Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Oleggro, я уже на форуме видел информацию о гнущихся стойках. Понимаю - это не массово, но фиг его знает, что может быть на дороге и будет ли вообще дорога :D  

 

после первых 1,5 лет, что видела моя машина (это и откровенные полёты в полях и кюветах, перемещений на высокой скорости с полной загрузкой там где остальные автолюбители предпочитали так называемой "дороге" краcтись по разбитой грунтовой обочине) я бы не стал переживать за стойки, при всём при том они ещё живы и хорошо себя чувствуют, а скоро 4года, тфу,тфу,тфу.

ИМХО что бы её убить надо либо нарваться на брак, либо с головой не дружить постоянно.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем, всем, всем. Мужики, я не понимаю о чем спор. Ну не хотите, не верите или просто денег жалко - не ставьте. Уже на флуд смахивает. По мне, так ARB - это, во-первых, не "дядя Вася из гаража", а во вторых - то, что машина поехала просто кайфово - этого просто более, чем достаточно, чтобы не жалеть о потраченных времени и средствах. Все разговоры - сломается вилка на пашне, не сломается вилка на пашне - отношу к разряду, извините, "меряния писек". Меня это не трогает, главное - я начал получать реальный кайф от езды, чего и вам всем желаю, не важно с ARB или без оной. Точка.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@DimitrySS, не надо так все близко к сердцу принимать. Никакой связи между обсуждением утверждения продавца "у всех владельцев гч голова болит об одном - вилке амортизатора" и "ставить или не ставить тюнинговую подвеску" нет. Мухи отдельно, котлеты отдельно
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, не знаю, наверное вы часто с недобросовестными продавцами сталкивались, которые говорили, что у всех владельцев что-то там болит, в итоге из мухи раздувался слон размером с котлету. Повторюсь, ставить - не ставить личное дело каждого, голословные утверждения в ущербности нового на основании рекламных фраз я не воспринимаю. Я вложился, рискнул и с отвественностью заверяю, что оно того стОит, при этом я не являясь агентом ARB  и не имея никакой личной выгоды. Более того, готов прокатить сомневающихся. Безвозмездно. Поэтому предлагаю прекратить флуд и говорить о конкретных вещах, а не о гипотетических, вроде того, что там сломается на пашне. С дуру можно и [сами знаете что] сломать.

Добавлю, ARB не зря заявляет об испытаниях новой вилки на прочность. Можете это, конечно, тоже отнести к издержкам рекламы, ну типа лишь бы продать.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS, повторю только то что сказал - никоим образом не критикую и не оспариваю вашего решения установить данную подвеску, с интересом слежу за вашими успехами и впечатлениями. Верю что кованая вилка прочнее и вообще все гораздо замечательнее, чем на самом деле.

Мое недоумение вызвало локально утверждение

"Известно, что главной "головной болью" владельцев Grand Cherokee являются передние стойки

поскольку уверен, что большинство форумчан (а выборка репрезентативна поскольку форумчане в целом более интересующиеся машиной владельцы гч, чем в среднем) и не знают что это является их главной головной болью.

Вы именно с этим моим конкретным недоумением по конкретному вопросу желаете спорить?

Если нет , то поскольку я не подвергал ни малейшей критике саму мысль установки ОМЕ, не понимаю о чем мы вообще так бурно говорим?

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

3ad30d55241a.jpg

 

 


предлагаю прекратить флуд и говорить о конкретных вещах

 

Про гнутые стойки читаем тут

Альтернативные передние стойки - здесь

Просто потрещать про подвеску - вон там

Пообсуждать наши дороги - сюда

Если видишь эти штуки - не пугайся, это ... (см.про вот это

 

В данной же теме обсуждаем комплект нештатной подвески, обозначенный в заголовке.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, ну, если вам фраза о "головной боли" не дает спокойно жить, я тут бессилен. Соглашусь, только, что это действительно могло стать преувеличением рекламщиков, но оставим это на их совести. Я так же уверен, что у подавляющего числа владельцев грандов, за редким исключением, никогда и ничего со стоковыми вилками не происходило и не произойдет, поэтому они даже не догадываются, что у них есть эта "головная боль". Поэтому предлагаю поставить точку в этом споре из-за отсутствия предмета спора как такового. К обсуждению "головной боли" больше возвращаться не буду. К обсуждению нюансов установки, качества езды и т.д. - с удовольствием.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если вам фраза о "головной боли" не дает спокойно жить, я тут бессилен.

Да простит меня ув. Nordicus , выскажусь, закрывая вопрос.

Вам не кажется что между "главной головной болью" и просто "головной болью" есть небольшая разница?

Ну и насчет "не дает спокойно жить", то вы как бы тоже совсем равнодушным не выглядите, с чего вы так взволновались, я не понимаю, что остановиться не можете? Ув. Friar_Tuck процитировал некое высказывание , которое вызвало у меня удивление, я его прокомментировал, а вы уже пятый пост пыхтите, как будто я вам в компот плюнул, что я должен был мимо пройти и промолчать? да почему, собственно?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, спасибо на добром слове, это я про "пыхтите" и "в компот плюнул". Но в дальнейшем разъяснении своей позиции конкретно перед вами я смысла не вижу. Ну не специалист я по головным болям. Да и терпение уважаемого @Nordicus испытывать желания больше нет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@DimitrySS, да не за что, вы же первый начали про "я бессилен", с явным намеком на мою неадекватность. А что обидного вы в компоте нашли?
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Oleggro, @DimitrySS, остановитесь, горячие Финские парни  :D

 

Давайте про подвеску OME. Итак.....

 

Если отбросить вилку, то главное, что мы получаем от этой подвески - это увеличение клиренса + улучшение ездовых качеств. Впрочем, чего я и хочу :good: 

Остаётся вопрос - а привода не будут быстрей изнашиваться при лифте подвески?  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Остаётся вопрос - а привода не будут быстрей изнашиваться при лифте подвески?

вот это пожалую и есть основной вопрос, остальное детали, но похоже пока кто нибудь где нибудь не вывесится/раскорячется/закопается и не "попыхтит" и т.п., четкого ответа мы не получим.

 

А собственно производитель комплекта что нибудь пишет по этому поводу?! а то ведь и машины чипуют и коробочки под них делают, фактически частенько не беря в расчет возможности остальных агрегатов.

 

С одной стороны у нас много кто катает машины с люфтом, с другой стороны насколько часто они попадают в предельные ситуации?! Саша во  вчерашнем посте (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36289-podveska-old-man-emu-dlia-jeep-grand-cherokee-wk2/?p=1049539) упомянул - про - "Полный аналог существующей" и - "Только амортизаторы на два прутка выше.." стойки ведь не стоковые, ход как и у пружин предположу поболее слегка, дальше продолжать не буду, время ограничено,  думаю ход моих мыслей ясен.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

чисто имхо - если не насиловать то ничего и не вылезет

а если насиловать оно все равно помрет, чуть раньше или чуть позже

доказать не могу, но нутром чую что сильного влияния разумный лифт не оказывает.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так как несколько отвлеклись от темы пожалуй я продолжу про лифт...

 

В связи с тем что после установки данной подвески лифт спереди получился минимальный, можно сказать что его вообще нет, я решил пойти по уже проложенной дорожке.

Заказал и сегодня установил проставки которые уже установил DimitrySS на 30мм.

 

Немного отвлекусь - предыстория.

Спустя больше месяца после установки комплекта замеры показали: переде - 86см, зад - 92см. Замеры на штатной резине 265/60/18.

Недавно поставил новые колеса 275/55/20, по шинному калькулятору клиренс должен был увеличится минимум на 15мм, но по факту при замере получилось: перед - 86,5см, зад - 93см - как то странно подумал я, ну и черт с ним!

 

Возвращаясь к проставкам, сегодня установил и честно говоря результатом я пока не очень доволен. Выглядит конечно здорово, но спереди стало ОЧЕНЬ жестко(я так понимаю из-за проставки пружина сжалась еще больше?) и в добавок появился какой то посторонний звук спереди, как будто что то где то трется или похрустывает - в общем непонятно да и верхний рычаг очень сильно наклонен вниз.

Замеры показали: перед - 90,5см, зад 93,5см. По мне перед очень высоко.

Непонятно почему перед поднялся на 4см!? Проехал я достаточно много, но он не опускается!

Вообще что с этим всем делать непонятно, главным образом беспокоят посторонние шумы и углы подвески.

 

@DimitrySS, У Вас остались проставки на 20мм? Если сможете отправить я бы купил.

 

fef4b10e7bdft.jpg

 

8b86a3443a69t.jpg

 

e2600abc43fet.jpg

 

b98331acadd7t.jpg

 

013522a7e768t.jpg

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Mika, про размерность колёс, то что лифт они не прибавили объяснимо - профиль выше и "сминаемость" резины соответственно тоже при низком и среднем давление, если поднимите давление прибавится высота, но комфорт уменьшится. +0.5 см. спереди и +1.0  сзади, потому что нагрузка на перед гораздо выше всё подкапотное с навесным, в то же время как на заднюю ось ни какой.

посторонние шумы либо от контакта чего то с чем то могут быть, либо стойку не дотянули (не редкость при заменах), выявляются посторонние шумы как правило поперечным раскачиванием от души так сказать, капот лучше поднять чтобы подтвердить или исключить стойку.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С резиной полностью согласен, хотя эта модель достаточно жесткая  - индекс нагрузки 117 (1285кг), как правило на наших колесах 110 (1060кг).

Давление сейчас у меня 2,3 на холодную, прогревается до 2,6 - буду спускать до 2,1 посмотрю что получится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Успокойтесь Мика, все у Вас будет хорошо.

У меня зад с "Old man" и проставкой 95 см,перед 91 см. Мне нравится, ничего не задевает, и езжу я с такими размерами уже 3 года! И все у меня нормально: и с редуктором, и со всем остальным. И таких не мало. 

Жестко может быть только от резины в Вашем конкретном случае. Вот если бы поставили Nokian да еще и 18" - было бы совсем хорошо! Рычаг ваш вполне себе нормально наклонен. Я с своей новой подвеской езжу по городу 2,0 а на трассе поднимается до 2,2 -2,3.

Вот как-то так товарищи!  

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо. Попробую спустить до 2,0.

 

А как у Вас с посторонним шумом спереди? Ничего нет?

Кстати, Вы писали что хотите обратно махнуть пружины на сток - поменяли уже? И есть ли в этом смысл для уменьшения жесткости?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


DimitrySS, У Вас остались проставки на 20мм? Если сможете отправить я бы купил.

К сожалению, свои невостребованные 20-ки я уже отдал.

А относительно лифта - я так понял у вас "бензин" и передние пружины под номером 3070 из таблицы ОМЕ? С 30-ми у вас неплохо поднялся передок, у меня всего 87-88 (зад 91-92) и сейчас сам задумываюсь об установке двух 20-ток (40 мм). Я так полагаю, это может быть из-за разницы в "весовых категориях", дизель не намного, но тяжелей. Если о шумах - то у меня все тихо, ни скрипов ни постукиваний, Alexfua может подтвердить :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а давление в 2 не маловато всетаки?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS, @Alexfua, А при установке проставок пружина дополнительно сжимается на эти 30мм или остается в таком же положении как и до? Просто не присутствовал при установке и не знаю как они там поставили, но сказали что пружину дополнительно сжимали. Может чё не так сделали?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Mika, Пружина остаётся в одном и том же размере, что с , что без. отражается только на остальных элементах подвески, рычаги, тяги, аморты и т.п. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

 

 


А при установке проставок пружина дополнительно сжимается на эти 30мм или остается в таком же положении как и до?

Сжимали дополнительно, так как пружина там как на трактор БТ50)))))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Alexfua, проставки под опору стойки ставятся? какая связь между габаритом пружины и изменением её размера в рабочем положении? для любых манипуляций со стойкой требуется её сжатие, но после (в рабочем положении) размер неизменен. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ясно, спасибо.

Заехал вечером к ОД - кое что по-мелочи сделать, а у них акция - бесплатная диагностика ходовой.

Ну я им описал свои ощущения и звуки которые появились, по окончанию диагностики ничего не нашли - всё Ок, кроме одного - при вывешенных прямых колесах закусывает шрус!!!

 

В общем буду менять эти проставки 30мм - больно много моментов которые мне не нравятся.

 

Как думаете - стоит поставить на 20мм и посмотреть что будет или сделать ход конем и поставить пружины от Профессора? Судя по отзывам на разных ресурсах они не очень жесткие.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. Короче я понял так: купить оме комплект и передние поставки 30 мм и все? Назад не надо? Лучше альтернативы с лифтом я так понял никто не нашел?! Да кстате в москве я бы встретился посмотреть лифт и сравнить с моим пока еще штатом...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Lisy, лучше не лучше не знаю, но самое бюджетное это поставить проставки перед и зад, а вот оме и т.п. это уже желание изменить ходовые настройки и лифт к ним допом на зад хош не хош. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем привет. Короче я понял так: купить оме комплект и передние поставки 30 мм и все? Назад не надо? Лучше альтернативы с лифтом я так понял никто не нашел?! Да кстате в москве я бы встретился посмотреть лифт и сравнить с моим пока еще штатом...

По лифту есть еще вариант...  Вот думаю может их пружины потом попробовать...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Передние идут №90026 под бензин

Саня, 90026 - это амортизаторы и они одинаковые как для бензина, так и для дизеля. А вот у пружин номера разные (3070 - бензин, 3073 - дизель) и видимо из-за них такие разные результаты в лифте для бензина и дизеля.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.