных вариантов в этом году. На что все-таки следует ориентироваться? Можно ли найти на форуме пользователь которые к примеру найдут авто? 
    • СашкаМ
      Гадаю по фото - пробег примерно реально соответствует. Владелец плотного телосложения и неповоротлив, ибо карта водительской двери обтерта ногами.  Но это все шуточки.  А по серьезному если у меня еще со зрением не все плохо, то был засажен в правый угол заднего бампера, ибо на фото виден кривой зазор и отсутствует шильдик на багажнике. Да и багажник стоит слишком ровно, с завода у всех криво.    По опыту выбора в таком ценовом диапазоне год назад - шикарных вариантов не будет, состояние среднее по общей шкале. Если глобально в подвеску не лазили - готовь полтишок. Главные вопросы которые надо задать владельцу - куда лазили в мотор, менялся ли маслоохладитель,  генератор. Передние пружины совсем уставшие, задние хз, на мой взгляд низковаты.    Поводов для торга хватает. Нужен подробный осмотр. 
  • Лучшие сообщения недели

    • maxisky
      10
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От maxisky · Posted
      Вернулся с Алтая. Фото с плато Укок.
    • zlaya_belka
      5
      Встреча клуба в Санкт-Петербурге! 10/08/19
      От zlaya_belka · Posted
      Фотоотчет. Часть 1. Сбор участников у Ростральных колонн. Флаги установлены, новые юбилейные футболки одеты, выдвигаемся заранее По пути два гранда с флагами вызывают любопытство соседей по потоку и прохожих  А вот и место встречи - Ростральные колонны  Заняли классное место у одной из колонн, Андрей @AG устанавливает клубное знамя  Погода - супер! Ждем участников...Даже с "Петром I" пообщаться успели  Первые участники не заст
    • zlaya_belka
      5
      Встреча клуба в Санкт-Петербурге! 10/08/19
      От zlaya_belka · Posted
      Фотоотчет. Часть 2. Автопробег. За Андреем @AG формируется колонна   Замыкающий Олег @Yurich Настроение у всех -  Образуется Jeep_пробка в 2 ряда на светофоре      ФОТО-ОТЧЁТ ЧАСТЬ 3. Финиш.     ФОТО-ОТЧЁТ ЧАСТЬ 1. Сбор участников.  
    • СашкаМ
      4
      Transmission Overtemp
      От СашкаМ · Posted
      Далее попрошу в теме вести обсуждение только в техническом ключе. Все взаимные подколки и меряния приборами, длинами паяльников и тп ведите в личке. Не взирая на регалии не постесняюсь применить то, что могу применить. 
  • Лучшие авторы

    1. 1
      zlaya_belka
      zlaya_belka
      18
    2. 2
      СашкаМ
      СашкаМ
      17
    3. 3
      AG
      AG
      12
    4. 4
      maxisky
      maxisky
      10
    5. 5
      Shild
      Shild
      8
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.