Перейти к содержанию

3 недели на новом Trailhawk.


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

ну починю датчик давления в правом заднем и тоже всех буду премудростями пугать ;)

спс

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

Действительно, датчикам нет никакого дела до размера резины, поставил зимнюю 235 вместо 245, всё работает нормально. Менял не у дилера. У меня сейчас пробег 7000, расход 10-11, в городе 12, думаю (надеюсь:)) что после ТО упадёт. К машине пока претензий нет, не нравиться алгоритм работы коробки, в частности что не держит заданную передачу. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


не держит заданную передачу
это как? Включаешь заднюю, а едет вперед?
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано

...К машине пока претензий нет, не нравиться алгоритм работы коробки, в частности что не держит заданную передачу. 

Как это не держит? Если рычаг ПП автомата перевести на мануальный режим (движением к себе), то скорости автомат как раз не переключает далее сам и будет держать ту, которую задали до тех пор, пока коробку превратите в опилки.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Как это не держит? Если рычаг ПП автомата перевести на мануальный режим (движением к себе), то скорости автомат как раз не переключает далее сам и будет держать ту, которую задали до тех пор, пока коробку превратите в опилки.

Видимо человек имеет в виду что откатывается назад на уклоне. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано

Видимо человек имеет в виду что откатывается назад на уклоне. 

Не совсем понял как Вы имели ввиду - но в мануальном режиме коробка при любых условиях держит заданную скорость и не переключается ни вверх ни в низ.
Изменено пользователем Bim
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Не совсем понял как Вы имели ввиду - но в мануальном режиме коробка при любых условиях держит заданную скорость и не переключается ни вверх ни в низ.

 

В мануальном режиме АКПП (по крайней мере некоторые из них) держит заданную скорость до каких-то максимальных заданных величин оборотов двигателя, потом переключается на следующую передачу во избежание поломки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано

В мануальном режиме АКПП (по крайней мере некоторые из них) держит заданную скорость до каких-то максимальных заданных величин оборотов двигателя, потом переключается на следующую передачу во избежание поломки.

Гммм... если бы я не ездил на таком авто я бы спорить не стал. Ключевое слово - на некоторых.
У меня хапример на BMW именно так и происходит, как Вы пишите. На новом Чирике - так не происходит. Ибо принципы другие немного. Лично мне это не очень понравилось, так как машину купил жене, а она блондинка. Десять раз, во избежания, рассказал и показал ей что и как -вроде как поняла. Гыыы... как выясняется - с мужиками, которые себя считают технически продвинутыми, намного сложнее. Ибо я уже писал - скорость он будет держать пока коробас не превратиться в опилки.
Изменено пользователем Bim
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

По моим наблюдениям и Руководству по эксплуатации (стр.230) при переводе рычага в положение ERS - передачи не будут включаться выше заданной, т.е. если включена 7 передача, то при снижении скорости автоматически произойдет снижение передачи, коробка не будет "держать" передачу "до упора", как например у меня на Шкоде, там передача держалась до последнего, и руками я мог "поднять передачу" вверх принудительно. Здесь автомат сам перекидывает вниз когда ему это надо, а то что набираешь "9" ему пофиг.            

Изменено пользователем Fonarik
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

я сейчас наверное глупый вопрос задам: а когда в автоматическом режиме коробка (не мануал) где-нибудь показывает какая сейчас передача? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

Нет, у меня во всяком случае не показывает, ориентируюсь больше по тахометру. Может где-то в настройках и есть вывод на центральный дисплей, глубоко не вникал.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

а полный пробег где-нибудь показывает? я рыскал долго и упорно - не нашёл. мануал пока не читал) 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

я сейчас наверное глупый вопрос задам: а когда в автоматическом режиме коробка (не мануал) где-нибудь показывает какая сейчас передача? 

в движении переводи рычаг в ручной(к себе) и ты у видешь на какой передачи ты едишь в автомате, а так в автомате по тахометру прямая передача 5-я это значит что стрелка спидометра и стрелка тахометра указывают ( одинаковый курс), 120 км в час на 8 2000 об в минуту на 9 1750 с 6по9 передачи повышающие 1 короткая это все в режиме авто 9-я включается редко (крутая горка вниз 120-130 не в на тяг)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

не нашел на спидометре (( 

 

про передачу понял, спасибо

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

а полный пробег где-нибудь показывает? я рыскал долго и упорно - не нашёл. мануал пока не читал) 

Внизу, по центру, между циферблатами.

там где загорается значок круиз-контроля когда его включаешь

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

всё!!! нашел. просто когда горит значек "ограничение скорости" - пробег не показывает))) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2,4, 4x4
Город: Москва
Опубликовано

всё!!! нашел. просто когда горит значек "ограничение скорости" - пробег не показывает))) 

Приветствую. Блин, меня это как-то даже подбесило, когда этот значок ограничения горит, то общего пробега не видно! :) Может, конечно, что-то можно поднастроить, но с ходу не разберешься... Ну это мелочь конечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем привет и хорошего дня!

Недавно приехал из поездки в Германию. Проехал через Белоруссию по  Польше, Чехии, Италии, Германии, Австрии, Венгрии, Словакии. Пробег получился чуть больше 8000 т.км. Впечатление о машине такое - ездить можно, не устаёшь за рулём, машина не подводит. Навигатор конечно г..., пришлось ехать по Maps.me, в нём карты обновляются чаще, так и ехали, родной нави, Maps и жена, и все командовали по разному )). Родной нави давал подсказки о дорожной ситуации на русском языке и языке той страны где мы проезжали, но частенько было так что уже нет ни аварии ни дорожных работ, но он всё-равно бубнил что впереди идут работы. Максимальную скорость ставил на автопилоте в Германии - 160, расход -10-11, бензин конечно лучше, средний расход доходил до 8,6. Полицию видел один раз в Польше в посёлке недалеко от границы и на таможне в Австрии, кого-то проверяли по крупному. Все вышли из машины а полицейские её тщательно обыскивали. Ночёвки в машине на стоянках на заправке, места много, спиться хорошо, на вторую ночь уже и мягко. Много Чирков и нашей модели и Ренегатов в Италии, было приятно их видеть. В Германии тоже есть но поменьше. Друзья у которых гостили тоже заинтересовались машиной, в Германии пошли наезды на дизель, а у них дизельный фольксваген. Машиной по итогу доволен, нравиться, пробег уже 79300, без поломок (тьфу, тьфу) только замена передних тормозных колодок перед поездкой. Кстати прошла вибрация на руль при нагреве колодок, теперь всё нормально. Заднии колодки ещё не менял. Если будут у кого вопросы отвечу. Если есть у кого возможность проехать на машине в Европу - рекомендую.  

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

я каждые выходные от 300 до 800 наматываю, могу лишь подтвердить - комфортно, чуть бы еще валкости поменьше, боковой поддержки и длины подушки сидения побольше и был бы почти идеал :-) еще одна особенность чероки - перестал одевать темные очки, сидишь высоко и глубоко - глаза не устают

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


только замена передних тормозных колодок
То есть до замены вибрация была? Заменили на что? Меняли только колодки или в сборе с диском?

 

 


Если есть у кого возможность проехать на машине в Европу - рекомендую
Ездил в Сибирь, тоже не плохо  :D
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

До замены была вибрация, началась после 40 т.км., когда  нагревались колодки особенно при спусках, поменял т.к. был износ сильный, побоялся с таким износом ехать далеко. После замены была небольшая вибрация на скорости 130, на шиномонтаже сразу спросили -"была замена колодок?" - мастер сказал что после замены обычно будет небольшая вибрация до притирки. Так и получилось, пока доехал с Краснодара до Белоруссии, потом всё стало отлично, вибрации ноль.


 

 


То есть до замены вибрация была? Заменили на что? Меняли только колодки или в сборе с диском?
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Fonarik, так получается в вибрации виноваты колодки, а не диск? Какие колодки поставили? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

 

 


Fonarik, так получается в вибрации виноваты колодки, а не диск? Какие колодки поставили? 

 

Колодки фирмы TRW   GDB2094 так написано на коробке, пробег уже на них 9000 км, иногда, редко, попискивают при торможении, не всегда. Диск конечно запыленный, но вибрации нет, поездка в Туапсе подтвердила, при нагреве руль не колбасит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
    • ZKV(200)
    • SSAG
    • Wally
    • Manzel
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.