Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@Samsonmax есть фото щупа?

Фото нет, щуп в гараже у друга, я там буду не скоро, могу если тут можно ссылку на страничку авито дать, где покупал

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/schup_dlya_proverki_urovnya_masla_v_akpp_mercedes_1788561848?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дело в том, что после замены масла в акпп предыдущем хозяином, у меня возникло чувство, что масла не хватает, прогрел коробку до 80 градусов, засунул щуп, он показывал 25 градусов, долил "полутора литра "до 80 и с чувством сомнения приехал в Мопар Плюс, они проверили и сказали масло в уровне, все хорошо. Как-то так....

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Подскажите, какой из этих графиков все таки правильный для коробки NAG1?

Сколько мм должен быть уровень от поддона при 80 градусах по цельсию? 

09ACD148-3B9C-4D96-B896-942DAD0404F5.jpeg

7787A998-BBC7-4CE7-96BD-3476AF63A734.jpeg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 для WK2 в оригинальной иснтрукции указан первый график, щуп 9336A. Там к каждому графику есть внятные подписи для каких платформ они предназначены. Второй график для WH/XH.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Т.е. на WK2 (дорестайл) с коробкой NAG1 при рабочей температуре масла (80 градусов) уровень должен быть 65 мм от поддона? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Marat888 в 2018 году тоже занимался поиском верного графика для w5a580 wk2 crd.  Уважаемым  Basil (пост #598) он был предоставлен. Менял по нему 2 раза все ок. Щуп купил от 1 до 12 см (9336 dipstick) , т. к.  с выступом нам не походит. 

Screenshot_20200224_223334_ru.yandex.searchplugin.jpg

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 нет. От 55 до 65 мм по щупу

 

@mustafa976 хороший выбор. У Дормана такой щуп стоит 1200 рублей если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Делал частичную замену масла в коробке 3 раза на пробеге 136-139 тыс.  Масло все равно темного цвета. Сейчас пробег 150 тыс. и хочу сделать полную замену масла. Кто  что думает, не навредит ли это коробке? 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 опишите что именно вы подразумеваете под частичной заменой, порой люди вкладывают совсем не тот смысл, что прописан в инструкции.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Снял поддон на прогретой коробке, промыл магнит и поддон, поставил новый фильтр и прокладку, залил столько же масла, сколько слилось (около 4.5 литров). И так 3 процедуры. масло MOPAR ATF+4
Вот фото после второй замены масла и 1 тыс. км. пробега (слева то, что в коробке, справа новое с канистры). Сейчас примерно такое же состояние. 

img.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 вы уже сделали достаточно для того, чтобы коробка нормально себя чувствовала. У самого такая же, меняю каждые тридцать, на цвет не смотрю. Документация прямым текстом говорит "цвет и запах не могут достоверно свидетельствовать о состоянии масла и необходимости замены".

 

Чтобы получить масло как справа, вам нужно разобрать всю коробку и перемыть её вдоль и поперёк. Проедете с десяток-другой и снова будет как слева.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Понятно. Спасибо большое за советы! Если все же решусь на полную замену, надеюсь хуже от этого не станет :)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 а вот это уже большой вопрос. Ходят по интернету случаи, когда после такой замены коробка уезжала на ремонт. Тут лучше уточнить у чистых коробочников и брать с них гарантии ;)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@MoparPlus  Так в том то и дело, что коробочники не дают гарантии. Придется на свой страх и риск ) 
Буду думать. И буду обращаться за советами :)

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если менять 5 литров раз тыщ в 30, то она всегда будет примерно в одном состоянии. Необходимости в полной замене нет. Лишние деньги на выброс и риск разом замыть какую нибудь грязь в гидроблок (чисто моё мнение):mamba: 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я брал 8 литров масла , делали примерно так как тут:  https://www.drive2.ru/l/8422618/     только  лишних литра 3-4  прогоняли, пока не пошло чистое масло (совпало с окончанием закупленных бутылок :-) ).

http://www.benzworld.org/forums/attachments/w211-e-class/270641d1257502835-bg-fluid-services-ar27.55-p-0100a-1-.pdf 

 

После того как поменян фильтр и поддон поставлен на место и залито 5 литров нового масла.
Откручивается обратка от радиатора (со стороны пассажира), на полый болт накручивается шланг со штуцером M14x1,5 , заводится двигатель и сливается 3 литра масла. Двигатель глушится, доливается 3 литра нового масла.
Процедура выполняется 3 раза."    

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SergeyNS если делать по логике Мерседеса с откручиванием трубки по правой стороне, вам понадобится 14 литров масла. 5 заправочных + 3*3 промывочных.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@SergeyNS если делать по логике Мерседеса с откручиванием трубки по правой стороне, вам понадобится 14 литров масла. 5 заправочных + 3*3 промывочных.

Заводили 2 раза,  доливая по паре литров,   пошло почти чистое масло и запас купленного масла закончился, оставалось только долить до уровня. (тогда про этот мануал не знали, по внутренней логике и наитию действовали.)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не пойму но может ответите. все меряют на горячую , но при этом при замене  заливается холодное масло в холодную коробку так всё таки на какие цифры ориентироваться ? интересует высота масла от поддона на ХОЛОДНУЮ сразу после замены? коробка дорестайл 2012 3.6

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, avt392097 сказал:

интересует высота масла от поддона на ХОЛОДНУЮ сразу после замены?

Нет в этой коробке понятий "холодного-горячего". Есть щуп с разметкой и температура масла по датчику. 4 литра бахаешь нового масла после замены масла и фильтра со снятием поддона, а потом разбираешься, руководствуясь графиком, сколько долить или откачать. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Это понятно !

Но почему то Большая часть обсуждений именно про горячую!

Но технически ведь все при замене имеем холодную коробку !

Соотвественно смотрим графики 25-30 градусов

таких графиков НЕСКОЛЬКО  ( даже на АЛИ приводят  2 графика почему то для дизеля и 3,6 РАЗНЫЕ при этом коробка -одна и та же

Повторю вопрос на СКОЛЬКО см ориентироваться ?

2-3 см от поддона должно быть ?

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я как залил, так и езжу с прошлого лета, даже не смотрел больше. Было около 8 см от дна. Поддон был сменён на аналог с пробкой, в том тазу была гнилая дыра (сливать было просто - допробил дыру отверткой) :lol2:. Проехал тыщ 7, всё нормально. Гляну, черкну как сейчас. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@avt392097 холодной она у вас будет только если на дворе зима, вы нежно ехали и машина постояла перед сервисом пока оформляли. Летом там спокойно 80 градусов и коробка от ваших пяти литров масла не остынет до 25-30. Для NAG1 это не проблема и в этом её огромный плюс. У рестайла стоит 8HP70, можно залить пять литров и ещё несколько часов ждать, пока температуры упадёт до сорока, чтобы выставить уровень ;)

 

Плюс-минус безопасный объём это 5 кварт, но лучше начинать с четырёх литров, как говорит @СашкаМ

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MoparPlus сказал:

Плюс-минус безопасный объём это 5 кварт

Я так в первый раз и залил. Получил ошибку по некорректному передаточному отношению. И откачивал лишнее :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • bnay43
    • eWolf
    • Dim2013
    • Dmitriy-KHV
    • maxadv
    • Андрей_51
    • Serj052
    • Нурминский
    • Константинусс
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Евген119
    • MikeGCh
    • dommoy
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.