Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR при этом в инструкции заправочный объём 5 литров. Это в целом волшебная коробка и её фактический объём пляшет в зависимости от автомобиля, на который установлена.

 

Оффтоп. Куда забавней шестиступка на Шевроле Эпика, там в оригинальной инструкции "от 4 до 6 литров", словно они не смогли определиться :lol2:

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос возник: наш NAG1 прошивать нужно и вообще шьётся он?  Услышал что шьют (особенно на Мерса), но не уверен нам это надо? 

ПС работает ОКэ, но вдруг какая то оптимизация есть более современная...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вопрос возник: наш NAG1 прошивать нужно и вообще шьётся он?  Услышал что шьют (особенно на Мерса), но не уверен нам это надо? 

ПС работает ОКэ, но вдруг какая то оптимизация есть более современная...

Мне предлагали в 2014 перепрошить, но тут же отговорили. Типо, если все работает, зачем. Так что прошивка есть другая точно.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

ПС работает ОКэ, но вдруг какая то оптимизация есть более современная...

Коробке этой третий десяток идет. Там уже всё оптимизировали еще до того, как она на Гранде появилась. Тут главное - не накосячить скорее. Если всё ОК, нечего и трогать :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Заменил масло в АКПП.  Залили Мопар АТФ +4. Через три тысячи заметил, что масло вытекло из коробки. На местном сервисе течь устранили, и из масла было только Febi 36449 (АТФ), его и залили 5 литров. Подскажите, есть смысл его заменить на рекомендованный  Мопар, или  можно доездить на залитом до регламентной замены? 

IMG_20200428_160725.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Поменял масло в РК и редукторах .В РК похоже первый раз менял ,пробег 160 ткм ,если не ошибаюсь в сервисной книжке написано как раз замена на 165 ткм .Залил mopar atf+4 ,мастер залил все три литра остальное лишнее слилось ,правильно так делать или нет ? Вроде пишут что нужно ровно 2,2 заливать .В редукторах менял первый раз на 100 ткм ,сейчас второй через 60 ткм ,перечитал весь форум и остановился на Motul 75W90, только взял GEAR 300 для высоких нагрузок ,думаю хуже точно не будет ) В передний залили 0,9 в задний 1,1.

20200725_160710.jpg

20200725_160718.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pomorsky самый большой сервисный объём у раздатки MP3023. Ровно две кварты как на вашей первой фотографии, это 1,9 литра. Заливать нужно по нижний край пробки и не выдумывать велосипед. Какой смысл от трёх литров, если один из них выльется обратно?

 

Спереди сервисный объём 0,8 литра, сзади от 0,9 до 1,3 литра в зависимости от комплектации.

 

Фактические заправочные объёмы могут слегка отличаться от документации, у Крайслера есть соответствующая приписка. Ключевое слово "слегка".

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

Заливать нужно по нижний край пробки и не выдумывать велосипед. Какой смысл от трёх литров, если один из них выльется обратно?

Вот и я о том же ) Читал что 2 или 2.2 как раз нужно ,а тут я   отошел в нужный момент когда он третий бахнул туда) Ну теперь точно буду знать  что по край залить и все .Спасибо.

Комплектация Овер ,2014 модельный год 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано

Доброго времени суток, на али появился такой вот щуп, кто нибудь покупал, подойдёт на 3.0 d?можно заказывать? 
https://a.aliexpress.com/_eMjZWt

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно, но мне лично пластиковый никогда не нравился... с железным концом удобнее... имхо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

Всем здравия. Коллеги подскажите у меня пробег 75тыщ. Масло в коробке и рк не менял ни разу. Щас собрался менять, что посоветуете частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра или полную? И ещё после замены масла, адаптацию АКПП нужно проводить?

Ссылка на комментарий

Раньше я бы полез снимать поддон и сливать масло, менять фильтр, через пару дней поменял бы заново вместе с фильтром еще раз.

Ныне - откачал бы масло через щуп и залил нового по уровню. А через тысячу км провел бы процедуру замены масла вместе с фильтром. 

Ибо лень делать лишние телодвижения, а результат почти одинаковый в конце. 

Ну а в раздатку - слил, залил раз в 20-30-40тыщ (кому как нравится) и покатил дальше. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

Раньше я бы полез снимать поддон и сливать масло, менять фильтр, через пару дней поменял бы заново вместе с фильтром еще раз.

Ныне - откачал бы масло через щуп и залил нового по уровню. А через тысячу км провел бы процедуру замены масла вместе с фильтром. 

Ибо лень делать лишние телодвижения, а результат почти одинаковый в конце. 

Ну а в раздатку - слил, залил раз в 20-30-40тыщ (кому как нравится) и покатил дальше. 

Дык после замены надо сбрасывать адаптацию коробки или нет? И по пробегу было бы 50-60тыщ. не парился бы частично поменял бы, но я промаргал этот момент доверился мануалу хрустлера и заверениям дилера, что масло менять не надо. Потому и спрашиваю при 75тыщ сильная разница с пробегом 60тыщ. по замене масла, вроде как ещё не такой и большой пробег, единственно что авто эксплуатируется в северных широтах ЯНАО, где морозы до - 60 бывают, вроде как в таких условиях эксплуатации масло быстрее изнашивается. Если за бортом за -40, стараюсь не выезжать, если надо срочно ехать, прогреваю коробас на холостых, переключая передачи мин. 2-3. 

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
13 часов назад, politisht сказал:

Всем здравия. Коллеги подскажите у меня пробег 75тыщ. Масло в коробке и рк не менял ни разу. Щас собрался менять, что посоветуете частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра или полную? И ещё после замены масла, адаптацию АКПП нужно проводить?

Я бы сделал частичную и просто перешел на регулярные замены с меньшим интервалом.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Меняй смело и заодно посмотри на поддон, он может быть без сливной пробки (у меня такой был, да ещё подгнил - тазик), я купил новый аналог с пробкой от мерса. Старый поддон пробил отверткой и слил. Фильтр замена, есть кит Манн. Масло Ликви 1200, всё ОКэ. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Меняй смело и заодно посмотри на поддон, он может быть без сливной пробки (у меня такой был, да ещё подгнил - тазик), я купил новый аналог с пробкой от мерса. Старый поддон пробил отверткой и слил. Фильтр замена, есть кит Манн. Масло Ликви 1200, всё ОКэ. 

Вот тоже собрался заменить масло...

Масло и фильтр есть. Даже щуп приобрёл. А вот о том, что поддон можно заменить на другой и со сливной пробкой, как-то не подумал.  Дайте, плиз, номерочек поддона с пробкой?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Intrepid сказал:

Дайте, плиз, номерочек поддона с пробкой?

Не помню, на Авито нашёл от мерса, там посмотрите...

Ссылка на комментарий

На wj-ях дизельных 2.7 тоже поддоны с пробкой бывают. 

Нет смысла номерочки искать, новые стоят невменяемо. 

Либо бэу поддон надо искать, либо в свой пробку вварить. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Ну тоже не дешеводля куска штампованной железки

Я тут недавно заказывал вот такой резиновый упор на заднюю пассажирскую дверь,  так сам был в шоке от цены этого резинового кругляша...

А тут целый поддон, да ещё и с пробкой!!! А железа в нём сколько:facepalm::D

резиновый упор.jpeg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@СашкаМ не так уж невменяемо, всего 5100 за Мерседес A1402700812.

Ну да, по сравнению с резинкой - вообще нормально:good:
Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я за 2700 какой-то польский купил поддон, нормально, он прям железный, а наш какая-то жесть эмалированная, есть там на авито ищи... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано

Заказал себе щуп в автомат на али, так ради эксперемента, померил им уровень масла в коробке, показал как надо, под отметкой 80 градусов.IMG_20201024_114919.thumb.jpg.1c89b22437df1aefddf7235851dc1700.jpg

IMG_20201024_114925.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано

513,21 руб.  10%OFF | 5.7L V8 HEMI Автоматическая щуп коробки передач NAG1 уровень жидкости 300C зарядное устройство авто
https://a.aliexpress.com/_AZlCAF

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.