Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 17.03.2018 в 17:01, jeep26 сказал:

приветствую всех

предполагаю, что это проблема с передним мостом, посему пишу в эту тему

на скорости до 80 ничего не слышу

выше, на 100км, при сбросе газа, когда машина идет в накат, появляется гул и, если не ошибаюсь, из передней части

подозреваю, что передний мост

кто-нить в курсе, на что это похоже при таких симптомах?

 

ступица обычно гудит всегда по нарастающей и на сброс газа не реагирует. у меня гудели обе - поменял, стал слышать что мост гудит, при сбросе газа но на 60-80, дальше тональность шума меняется и не так слышно. думаю как и у многих, износились подшипники в переднем мосту. можно попробовать подтянуть хвостовик, мне помогло на 10 тыс.км всего. выгодней поменять.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доброго времени, ну кто подскажет, снял крышку моста переднего, обнаружил люфт оси сателлитов и их самих на оси.. ну это понятно, но вот вопрос в том что сателлиты на шрусах люфтят!!! На самой шлицевой. Вот теперь голову ломаю все сателлиты менять и изнашиваютсяли шлицы на шрусе? На сколько это критично? И ещё вопрос какая головка чтобы выкрутить болт оси сателлитов?

Изменено пользователем PrototyP
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

По ходу туда никто не лазил, и не заморачивался, неужели все тока по сервисам?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Да почему не лазил все лазают , я не так давно , думаю люфт на сателитах не страшно , гул потшипников страшнее :) . И поменять на радные будет дороговато.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну тогда вопрос к знатоку, у меня люфтят большие сателлиты в корпусе и на полуоси, на сколько это критично? И ещё вопрос такого характера, диаметр полуоси в районе сальника

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Ну я бы не сказал , что я специалист , у меня тоже люфтят, но как сильно у тебя я не знаю , как у меня так я не считаю кретичным ( хотя прилично болтаются ;) ) . размер сальника точно не скажу так что врать не буду, в гараж пойду поищю старый ,напишу. И зачем тебе размер , асе равно придётся родной покупать, я пробовал подбирать нету вариантов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Просто после замены сальников и жижи, новый Crown потек прямо рекой, при этом поставил новые шаровые и ступицы, читал что там устанавливают второй сальник, но какмне кажется то у меня он проблемы не решит..., т.к. амплитуда сателлита примерно 2-3 мм (пробег уже 365т. км), вот задумался над вопросом вместо второго сальника попробовать поставить подшипник, R18 d=28.575 D=53.975 h=9.5, по диаметру чулка в самый раз, а по старому сальнику..? Какие мысли, может прокатить?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Ну так то да , подшипник проблему с люфтом конечно решит, и про второй сальник я тоже слышал.Размер точно не могу сказать хоть и нашёл старый сальник  , но его не замерить , вся резина развалилась. Надо в нэте искать размеры там есть я встречал.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Все разобрал, все померил... Посадочное место сальника на полуоси 30,31мм(мерил микрометром), шлицов 27. Убедился что отдельно сателлитов на варилок нет, их фото скину. Есть люфт подшипников хвостовика, подтягивать или лучше поменять пока все разобрано?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Если они не гудят зачем менять, просто если нет преднатяга ,подтянуть гайку, несильно только.

Изменено пользователем Vladimir40in
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В том то и дело что мост начинал подгуживать ближе к сотке, правда без переднего кардана уже пару месяцев катаюсь, времени с машиной заниматься вообще не было

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

А у меня при вскрытии нашелся кусочек металла. По виду спец сказал что из блокировки кольцо-пружина развалилась. Я так понимаю которая волнистая такая. Она фрикционы поджимает? Получается фрикционам край и видимо подшипникам от этого кольца досталось?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У себя тоже видел пол фрикциона, завтра ещё раз загляну пока редукор на полу, заказал ось сатов чтоб выточили, а то на ней выработка, ежели надо могу поподробней нафоткать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Если загудел то конечно лучше подшипники заменить .

Ну а с редуктором у меня попроще у меня без блокировки :( (кто то до меня мост поменял)  но в будущем думаю поставить какую нибуть из наших.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Комрады, доброго времени, кто подскажет как снимается сальник хвостовика переднего моста под щрус, и номер сальника. Ранее заказал, оказалось не те, они наверное на мост с крестами, номер 5072265аа

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
12 часов назад, PrototyP сказал:

 

Спальник поставил 5072473AA.краун.1000км не потек. Где буш заказывать - уточняй чтоб из америки везли. На европу шлак делают китайцы. Пара 3.55 дана 30. Снимается как крышка от банки перевернутая, отверкой + молотком)  аккуратно не снять. Там герметик еще может быть и поверх сальника еще крышка. Её в принципе можно выкинуть.а еще пыльник нужен 5012453AA.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да вот сальники краун заказывал номер ошибочный какойто, пришлось другой заказал, а с сальником сразу не допер, а сообщение позже пришло, так выбил сначала хвостовик, а потом изнутри сальник, вот теперь думаю достать обоймы и промерить подшипники пы параметрам(высоты), гдето были.. может как раз и махнуть их.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
8 часов назад, PrototyP сказал:

достать обоймы и промерить подшипники

https://www.drive2.ru/l/471243263035048083/

тут все номера есть. поставишь - отпиши. я планирую через 2-3 недели менять. единственное волнует кусочек железки 1,5см х 0,5. волнистой формы. посмотрел разбор варилока. нет там пружины. предполагаю либо с обоимы отвалилось, либо с втулки распорной т.к. подтягивали. и малясь её прожевало... но не факт(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Жду ось сателлитови подшипники отдал в проточку, хочу на полуоси вкарячить, за инфу спасибо, а сто за кусочек волнистый интересно. Вот к стати фото варилочного редуктора, и подтверждение того что на него нет сатов отдельно.. по крайней мере я точно не видел.

D1068788-BE7D-40F8-8FE4-C37302594008.jpeg

5B007F71-C2FB-4DDC-874A-B3C8D76A5937.jpeg

A34BD30E-F94C-4459-8ADC-673D8BD8170A.jpeg

23ABB41B-4326-4EE8-AC24-96B6FC9642D2.jpeg

4C674F0D-3BE6-4275-89A2-61EC04327606.jpeg

673732CF-3F18-4212-AB8D-A25AAC25DA64.jpeg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

а каково состояние фрикционов варилока? и куда Вы хотите поставить второй подшипник?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В сами фрикционы не заглядывал, по зиме в утоптаных сугробаз на сликах выезжал, думаю что норм, а подшипник на полуось за сальником, чтобы сальник прдразгрузить и люфт сателлитов за одно убрать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Незнаю что из этого выйдет, но попробовать стоит, тк редуктор за полтос всегда можно приобрести..

B6311C10-BEDA-4FE2-BB9E-8CFE2F1FA2FA.jpeg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

Если зубья на фрикционах изношены, оттуда и люфт. Интересно будет посмотреть результаты.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да самому как интересно, уже неделю то подшипники искал, то ось сатов точили..., а люфт кстати по большей части от изношенности посадочных мест сателитов полуосей, могу ошибаться... каждому свойственно, но у меня саты люфтили примерно по три мм..

Изменено пользователем PrototyP
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Хочу внести свою ложку дегтя в вашу баночку мёда . Идея с потшипником не плоха , но минус в том ,что ?чем? Он будет там смазываться . Нужен либо закрытый подшипник , либо ?...

А то с нашими любящими и без того погудеть мостами гула ещё добавится.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Так он же в картере редуктора между подшипником редуктора и сальником..

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

То есть он нормально встанет и не вылетит и сальник не задавит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • J-17
    • Серо-зеленый
    • navigator777
    • Роман40
    • vrv377
    • brat-kondrat
    • dav140368
    • Airbus320
    • ДжипЖип
    • WickedTuna
    • Nik09
    • Korshe
    • Александр 45
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.