Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

парни вопрос, если снимаю передний кардан и звук "подвывания" исчезает, кто виноват: мост или "ноют" шруса на самом кардане ? хочу тишины....

если ловить тягу определённой скоростью, то едем катимся тихо....

в моей губерни нет мастера по столь определённой специфики - обслуживание мосты/кардан, если кто знает толкового человека , поделитесь контактом / адресом

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Да точно мост. Шрусы обычно щелкающий или стучащий звук дают. Мне Олег дотянул гр. На 30-40. Хвостовик зафиксировать надо. Можно по сервисам поспрашивать. Главное не перетянуть.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@pawel111,


Мне Олег дотянул гр. на 30-40.  Главное не перетянуть.

 

 а как определяет на сколько тянуть нужно?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

присоединяюсь к вопросу, научите расскажите как приводить этот узел в порядок. хочу тишины и правильной работы агрегата! 

повторюсь Сибиряки кто с Красноярска если есть мастер толковый - приму в помощь контакт адрес...

как то так....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Сам не тянул, утверждать не буду. Думаю до устранения люфта вертикального. Еще правое вывешивают колесо и покручивают хвост. Слушать надо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я один раз подтянул на пару градусов, без ямы или подъемника это практически не реально, еждил в тишине две недели. Колесо не надо вывешивать, хвостовик немного проворачивается т.к. в паре есть тепловой зазор. Надо сделать так чтобы хвостовик проворачивался с небольшим усилием, немного туго. Знакомый джиповод был у него, ему сделал точно также, подтянул и сменил масло. Хватило на год. Второй раз Олег отказался подтягивать и сказал, что нужно менять подшипники. только подшипники он менять не берется , ему это не интересно, меняет пару целиком с регулировкой, а это стоит совсем других денег. 

Что нужно:

яма или подъемник

самодельный ключ приспособа чтоб держать. У меня к мосту крест у многих шрус. Или огромный газовый ключ. 

Головка вроде на 29 (точно не помню, наверно дюймовая)

Вороток по крепче, и труба.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Сам не тянул, утверждать не буду. Думаю до устранения люфта вертикального. Еще правое вывешивают колесо и покручивают хвост. Слушать надо.

Люфта как правило там нет, мне по крайне мере его заметить не удалось на трех WJ, у всех гудит. 

Еще надо быть готовым к тому, что гул не пропадет а наоборот увеличится. Тогда надо срочно менять оба подшипника хвостовика. Было так на одном, после подтяжки гул быстро начал прогрессировать, и через две недели стало за версту слышно вой моста. Осмотр старых подшипников выявил выкрашивание и "апельсиновую кожу" на беговых дорожках.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Вдохновился этим топиком и решился на подтяжку. У меня крестовина к мосту, держал газовым ключем. Проехал пока немного. Гул стал тише и другой. Походу у меня пара гудит(

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Я пока приноровляюсь, вроде нашёл мастера в своём городе по совету, созвонились по переговорам договорились, что через пару недель, Дану 30 и из этой серии видел не впервые, и надо на руках иметь и сальники полуосей,чтоб поменять сразу после вскрытия осмотра на предмет самочувствия ГП и внутреностей, и сальник хвостовика, и втулку. короче готовиться надо, а у самого голова полным полна мыслей сереньких....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Решил я тут в мосту масло сменить купил оное присадку к нему , вскрыл крышку и оп-па... а блокировки то и нет :( мост видимо старые хозяева поменяли . Тут то я и опечалился и задумался может есть смысл поставить блокировку сторонней фирмы , например ижевские. Есть ли у кого опыт? Не дешевле ли чем контракт?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Решил я тут в мосту масло сменить купил оное присадку к нему , вскрыл крышку и оп-па... а блокировки то и нет

А она хоть была ? :D . У вас может с завода ее и не предвиделось 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Ну как бы машина-то квадра-драйв...

 

Да и вопрос то собственно в другом ;) ставил кто или нет?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Vladimir40in, с этим в другом топике разбираются  :read:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 29.09.2017 в 10:10, pawel111 сказал:

Позавчера был у Олега с Ботанической. Вой моста устранил подтяжкой гайки хвостовика. Цена 2 руб. Очень доволен! +Надо масло махнуть. Заказал MANNOL Maxpower SAE 75W/140 450р/л и присадку MOTORCRAFT XL3 450р/118мл.  Самый бюджетный вариант. Олег сказал что присадку нафик не надо лить. Что думаете? Мосты с варилоками, квадра драйв  2.

Опять мост начал гудеть немного. Не так как до подтяжки, но всё же гул троллейбуса есть при сбросе газа, на 60-80 км/ч. Видимо подшипники придется поменять... 4 месяца тишины быстро прошли( ~ 10 т.км откатал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Народ. Подскажите, наверняка уже перебирали мосты. Планирую ближе к лету сделать кап ремонт на переднем и на заднем. После подтяжки хвостовика у Олега с Ботанической опять немного гудит. Немного с правой полуоси сочиться. Есть подозрения что блокировка спереди тупит. Что хочу:

1. Поменять все подшипники dana 30 vari-lok, dana 44 vari-lock. раздатка 247.

2. Поменять сальники тоже все

3. Возможно поменять фрикционы в блокировке?

Вопрос: Напишите кто знает номера рем комплектов spicer, номера если есть фрикционов. Или достаточно будет поменять подшипники на хвостовиках + сальники?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

не кто не хочет походу помогать(( ну да ладно. буду сам искать. вот что нашел на сайте спайсера:

dana 30

2017379 комплект для капремонта.

2017379_Front__ra_p.thumb.jpg.03bd52bc5f1b70e7a258dcdc2c29deef.jpg

 к этому думаю еще нужны сальники 46470 2 штук

46470_Angle__ra_p.thumb.jpg.7cc2b900b7f2e61020c09d70141cdc1e.jpg

и есть без шайб и болтов комплект 2017368

2017368_Front__ra_p.thumb.jpg.dbc4e046832aef741cc59cd6b1098195.jpg

 

По TIMKEN DRK334CMK  DRK334C типа тоже самое как замена.

по блокировке как понял либо в сборе за 1000$, либо отдельно только насос можно взять?? 49175 номер, Plenum Assembly (hydra-lok) называется.на некоторых сайтах пишут что муфта дифференциала.

s-l640.jpg.c07ed52c8f2f712e23a4d4a0eb7a6c89.jpg

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

с блокировкой все норм. сейчас представилась возможность в сугробе по-буксовать со зрителями. все 4 крутятся.:wizard: залито MANNOL 1236 Maxpower SAE 75W/140 GL-5 и присадка MOTORCRAFT XL3.  при том что на вывешенной машине если крутить переднее колесо то второе обратно крутиться.

по подшипникам нашел такую инфу:

подшипник хвостовика dana 30 внутренний TIMKEN HM88610/HM88649
подшипник хвостовика dana 30 наружний TIMKEN M86610/M86649
подшипники дифференциала TIMKEN LM501314/LM501349

везде обойма/подшипник. полно аналогов типа SKF или KOYO

 сальник хвостовика 5066446AA SKF 15525

пыльник хвостовика 5012453AA SKF 400400

распорная втулка 4864845АВ

 

на третьем рисунке в комплекте 2017368 шайба большая. нужна она? может еще что надо?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
9 часов назад, pawel111 сказал:

с блокировкой все норм. сейчас представилась возможность в сугробе по-буксовать со зрителями. все 4 крутятся.:wizard: залито MANNOL 1236 Maxpower SAE 75W/140 GL-5 и присадка MOTORCRAFT XL3.  при том что на вывешенной машине если крутить переднее колесо то второе обратно крутиться.

Это совсем не факт , что работают ,если в снегу буксовать, сцепление очень слабое создаётся в снегу, и крутится всё таки должны в одну сторону. У меня перед без блока , крутится как положено в разные , зад с блоком в одну.

Изменено пользователем Vladimir40in
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Усилие было хорошее. Я  сугроб переехал встал как-бы передними на асфальт, зад в снегу, и слегка газовал. Думаю просто на зиму действительно присадка не нужна, к тому-же в масле она уже есть. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Я так то тоже готовлюсь к ремонту переднего моста уже прикупил все что нужно. Но это не главное меня больше всего интересует теперь почему он ,наш передний мост, а именно морковкины подшипники так часто выходят из строя , может там масленное голодание на заднем подшипнике происходит (?)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

напиши если не трудно номера что прикупил и где почём. буду признателен.

Думаю проблема в пыльнике. Слишком он слабенький с виду.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Втулка распорная

Сальник привода

Один подшипник там же заказывал который 86649r , остальные у местных ребят , хотя тоже там можно было,  только иногда не бывает их там. 

Так что все бюджетное. Регулеровочные шайбы должны от уазика подойти , а гайку так вообще не вижу смысла менять также как и масло отражающую шайбу(ИМХО) .

Изменено пользователем Vladimir40in
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

приветствую всех

предполагаю, что это проблема с передним мостом, посему пишу в эту тему

на скорости до 80 ничего не слышу

выше, на 100км, при сбросе газа, когда машина идет в накат, появляется гул и, если не ошибаюсь, из передней части

подозреваю, что передний мост

кто-нить в курсе, на что это похоже при таких симптомах?

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Возможно ступичный подшипник , надо слушать лучше.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
8 часов назад, Vladimir40in сказал:

Возможно ступичный подшипник , надо слушать лучше.

если ступичный, то должен бы меняться звук в поворотах?

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если гул на сбросе,  как троллейбус -  это шум от пары. Скорее всего,  только замена. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, jeep26 сказал:

если ступичный, то должен бы меняться звук в поворотах?

 

На больших скоростях можно услышать. Это на трассе обычно проверяется -играя рулем вправо влево.Мост легко определяется -гул идет под нагрузкой значит в 99% он.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • f3nrir
    • Игорь 555
    • AndreyLI
    • Дарвин
    • Gennadych
    • tracker99
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Paul_08
    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
    • up6
    • grig694
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.