Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Поменял масло. В коробке и раздадке через 110 тыс. С родного на мотул мульт атф. Росдное мопаровское масло было в нормальном состоянии. Менять масло через 30-40 тыс. Мне кажется перебор. В мостах мотул 300 gl. Пробег на предыдущем масле был 50 тыс. Масло в хорошем состоянии. Разницы в поведении машины не заметил (этож каким надо быть гурманом-экспертом, что бы уловить разницу поведения машины при замене масла). Так что в сл. Раз лить буду мопаровское, дешевле получается. Еще один момент: масло покупал через фирменый интернет магазин мотул. Заехал в большой сетевой автомагазин, взял с ветрины бутылку мотула и сразу обратил внимание, что упаковка уступает по качеству тому, что мне прислали из инет магазина мотул. Криво наклеена этикетка, заусенцы на пластикоаой упаковке, цветавая гамма этикетки немного блеклая. Остерегайтесть потделок при покупке мотула. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 06.11.2018 в 11:07, ALLIGATOR сказал:

Странно, интересно, что ему не нравится. Масла, кстати, нормальный уровень в нем был? И что за масло?

 

Себе когда с заднего слил, дал отстояться. Ничего такого в прозрачной ёмкости не обнаружил.

 

Трудно  сказать какой там уровень был.  Масло с завода.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 21.08.2018 в 21:54, Артемий сказал:

Это точно правильный (т.е. копия оригинального) щуп для NAG1 WK2? А то ведь потом голову сломаю - то ли я криво меряю, то ли с уровнем что-то делать надо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
48 минут назад, SergeyNS сказал:

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Только нем видно плохо, а так да.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, лучше скажите, где в Москве грамотно меняют масло в АКПП? с прогоном и правильно выставляют уровень?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

 

В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 16:07, Американец сказал:
В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 15:19, SergeyNS сказал:

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Только нем видно плохо, а так да.

а как по щупу от ДВС понять норма/ не норма к примеру если температура масла в коробасе по датчику 78гр  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
1 минуту назад, Artem_123 сказал:

Тык график же есть. 

Так график для щупа который градуирован для коробки, а я спрашиваю как понять по щупу от мотора .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Про моторный щуп не заметил. А пороще купить, я от маза покупал, чтобы в дно упирался, рублей за 200, и по графику выставил. Проволка не подходит, щуп от крузака не подходит (короткий), от хино 5ти тонника не подходит (не лезит). Нужен щуп как от девятки, плоский, только длинный. Наша грузовая раша рулит)) один раз заехал в магаз для камазов и забыл про сомнения.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

иными словами размечаем с градуировкой 5 мм и при 78-80 градусах , должно быть 80 мм при упоре в дно ?? все верно?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По графику линейкой:D 

От дна

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я бы взял щуп, который упирается в дно, разметил бы его, замерил уровень масла а по нему щуп от мотора, если уж так хочется один щуп иметь.

А как мужики мериют щупом от мотора не заморачивался.

Лично я прислушиваюсь к советам, но по возможности проверяю их. Есть офф график, от него и мерим, машина то ваша. А вообще проще родной купить и не париться.:hi:

Сейчас уже и не вспомню шаг по графику, но там все просто. Я прям его распечатывал и смотрел зависимость уровня от температуры онлайн, и замер нужно проводить в положении д. В этой теме все есть.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
13 минут назад, Американец сказал:

По графику линейкой:D 

От дна

Хоть сантиметром:ph34r:

Вот только я не понял, после прочтения темы, какой уровень лучше лить? Максимум минимум или средний, залил по максимуму.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

При +28 градусах в коробке у меня уровень на 1см заходит на пружинку по моторному щупу.

IMG_20190129_193527.jpg

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Artem_123 сказал:

Вот только я не понял, после прочтения темы, какой уровень лучше лить? Максимум минимум или средний, залил по максимуму.

Выставлять нужно ближе к верхнему графику

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Значит правильно сделал.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011 3,6
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день друзья, привет из соседней страны. Осилил всю ветку, в принципе вопросов по теме не много, но все же кое-что уточнить не помешает.

А именно не могли бы по вину 1J4RR5GG9BC746603 определить какие у меня мосты? Что лить в задний?

Немного в недоумении по поводу масел, почему в основном Мотюл и мопар? Почему другие варианты не рассматриваются если допуск позволяет.

У нас тут журналисты провели небольшое расследование по маслам моторным и вот что получается из 8 купленных образцов по городу в 7 случаях оказалась минералка под видом синтетики. Поэтому выбор масел (еще из опыта владние Шнриком ХХР) пал на Вольф, потому как привозят прямиком из бельгии, подделок мало, по цене оптимально, по качеству тоже нареканий нет. Есть и под наш мотор, есть  АТФ по допуску, есть и в мосты.

До гранда был эксплоэр, туда лил Эни, итальянское, очень хорошее масло, но под гранда нет допуска.

Да по машине, приобрел черокеза дорестайл, мотор 3,6 пробег 122т, вот и готовлюсь к замене всех жидкостей.

Буду рад знакомству и помощи.

Изменено пользователем Loderun
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Loderun сказал:

Немного в недоумении по поводу масел, почему в основном Мотюл и мопар? Почему другие варианты не рассматриваются если допуск позволяет.

Мопар - потому, что "оригинальное" масло. Мотюль - потому что масло хорошее :) А так можно лить что нравится.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Loderun сказал:

1J4RR5GG9BC746603 определить какие у меня мосты? Что лить в задний?

по вину 05136035AA    СМАЗОЧНОЕ МАСЛО, GEAR, 75W85

 

 DJC: 195MM Front Axle 
  DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case 
  DPM: 3.09 Rear Axle Ratio 
  DRH: 195MM Rear Axle 
  DS7: Conventional Differential Frt Axle 
  DS8: Conventional Differential Rear Axle 
 

блокировки нет

если мотыль, то 75-90 без буковок LS

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011 3,6
Город: Минск
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мопар - потому, что "оригинальное" масло. Мотюль - потому что масло хорошее :) А так можно лить что нравится.

Ну я сравниваю с шевроле, там оригинал идет масло GM, допуск дексос 2, а вольф уже брал дексос1, хотя тоже масло идет и на черокеза, там тоже крайслер 6395 есть. Я почему беру вольф, потому как уверен (первый поставщик) везет масло напрямую с бельгии, как и Эни везут с италии Шате_М, Только лишь поэтому, что уверен, что хоть будет заявленное.

@Американец Добрый вечер

@СашкаМ Спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011 3,6
Город: Минск
Опубликовано

А все таки какой график для проверки уровня правильный на 3,6 мотор и коробку НАГ1(дорестайл)?  А то по прочтении ветки всплыло 3 разных графика, я так  и не понял какой из них правильный. Конкретизируйте плиз. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Loderun сказал:

А все таки какой график для проверки уровня правильный на 3,6 мотор и коробку НАГ1(дорестайл)?  А то по прочтении ветки всплыло 3 разных графика, я так  и не понял какой из них правильный. Конкретизируйте плиз. 

128002389_.thumb.jpg.d1aa2cd9e4c9b3e4f0084c5b640c7b28.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011 3,6
Город: Минск
Опубликовано

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Изменено пользователем Loderun
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Loderun сказал:

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Фиг знает. Иван как выложил и сказал на него ориентироваться, так и делаю :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: подмосковье
Опубликовано

Я тоже заметил на w5 по графику 65 мм получается а наг1 75 мм как раз объясняется разница от поддона или упора.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, Loderun сказал:

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Какие вы глазастые:good:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • cra1gers
    • Евген119
    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.