Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@ALLIGATOR, да не секта, просто прецендентов уйма было)))у каждого в общем своё мнение на этот счет)) в редукторах нужно менять масло, там мне кажется, место такое, более подвержено всякой влаге...))))или я не прав?))

 

p.s сколько людей, столько и мнений))))

но мне кажется или масло менять каждые 15-20тыс с самого начала эксплуатации авто, или не менять, ибо в тысяч 60 это уже нафиг не нужно

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Silver035, АКПП-3,6лит., РК-2,2лит., Мосты-около 1,1лит.


@yappi, Сосуды чистить никогда не поздно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@Silver035, 1.9 литра, короче 2 бутылочки атф+4


@ALLIGATOR,  ну это наверное нормально))))))))))))))


, а когда эти сосуды не мучают? и все ок?)))) чего их лишний раз тревожить?))

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Дешёвая минералка там с завода, нестабильна во времени.


Далеко пойдёшь :flower:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@ALLIGATOR, Не суди, сперва подумал "кроешь кого" потом дошло, что ты не сам менял масло.

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, Не суди, сперва подумал "кроешь кого" потом дошло, что ты не сам менял масло.

 

Ага, не сам, мне и негде, к сожалению :( В мануале написано долить 5 литров после установки поддона...

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

 

Банальный тросик, немного крашеный краской и нанесенными белыми рисками + диаграмма зависимости уровня от температуры, решают данную коллизию :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Банальный тросик, немного крашеный краской и нанесенными белыми рисками + диаграмма зависимости уровня от температуры, решают данную коллизию :)

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры, вот тогда думаю будет полезен совет, да и в этом случае не решусь производить замеры, полагаясь на результаты замеров по щупу от дяди ВОВАНА. :).

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@abp86, а в чем проблема? Фото жала щупа я как-то выкладывал на форуме.

Да при чем здесь жало, важна общая длинна тросика. Помнится кто то описывал маслянный щуп на двигатель, который показывал уровень превышающий максимальный на пять сантиметров, оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон, на самом деле после смены щупа уровень был на кончике этого самого жала.

Ссылка на комментарий

Да при чем здесь жало, важна общая длинна тросика. Помнится кто то описывал маслянный щуп на двигатель, который показывал уровень превышающий максимальный на пять сантиметров, оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон, на самом деле после смены щупа уровень был на кончике этого самого жала.

. Да ну ?! Трос универсальный, когда засоваю, еще чуть не полметра остается.
Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры,

 

Ок, в субботу у меня по плану установка новых ПТФ + разное по мелочи, фото самодельного щупа сделаю. Диаграмму выкладывали неоднократно, даже копировать не буду из сервис-диска.

 

 

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры, вот тогда думаю будет полезен совет, да и в этом случае не решусь производить замеры, полагаясь на результаты замеров по щупу от дяди ВОВАНА.  :).

 

 

Я не утверждаю, что мой метод абсолютно верный, надо было как Олег, заказать счуп за 5 рублей, но инженерная жилка, а может жаба пересилила :) В итоге, мои замеры были подтверждены измерением фирменным счупом, по технологии Mopar :)

 

оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон

 

Нету там ограничителя, на фирменном счупе, кончик измерительной линейки упирается в поддон.

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Менять или не менять смазки в узлах, и, через какой промежуток, это каждый решает самостоятельно! Но, из практики, тут у нас в Приморье, где многие годы "донашивали"  б/ушных японок, банальный съем поддона с заменой фильтра и масла в АКПП, существенно продлевал "жизнь" автоматам! Да и в целом в эксплуатации. Причем без всяких последующих проблем с этим же автоматом. А вот то, что в нашей стране продаются новые авто без возможности проведения технического обслуживания не абы как, а как нужно и как положено, вот это печально! Отсюда и возникает вот такая полемика! А, как известно, сколько людей, столько и мнений!

Буду надеяться, что в Хабаровском Центре есть автомат для замены масла в АКПП.

Хотя заезжал тут в один центр, где раньше постоянно менял масла в коробках на японках через спец.тех.автомат, так мастер даже не нашел технологических разъёмов к которым на моем Широком можно подсоединиться таким спец.автоматом. :huh:

В любом случае, спасибо всем за помощь в решении проблемы.

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
Ссылка на комментарий

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

Не, однозначно мягче стали переключения вверх под нагрузкой :)

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, уровень-то в норме? У отца на мерсе пиналось на холодную, так долили полтора литра :)

Во во, ему же по гарантии меняли коробочку.... то есть у ОД.... масло дорогостоющее мотуль .... то есть не долили... :))))

А то пинается, пинается... :)))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR,

Вот еще одна "не путевая заметка" :)

Сегодня -10. Коробас ни разу не пнул и на холодную ехал как вариатор, ну или как будто прогретый коробас :blink: . Да вообще по ощущениям как то тише и мягче :)

Чудеса :wizard: или все таки пушистый зверь подкрался :(

Злобный Пчеловод, твои мысли?

 

Не знаю, я как поменял все жидкости в трансмиссии, так у меня машина вообще мягче и легче пошла. И нет ощущения, что в холодную погоду машину кто-то за жопу держит... :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалуста коллеги.

Топливный фильтр на двигателе 3,6 есть?

И когда-то нужно его менять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, я как поменял все жидкости в трансмиссии, так у меня машина вообще мягче и легче пошла. И нет ощущения, что в холодную погоду машину кто-то за жопу держит... :wizard:

Я тоже поменял в коробке, мостах, раздатке и движке. Особой разницы не заметил

Ссылка на комментарий

Я тоже поменял в коробке, мостах, раздатке и движке. Особой разницы не заметил

 

У меня в заднем блоке было 75-140, стало 75-90, думаю из-за этого основное изменение. Ну и всё Motul :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

У меня в заднем блоке было 75-140, стало 75-90, думаю из-за этого основное изменение. Ну и всё Motul :)

У меня не знаю что было. Сейчас залил 75w90 Motul. Покатаюсь может почувствую прилив бодрости...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3,0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Про замену масла в АКПП. У меня ауди а4 была, 2007 г.в., 6 ступ. АКПП, коробка ZF. Так вот,заморачивался я в свое время о замене ATF. Оказывается тому маслу, что было с завода вышла замена, вязкость вроде та же. Думается просто поменял и все, ан нет, требуется обязательная прошивка АКПП иначе дерганье или тугое переключение и, как следствие, повышенный износ АКПП. Это я к чему? На Грандах тоже АКПП - ZF. Маркировка масла, цвета какие вообще льются? Интересует для дизеля 3.0 crd. Отличаются же АКПП дизеля и АКПП бензина, хотя там и там 5 ступки, скорее всего и жижи должны быть разными. Перепрошивки АКПП под жижи делаются?

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

Прокладку поддона и фильтр АКПП какие покупали? Мерседесовские?

Ссылка на комментарий

@Silver035, да, у ОД взял на первый раз с оказией. Фильтр мерсовский был, прокладка в крайслеровско-доджевской упаковке была :)

 

Прокладка коробки - 52108332AA

Фильтр коробки - 52108325AA

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Roger
    • VollDeMar
    • 744 кта
    • maycat
    • Эд Ник
    • Shleikher
    • Алексей 309
    • Yanev
    • Acovant
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.