Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет! Парни, советуйте, не знаю как диагноз поставить! Суть-скрип в задней подвеске "резина по железу" или как "старый диван", появляется при съезде с бордюра, или при переезде "лежачего полицейского" в задней подвеске происходит очень отчетливый скрип, как будто что-то задевает твердые резинки, на эстакаде трясли не скрипит. Так что чем можете-посоветуйте!

 

В серьезные ямы не попадала даже не пойму после чего начался именно этот звук но блииииииин напрягает)

 

 

 

Отгоняла к местным сервисменам: те целый день вокруг крутились, ума хватило только на с/у втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Взяли 500 рублев со словами: "Мы там грязь почистили"... Хватило ровно на 1 день.

 

Сейчас вот снова бесит :mad:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Чего с ними делать? В сервис ехать?

 

А если на ручник не ставить авто а только в режиме ПАРКИН то скрипа не будет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ручником пользоваться всегда - этим Вы продлите жизнь коробке, по поводу тросов ручника - году этак в 2007, когда только появились эти машинки (и не только), много владельцев жаловались на скрип - проблема была из-за касания гофры-оболочки кронштейна - его разгибали слегка и смазывали резинку силиконовой смазкой... Как один из вариантов, иногда скрипели задние амортизаторы, если машина на гарантии, имеет смысл обратиться к дилеру...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Да на гарантии Пробег только 14500км)

А как грамотно обрисовать ситуацию, чтоб они сделали что нужно) А то им бы лишь ничего по гарантии не делать, пшикнут чем-нибудь и через несколько дней все заново опять.

 

А если ничего не делать, то чем это может обернуться?

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже скрипело сзади, так раздражало- едешь на маленькой скорости, а скрипит, как будто телегой управляешь.

Оказалось, скрипели плавающие шарниры в поперечных регулировочных рычагах. Поменял, и тишина.

Ставил целиком рычаги от Аутлэндера.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

а по гарантии это должны исправить? У меня авто еще на гарантии...

 

А это из-за чего происходит? Заводской брак или неправильная эксплуатация? Что делать, чтоб это штука не повторялась... по кочкам и бездорожью я не ездию, и вообще стараюсь плавно кататься. В серьезные ямы не попадала(((

 

Авто куплено новое в мае 2012года, пробег 14500км

 

И на сколько по финансам это обойдется?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано

Giraffe!+100! Cкрипят плавающие сайленты в задней подвеске ( их там по 03 шт. с каждой из сторон-все возле ступицы колеса).Сначала противно скрипят при переваливании - тысячам к 30-40 полностью выходят из строя и подлежат замене. Сначала накрываются эти сайленты в двух контрольных тягах(бумеранге и тяге схождения),чуть позднее - в нижнем поперечном рычаге. Избавился от этого безобразия - заменив их на полиуретановые блок-шарниры. По гарантии Вам их не поменяют( будут "дурака валять",прошприцуют их смазкой-они на короткий срок скрипеть перестанут,они Вам скажут-"Вот-де,видите,больше ничего не скрипит").. Вообщем "футбольнут" Вас с этим... скорее всего.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

ТЕМА ЗАКРЫТА)))

Я даже не знаю что это было, но после того как я машинку как следует помыла, то скрип куда-то пропал)

Может это был снег с песком куда-то налип не знаю... Была в сервисе на диагностике (на всякий случай) все отлично сказали) Уффф, как хорошо, что не надо ничего ремонтировать!!!

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Будет сухая погода, скрип вернется. Скорее всего.

Буду рад ошибаться.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

начнется, то съездию еще раз на диагностику. Теперь знаю куда и к кому ехать)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Cкрипят плавающие сайленты в задней подвеске ( их там по 03 шт. с каждой из сторон-все возле ступицы колеса).Сначала противно скрипят при переваливании - тысячам к 30-40 полностью выходят из строя и подлежат замене. Сначала накрываются эти сайленты в двух контрольных тягах(бумеранге и тяге схождения),чуть позднее - в нижнем поперечном рычаге. Избавился от этого безобразия - заменив их на полиуретановые блок-шарниры.

 

Подскажите, диагноз по скрипу точно описанный выше. В начале осени менял составные части задней подвески (бумеранги, развальные тяги, салейнты нижних рычагов. Про скрип никто не предупреждал. Прошло полгода и заскрипело. В автосервисе точно определили что скрипят салейнты бумерангов, но сказали что они живые и долго проходят. Как большинство справляется с аналогичной проблемой? И где ее можно решить за разумные деньги?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Была в сервисе, сказали что менять ничего не надо и они еще долго проходят. Посмотрю что будет дальше.

А легкий скрип на лежачих полицейских и кочках особенность работы аммортизаторов

 

Либо ченить по гарантии не хотят, то ли и правда не морочиться

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано

Долго,как правило,они не ходят..А скрипеть могут начать и сразу после установки.У меня они, к примеру,стали скрипеть на 5-й тысяче км пробега новой машины. Обратился к ОД при очередном ТО - возвращают машину и говорят,что никаких скрипов не нашли.Уезжаем и точно - всё тихо.Как же здорово-то! Через пару тысяч км- опять тот же скрип,ещё сильнее и так до 45 тыс.км,когда вдруг случайно обнаруживаю,что резину на задних колёсах изнутри съело до корда..Берусь за колесо и начинаю рывками тянуть на себя - и вот оно счастье- колесо гуляет свободно,люфт просто огромный.Под замену - оба бумеранга,обе тяги схождения,под замену такой же плавающий сайлент в нижнем поперечном рычаге.Я решил эту проблему для себя - раз и навсегда- вместо плавающих сайлентов установил полиуретановые блок-шарниры от "Точка опоры".Было это по весне 2011 года.Моё решение нравится мне без всяких "НО" со всех точек зрения.Установкой сайлент-блоков с шарнирной внутренней втулкой("плавающих")автопроизводители повально увлекались в 90-х годах ( были такие и на "немцах",и на Тойотах,и на Сузуки,и много ещё где. К нам они перекочевали с первого Аутлендера Мицубиши.Уже на следующем Ауте(Outlander XL)от них напрочь отказались по причине их крайней ненадёжности.Так называемый "эффект подруливания" задних колёс ( под этим соусом устанавливались плавющие сайленты - был скорее иллюзорным,чем реальным,а вот снижение надёжности подвески оказалось вполне реальным,не говоря уже о скрипах,которые всегда их сопровождают...Не хотите тюнинговать подвеску полиуретаном- просто меняйте периодически эти тяги на новые. Для устранения скрипов "умельцы" рекомендуют шприцевать плавающие сайленты консистентными смазками. Говорят,что на какое-то время скрипы "уходят"...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Под замену - оба бумеранга,обе тяги схождения,под замену такой же плавающий сайлент в нижнем поперечном рычаге.

 

Подскажите во сколько встал тюнинг по замене на полиуретановые блок-шарниры? Зашел на сайт к товарищам (Точка опоры), стоимость бумерангов и др.рычагов не нашел.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано

Заходите на сайт "Точки Опоры",через "купить деталь" открывается "он-лайн каталог". Выбираете Dodge Caliber,выписываете номера по передней и по задней подвеске. Перепрессовку я делаю сам,так что тюнинг мне выходит по стоимости деталей.В экзисте сейчас продаются полиуретановые сайлент-блоки,блок-шарниры,как минимум от 03 производителей:"Точка Опоры", Х5 resourse и "Полиуретан"(Новосибирск).Я себе поставил в основном от Точки Опоры,от Х5 у меня поставлены только передние сайленты рычагов переда и подушки заднего амортизатора.Точно могу сказать,что задний сайлент переднего рычага нужно ставить только от "Точки опоры", по таким же от Х5 были негативные отзывы.Будут вопросы-пишите.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня на 3000 тыс. пробега. Скрип сзади на малом ходу. К оф. дилеру  пока не обращался. Решил пока так поездить до первого ТО. А что действительно от Dodge Caliber сайленты подходят на Compass? И как менять лучше, сразу все и перед и зад или можно пока только задние поменять?

Изменено пользователем ...per
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP COMPASS (2008 года)
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем привет. А у меня скрип при движение но не постоянный когда нажимаешь тормоз он пропадает. не давно кстати менял задние колодки . это что может скрипеть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Волгодонск
Опубликовано

Втулки стабилизаторов скрипят

Варианта 2

Замена и перед и зад,

Или смазать мылом,жидким если временно.

Проверено.скрип исчез.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано

Может кто сталкивался, Скрип резиновый в передней подвеске при переезде полицейских и ухабов на дороге?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: LC Prado
Опубликовано

Если машина гарантийная то к дилеру эта болезнь как у оутлендера, по-моему втулки стаба так скрипят (уже забыл если честно).

 

Весной на машине жены была подобная песня, по гарантии заменили скрип прошел.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такая же проблема. Компасс 14-го года. Этот звук был с самого начала - с покупки. Думал, что что-то новое притирается :aggressive:. Проехал уже 10 тыс. км - скрип не прошёл. Приезжал к ОД на диагностику конкретно с данной проблемой - сказали, что ничего не нашли, всё исправно и работает и возможно, действительно, что-то просто притирается. Но, наверное, не 10 тыс. км?? Или я не прав? Так и езжу. Новых неприятных звуков пока не появляется...

Изменено пользователем Spbforester
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано

Я немного разобрался со скрипами и стуками в передней подвеске. Скрипят втулки стабилизатора их нужно менять только на оригинал по вину машины, задние саленблоки передних рычагов с завода установлены неправильно, передние саленблоки рычагов дают стук если они изношены, пока как то так, на очереди задняя подвеска

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно смазать втулки стаба, обычно помогает... по поводу неправильно установленных задних сайлентов - это как? передние вообще вечные, я мертвых не видел, болты желательно протягивать, это да...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано

Передние саленблоки расслаиваются внутри, я их менял на прошлой неделе, с виду живые а когда их выпресовал увидел расслоение самой резины и отслоение от втулки, задние саленблоки имеют направление прорезей в резине на шаровую а надо наоборот, когда поменял пропали и скрипы и стуки и саленблок ходит более продолжительное время

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

завтра специально оригинальный рычаг посмотрю...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Удивляет одно - это всё происходит на абсолютно новой машине? Расслоенние резины втулок, износ сайлентблоков? Каким образом это возможно на машине практически с нулевым пробегом (при покупке было всего 14 км)?? И повторюсь - скрип был с самого начала!

Изменено пользователем Spbforester
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано

Втулки заднего стаба от Додж Калибр и Компаса  до 2011 года не подходят.У нас  стаб диаметром 19 мм а был 15


Может Кому пригодится - подходит на Компасс 2011  http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10148&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Втулки заднего стаба от Додж Калибр и Компаса  до 2011 года не подходят.У нас  стаб диаметром 19 мм а был 15

Я уже взял от калибера, полиуретан, пришлось рассверлить до нашего размера, пока работают.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Скрипит сзади Компасс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.