Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Комедия прямо.

Заехал в сервис проверить свои кривые ручки.(до этого втроем щуп засовывали, не лезет)

- Проверите масло в коробке?

- Конечно!

Выносят щуп мэрсовский. Я все риски померил. Ок, все правильно.

Кстати, один в один с нашим моторный.

Мастер сует щуп, достает с показателями. И повторил это не один раз.

- А  попробуй мой, моторный.

Проделывает операцию моим щупом еще раза три.

Ну, думаю все нормально.

Поехал ближе к дому, прихватив тросик спидометра, внутреннюю часть.

Пробую. Моторный щуп не лезет!!!!!

Тросик легко.

Мораль:

Стою на асфальте я в лыжи обутый...... ну и т.д.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Кто знает, как определить тип заднего дифференциала? Сайт Motul при подборе масла дает четыре разных вариант..

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

по комплектации можно определить - тут тема была со ссылкой на определение по вин.

или можно не определять - лей масло для ЛС, хуже не будет

 

http://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=

 

после знака "равно" вин свой поставь и прочтешь, что за дифф стоит и все остальное

 

конвеншнл значит, что они обычные, не с повышенным трением. но это не мешает залить масло для дифов с повышенным трением :) я б так и сделал, наверное

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Про дифференциалы написано, что они обычные: Conventional Differential Frt Axle, Conventional Differential Rear Axle. Что это значит?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Еще бы я понимал, где там моторчик и что такое ЛСД 
Дифференциал повышенного трения. Он есть, если на машинко система Квадра Драйв. При включении зажигания на борткомпе высвечивается.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: wk2 3,6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
Привет, заранее прошу извинить если кому то вопросы покажутся идиотскими. Не все автомеханики в душе.

Я собрался поменять масло в АКПП (частичная) и редукторах с раздаткой.

Гранд 2012 года 3,6 бензин до рестайл.

Хотел попросить Вас проконтролировать меня в плане покупки ГСМ и запчастей.

Правильно ли я понял:

1. Масло АКПП, раздатка, редуктора - MOTUL Multi ATF во все вышеперечисленные агрегаты можно лить смело. На все нужно 3+5=8 литров

2. Фильтр АКПП MERCEDES A1402770095

3. Прокладка поддона 52108332AA. Критично если я возьму не оригинал прокладки (febi)? Очень уж ценник отличается.

Заранее благодарен.
Изменено пользователем mariupl
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. Масло АКПП, раздатка, - Мопар АТФ+4 - 400 х 7 литров в наличии

2. Фильтр АКПП - 650 в наличии

3. Прокладка поддона - 650 в наличии

4. Масло в редукторах после озвучивания VINа машины

 

вот так правильно - :)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

1. Мопар АТФ+4   у меня 8 литров уходит (условно - 5коробка, 3раздатка), точнее ещё 100-150гр. с 9ой прихватываю. MOTUL Multi ATF тоже льют проблем не испытывают.

2. Комплекты фильтр и прокладка поддона АКПП на выбор  MANN-FILTER H182KIT или Knecht (Mahle Filter) HX81D или мерс или крайслер в общем по вкусу или  "религии".

3. В редуктора АФТ не льётся и LS в 3.6 не надо (LS в автошки с самоблоком (5.7 и дизельные с ELSD)), положено MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE

75W-85, но с ним как правило туго, потому лью гипоидный MOBILUBE 1 SHC 75W-90 (Mobil 142123). 3 литра на оба редуктора, также MOTUL gear 300 льют, глянул сейчас характеристики, вполне годно, по вязкости превосходит мобил, в следующий раз залью :)

 

p.s. Последний раз в редукторах менял по истечение 30т.км., в переднем как слеза, в заднем мутное, мож конечно и через сапуны хватанул, но вряд ли.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3,6 2012
Город: Троицк
Опубликовано

1. Масло АКПП, раздатка, - Мопар АТФ+4 - 400 х 7 литров в наличии

2. Фильтр АКПП - 650 в наличии

3. Прокладка поддона - 650 в наличии

4. Масло в редукторах после озвучивания VINа машины

 

вот так правильно - :)))

VIN: 1C4RJFBG6CC358319

 

 

1. Мопар АТФ+4   у меня 8 литров уходит (условно - 5коробка, 3раздатка), точнее ещё 100-150гр. с 9ой прихватываю. MOTUL Multi ATF тоже льют проблем не испытывают.

2. Комплекты фильтр и прокладка поддона АКПП на выбор  MANN-FILTER H182KIT или Knecht (Mahle Filter) HX81D или мерс или крайслер в общем по вкусу или  "религии".

3. В редуктора АФТ не льётся и LS в 3.6 не надо (LS в автошки с самоблоком (5.7 и дизельные с ELSD)), положено MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE

75W-85, но с ним как правило туго, потому лью гипоидный MOBILUBE 1 SHC 75W-90 (Mobil 142123). 3 литра на оба редуктора.

 

p.s. Последний раз в редукторах менял по истечение 30т.км., в переднем как слеза, в заднем мутное, мож конечно и через сапуны хватанул, но вряд ли.

То есть для АКПП нужно брать 9 литров при частичной замене?

Тупанул, понял 9 = 6 коробка + 3 раздатка

Изменено пользователем mariupl
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@mariupl, Упаковка Мопар АТФ+4 не ровно литр, а что то около 950мл., потому если Мопар, то лучше брать 9.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мосты без блокировок.

 

з.ы. куда вы 6 литров умудряетесь запихнуть... я обычно 5 и еще остается

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Тоже загудели эти два шланга при понижении температуры. Вставил резинку между ними, но писк-гудение все равно бывает.при прогреве проходит. Что делать? Есть у кого опыт? Коробка при переключении с 1 на 2 дергается-пинается.Также на скорости 20-30 кмч (работает 2 передача) при плавном нажатии газа чувствуется вибрация по кузову-как будто включена повышенная передача на маленькой скорости. При резком нажатии газа вибрации нет.С этими шлангами(сапунами) может быть связано такое поведение коробки? Масло в коробке уровень. Менялось 20 ткм назад. Дорестайл дизель.

 

Подскажите пожайлуста, это что за щуп или что это такое(обозначено стрелкой), спасибо.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Аккуратнее с этими трубками, я раздвинул и чуть не перетер сапуном, я передвинул-перекрепил сапун подальше от этих трубок. У меня гудели два раза., один раз, было мало топлива, другой после эвакуатора, предположительно, хапанул воздух.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3,6
Опубликовано

на неделе менял масла везде, в редуктора (KIXX 75-90)  поместилось примерно 1.1 -0.9; в раздатку (MOPAR ATF +4) залил  2.2л, а в автомате менял со снятием поддона, слил 3.7 л. и залил 3.7 л (MOPAR ATF +4) почему все пишут про 5-6 литров? что не так с моим автоматом?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ScraM, а при заливке мотор работал? Передачами туда-сюда было?

Там должно в гидротрансформатор изрядно зайти. Ну и по контуру прогнать.

PS. У меня на ZF 8hp70x слилось-зашло без замены поддона 4 литровых банки.

Но я подливал на заведенном моторе и двигал передачами.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3,6
Опубликовано

@ScraM, а при заливке мотор работал? Передачами туда-сюда было?

Там должно в гидротрансформатор изрядно зайти. Ну и по контуру прогнать.

нет, мотор не работал, я говорю о том, что сколько слилось 3.7л.,  столько и залил 3,7л., или я что-то не правильно сделал?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все правильно, так обычно и получается, если машину без поддона 2 дня не держать

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Надо было перед тем как сливать поработать коробкой слилось бы побольше немного

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3,6
Опубликовано

Надо было перед тем как сливать поработать коробкой слилось бы побольше немного

за счёт чего?  я только проехал 30 км по трассе, покрутился на парковке, заехал на сто, развернулся там пару раз что бы заехать на нужный подъемник, и через 10 минут уже сливали масло с поддона, поэтому я думаю что больше слить уже не удалось бы...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
@ScraM, да если после заливки уровень выставлен, значит все нормально, у меня тоже около 4 л было.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Поменял масло в мостах Motyl 75-90 LS (ушло прим. 2 л) и в раздатке ATF-4 (тоже 2л).  Мастер сказал, что в заднем мосту было грязное. Так что как ни езди, а 2 года прошло надо менять, будет только лучше. Менял в сервисе у ПчЁла.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Положено два литра в раздатку, столько и льём. В мануале не сказано лить пока не потечёт.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые господа-товарищи, прочитал все, но так и не понял:

имеем: рестайлинговый дизель 2013г.в., VIN - 1C4RJFBM7EC250316, система полного привода Quadra-Drive II с ELSD блокировкой заднего моста

В мануале рекомендации по маслам в дифферинциалы следующие : ПЕРЕДНИЙ - SAE 75W-140, ЗАДНИЙ С ELSD -  SAE 75W-90 API GL-5 (про антифрикционные добавки ни слова).

В раздатку - ATF+4.

Хочу все заменить на  MOTUL.

Какие все таки масла брать и сколько, я так понял, что индексы вязкости и заправочные объемы для дорестайла и рестайла отличаются, а по маслу для переднего дифферинциала вообще каша в голове образовалась от прочитанного ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Antoxa501
    • up6
    • Altos
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • Korshe
    • aks30
    • WEST URAL
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
    • AlexSv
    • Sergey24
    • bimer525i
    • nilipuch
    • Валериан77
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.