Перейти к содержанию

Стойки стабилизатора и сменные втулки.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Решил поменять я эти стойки, купил новые, правда не оригинал, а VTR, но вдруг на глаза попалось это http://vtr.su/shop/silentbush/CR4501RP, KJ в применимости нет, но взяв штангенциркуль и замерив размер  сайлентблоков на купленных стойках и сравнив их с размерами на сайте решил поэкспериментировать и заказал четыре штуки, только не у них на сайте, а через EMEX, вышло дешевле и с доставкой.


Итог.


Новые VTR положил в запас.

post-21577-0-43927000-1413054918_thumb.jpg

post-21577-0-69492500-1413054936_thumb.jpg

post-21577-0-70878200-1413055059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Честно говоря всегда думал что саленблок это нечто одно целое и не разбирается. По идее резина должна быть приварена к обойме и ко втулке.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, сайлентблок ("тихая деталь") бывает и такой . Обычно такие ставятся  там , где небольшой проворот внутренностей относительно наружки . Помнится , во многих амортизаторах сначала через коническую оправку с мылом вставлял резинку , а потом впрессовывал (вложив перед ней шарик) внутреннюю втулку - все распиралось и неплохо работало .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Сайлентблок не обязан быть сваренным в единое целое. Он запросто может состоять из одной(двух и даже трех) резинок и металлической обоймы или центральной втулки. Например, сайлентблоки амортизаторов некоторых моделей очень даже сменные: амортизатор, например, стоит $200-$400, а сайлентблок для него $5-$10. Мало того, если сайлентблок делается из полиуретана(я имею в виду классическую, беспроигрышную технологию), то металл с полиуретаном не свариваются, это непрочное соединение. Такой сайлентблок выполняется из трёх деталей: наружная и внутренняя металлические части и сам полиуретановый сайлентблок. Между деталями кладут смазку, чтобы это все не скрипело и не стиралось.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

а я эти сайленты колхозил от самнезнаючего, купленного в отделе ВАЗ))) пришлось обработать намного, но пока работают))) посмотрим, что дальше будет))

упс!! невнимательно прочитал, пардон!! я колхозил не это!! я менял в нижней опоре переднего амортизатора.

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Два дня эксплуатации. Первые впечатления:

На даче гравийная дорога (гравийная это нежно сказано, насыпано что попало куски кирпичей, бетона и т.д.) раньше ехал как погремушка, несмотря на то что резинки еще более менее живые были (на фото видно), теперь, не знаю как точнее выразиться более сплочённая, что ли, работа всей передней подвески.

П.С. я еще и вот такие http://vtr.su/shop/bush/CR1405RP втулки поставил.

П.С.2 и ремкомплект передних суппортов, чтоб колодки не громыхали http://image.ceneo.pl/data/products/18145553/i-carlson-zestaw-naprawczy-montazowy-klockow-hamulcowych-przednich-jeep-liberty-2002-2007-h5665q.jpg Carlson H5665Q

Поэтому точно и однозначно сказать от куда пропал звон не могу.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Поменял опоры и стойки стабилизатора, есть 2 вопроса.

 

Опоры ставил MOOG AMGK7351 они пробиваются на KJ. Но полсе установки выглядят как будто от другой машины: по "высоте" моловаты и не полностью смыкаются на стабе. Подскажите, так и должно быть?

 

И второй вопрос. Какое правильное положение стоек? у меня они изначально стояли правая с изгибом в продольной плоскости, а левая - в поперчном. Информации как правильно не нашел...

P_20180726_113157.jpg

P_20180726_113219.jpg

P_20180726_113238.jpg

P_20180726_113316.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
20 минут назад, vdk сказал:

Добрый день!

 

Поменял опоры и стойки стабилизатора, есть 2 вопроса.

Муг в этом месте гов...но редкостное. (((

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
47 минут назад, vdk сказал:

Какое правильное положение стоек?

Изгиб должен быть вдоль оси авто . https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48043-stuk-vperedi-sleva/?do=findComment&comment=1417072

 

51 минуту назад, vdk сказал:

Опоры ставил MOOG AMGK7351 они пробиваются на KJ.

Стремные они какие-то , как будто для более тонкого стаба . У меня получилось , что они соответствуют 52038975 (пикап Дакота) .

А для Кащея вот https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2198786&cc=1420805&jsn=391

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 13.10.2014 в 19:52, Аркадий34 сказал:

Два дня эксплуатации.

Много времени минуло , оправдал себя переход на полиуретан ? Тысяч тридцать-сорок  выдерживают ? 

 В связи с удручающим видом оригинальных резинок , тоже раздумываю над внедрением VTR , правда , смотрю в сторону CR4503RP . Я правильно понял , что полиуретан был внедрен в родные линки ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

оправдал себя

Да. 

1 час назад, tracker99 сказал:

тридцать-сорок

Больше.

 

1 час назад, tracker99 сказал:

был внедрен в родные линки

Да.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

CR4503RP

Тогда не было таких. Те по сути даже лучше, кроме цены.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, Аркадий34 сказал:

Те по сути даже лучше, кроме цены.

Т.е. лучше все-таки взять для Коммандера/Гранда (CR4501RP) из-за чуть бОльшего диаметра ? Собственно , они всего на тридцать рублей дороже кащеевских .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 минуту назад, tracker99 сказал:

чуть бОльшего диаметра

Да. И в тоже время чуть мЕньшего диаметра втулки, более плотнее на болт встаёт.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , еще вопрос : без конической оправки новый сайлент реально заправить ? Помнится , когда-то червячным хомутом чуток сжимал с/блоки амортизаторов , но они резиновые были и внутренняя трубка потом вставлялась .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

реально заправить

Я их подходящей головкой в тисках вдавил, с мылом.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ясно . Т.е. передняя "реборда" сама под давлением туда провалится .

 Благодарю . Завтра-послезавтра смотаюсь к ним на склад , затарюсь .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
15 часов назад, Аркадий34 сказал:

в тоже время чуть мЕньшего диаметра втулки, более плотнее на болт встаёт.

Метался и метался и взял по паре ...01 и ...03 . :blush:

В общем , втулки (по крайней мере , теперь) у них абсолютно одинаковые и по длине и по диаметрам . Разница только в диаметре и длине "тела" . Грандовский на миллиметр толще , но само "тело" (по наружным краям "реборд") на четыре миллиметра короче - на фото видно что втулка сильнее из него торчит .  P90717-133459.thumb.jpg.232450158dac192304185200cbdfb222.jpg

В выходные попробую поставить .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

и взял

Я забыл сказать что у них и в сборе стойки есть, думаю Вы видели.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , видел . Опять же , с их покупки и тема началась .

 Однако , после их приобретения за 2300 я буду иметь б/ушный оригинал , который все равно потом перепрессую за 1200 . :wacko:

Не , жаба так не хочет ! :D

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Переставил , похоже , совсем не зря ! Форсирование "лежачих полицейских" под углом теперь гораздо приятнее .

Интересно , что работоспособность сайлентблоков на линках проверить довольно сложно : я засовывал во втулку штырь и изгибал в разные стороны - видно было что резина если и отошла от втулки , то только на два-три миллиметра с краев , т.е. как бы еще все в порядке . Оценить прилегание сайлентблока к наружной обечайке мешают "реборды" . Масштаб трагедии проявился после демонтажа сайлентов - судя по толщине слоя ржавчины они там хлюпали , и уже довольно давно . P90719-164039.thumb.jpg.4fbaf53713ea07e5ce7091f184d9599a.jpg

Все-таки , на мой взгляд , родные (CR4503RP , на фото справа ) встают в линки более толково . У грандовских (слева) реборды как бы натянутыми/вывернутыми получаются , им  нужна обечайка покороче . P90719-173016.thumb.jpg.3e5fb09b7920a0bf97dcbbb5348a538f.jpg

Впрочем , чуток  подшлифовать линки можно без особых проблем , зато  лишний миллиметр диаметра сайлентблока пригодится - компенсирует то , что ушло при снятии ржавчины внутри . 

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.