Перейти к содержанию

Форсунки на Grand Cherokee ZJ 5.2


Главмех

Рекомендуемые сообщения

607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ну вот смотри - там не милисекунды, а десятки и сотни милисекунд разницы в лагтайме, а это - разница в моменте и времени впрыска. По большому-то ГЧ сожрет все и ему пох, но я всегда завидовал людям, которые пишут "у мну 5.2 в городе жрет 23-24 литра, на трассе - 13-14" - это и от форсунок в том числе зависит. Например мой опыт юзания 406-ых форсунок - на ХХ адски богатит, чуть ли не бензином с выхлопа плюется, до 2000 об едет весело, зато потом - фигня полная, при этом жор меньше 30л - не видел. Поставил форсы с рестайла 95г.в. - стабилизировался ХХ, низы стали чуть помягче и адекватней, верхи - намного веселее, при этом расход - 28л и меньше не получается. Ща стоит газ, впрыск которого настраивается согласно времени бензофорс - расход 25л )))

У меня 13..14 по трассе на уровне 90 км/ч

Как-то раз получилось долго 11 ехать, но это в начале было интересно, сейчас уже пох

По Москве меньше 17 не получается, обычно 22..23

чтоб за 30 показало, надо тупо газ в пол - тормоз в пол, газ в пол - тормоз в пол..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У меня 13..14 по трассе на уровне 90 км/ч

Как-то раз получилось долго 11 ехать, но это в начале было интересно, сейчас уже пох

По Москве меньше 17 не получается, обычно 22..23

чтоб за 30 показало, надо тупо газ в пол - тормоз в пол, газ в пол - тормоз в пол..

вот последнее время на рестайловых бензофорсах с нормально отрегулированным зажиганием, чистыми форсунками, новым бензонасосом и т.д. - трасса по ровному рельефу со скоростью 110-120 кмч - 15,5-16л., те же 110-120,но по рельефу "спуск-подъем" да еще 150шт кирпичей в багажнике - в районе 17,5-18л., а город - ХЗ, тапка либо включена, либо выключена ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 97 год, араб, кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Жень, у меня в городе 27 литров на сотню. По трассе 14.6 и это без лямбд. Пока руки не дошли воткнуть.

Еще что заметил, это по показаниям бортового компа. Если ехать некоторое время без остановок и ускорений, т.е. газом поддерживать скорость, то он жрет 12-13 литров и ему не важно, с какой скоростью движешься. Тестировал на скорости 40-50-60-70-80-90. Показания скорости сверял по: спидометр, GPS, климат.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На куй, на куй наши форсы гомнище полное. Я столкнулся с этим, нихрена они не подходят к нашим моторам. Найти оригинал в соответствии с годом выпуска авто (или мозгов) форсы на годе выпуска завязаны, как, почему я низнаю. Но перепробовал всё. Есть машин 95 г.р. ставил форсы от Волги, от УАЗ, и родные 93, 96,97 года, нихрена не так движок работает. Потом нашли комплект 95 года, всё ровно. :secret: Удачи

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На куй, на куй наши форсы гомнище полное. Я столкнулся с этим, нихрена они не подходят к нашим моторам. Найти оригинал в соответствии с годом выпуска авто (или мозгов) форсы на годе выпуска завязаны, как, почему я низнаю. Но перепробовал всё. Есть машин 95 г.р. ставил форсы от Волги, от УАЗ, и родные 93, 96,97 года, нихрена не так движок работает. Потом нашли комплект 95 года, всё ровно. :secret: Удачи

Именно на 95 год там особенные, эксклюзивные форсунки:

 

5.2 V8:

'93-'94 #53007809 22.7lb/hr @ 39psi

'95 #53030262 24.6lb/hr @ 39psi

'96-'98 #53030778 23.2lb/hr @ 49psi

 

http://www.bionicdodge.com/bionic/index.php?topic=12775.0;wap2

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Жень, у меня в городе 27 литров на сотню. По трассе 14.6 и это без лямбд. Пока руки не дошли воткнуть.

Еще что заметил, это по показаниям бортового компа. Если ехать некоторое время без остановок и ускорений, т.е. газом поддерживать скорость, то он жрет 12-13 литров и ему не важно, с какой скоростью движешься. Тестировал на скорости 40-50-60-70-80-90. Показания скорости сверял по: спидометр, GPS, климат.

вот у мну ща очередной баллон газа закончится - посмотрим, но пока расход на газе радует )) На заблокированном гидротрансформаторе расход действительно оптимален, но енто разве что по степи ехать надо, ибо даже по Ленинской трассе не получается держать стабильно обороты/скорость

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Именно на 95 год там особенные, эксклюзивные форсунки:

А в чём фишка то? Я так и не понял, получается они всётаки на мозги завязаны, по году выпуска?

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А в чём фишка то? Я так и не понял, получается они всётаки на мозги завязаны, по году выпуска?

Давление, как на 93..94 годах, расход больше

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Написано же, расход выше.

Расход форсунок, а не расход авто. Лучше пояснить.

 

Что интересно, получается, когда ставишь форсунки с меньшим FLOW RATE (расход впрыска), комп, руководствуясь лямбдой, начинает увеличивать время впрыска и, соотвественно, завышать показания расхода на потолочном табло.

 

И наоборот, форсунки с большим FLOW, в итоге, занижают показания "расхода на 100 км"

 

Вот такая ботва.

 

Кста, это теперь легко проверить всё вышесказанное относительго лагов и прочих недостатков бошевких форсунок (псевдо)германского производства. Приехали:

 

post-16602-0-08887100-1384319334_thumb.jpg

 

Поэкспериментирую

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Расход форсунок, а не расход авто. Лучше пояснить.

 

Что интересно, получается, когда ставишь форсунки с меньшим FLOW RATE (расход впрыска), комп, руководствуясь лямбдой, начинает увеличивать время впрыска и, соотвественно, завышать показания расхода на потолочном табло.

 

И наоборот, форсунки с большим FLOW, в итоге, занижают показания "расхода на 100 км"

абсолютно неправильное понимание системы впрыска

все, что у нас есть, это показания МАП, оборотов и Температуры ОЖ. Остальные параметры, такие как Лямбда, Температура воздуха и т .д. - корректирующие и на время впрыска не влияющие. Даже дроссель - он всего лишь влияет на величину Фьюэл Энричмент (дополнительное обогащение при резком педалировании), не более того. В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все.

Лямбда-коррекция - она работает только в закрытом цикле, да и то в пределах 10-15% изменения смеси, но она никак не влияет на начало момента впрыска, только на длительность, поэтому рассчитывать на лямбду сильно не приходится.

А табло - оно просто суммирует времена впрыска из расчета указанной в карте мозга производительности родных форсунок и наличие лямбды не сильно влияет на его показания )))

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Лямбда-коррекция - она работает только в закрытом цикле, да и то в пределах 10-15% изменения смеси, но она никак не влияет на начало момента впрыска, только на длительность, поэтому рассчитывать на лямбду сильно не приходится.

А табло - оно просто суммирует времена впрыска из расчета указанной в карте мозга производительности родных форсунок и наличие лямбды не сильно влияет на его показания )))

Ну то есть, лямбда корректирует время впрыска, компьютер исчисляет расход на 100 км, и отображает эту кажущееся ему цыфру на табло

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все.

Вот ОНО! Я и говорю форсы завязаны с мозгами, по году выпуска!?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вот ОНО! Я и говорю форсы завязаны с мозгами, по году выпуска!?

надо статистику и обмер мозгов (снимать карты впрыска с каждого). Но похоже именно так дело обстоит - это не тойота, где 10 лет одни и те же форсы ставят на кучу моделей и не парятся ))

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

надо статистику

собираю по немногу.

обмер мозгов (снимать карты впрыска с каждого)

с этим сложнее

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Добрый день! Купил крокодильчика zj 5.2 1997 г. Продавец озвучил, чит форсунки заменены на волговские. Так как они лучше льют. Так сказать схема масленицы: пока оригинальная льёт раз-два, волговские- раз-два-три-четыре)))). Каково мнение знатоков?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Жрут больше, тянут хуже.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, maxisky сказал:

Жрут больше, тянут хуже.

+1, ставил, вроде работают, но немного не то

но кому жаба спешить не даёт - самое оно

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Приветствую!
С прошедшим днём отечества!
У меня Орвис 95 года. Решил заморочится с форсунками.
У меня стояли четырехточечные, + одна с одним соплом. Двигатель не много потряхивал. Мне сказали, что кто-то до меня их поставил.
И ставь вот эти 53030262 или 53007809. Нашёл я …809, промыли на стенде, всё ок.
Двигатель стал работать мягче, ровнее. Но тяга мне кажется пропала, не так как раньше. Подрыва нет, задумчивый стал. Прет, конечно, но не так.
Узнал, что на 95 год есть и ещё форсунки 53030262. Покупать за 5р. за штуку накладно. Из аналогов есть бошевские …107.
Ставили их или нет?
Буду признателен за ответ!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Случайно ни у кого не завалялись форсунки ...262? возможно обмен на рабочие ...809.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

у Вас эксклюзивные форсунки

 

'93-'94 #53007809 22.7lb/hr @ 39psi

'95 #53030262 24.6lb/hr @ 39psi

'96-'98 #53030778 23.2lb/hr @ 49psi

 

типа большой пролив на малом давлении

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Я понял уже ,что особенные.

Но разве не чего нельзя подобрать?

Подскажите на какие параметры обратить внимание?

Если допустим подобрать форсунки с небольшим отклонением.

Читаешь люди ездят на совсем других форсах.

Отличаются от заводских .И радуются.

У меня стояли когда взял гранда 0280150934 вообще от понтиака 3.8l

306cc/m 14.5 om.наверное 3 бар.

Расход по бортовику был летом не более 13. Зимой не более 16.

Но на самом деле гораздо больше.

Когда решил промыть форсунки то обнаружил,что одна стояла от газели.

Двигатель работал не ровно.

Вот решил поменять на родные 5.2

Нашёл ...809 от дорестайла

Но с ними когда с места газ в пол он секунду думает.потом ускоряется.

Двигатель стал работать намного мягче ровнее приятнее стало.

Расход по бортовику стал в районе двадцатки.Но по деньгам я проезжаю больше чем с теми форсунками ...934.

Есть плюсы.Но эта задержка напрягает.  ...262 родные стоят от пяти руб.За штуку.Дороговато.

Так вот родные должны быть 258.5 cc/m 2.7bar.

Вот думаю взять допустим процентов на 10% больше производительностью.и так же 2.7 бара.

Интересно что будет.

Голову сломал)).

Мне надо чтобы автомобиль нормально работал!)

Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией на гранде 95г.в. с двигателем 5.2.Я думаю не все покупают оригинальные запчасти.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На ибее смотри, я в своё время комплект 8шт новых *778 взял за совсем смешные деньги. Кажется за $150 чтоли (очень давно было, не помню)

 

З.Ы.

Кстати, вот, набор 8шт за $100:

https://www.ebay.com/itm/173815375661

бери, пока не убежали.

 

Или в поиск:

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=53030262&_sacat=0

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Спасибо большое!

Ни разу не заказывал с ебея.

Попробую.

Ставки какие-то).

Ок спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Форсунки на Grand Cherokee ZJ 5.2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Garik 3
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
    • SENT
    • Faren
    • Berik
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.