Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну как то так, сегодня пробег 600 км, полуоси сухие, разбег на хвостовике 5-8 гадусов, по сравнению с прежними 25

0E81A0B8-B841-4260-BE5B-76D229504942.jpeg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Ну тогда номер подшипника хоть скажи на будущее, может пригодится.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Подшипника такого в природе нет, его напильником дорабатывать надо, лучше всего  промерить свой чулок и полуось, я брал подшипник 55-30-13 и протачивали мне его на станке под мои размеры, размеры 53,7-30,3 посадочные. Далее чтобы все нормально собиралось немного прослабил нулевкой полуось и на болгарке наружную обойму. На левой стороне подшипник становится прям за подлецо с посадочной плоскостью дистанционной шайбы редуктора, а вот с левой на мм 1,5 не лезло, тут два варианта, либо сальник подточить и забивать либо проще подшипник бококую сторону сточить на наждаке или болгарке. И кстати подшипники надо ставить без пыльников.

Изменено пользователем PrototyP
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Победа над шимми! Выровнял верхние проушины, обварил усилители, и все!!! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано
12 часов назад, PrototyP сказал:

Победа над шимми! Выровнял верхние проушины, обварил усилители, и все!!! 

Как выровнял?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Стягивал между собой шпилькой на 20, к однос стороне приварил квадратную шайбу с другой стороны утолщенную и гайка.. ключ на 32 и пол метра трубы чисто для удобства, чтобы не рвать душу, и главное не перес тараться.. делал по уровню, сначала выровнял чулок в горизонте и после протяжек пресовал шаровые и проверял по уровню наклон ступицы, но тк ни где так и не нашел ни какой инфы по наклонам(конкретной) то выставил 90 градусов относительно чулка, затем изготовил пластины для усиления, (тк покупать их чет жаба душит) проварил полуавтоматом, после дорабатывал так сказать напильником, болгаркой те места где пыльник шруса цеплялся, и немного гемора было трубку супорта по другому заводить надо, тк по штатному не становится

7B988D95-8BB2-4967-8E70-9319941B6160.jpeg

70389E84-D2B9-4E1A-B9C5-93DF4709117C.jpeg

832F232C-35B1-4156-88AE-ED4D4E095503.jpeg

27771CA5-252F-465E-A8E3-67FC8FAFE226.jpeg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В спешке забыл поставить кожухи, все равно не последний разбор данного узла...(конструктор еще тот), вой продолжается, хвостовик подтягивал но ничего не поменялось, пятно на ГП надо высиавлять. Она немного выработана, есть идея чтобы новую не покупать( а ее всеравно как мне кадется менять) поэксперементировать с ее проточкой, и дальнейшей регулировкой попробовать восстановить, у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано
54 минуты назад, PrototyP сказал:

Стягивал между собой шпилькой на 20, к однос стороне приварил квадратную шайбу с другой стороны утолщенную и гайка.. ключ на 32 и пол метра трубы чисто для удобства, чтобы не рвать душу,

Отличное решение! Можете фото сего девайса скинуть?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

Кто нибудь занимался правкой моста, поделитесь опытом. Чулок выгнут вверх.

 

Кривой мост.jpg

Изменено пользователем EvgeniyTV
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
44 минуты назад, EvgeniyTV сказал:

Спасибо! Шпилька каленная?

 

Нет, самая обычная..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 17.07.2018 в 12:42, EvgeniyTV сказал:

Кто нибудь занимался правкой моста, поделитесь опытом. Чулок выгнут вверх.

 

Кривой мост.jpg

Ежели и править то снимать мост по любому и варить имхо, усилитель, на ютубе видос видел, вроде америкосы усиливали, тк выровнять то можно но вот он скорее всего потом опять вернется в это положение..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну такого опыта не было, но тут нужно понять в каком месте изгиб и уж потом вырабатывать методику

И вообще мост ли согнут? Почему решили что мост, это видно?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 16.03.2018 в 11:05, Vladimir40in сказал:

Это совсем не факт , что работают ,если в снегу буксовать, сцепление очень слабое создаётся в снегу, и крутится всё таки должны в одну сторону. У меня перед без блока , крутится как положено в разные , зад с блоком в одну.

Сегодня на спор с соседом с домкратов съезжал. Победа за мной) Он думал что если переднее колесо вывесить то не поедет машина (у него крузер 90). Потом задние вывешивали и диагональ. Везде съехал. Не съехал только с 3мя вывешенными, одно переднее на земле... Чето дергалось. но не смог сдвинуться. Походу всё-таки варилок передний помер...(((

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А гдето читал что чем больше присадки к маслу тем меньше трение меж дисками.., может вот это и сыграло роль, что несмог.. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да уж, не повезло, запчастей на варилок нет.. нигде не встречал.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
22 часа назад, pawel111 сказал:

Залито манол макспуер 75в140 ЛС без присадки. Все-таки передний блок умер

Такое же лью, только с присадкой, зимой как то сидел в сугробе тоже одно подёргивалось колесо когда назад буксовал, а вперёд с газку побольше все раскручивались.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано
В 20.07.2018 в 18:55, PrototyP сказал:

Ну такого опыта не было, но тут нужно понять в каком месте изгиб и уж потом вырабатывать методику

И вообще мост ли согнут? Почему решили что мост, это видно?

Если приложить снизу к чулку линейку, то ближе к отметке в 30 см зазор между чулком и линейкой примерно 2 мм
5b4db9d4d9f29_.thumb.jpg.8d412140d51394d343d099ca0ba23f93.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

День добрый, здесь тоже как бы есть ньюансы, угольник проверяли? он тоже может косить, да и плоскость редуктора... , лучше уровнем промерить, желательно электронным, если колесо не ровно стоит то может просто проушину верхнюю шаровой согнуло, у меня обе согнуты были , выгнул обварил усилители ну все...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Поменял все подшипники в мосту, и перебрали блокировку. Гул сначала был также, сейчас меньше, пара уже старенькая(. В блоке были фрикционы мёртвые. Зубья стерты до состояния колена. Повезло что был донор))) Разница, в разы лучше тянет в грязи, просто танк! И как-то добавилось тяги на трассе. Делал на остаповском проезде у Лёхи.

И кстати да, если вывешиваем два передних, крутим колесо, второе через оборот подключается и крутится в том-же направлении. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Парни, где можно посмотреть мост в Москве, есть рекомендации на имя мастера или умельца? Гудеть начинает при нагрузке, пока тихо и слышно только ночью на трассе, но неприятно

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Если без вскрытия можно диагностировать в любом сервисе стетоскопом. Может и не мост гудит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

Может, но снизу посмотрел на яме, вал люфт имеет. Показал каким то мастерам, на трех сервисах, чтобы не ошибаться. Один сказал, что нужно мост менять и цену как чугунный мост объявил, другой - что то не шарии и разбирать нужно и менять содержимое, а третий сказал, что это вообще норма для вжика. В общем решил спросить, кто знает нормального человека, чтобы не узлами менял, а реально понимает дело и делает ремонт, а не меняет узел или агрегат

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
22 часа назад, sanya.terek сказал:

вал люфт имеет

На хвостовике люфт? Тогда и масло должно гнать из под сальника хвостовика.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • GMO2
    • up6
    • sergeu089
    • Amelnik
    • BIL CHAO
    • HardRock
    • Acovant
    • biker
    • A-nDry
    • Андрей Новороссийск
    • maycat
    • Rommel-86
    • Moreman
    • сив.
    • Злоба
    • Alexander7x
    • Wally
    • Александр20
    • ZLOYR
    • alex1812
    • al_ch
    • Mier
    • DedBomBov
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.