Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

парни вопрос, если снимаю передний кардан и звук "подвывания" исчезает, кто виноват: мост или "ноют" шруса на самом кардане ? хочу тишины....

если ловить тягу определённой скоростью, то едем катимся тихо....

в моей губерни нет мастера по столь определённой специфики - обслуживание мосты/кардан, если кто знает толкового человека , поделитесь контактом / адресом

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Да точно мост. Шрусы обычно щелкающий или стучащий звук дают. Мне Олег дотянул гр. На 30-40. Хвостовик зафиксировать надо. Можно по сервисам поспрашивать. Главное не перетянуть.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@pawel111,


Мне Олег дотянул гр. на 30-40.  Главное не перетянуть.

 

 а как определяет на сколько тянуть нужно?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

присоединяюсь к вопросу, научите расскажите как приводить этот узел в порядок. хочу тишины и правильной работы агрегата! 

повторюсь Сибиряки кто с Красноярска если есть мастер толковый - приму в помощь контакт адрес...

как то так....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Сам не тянул, утверждать не буду. Думаю до устранения люфта вертикального. Еще правое вывешивают колесо и покручивают хвост. Слушать надо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я один раз подтянул на пару градусов, без ямы или подъемника это практически не реально, еждил в тишине две недели. Колесо не надо вывешивать, хвостовик немного проворачивается т.к. в паре есть тепловой зазор. Надо сделать так чтобы хвостовик проворачивался с небольшим усилием, немного туго. Знакомый джиповод был у него, ему сделал точно также, подтянул и сменил масло. Хватило на год. Второй раз Олег отказался подтягивать и сказал, что нужно менять подшипники. только подшипники он менять не берется , ему это не интересно, меняет пару целиком с регулировкой, а это стоит совсем других денег. 

Что нужно:

яма или подъемник

самодельный ключ приспособа чтоб держать. У меня к мосту крест у многих шрус. Или огромный газовый ключ. 

Головка вроде на 29 (точно не помню, наверно дюймовая)

Вороток по крепче, и труба.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Сам не тянул, утверждать не буду. Думаю до устранения люфта вертикального. Еще правое вывешивают колесо и покручивают хвост. Слушать надо.

Люфта как правило там нет, мне по крайне мере его заметить не удалось на трех WJ, у всех гудит. 

Еще надо быть готовым к тому, что гул не пропадет а наоборот увеличится. Тогда надо срочно менять оба подшипника хвостовика. Было так на одном, после подтяжки гул быстро начал прогрессировать, и через две недели стало за версту слышно вой моста. Осмотр старых подшипников выявил выкрашивание и "апельсиновую кожу" на беговых дорожках.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Вдохновился этим топиком и решился на подтяжку. У меня крестовина к мосту, держал газовым ключем. Проехал пока немного. Гул стал тише и другой. Походу у меня пара гудит(

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Я пока приноровляюсь, вроде нашёл мастера в своём городе по совету, созвонились по переговорам договорились, что через пару недель, Дану 30 и из этой серии видел не впервые, и надо на руках иметь и сальники полуосей,чтоб поменять сразу после вскрытия осмотра на предмет самочувствия ГП и внутреностей, и сальник хвостовика, и втулку. короче готовиться надо, а у самого голова полным полна мыслей сереньких....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Решил я тут в мосту масло сменить купил оное присадку к нему , вскрыл крышку и оп-па... а блокировки то и нет :( мост видимо старые хозяева поменяли . Тут то я и опечалился и задумался может есть смысл поставить блокировку сторонней фирмы , например ижевские. Есть ли у кого опыт? Не дешевле ли чем контракт?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Решил я тут в мосту масло сменить купил оное присадку к нему , вскрыл крышку и оп-па... а блокировки то и нет

А она хоть была ? :D . У вас может с завода ее и не предвиделось 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Ну как бы машина-то квадра-драйв...

 

Да и вопрос то собственно в другом ;) ставил кто или нет?

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Vladimir40in, с этим в другом топике разбираются  :read:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 29.09.2017 в 10:10, pawel111 сказал:

Позавчера был у Олега с Ботанической. Вой моста устранил подтяжкой гайки хвостовика. Цена 2 руб. Очень доволен! +Надо масло махнуть. Заказал MANNOL Maxpower SAE 75W/140 450р/л и присадку MOTORCRAFT XL3 450р/118мл.  Самый бюджетный вариант. Олег сказал что присадку нафик не надо лить. Что думаете? Мосты с варилоками, квадра драйв  2.

Опять мост начал гудеть немного. Не так как до подтяжки, но всё же гул троллейбуса есть при сбросе газа, на 60-80 км/ч. Видимо подшипники придется поменять... 4 месяца тишины быстро прошли( ~ 10 т.км откатал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Народ. Подскажите, наверняка уже перебирали мосты. Планирую ближе к лету сделать кап ремонт на переднем и на заднем. После подтяжки хвостовика у Олега с Ботанической опять немного гудит. Немного с правой полуоси сочиться. Есть подозрения что блокировка спереди тупит. Что хочу:

1. Поменять все подшипники dana 30 vari-lok, dana 44 vari-lock. раздатка 247.

2. Поменять сальники тоже все

3. Возможно поменять фрикционы в блокировке?

Вопрос: Напишите кто знает номера рем комплектов spicer, номера если есть фрикционов. Или достаточно будет поменять подшипники на хвостовиках + сальники?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

не кто не хочет походу помогать(( ну да ладно. буду сам искать. вот что нашел на сайте спайсера:

dana 30

2017379 комплект для капремонта.

2017379_Front__ra_p.thumb.jpg.03bd52bc5f1b70e7a258dcdc2c29deef.jpg

 к этому думаю еще нужны сальники 46470 2 штук

46470_Angle__ra_p.thumb.jpg.7cc2b900b7f2e61020c09d70141cdc1e.jpg

и есть без шайб и болтов комплект 2017368

2017368_Front__ra_p.thumb.jpg.dbc4e046832aef741cc59cd6b1098195.jpg

 

По TIMKEN DRK334CMK  DRK334C типа тоже самое как замена.

по блокировке как понял либо в сборе за 1000$, либо отдельно только насос можно взять?? 49175 номер, Plenum Assembly (hydra-lok) называется.на некоторых сайтах пишут что муфта дифференциала.

s-l640.jpg.c07ed52c8f2f712e23a4d4a0eb7a6c89.jpg

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

с блокировкой все норм. сейчас представилась возможность в сугробе по-буксовать со зрителями. все 4 крутятся.:wizard: залито MANNOL 1236 Maxpower SAE 75W/140 GL-5 и присадка MOTORCRAFT XL3.  при том что на вывешенной машине если крутить переднее колесо то второе обратно крутиться.

по подшипникам нашел такую инфу:

подшипник хвостовика dana 30 внутренний TIMKEN HM88610/HM88649
подшипник хвостовика dana 30 наружний TIMKEN M86610/M86649
подшипники дифференциала TIMKEN LM501314/LM501349

везде обойма/подшипник. полно аналогов типа SKF или KOYO

 сальник хвостовика 5066446AA SKF 15525

пыльник хвостовика 5012453AA SKF 400400

распорная втулка 4864845АВ

 

на третьем рисунке в комплекте 2017368 шайба большая. нужна она? может еще что надо?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
9 часов назад, pawel111 сказал:

с блокировкой все норм. сейчас представилась возможность в сугробе по-буксовать со зрителями. все 4 крутятся.:wizard: залито MANNOL 1236 Maxpower SAE 75W/140 GL-5 и присадка MOTORCRAFT XL3.  при том что на вывешенной машине если крутить переднее колесо то второе обратно крутиться.

Это совсем не факт , что работают ,если в снегу буксовать, сцепление очень слабое создаётся в снегу, и крутится всё таки должны в одну сторону. У меня перед без блока , крутится как положено в разные , зад с блоком в одну.

Изменено пользователем Vladimir40in
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Усилие было хорошее. Я  сугроб переехал встал как-бы передними на асфальт, зад в снегу, и слегка газовал. Думаю просто на зиму действительно присадка не нужна, к тому-же в масле она уже есть. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Я так то тоже готовлюсь к ремонту переднего моста уже прикупил все что нужно. Но это не главное меня больше всего интересует теперь почему он ,наш передний мост, а именно морковкины подшипники так часто выходят из строя , может там масленное голодание на заднем подшипнике происходит (?)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

напиши если не трудно номера что прикупил и где почём. буду признателен.

Думаю проблема в пыльнике. Слишком он слабенький с виду.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Втулка распорная

Сальник привода

Один подшипник там же заказывал который 86649r , остальные у местных ребят , хотя тоже там можно было,  только иногда не бывает их там. 

Так что все бюджетное. Регулеровочные шайбы должны от уазика подойти , а гайку так вообще не вижу смысла менять также как и масло отражающую шайбу(ИМХО) .

Изменено пользователем Vladimir40in
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

приветствую всех

предполагаю, что это проблема с передним мостом, посему пишу в эту тему

на скорости до 80 ничего не слышу

выше, на 100км, при сбросе газа, когда машина идет в накат, появляется гул и, если не ошибаюсь, из передней части

подозреваю, что передний мост

кто-нить в курсе, на что это похоже при таких симптомах?

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Возможно ступичный подшипник , надо слушать лучше.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
8 часов назад, Vladimir40in сказал:

Возможно ступичный подшипник , надо слушать лучше.

если ступичный, то должен бы меняться звук в поворотах?

 

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если гул на сбросе,  как троллейбус -  это шум от пары. Скорее всего,  только замена. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, jeep26 сказал:

если ступичный, то должен бы меняться звук в поворотах?

 

На больших скоростях можно услышать. Это на трассе обычно проверяется -играя рулем вправо влево.Мост легко определяется -гул идет под нагрузкой значит в 99% он.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.