Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3,6
Город: Ульяновск
Опубликовано

Поменял на очередном ТО масло в коробке, раздатке и мостах. Коробка+раздатка MOPAR ATF+4, в мосты Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Ну в мостах и раздатке все штатно, а вот с коробкой вышел конфуз. Меняли со съемом поддона. Мастер (а заодно мой хороший товарищ) слил из коробки, по его словам, 2-2,2 литра масла, ну и залил столько же. Китайский щуп с пластиковой шкалой показал уровень в норме. А после того, как отъехал от гаража, в повороте загорелось табло Service 4 WD и ошибка ESP + Check engine. После считывания ошибок обычным сканером вылезли ошибки P0732 и U0402. После звонка Андрею UP6 и совета долить еще литр масла, все встало на свои места. Правда продолжалось это пару дней, и все эти дни Андрей был на связи и дистанционно помогал решить проблему. Ошибки в итоге полностью прочитали и скинули LAUNCHем в другом сервисе и пока новых не вылезало.  Вывод для себя - не слушать никого, заливать 3 литра и купить нормальный щуп.

А Андрею огромное спасибо за помощь, советы и терпение!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 22.01.2021 в 00:03, MoparPlus сказал:

@Сергей_С даже 3 литра это мало для вашей пятиступки. Очень.

Согласен.  Я менял масло самостоятельно. Менял ещё по лету. Почитал форум, набрался знаний. Купил щуп, масло, фильтр, поддон с пробкой.
Замерил щупом уровень масла, так на всякий... Затем открутил поддон. Слил его. Получилось без малого 4 литра.  Залил столько же. Собственно о таком (требуемом) кол-ве  и писали здесь. Сделал вывод, что щуп можно было и не покупать:yes: 

Но вот вопрос.

Как   @Сергей_С  мог ездить на таком минимуме (2-2,2л.) масла в коробке и она не выдавала ошибок?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

до замены не выдавала... после стала выдавать... видимо ошиблись в расчетах

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3,6
Город: Ульяновск
Опубликовано
15 часов назад, Intrepid сказал:

Как   @Сергей_С  мог ездить на таком минимуме (2-2,2л.) масла в коробке и она не выдавала ошибок?

До замены все было ровно, перед заменой проверял щупом (херовым, конечно, но какой был) - тоже все в норме. Предыдущий хозяин машины с форума, у него 5 джипов подряд было, менял правильно, сомнений нет. Просто у меня первый индеец и у моего мастера на обслуживании тоже первый (в моем городе их всего штук 10-12). Сливали масло сначала из раздатки, а потом из коробки в одну тару, просто пластиковая 10л канистра с вырезаний боковиной, сколько там в общем было масла - хрен пойми, учитывая ещё, что при откручивании поддона часть плеснулась мимо тары. На 2.2 литра я проехал 50 метров и сразу после поворота с заносом - гирлянда ошибок, сразу обратно 50 метров, долил грамм 200, позвонил Андрею up6 и потом ещё долили 0,5л, ошибки пропали. Доехал до дома 1км, и на след утро снова ошибки после первого поворота со сносом задней оси, сразу 1км до гаражей,  снова долил 0,5л и ошибки пропали и пока не появляются. Получается в общей сложности залито было 3,2-3,5л. 
Я понимаю, что в глазах местных гуру я со своим мастером покажемся новичками в этом деле, да так и есть. Щуп этот ещё с пластиковым наконечником, который гнётся при упоре в поддон - тоже сыграл свою роль. Ну на ошибках учатся, не так ли? в следующий раз уже буду знать, сколько доливать. В планах купить нормальный щуп и поддон от мерса с пробкой, с ним сливать намного удобнее, как я понял. 

И ещё раз, благодарю Андрея за помощь и советы!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при наличии нормального щупа поддон с пробкой не нужен - все равно фильтра менять... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей_С даже 3,5 это мало. Обычно заливают четыре литра и потом смотрят, туда может и 4,5 войти, а Крайслер вообще сервисный объём пишет то ли 5 литров, то ли 5,3, но это уже явно перелив. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3,6
Город: Ульяновск
Опубликовано
В 24.01.2021 в 12:11, up6 сказал:

при наличии нормального щупа поддон с пробкой не нужен - все равно фильтра менять... 

Фильтр менять однозначно, но сливать через пробку гораздо удобнее, вот только для этого поддон с пробкой хотел. А в целом да, согласен.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3,6
Город: Ульяновск
Опубликовано
В 25.01.2021 в 00:39, MoparPlus сказал:

@Сергей_С даже 3,5 это мало. Обычно заливают четыре литра и потом смотрят, туда может и 4,5 войти, а Крайслер вообще сервисный объём пишет то ли 5 литров, то ли 5,3, но это уже явно перелив. 

Понял. Долил до 4л. Спасибо за консультацию.

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

4.7-5 литров туда нужно, если фильтр менять. Много меньше нальёте - сожжёте фрикционы или насос. Ну и далеко не 2-2.2 конечно... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cerokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Господа товарищи, подскажите новичку, подобрал вот такие жижи. 2012 год 3.6.

все правильно?

142459439_2021-02-0718_47_22.thumb.png.a3a03b90d3d25683808efe6bbd5c6de2.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничего себе...а зачем равенол то везде? любите его сильно?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cerokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@MoparPlus возьму родную, а в мосты пойдет то что мне равенол подобрал?

@up6 ну просто у них доставка удобная и точно будет оригинал. Не обожжешься. Только в этих целях. Ну и к маслу вроде претензий нет. В двиг. точно его взамен mobil. А в мосты он выдал сразу, думал взять все разом, еще не заказывал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee Overland
Город: Бахчисарай
Опубликовано

Заменил масло атф4+ полная замена через радиатор, на пробеге 110т, первый владелец менял в 90т, при  замене масло было на 4 с плюсом, но через 20т в аварию ишибка Р0731 и0402 , через 500м масло греется до 80градусови ошибка 4вд, и авто в нейтрали.,снял поддон, фильтр полностью забит металлической пылью и вонь горелым фрикционом ,решил снимать акпп, вопрос почему после замены масла, других вариантов нет, грязь и тд не видел только асвальт, масло покупал у Андрея

 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Виталий, а ты расскажи эту историю умникам, которые прицепы таскают хз скока тонн, по болотам кпп перегревают и тд. Ну и вообще кто-то там ржал  что НАГ1 слабенькая на это дело... Дизель у тебя поди... 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2021 в 13:48, Виталий123 сказал:

Заменил масло атф4+ полная замена через радиатор, на пробеге 110т, первый владелец менял в 90т, при  замене масло было на 4 с плюсом, но через 20т в аварию ишибка Р0731 и0402 , через 500м масло греется до 80градусови ошибка 4вд, и авто в нейтрали.,снял поддон, фильтр полностью забит металлической пылью и вонь горелым фрикционом ,решил снимать акпп, вопрос почему после замены масла, других вариантов нет, грязь и тд не видел только асвальт, масло покупал у Андрея

 

Может это от полной смены масла через радиатор? 

Обычно рекомендуется частичная замена, снятием поддона, там максимум литров 5 сливается.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Stiga сказал:

Может это от полной смены масла через радиатор? 

Обычно рекомендуется частичная замена, снятием поддона, там максимум литров 5 сливается.

Полная смена убьёт только в том случае, если коробас уже мёртвый, а точнее она может его добить путём вымывания стружки и других отложений... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee Overland
Город: Бахчисарай
Опубликовано

Сегодня было вскрытие коробки, под замену плата управления,  и комплект фрикционов, к2, бублик в ремонт, планитарный вал под вопросом, я так понимаю что акпп на дизеле это расходники, с учётом что индеец не видал ни снега ни грязи, печаль и разочарование, ремонтом занимаюсь сам, наверное и список запчастей мал, ещё сальники прокладки, демонтаж акпп первый раз если знать очерёдность то не так и страшно, вес коробки без гидроблока 56 бублика17 раздатки 43кг

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 28.03.2021 в 14:19, Evgeniy.1981 сказал:

Полная смена убьёт только в том случае, если коробас уже мёртвый, а точнее она может его добить путём вымывания стружки и других отложений... 

Безапелляционно.  Странно,  почему же тогда  Крайслер рекомендует частичную замену :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Народ, а заливать жидкость в АКПП через ту же трубку, в которую щуп вставляют?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
34 минуты назад, DrX-ray сказал:

Народ, а заливать жидкость в АКПП через ту же трубку, в которую щуп вставляют?

Да, и по другому - никак:yes:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Wk2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

В свете изменений ценообразования, хотелось бы понять, чем можно безопасно заменить родной мопар атф? И как в плане смешивания не навредит ли это акпп?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!
Предстоит замена масла в акпп  NAG1 на джипе)

Также в редукторах и раздатке обновить масло хочу.

Подскажите, масло мопаровское атф+4 заменить на оригинальное мерсовское с нашим допуском236.14 можно? Артикул мерсовского масла-A0019896803 или например тот же LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600?

По редукторам из выше прочитанного усвоил, что лучше залить 75w90 от mobil в передний и задний редуктор, норм вариант?

А вот с раздаткой остановился на Penzoil, но с ним сейчас дефицит и поэтому ума не приложу, что залить в раздатку еще, ну кроме мопара конечно.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Oliwer89 нафига такой винегрет? У Liqui moly всё есть, специально расписано на сайте их что куда лить. У меня почти всё LM. 

Коробас и раздатка TOP TEC 1200 в спецификации все допуски. (у 1600 ничего про нас не написано).

Для ЭГУР тоже есть отдельная жидкость. 

Выше всё описано. В каталоге выберите ДГЧ и всё он покажет.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 14.04.2022 в 20:03, Oliwer89 сказал:

По редукторам из выше прочитанного усвоил, что лучше залить 75w90 от mobil в передний и задний редуктор, норм вариант?

 

Норм, но только с индексом LS.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.04.2022 в 01:12, Evgeniy.1981 сказал:

@Oliwer89 нафига такой винегрет? У Liqui moly всё есть, специально расписано на сайте их что куда лить. У меня почти всё LM. 

Коробас и раздатка TOP TEC 1200 в спецификации все допуски. (у 1600 ничего про нас не написано).

Для ЭГУР тоже есть отдельная жидкость. 

Выше всё описано. В каталоге выберите ДГЧ и всё он покажет.

Как давно уже катаете на LM?

У меня в моторе Lm special tec 5w30

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Oliwer89 масло моторное молиджен 5вэ30 уже 3 года, 4 раза менялось. В акпп  дважды менял топ тек 1200 через 30 тысяч, в прошлом году раздатка, редуктора и эгур. Всё отлично, очень нравится. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

А я вот в акпп, редукторах и моторе поменял масло, а в раздатке открутить болты не могу.

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
В 17.04.2022 в 14:44, Evgeniy.1981 сказал:

@Oliwer89 масло моторное молиджен 5вэ30 уже 3 года, 4 раза менялось. В акпп  дважды менял топ тек 1200 через 30 тысяч, в прошлом году раздатка, редуктора и эгур. Всё отлично, очень нравится. 

Добрый день. В АКПП масло полностью менял или частично?

Если частично то как они с Мопаром подружились, проблем не было?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Fpk1
    • Dima-KHV
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.