Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Цитата

Уровень масла в нашей АКПП должен соответствовать данному графику или это не верный график

 

В общих чертах да, можно на него ориентироваться, истина где то рядом ))

image.png

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не соглашусь, это Gasoline и то не совсем верно

 

1427348.jpg

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Совсем запутали! Так какой график соответствует коробке автомат Grand cherokee 2012 disel для щупа 9336 при замере от дна поддона? Буду признателен знающим!))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Не понимаю, для каких целей эти графики. Менял на своем WK 2,  3 CRD, мод 2012 г, снял поддон, поменял фильтр и прокладку. Слилось ровно 4 литра. Столько и залилось. В следующий раз буду менять через щуп. 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так есть знающие люди, готовые пояснить,  каков должен быть уровень масла по щупу в АКПП nag 1 при замере от поддона?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
28 минут назад, mustafa976 сказал:

Так есть знающие люди, готовые пояснить,  каков должен быть уровень масла по щупу в АКПП nag 1 при замере от поддона?

Издеваетесь? Откуда такие люди? Да еще знающие???:secret:  всем бы только автозапуски подключать.....

 

GUID-21-058-050-1425890.jpg

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Это и для дизеля тоже? Просто в одном из мануалов выложенных здесь имеется такой график, поэтому и возникает путаница!

Дизель.jpg

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
14 минут назад, mustafa976 сказал:

Это и для дизеля тоже?

фиг знает...я грамоте не обучен

 

image.thumb.png.d15394ff522ad7ea59f2810394b84020.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Жип
Опубликовано

Сменил все жидкости в официальном сервисе MOTUL в СПб motul-garage.ru

АКПП - аппаратно, полностью всю жижу, в раздатке и мостах, ну а также для кучи в двигателе , а также поменял охлаждающую, тормозную и жидкость ГУРа. Полностью всё на синтетику. Все слитые жидкости - это конечно печальный вид. Особенно акпп, раздатка и мосты - всё черное. За 43 тыс (у меня небольшой пробег, мало использовали машину, но регулярно, небольшие дистанции) состояние отвратительное. Явно залита была такая бурда, и явно не под наши условия (я с Алтая и там летом до плюс 40, а минус до минус 40 это как самые пиковые температуры). Касательно всех жидкостей по ощущениям судить невозможно, но что касается коробки - уже 3 дня катаюсь, ощущения просто офигенные. Практически не чувствуется переключения скоростей, всё гораздо более плавно, быстрее и без толчков вообще. Похоже по ощущениям стало на вариатор, но прыти с места не убавилось. В общем, я впечатлён - это мягко сказано. Остался очень доволен, там ещё сейчас скидки большие + гарантия того, что жидкости оригинальные. При мне человек пришёл и с консультантами сравнивали бутылки, сложилось впечатление , что подделку где-то ему продали (упаковка во многом отличается). Все жидкости менялись с утра и до вечера, то есть , отдавать надо на день, долго это, особенно со снятием установкой всех защит и тд. Поддон коробки был грязный, стружка тоже была, хотя пробег всего ничего. На сервис я приехал с новым поддоном, резинкой и фильтром - всё оригинал в акпп. также фильтр в двигатель оригинал. остальное полностью всё было куплено по факту работ в сервисе. Если кому нужно - напишу в лс сколько ушло масла и куда и по ценам. Этот пост я обещал написать как реальный клиент и скинуть ссылку для сервиса, возможно сервис тут отпишет и кто знает, станет партнёром такого хорошего клуба как JEEP4X4!

Изменено пользователем eugengg
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
28 минут назад, Артемий сказал:

Denis.86 это тема дорестайла, сервисный щуп используется для выставления уровня АКПП дорестайла, что там с zf  не в курсе.

то есть если я вас правильно понял, щуп используется на дорестале, на рестале уровень выстовляется по схеме как указано в сылке, ( заливается пока не побежит :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Denis.86  практически  дела не имел, теоретически да, работающий двигатель - температура КПП 30-50, заливка в уровень масло заливного отверстия.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Привет всем. Подскажите, не могу понять какое масло в двигатель заливать, взял машину с пробегом 60к, и судя по сервисной лили кастрол 5w-30, я тоже уже 2 раза заливал Кастрол EDGE Professional LL III Titanium FST 5W-30, сейчас пробег 80к, надо менять масло в очередной раз . И тут http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm я увидел, что лить нужно 5w-40 с совершенно другими допусками, и немного офигел (5W-40 (3.0 V6 CRD) (2014-2017 models) SAE 5W-30 MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or ACEA A3/B4 engine oil category is required.)

Какое масло лить? )

И в редуктора, по книжке написано в передний 75w-140, в задний(без лсд) 75w-95. На wk2jeeps.com написано 75w-85 в оба, тут на форуме пишут лить 75w-95 в оба моста. wtf?  Буду рад за разъяснения.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Jacob Позвони Андрею ака Up6. Душевный и грамотный человек. Всё расскажет и привезёт. Я у него все з/ч только беру и не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 22.12.2017 в 16:50, Basil сказал:

фиг знает...я грамоте не обучен

 

image.thumb.png.d15394ff522ad7ea59f2810394b84020.png

Дла NAG1 у вк2 дорестайл и вк1  щупы одинаковые или разные - нужна инфа из дилерконнекта. У кого есть доступ, ответьте пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приехал щуп со стальным концом. Поменял масло. На 83гр было 85мм. Залил 4.5 литра, выставил почти 70мм при 90градусах. Мучают сомнения подозрительные. Раньше я в 2.7wg и 3.0wk заливал больше. По пластиковому щупу правда. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Я тоже заливаю 70 мм от дна при 75-77 градусах-это по макс границе. У графика выше несоответствие  фаренгейтов градусам цельсия на рабочих температурах - это вообще кто-то заметил? Ребята выкладывали другой график, где, кстати, написано ,что измеряется уровень от дна поддона. Там и с градусами все в порядке.

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

И напомню, что замер производят при заведенном двигателе на холостых оборотах. Но вот 90 градусов в коробке я не видел ни разу.макс  80-82

Ссылка на комментарий

Ну у меня дорестайл и температуры коробки в нем нет чтоб без танцев с бубнами посмотреть.   есть

До 90гр охлаждающаяся жидкость мотора и масло акпп нагрелись пока я под капотом колдовал. Когда в гараж заезжал 83 мотор был и 83 коробка. На ходу при гражданской езде без резких педалирований 83 мотор и 76-78 коробка держится. Утром сегодня смотрел, пока на работу ехал. На улице прохладно было, 12-13 градусов. 

Изменено пользователем Гость
Век живи - век учись
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

СашкаМ как нету? а как же пункт температура трансмиссии в бортовом

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

СашкаМ за пунктом датчиков давления шин, следующий и в нем тем.двигателя, масла и т.д.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

СашкаМ там же где и моточасы, только на паркинге не показывает, надо драйв или R включить.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
38 минут назад, СашкаМ сказал:

 

Ну у меня дорестайл и температуры коробки в нем нет чтоб без танцев с бубнами посмотреть. 

 

Хочется верить, что здесь все о дорестайле и пишут, т.к. тема о 2012...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, humpalumpa сказал:

Хочется верить, что здесь все о дорестайле и пишут, т.к. тема о 2012...

К сожалению, нет. ZF-офвская коробка мелькает периодически

 

11 часов назад, Артемий сказал:

СашкаМ там же где и моточасы, только на паркинге не показывает, надо драйв или R включить.

Каюсь, недоглядел. Есть там и температура кпп и моточасы. Позор на мою седую голову.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • sergtim
    • nilipuch
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Yllymah
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
    • ViacheslavE
    • Manzel
    • avdeevru
    • Bodhi
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • Алексей Майстер
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.