Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Grand_Shirokiy

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.

Recommended Posts

Intrepid
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Ну тоже не дешеводля куска штампованной железки

Я тут недавно заказывал вот такой резиновый упор на заднюю пассажирскую дверь,  так сам был в шоке от цены этого резинового кругляша...

А тут целый поддон, да ещё и с пробкой!!! А железа в нём сколько:facepalm::D

резиновый упор.jpeg

Share this post


Link to post
Intrepid
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@СашкаМ не так уж невменяемо, всего 5100 за Мерседес A1402700812.

Ну да, по сравнению с резинкой - вообще нормально:good:
Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Я за 2700 какой-то польский купил поддон, нормально, он прям железный, а наш какая-то жесть эмалированная, есть там на авито ищи... 

Edited by Evgeniy.1981
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
gammy10

Заказал себе щуп в автомат на али, так ради эксперемента, померил им уровень масла в коробке, показал как надо, под отметкой 80 градусов.IMG_20201024_114919.thumb.jpg.1c89b22437df1aefddf7235851dc1700.jpg

IMG_20201024_114925.jpg

Share this post


Link to post
gammy10

513,21 руб.  10%OFF | 5.7L V8 HEMI Автоматическая щуп коробки передач NAG1 уровень жидкости 300C зарядное устройство авто
https://a.aliexpress.com/_AZlCAF

Share this post


Link to post
Сергей_С

Поменял на очередном ТО масло в коробке, раздатке и мостах. Коробка+раздатка MOPAR ATF+4, в мосты Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Ну в мостах и раздатке все штатно, а вот с коробкой вышел конфуз. Меняли со съемом поддона. Мастер (а заодно мой хороший товарищ) слил из коробки, по его словам, 2-2,2 литра масла, ну и залил столько же. Китайский щуп с пластиковой шкалой показал уровень в норме. А после того, как отъехал от гаража, в повороте загорелось табло Service 4 WD и ошибка ESP + Check engine. После считывания ошибок обычным сканером вылезли ошибки P0732 и U0402. После звонка Андрею UP6 и совета долить еще литр масла, все встало на свои места. Правда продолжалось это пару дней, и все эти дни Андрей был на связи и дистанционно помогал решить проблему. Ошибки в итоге полностью прочитали и скинули LAUNCHем в другом сервисе и пока новых не вылезало.  Вывод для себя - не слушать никого, заливать 3 литра и купить нормальный щуп.

А Андрею огромное спасибо за помощь, советы и терпение!

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Сергей_С даже 3 литра это мало для вашей пятиступки. Очень.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Intrepid
В 22.01.2021 в 00:03, MoparPlus сказал:

@Сергей_С даже 3 литра это мало для вашей пятиступки. Очень.

Согласен.  Я менял масло самостоятельно. Менял ещё по лету. Почитал форум, набрался знаний. Купил щуп, масло, фильтр, поддон с пробкой.
Замерил щупом уровень масла, так на всякий... Затем открутил поддон. Слил его. Получилось без малого 4 литра.  Залил столько же. Собственно о таком (требуемом) кол-ве  и писали здесь. Сделал вывод, что щуп можно было и не покупать:yes: 

Но вот вопрос.

Как   @Сергей_С  мог ездить на таком минимуме (2-2,2л.) масла в коробке и она не выдавала ошибок?

Share this post


Link to post
up6

до замены не выдавала... после стала выдавать... видимо ошиблись в расчетах


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Сергей_С
15 часов назад, Intrepid сказал:

Как   @Сергей_С  мог ездить на таком минимуме (2-2,2л.) масла в коробке и она не выдавала ошибок?

До замены все было ровно, перед заменой проверял щупом (херовым, конечно, но какой был) - тоже все в норме. Предыдущий хозяин машины с форума, у него 5 джипов подряд было, менял правильно, сомнений нет. Просто у меня первый индеец и у моего мастера на обслуживании тоже первый (в моем городе их всего штук 10-12). Сливали масло сначала из раздатки, а потом из коробки в одну тару, просто пластиковая 10л канистра с вырезаний боковиной, сколько там в общем было масла - хрен пойми, учитывая ещё, что при откручивании поддона часть плеснулась мимо тары. На 2.2 литра я проехал 50 метров и сразу после поворота с заносом - гирлянда ошибок, сразу обратно 50 метров, долил грамм 200, позвонил Андрею up6 и потом ещё долили 0,5л, ошибки пропали. Доехал до дома 1км, и на след утро снова ошибки после первого поворота со сносом задней оси, сразу 1км до гаражей,  снова долил 0,5л и ошибки пропали и пока не появляются. Получается в общей сложности залито было 3,2-3,5л. 
Я понимаю, что в глазах местных гуру я со своим мастером покажемся новичками в этом деле, да так и есть. Щуп этот ещё с пластиковым наконечником, который гнётся при упоре в поддон - тоже сыграл свою роль. Ну на ошибках учатся, не так ли? в следующий раз уже буду знать, сколько доливать. В планах купить нормальный щуп и поддон от мерса с пробкой, с ним сливать намного удобнее, как я понял. 

И ещё раз, благодарю Андрея за помощь и советы!

Share this post


Link to post
up6

при наличии нормального щупа поддон с пробкой не нужен - все равно фильтра менять... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Сергей_С даже 3,5 это мало. Обычно заливают четыре литра и потом смотрят, туда может и 4,5 войти, а Крайслер вообще сервисный объём пишет то ли 5 литров, то ли 5,3, но это уже явно перелив. 

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Сергей_С
В 24.01.2021 в 12:11, up6 сказал:

при наличии нормального щупа поддон с пробкой не нужен - все равно фильтра менять... 

Фильтр менять однозначно, но сливать через пробку гораздо удобнее, вот только для этого поддон с пробкой хотел. А в целом да, согласен.

Share this post


Link to post
Сергей_С
В 25.01.2021 в 00:39, MoparPlus сказал:

@Сергей_С даже 3,5 это мало. Обычно заливают четыре литра и потом смотрят, туда может и 4,5 войти, а Крайслер вообще сервисный объём пишет то ли 5 литров, то ли 5,3, но это уже явно перелив. 

Понял. Долил до 4л. Спасибо за консультацию.

Edited by Сергей_С
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

4.7-5 литров туда нужно, если фильтр менять. Много меньше нальёте - сожжёте фрикционы или насос. Ну и далеко не 2-2.2 конечно... 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Patron25

Господа товарищи, подскажите новичку, подобрал вот такие жижи. 2012 год 3.6.

все правильно?

142459439_2021-02-0718_47_22.thumb.png.a3a03b90d3d25683808efe6bbd5c6de2.png

Share this post


Link to post
up6

ничего себе...а зачем равенол то везде? любите его сильно?


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Patron25 берите родную ATF+4, она ещё и стоить будет дешевле.

  • Thanks 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Patron25

@MoparPlus возьму родную, а в мосты пойдет то что мне равенол подобрал?

@up6 ну просто у них доставка удобная и точно будет оригинал. Не обожжешься. Только в этих целях. Ну и к маслу вроде претензий нет. В двиг. точно его взамен mobil. А в мосты он выдал сразу, думал взять все разом, еще не заказывал

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • joker88
      By joker88
      Парни,всем привет!
      После замены масла к коробасе осталась одна банка атфки литровая.Отдам за 500 руб.
      Может кому-то интересно из Моск.области в Электростали или Ногинске.Отправлять куда то лень
       
    • Igrok 611
      By Igrok 611
      Наверное после этого ремонта я все таки напишу более-менее подробную историю эксплуатации данного авто, а заодно и сравню все это дело с эксплуатацией GL того же года (почему то многие сравнивать чирка с мерином ),а пока ...
       
       
      А пока почти 120 тысяч пробега и гемор с АКПП. Вчера на скорости коробка сделала "выкл". Просто и без лишних предупреждений. Передача перестала работать. Двигатель крутит, все работает штатно, а привод пропал. Остановился, заглушил, завел - и поехал. Ну а сегодня утром все - передача включается на короткий промежуток времени и потом бесследно исчезает. Без шума и пыли. Сейчас авто пока на диагностике на Орбели. Жду результата. Предварительно - выход из строя блока клапанов АКПП. Причина - время, износ. Печально для такого пробега и возраста авто.  Авто уже не гарантийный , так что потихоньку присматриваю гавань для ремонта АКПП. 
       
      Кто чем порадует? Насколько я понял я на этой модели с таким траблом первый, по крайней мере здесь, на этом форуме. Так что жду вопросов ну и рекомендаций от бывалых о такой проблеме на Гранде.  Территориально - Питер.
       
    • KokTis
      By KokTis
      Здравствуйте, форумчане. Машинки наши уже в годах, а в сервис книжке расписаны ТО лишь до 160 000км. Что делать дальше?
      Наверняка машины 2005-2010 годов прошли уже свыше 320 000км и пользоваться старым графиком технического обслуживания нелогично.
      К чему готовиться? Каков ресурс мотора OM642.980 и АКПП NAG1/W5A580/MB722.6/5G-tronic? Как продлить жизнь остальным агрегатам?

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 112
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,092
    • Most Online
      657

    Jeeplublu
    Newest Member
    Jeeplublu
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • BlackPlatinum
      Нет пока не трогал стоит на месте. Думаю сначала позвонить или написать об этом случае в jeep-russia , может как то отреагируют. Если никак не помогут,то к Вам в понедельник. если ремень снять , своим ходом не доеду ? Ехать буквально км 5 до Вам , чтобы эвакуатор не вызывать. Если бы не народ который был рядом , непонятно чем бы все это закончилось. Как на зло у меня буквально неделю назад до этого огнетушитель сам по себе в сумке специальной в багажнике сработал ,вся сумка была в порошке и вчера даже не чем было тушить , таксист помог воды принес , залили 5 литровой. Зрелище я скажу не из приятных было , люди шли и в ах"е шарахались от столба пара и дыма, вонь была ужасная на всю улицу и сразу было не понятно что это генератор , с виду ЧТО ТО в районе движка снизу.
    • Zhuk
      Роман, офигенно получилось! и я так понимаю бюджет не 200+ как у ресталинга на других марках, а вид действительно имеет. Ни секунды не сомневался, что найдутся неотдупляющие, и напишут про это пост в теме. Ну удачи им в понимании
    • bananadze
      то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 
    • VadimTimonov
      Заказал за 35 из штатов морем. 3 месяца ждать. Без электрики. Тут: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_pod_kvadrat_jeep_grand_cherokee_mopar_2076555982?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Продавец добросовестный судя по отзывам. Теперь ждемс. Главное нашел что хотел ! Самолетом конечно быстрее бы, но существенно дороже. 
    • Basil
      Привезли?  )))))) горящий это первый )
    • Basil
      а мотор то какой? ну и хотя бы год
    • Basil
      Это они прознали,что Colt заявил о банкротстве.......вот и осмелели
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.