Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Поменял масло. В коробке и раздадке через 110 тыс. С родного на мотул мульт атф. Росдное мопаровское масло было в нормальном состоянии. Менять масло через 30-40 тыс. Мне кажется перебор. В мостах мотул 300 gl. Пробег на предыдущем масле был 50 тыс. Масло в хорошем состоянии. Разницы в поведении машины не заметил (этож каким надо быть гурманом-экспертом, что бы уловить разницу поведения машины при замене масла). Так что в сл. Раз лить буду мопаровское, дешевле получается. Еще один момент: масло покупал через фирменый интернет магазин мотул. Заехал в большой сетевой автомагазин, взял с ветрины бутылку мотула и сразу обратил внимание, что упаковка уступает по качеству тому, что мне прислали из инет магазина мотул. Криво наклеена этикетка, заусенцы на пластикоаой упаковке, цветавая гамма этикетки немного блеклая. Остерегайтесть потделок при покупке мотула. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 06.11.2018 в 11:07, ALLIGATOR сказал:

Странно, интересно, что ему не нравится. Масла, кстати, нормальный уровень в нем был? И что за масло?

 

Себе когда с заднего слил, дал отстояться. Ничего такого в прозрачной ёмкости не обнаружил.

 

Трудно  сказать какой там уровень был.  Масло с завода.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 21.08.2018 в 21:54, Артемий сказал:

Это точно правильный (т.е. копия оригинального) щуп для NAG1 WK2? А то ведь потом голову сломаю - то ли я криво меряю, то ли с уровнем что-то делать надо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
48 минут назад, SergeyNS сказал:

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Только нем видно плохо, а так да.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, лучше скажите, где в Москве грамотно меняют масло в АКПП? с прогоном и правильно выставляют уровень?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

 

В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 16:07, Американец сказал:
В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 15:19, SergeyNS сказал:

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Только нем видно плохо, а так да.

а как по щупу от ДВС понять норма/ не норма к примеру если температура масла в коробасе по датчику 78гр  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
1 минуту назад, Artem_123 сказал:

Тык график же есть. 

Так график для щупа который градуирован для коробки, а я спрашиваю как понять по щупу от мотора .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Про моторный щуп не заметил. А пороще купить, я от маза покупал, чтобы в дно упирался, рублей за 200, и по графику выставил. Проволка не подходит, щуп от крузака не подходит (короткий), от хино 5ти тонника не подходит (не лезит). Нужен щуп как от девятки, плоский, только длинный. Наша грузовая раша рулит)) один раз заехал в магаз для камазов и забыл про сомнения.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

иными словами размечаем с градуировкой 5 мм и при 78-80 градусах , должно быть 80 мм при упоре в дно ?? все верно?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По графику линейкой:D 

От дна

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я бы взял щуп, который упирается в дно, разметил бы его, замерил уровень масла а по нему щуп от мотора, если уж так хочется один щуп иметь.

А как мужики мериют щупом от мотора не заморачивался.

Лично я прислушиваюсь к советам, но по возможности проверяю их. Есть офф график, от него и мерим, машина то ваша. А вообще проще родной купить и не париться.:hi:

Сейчас уже и не вспомню шаг по графику, но там все просто. Я прям его распечатывал и смотрел зависимость уровня от температуры онлайн, и замер нужно проводить в положении д. В этой теме все есть.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
13 минут назад, Американец сказал:

По графику линейкой:D 

От дна

Хоть сантиметром:ph34r:

Вот только я не понял, после прочтения темы, какой уровень лучше лить? Максимум минимум или средний, залил по максимуму.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

При +28 градусах в коробке у меня уровень на 1см заходит на пружинку по моторному щупу.

IMG_20190129_193527.jpg

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Artem_123 сказал:

Вот только я не понял, после прочтения темы, какой уровень лучше лить? Максимум минимум или средний, залил по максимуму.

Выставлять нужно ближе к верхнему графику

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Значит правильно сделал.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011 3,6
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день друзья, привет из соседней страны. Осилил всю ветку, в принципе вопросов по теме не много, но все же кое-что уточнить не помешает.

А именно не могли бы по вину 1J4RR5GG9BC746603 определить какие у меня мосты? Что лить в задний?

Немного в недоумении по поводу масел, почему в основном Мотюл и мопар? Почему другие варианты не рассматриваются если допуск позволяет.

У нас тут журналисты провели небольшое расследование по маслам моторным и вот что получается из 8 купленных образцов по городу в 7 случаях оказалась минералка под видом синтетики. Поэтому выбор масел (еще из опыта владние Шнриком ХХР) пал на Вольф, потому как привозят прямиком из бельгии, подделок мало, по цене оптимально, по качеству тоже нареканий нет. Есть и под наш мотор, есть  АТФ по допуску, есть и в мосты.

До гранда был эксплоэр, туда лил Эни, итальянское, очень хорошее масло, но под гранда нет допуска.

Да по машине, приобрел черокеза дорестайл, мотор 3,6 пробег 122т, вот и готовлюсь к замене всех жидкостей.

Буду рад знакомству и помощи.

Изменено пользователем Loderun
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Loderun сказал:

Немного в недоумении по поводу масел, почему в основном Мотюл и мопар? Почему другие варианты не рассматриваются если допуск позволяет.

Мопар - потому, что "оригинальное" масло. Мотюль - потому что масло хорошее :) А так можно лить что нравится.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Loderun сказал:

1J4RR5GG9BC746603 определить какие у меня мосты? Что лить в задний?

по вину 05136035AA    СМАЗОЧНОЕ МАСЛО, GEAR, 75W85

 

 DJC: 195MM Front Axle 
  DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case 
  DPM: 3.09 Rear Axle Ratio 
  DRH: 195MM Rear Axle 
  DS7: Conventional Differential Frt Axle 
  DS8: Conventional Differential Rear Axle 
 

блокировки нет

если мотыль, то 75-90 без буковок LS

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011 3,6
Город: Минск
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мопар - потому, что "оригинальное" масло. Мотюль - потому что масло хорошее :) А так можно лить что нравится.

Ну я сравниваю с шевроле, там оригинал идет масло GM, допуск дексос 2, а вольф уже брал дексос1, хотя тоже масло идет и на черокеза, там тоже крайслер 6395 есть. Я почему беру вольф, потому как уверен (первый поставщик) везет масло напрямую с бельгии, как и Эни везут с италии Шате_М, Только лишь поэтому, что уверен, что хоть будет заявленное.

@Американец Добрый вечер

@СашкаМ Спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011 3,6
Город: Минск
Опубликовано

А все таки какой график для проверки уровня правильный на 3,6 мотор и коробку НАГ1(дорестайл)?  А то по прочтении ветки всплыло 3 разных графика, я так  и не понял какой из них правильный. Конкретизируйте плиз. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Loderun сказал:

А все таки какой график для проверки уровня правильный на 3,6 мотор и коробку НАГ1(дорестайл)?  А то по прочтении ветки всплыло 3 разных графика, я так  и не понял какой из них правильный. Конкретизируйте плиз. 

128002389_.thumb.jpg.d1aa2cd9e4c9b3e4f0084c5b640c7b28.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011 3,6
Город: Минск
Опубликовано

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Изменено пользователем Loderun
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Loderun сказал:

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Фиг знает. Иван как выложил и сказал на него ориентироваться, так и делаю :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: подмосковье
Опубликовано

Я тоже заметил на w5 по графику 65 мм получается а наг1 75 мм как раз объясняется разница от поддона или упора.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, Loderun сказал:

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Какие вы глазастые:good:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.