Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оформил заказ, продавец отметил небывалый спрос именно на этот кит :secret: !

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Оформил заказ, продавец отметил небывалый спрос именно на этот кит :secret: !

 

И у всех кодовое слово - jeep клуб!)))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Город: msc
Опубликовано

@Семён_V,

Андрей, Вы ставили OME или комплект иной фирмы? Как изменилась управляемость, чувствительность к кочкам итд?

И такой момент - клиренс у нас не меняется...меняется только расстояние от верхней части колеса до арки?  

Спасибо

Ставил добинсон лифт кит: амо + пружины. Передние пружины ставил от дизеля (у самого 3,6 бензин), задние обычные.

Плюсы: клиренс (не мерил, но визуально все было видно, вопросов нет); возможность поставить резину 275/65/18 на родные диски;

Минусы: добинсон гремит. Достаточно неприятные звуки, по ощущению, как будто не прикручена защита и бьет по кузову на каждой яме.. Еще для кого то может минус - очень жестко, но не забываем про перед от дизеля..

 

Сейчас поставил иную конфигурацию пружины плюс амо в известном сервисе Профессора, здесь на клубе. Пока доволен больше этим конфигом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сильно ли чиркает 275\65\18 на штатных дисках без лифта? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Город: msc
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сильно ли чиркает 275\65\18 на штатных дисках без лифта?

 

Мои 5 копеек:

При лифте добинсоном при пробоях подвески задевало заднее левое за подкрыльник. Происходило это редко и только на очень сильных кочках, но имело место. Сейчас тоже лифт, но другой конфиг от Профессора. Ничего не задевает. Диски штатные, и тогда и сейчас, резина атэшная Йока 275/65 18.

Без лифта ставить такую резину это издевательство над машиной.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6, Jeep GCh WJ, Nissan Patrol Y61, Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Мои 5 копеек:

При лифте добинсоном при пробоях подвески задевало заднее левое за подкрыльник. Происходило это редко и только на очень сильных кочках, но имело место. Сейчас тоже лифт, но другой конфиг от Профессора. Ничего не задевает. Диски штатные, и тогда и сейчас, резина атэшная Йока 275/65 18.

Без лифта ставить такую резину это издевательство над машиной.

А что это за лифт? И нет ли,совершенно случайно,фоток?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Город: msc
Опубликовано

А что это за лифт? И нет ли,совершенно случайно,фоток?

постучитесь в личку к профессору, он лучше расскажет. А фото - ну они такие же как и на добинсоне.
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

В штатах данный лифт уже вовсю продается. Вот видео от джипера из Техаса с обзором новой подвески:

Цена, конечно, у них очень вкусная, у нас, боюсь, надо смело на 2 умножать. И еще надо иметь ввиду, что существует три варианта: для малой нагрузки, средней и большой. Я так понял, что это зависит от тюнинга бампера. Например, с родным - надо брать с легкой нагрузкой, с бампером от ARB без лебедки - со средней, с лебедкой - с большой нагрузкой. В спецификации от ARB это, кстати, расписано в одной из табличек.

А вот так это выглядит в их интернет-магазине:

http://www.quadratec.com/products/76090_06XX_PG.htm

Вобщем - хочу! И жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Смотрится круто, но Высоченный!!!!

Вот теперь думаю, а оно надо так люфтовать мне авто, если я не фанат бездорожья. Мне просто машинку бы на пару см поднять, сравнять по высоте передок и зад - и все.

 

Если умножать на 2...то у нас он будет стоить 104 000 руб. без работ. ЖЕСТЬ!!!!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Город: msc
Опубликовано

Смотрится круто, но Высоченный!!!!

Вот теперь думаю, а оно надо так люфтовать мне авто, если я не фанат бездорожья.

По высоте - плюс/ минус тоже самое, что было у меня и на добинсоне и на пружинах профессора. Для меня, всё равно низкий, ну да ладно..

А нужно или не нужно - решите для себя. Скажем так, любая переделка имеет 2 стороны, вас и так все устраивает, ответьте себе на вопрос зачем?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@андрей412,

 

Для меня машина немного низковата (после LR это главный нюанс, который мне не дает спокойно спать) - не уверен я в текущем состоянии авто, что она не засядет где-нибудь....где LR проезжал и не парился (в базовой комплектации). Я бы её на пару тройку см поднял. Что точно делать не буду - это ставить АТ резину. Зима у меня шиповка на штатных колесах, а лето трассовая резина на дисках от SRT.

Ну и главный нюанс (кроме повышения клиренса) - этот кивок носом....его надо устранить как можно быстрее. Ну и естественно (при установке лифт.комлекта) не хочется потом повторно парить мозги с просевшими передними пружинами и установкой проставок уже на лифт.комплект.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Я вот только не понял...Это в дюймах? Если да.то у меня выше. Кстати на видео видны какието усиленные рычаги верхние....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@Семён_V,

Померил свою, перед 89.5см и зад 94.5 зад получается в сравнении у меня ниже м морда выше. Короче пойдет. Я рока что успокоился.

Тема как то залипла....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012, limited, 2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Про эту подвеску. Прочитал тему, созванился с мальчиками, что по ссылке указаны... Проплатил денег более 70т.р. Резюме..... сегодня звоню в надежде, что все приехало уже в Россию, НО.... Оказывается, поставщик их кинул, обещает все поставить в феврале.... как честные люди, предлагают вернуть деньги, без навара, естественно.... Вот Вам и страус ЭМУ!!!! Всего-то тема в интернете, ссылка на форуме, и пра восторженных отзывов...Народ, подскажите, эту подвеску кто-тополучил, или это бла=бла очередное

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@ben64,

 

Вам правильно сказали - подвеска будет только в начале 2015 года. И скорее всего ребят никто не кидал, просто они Вам не захотели сразу озвучить правильные сроки поставки. Тут многие заказывали в другой конторе (в т.ч. и я). Так там сказу сказали - не ждите раньше января 2015 года т.к. контейнер находится в пути.  Не думаю, что у двух компаний будут разные поставщики...скорее всего этот контейнер идёт и для Вашей конторы и для "моей". 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3,6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

Так в какой конторе заказывать?

И кто то писал, что заказал без предоплаты... На сегодня не верится в альтруизм продаваек)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo7676,

Я заказывал без предоплаты - http://www.ome4x4.ru/ 

Могу свой заказ уступить Вам. 

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наконец то отписались по заказу - комплект будет доступен через 2 дня.

 

По новому курсу цена - бомба!smile63.gif

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Продолжу ответ Mika.

Пришло следующее письмо:

Подвеска WK2 будет доступна через 2 дня, стоимость на сегодняшний день 115940 рублей

Для правильного подбора подвески на вашу машину нам нужна следующая информация:

Так как Jeep WK2 доступен с пакетом опций буксировки, необходимо было создать две различные конструкции.

Пакет буксировки включает в себя саморегулирующийся задний амортизатор Nivomat с уникальной верхней установкой и нестандартной длиной в распущенном и сжатом состояниях. Наличие двух новых образцов амортизаторов и двух пружин с различными нагрузочными характеристиками - это четыре дополнительных опции для задней подвески. Вам есть из чего выбрать.

Просьба обратить внимание, что при замене амортизаторов Nivomat необходимо установить соответствующий амортизатор OME. Для определения к какой категории относится амортизатор (стандартный или Nivomat), необходимо измерить его наружный диаметр.

Стандартный: 51mm

Nivomat: 63mm

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже получил сообщение от них, цена теперь, конечно, кусается, но с учетом курса валюты - все логично. Не хочу прослыть Кличко, но переплата по сравнению с ценой такого комплекта в Штатах - всего 500 баксов (там эти комплекты идут по 1200, здесь с учетом курса - примерно 1700). Впрочем, как говорится, за морем телушка - полушка, да рупь перевоз (плюс таможня).

Надеюсь, оно действительно того стОит, как обычно терзают сомнения - как будет смотреться, как будет ехать и т.д. Вспомнилась еще одна поговорка - про риск и шампанское, надеюсь будет повод выпить бокальчик :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оплатил вчера комплект, в понедельник обещали отправить, должен получить во вторник/среду.

Устанавливать сразу не буду так как еду в отпуск с 21-го числа.

Соответственно возникает вопрос по поводу резины.

Чтобы не плодить лишних веток спрошу здесь.

 

Изучив соседние ветки форума про лифт и резину понял что 275/65/18 (диаметр шины 815мм (32,1 дюйма)) влезет 100%.

На видео с предыдущей странице у владельца установлены шины размером 265/70/17 (диаметр шины 817мм (32,2 дюйма)). На видео видно что при вывернутых колесах шины практически трут подкрылок, что будет при полностью сжатой подвеской, при диагоналке да еще и с повернутыми колесами неизвестно.

Я хочу на лето поставить R20 получается что 275/55/20 тоже влезет 100% (диаметр шины 811мм (31,9 дюйма)).
При этом знаю что люди устанавливали данный размер и без лифта, но немного трёт задний подкрылок на родных дисках.

Если ставить 275/55/20 клиренс увеличится на 17,5 мм, если ставить 275/60/20 (диаметр шины 838мм (33 дюйма) то на 31 мм.

На просторах интернета видел фото WK2 с 33-ми колесами - визуально вроде все Ок.

Вот и возникает главный вопрос, по большому счету к людям которые уже ездят на увеличенных колесах, влезут или нет 275/60/20?

У какого какие мысли?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Влезут. Есть целая тема по размерам. Меня вот больше парит один момент - не станет ли машина жесткой от этих пружин олдман?

Магазин не знает... боюсь куплю и не понравится.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


265/70/17 (диаметр шины 817мм (32,2 дюйма))

 

Это 803 mm (31.6'')

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну, братцы, не знаю - поздравлять меня или сочувствовать, поступил по принципу "кто не рискует, тот не пьет шампанское". Сдал сегодня своего коня на установку ОМЕ, если все нормально пройдет - вечером смогу прокатиться. С меня фотоотчет "до и после". Катки менять не планирую, и зима и лето будет стандартного размера - 265/60 R18, зато летом обувка от мики томпсона на дисках с 45-м вылетом. Очень надеюсь, что не прогадал, удовольствие не из дешевых.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, терпение! Фотки завтра. И подробности тоже. Забрал машину поздно, уже нет сил возиться с картинками. Если в двух словах, то не ожидал, что передок почти не поднимется (может 1 - 1,5 см), зад поднялся где-то на 4 см. Может это и к лучшему, почему - тоже завтра.. Главное впечатление - от поездки от сервиса до дома: пропали крены и клевки, специально искал ухабы и неровности - может они были маленькие, но я их просто не замечал, было несколько лежачих полицейских, раньше нажимал на тормоз, теперь на газ - блин, это надо почувствовать, есть звук, что проехал, но машина идет ровно, с глубоким презрением к тому что под колесами. Прошу учесть, что это первые впечатления, не окончательные. Когда-то я успел поездить на Лансере (обычном), сегодня он мне очень вспомнился :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.