Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Небольшой апдейт - уже месяц как на новой подвеске - полет нормальный. Замерил сегодня в гараже на ровной площадке, по центру колеса до нижнего среза крыла: перед - 87 см, зад - 91 см. По качеству езды повторюсь - по-прежнему кайфую, сомневающихся и желающих готов прокатить по неровностям, обращайтесь  :)

post-17362-0-27999500-1426010588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS, хотел бы покататься по неровностям , желательно в субботу около 7 утра, из района славянского бульвара в шереметьево :)

Заодно проверим с 4 пассажирами и тремя чемоданами, как она себя поведет. На неровностях :)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, заманчиво, но, к сожалению, в субботу я буду далеко, в очередной командировке. Так выпьем же, друзья, за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! :) А если серьезно - милости прошу на юго-запад, неровностей здесь тоже хватает, главное, чтобы хозяин повозки был в наличии ;)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@DimitrySS, хотел бы покататься по неровностям , желательно в субботу около 7 утра, из района славянского бульвара в шереметьево :)

Заодно проверим с 4 пассажирами и тремя чемоданами, как она себя поведет. На неровностях :)

Ну, хитрец! :lol2::good: Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@DimitrySS, похоже что в среду, когда можно будет проверить подвеску на неровностях от шереметьево до славянского бульвара, вы еще не вернетесь???
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Oleggro, как-то очень сильно иносказательно заказывается "такси на Дубровку" ))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Nordicus, ну почему бы приличным людям не совместить приятное с полезным :)))
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, чтобы не превращать тему во флуд, и не провоцировать для меня семейные проблемы (а жена меня реально выгонит из дома за такие "покатушки" ) давайте ограничим тест-драйв районом юго-запада Москвы. От своих слов не отказываюсь, но все должно быть в разумных пределах. Кое-кого я, кстати, уже прокатил, но с впечатлениями пока как-то тихо, может некогда человеку.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

В общем, возник такой вопрос. Хочу гранд купить c QD2 и подвеску OME поставить.

 

Но Overland дорестайл все с пневмой. А она мне не нужна.

 

Можно ли пневму заменить на подвеску OME?

 

По фоткам вроде перед стойки точно совпадают. Зад хз как, кто может сказать, крепления те же?.

+ программно надо пневму отключить.

 

 

 

p.s. создал отдельную тему

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Очень хочется знать - поставил ли кто-нибудь еще сие счастье на своего гранда? А то судя по теме, похоже, что кроме меня и нашего комрада из Питера, (@Mika), пока еще никто не решился. А очень хочется услышать как оно у других - проблемы с установкой, впечатления. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

В общем, возник такой вопрос. Хочу гранд купить c QD2 и подвеску OME поставить.

 

Но Overland дорестайл все с пневмой. А она мне не нужна.

 

Можно ли пневму заменить на подвеску OME?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39482-pnevma-na-restail/

договариваетесь и перекидываетесь

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@DimitrySS, ИМХО на вряд ли она будет распространена, лифт всё же присутствует, как показывает практика не многим это по душе, да и у бильштайна номера появились, и перед и зад, хотя в наличии пока нет, у каябы почемуто только зад, в общем наслаждайтесь индивидуальностью, сори за офф топ, удачи!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

@Oleggro,

Я еще не купил себе дорестайл)))

Я только смотрю) Прост хочу QD2, а на Limited он редко.

А Overland все с пневмой дорестайл :((( вот если найду умельцев, кто сможет отрубить пневму норм, то возьму пневму и поменяю на пружины OME.

Главный вопрос в нижней части чашек под пружины/пневму. Совпадают ли или наваривать металл придется.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Времени нет,мотаюсь по командировкам. В двух словах,машина выше но не значительно,но это субъективно. Перед проставки 40мм. Зад пока ни чего. Морда 90 зад 92... подвеска жестче это однозначно но и пробивать перестало... кренов нет управляемость как на туареге... Но у меня к лишним шумам крайняя нетерпимость, а скрип и шум это последствие жестких пружин. Я паджеру продал только из-за этого,достали скрипы шумы и т.д. вот думаю попробовать скинуть усиленные пружины и поставить родные ,перед и зад задрать проставками. Но! Амортизаторы оставить... вот как то так

Кому нужны пружины налетай))))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Перед проставки 40мм. Зад пока ни чего. Морда 90 зад 92...

Привет, Саня! Долго в эфир не выходил. А вообще, похоже, мы здесь одни с тобой фанаты ОМЕ ;)

Короче, с учетом того что с 30-ми проставками перед у меня 87-88 см (при заде в 91 см), я тут грешным делом задумался воткнуть по две 20-ки (40 мм), и пожалуй так и сделаю как только сам из командировок выберусь. Может и шпильки от 30-ок подойдут.

А вот пружины обратно на родные менять вряд ли буду, хотя очень интересно твое мнение услышать, если так сделаешь. У меня, кстати, с шумами вроде все нормально, хотя может я не настолько критичен к этому.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

А если заказать через http://www.ebay.com/itm/Old-Man-Emu-Jeep-Grand-Cherokee-WK2-2-Suspension-Kit-Light-Load-/191542128854?hash=item2c98ccf0d6&vxp=mtr

 

Поделитесь опытом если кто заказывал, доставят ли в Россию? 

 

Возможно ли заказать на такую сумму, пропустит таможня?

 

Хочется установить такую подвеску и если есть возможность немного с экономить - то почему и нет.

 

Сегодня пришли датчики давления в колеса.

 

Как с куста 15 руб. остались в семье.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Еще раз добрый день. Не сочтите за флуд,но толи у меня уже крыша едет то ли видео на ютюбе подкорректировали. Суть такая,когда я его месяц назад смотрел на видео,парень был с рулеткой,я нще помню паузу ставил и снимал размеры сверял с своей подвеской. Сегодня решил еще раз пересмотреть,посмотрел 6 раз, и эпизод с рулеткой пропал в ролике!!!что это????

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Привет, Саня! Долго в эфир не выходил. А вообще, похоже, мы здесь одни с тобой фанаты ОМЕ

@DimitrySS, присматриваюсь к лифту OME. Конечно низковата машина без лифта. Там где прошел Дискавери, может и чиркнув брюхом, я сел на защиту. Не хватает сантиметра три. Обидно.

 

Конечно, больше напугали меня слова на сайте ARB:

"Известно, что главной "головной болью" владельцев Grand Cherokee являются передние стойки, имеющие в составе длинные "вилки" нижнего крепления. Штатные стойки при эксплуатации на дорогах со средним или ниже среднего качеством покрытия не выдерживают эксплуатационных нагрузок и выходят из строя задолго до заявленного производителем срока эксплуатации".

 

 

Где-то я уже на форуме читал про гнутые стойки. А на бездорожье шансы их погнуть увеличиваются :-(

 

@DimitrySS, прокатиться надо будет. Интересно.  

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck, давайте опрос устроим, для какого % наших участников главной головной болью являются передние стойки?
Тоже прочитал эту ерунду, после того как на 80 км/ч влетел левым бортом в полуврытую в землю фээску, и превратил в паралелограммы 2 левых диска. Проверил стойки - вообще никаких следов.

Так что мне кажется проблема, мягко говоря, надуманная

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Раздутая тема говорите? Ну ловите мою подвеску месяца три назад. Подвеска мать её!!! Полный аналог существующей Только амортизаторы на два прутка выше.... 

Так что товарищи поаккуратнее 

post-13876-0-30778800-1427724858_thumb.jpg

post-13876-0-23917900-1427724876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

так может тут "собака порылась" ?!

 

Полный аналог существующей

 

ps и откуда прутки на аммортизаторах?  :huh:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Нет. При выпуске Олдамни черный по белому написано, что на штатных стойках передних самое слабое это вилка!  Читаем приложение там очень хорошо написано про вилку, и сразу стало понятно почему я поменял подвеску. Мне приключения в дальней дороге не нужны, а мотаюсь я будь здоров рыбалки и т.д. 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Alexfua, Саня, почему-то не могу через личку с тобой связаться. Хочу задать вопрос - у тебя две проставки по 20 мм стоят? Если да то шпильки новые искал или от 30-ток могут подойти? Хочу себе поставить две по 20.

@Friar_Tuck, выше в теме я выкладывал фото вилок передних амортов, оригиналов и ОМЕ. В живую контраст, конечно, еще сильнее виден. Ставить или не ставить - решает каждый, лично мне как-то спокойней на кованых, чем на штампованных стоковых, хотя, конечно, и от везения многое зависит. Насчет покатушек - что-нибудь придумаем, вы уже второй в очереди. Вернусь из командировки и свяжусь через личку.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Alexfua, ну а мне пару месяцев назад снесли зеркало заднего вида

мне теперь писать можно, что головной болью всех владельцев гранд чероки являются зеркала заднего вида???

Ну а насчет того что продавцы вилок пишут что стоковая вилка это самое слабое место (при этом у вас погнута не стоковая, да?) то я конечно могу откомментировать, но комментарий будет очень едким :)

Может эта вилка как предохранитель работает, а? :)

поставишь покрепче, и вместо амортизатора ухандокается чтото более ценное :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

 

 

@Oleggro, я уже на форуме видел информацию о гнущихся стойках. Понимаю - это не массово, но фиг его знает, что может быть на дороге и будет ли вообще дорога :D  

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck, сомневаюсь что там была дорога :)

Мой опыт говорит что простым разовым ударом чтото там повредить непросто...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38164-pomogite-ubil-pokhozhe-mashinu-700-km-ot-moskvy/

Пашня))) эму в этих условиях не погнет...они просто лопнут наверное)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


Friar_Tuck, выше в теме я выкладывал фото вилок передних амортов, оригиналов и ОМЕ. В живую контраст, конечно, еще сильнее виден. Ставить или не ставить - решает каждый, лично мне как-то спокойней на кованых, чем на штампованных стоковых, хотя, конечно, и от везения многое зависит.

@DimitrySS,фото видел, на вид хлипковаты. Одно могу сказать, что по всей видимости настройка амортизаторов от ARB лучше родных.   :up:  

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • pofig
    • suhovserg
    • A.KNIAZ
    • Galex89
    • ACD
    • kosta505
    • slivin
    • Чеширский Кот ;)
    • Rif213
    • ISB
    • nilipuch
    • Jeep 32
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7519
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.