Перейти к содержанию

Замена масла АКПП 545RFE WH 4.7


nos710

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Вообщем 750 мл получилось от середины cold - hot и до верха hot. Видимо до меня мало кого интересовал уровень масла в акпп.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • rocket

    32

  • Николай Пименов

    29

  • Maxigal

    14

  • Mixell

    10

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

это просто подливкой столько вышло или по полной программе - с прогревом всего объема масла, перемешиванием и новым замером?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Температура масла была 165 - 170 фаренгейтов при измерениях сканером. За три захода делал измерения и доливки по 250 мл в течение недели.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

внесу свою лепту по плоскому фильтру асакаши, при профилактической замене пришлось поставить неоригинал,  в итоге начались проблемы с запениванием масла, провалы оборотов на торможении. вскрытие поддона показало частичное выпадение фильтра из кольца, сосало и воздух и масло. прослужил меньше месяца.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Может его так установили. Вообще колечко ставиться довольно плотно что в фильтр что в коробку! А может алгоритм действий у вас был нарушен?!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

нет, ставилось в профильном по марке сервисе проверенном и косяк исключаю. да и половинится фильтр 2мя ударами молотка и развальцовка фильтра сыпется, мопар так просто не вскрывается.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK 4.7
Город: Щелково
Опубликовано

Всем привет. Недавно поменял маслице. Взял 7 литров. Масло сливали часа 3-4, откуда то стекало долго. В итоге влезло 9-9.5 литров. И по щупу на горячую даже не доходит до хота. На уровне изгиба щупа. Менял у офицалов, говорят такое бывает, если долго сливается.

Так что я бы брать чуть с запасом, литров 9-10

Изменено пользователем DrKrom4eg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для слива 3/4 часа как то много... влезло

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, DrKrom4eg сказал:

Всем привет. Недавно поменял маслице. Взял 7 литров. Масло сливали часа 3-4, откуда то стекало долго. В итоге влезло 9-9.5 литров. И по щупу на горячую даже не доходит до хота. На уровне изгиба щупа. Менял у офицалов, говорят такое бывает, если долго сливается.

Так что я бы брать чуть с запасом, литров 9-10

туда не меньше 8 литров входит всегда. и 200 гр в фильтр тонкой очистки....так что выписали 9 и может грамм 200 заныкали. но это мелочи

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если нос выше кормы задрать, еще больше слить и залить можно -:)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8
Город: Москва
Опубликовано

Здорово. Я новобранец. Подскажите пожалуйста актуальные коды фильтров в акпп, и что бы не ждать долго. Crown это оригинал, как я понял?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, pekr сказал:

Бочонок- 04799662Ac

Плоский- 05013470AC

Crown- не оригинал

Благодарю) 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бочонок уже - 05179267AD. Время идет...

Плоский - 05013470AE.

 

Бочонок настоятельно рекомендуется оригинал, плоский - уже есть варианты (но есть проблемы - у нас тут было недавно, с картинками).

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Гараж без ямы,перед чуть приподнят.Слилось  9 литров,есть смысл откручивать с коробки трубку охлаждения  радиатора,чтоб вытекло побольше? Сколько еще сольется оттуда? Есть нюансы при демонтаже-монтаже трубки с коробки?

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, только хуже сделаете. 8,5 - выше крыши для предусмотренной конструкцией половинной замены. Выдаивать "ну кисонька, ну ещё капельку" - особого смысла нет.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@Николай Пименов ,через какой пробег делать повторную замену и какой фильтр менять?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Формально - круглый на 2 замены масла, плоский - каждую. Далее - по вкусу, можно и круглый каждую замену.

Пробег...зависит только от загрузки. от 20к до 40к на каждую половинную замену. А таким бредом как "два раза через короткий промежуток" - это вот не надо так делать, никаких плюсов не дает.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Добавлю фото сальника и крючка,которым его вытащил. Сидит очень плотно. Круглый фильтр открутил двумя руками. А также расположение фишки,чтоб открыть- защёлку вверх, предварительно смочить .

IMG_20181111_120540.jpg

IMG_20181111_172709.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

IMG_20181111_172601.jpg

IMG_20181111_172623.jpg

IMG_20181111_130737.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теперь новый сальник из набора через головку и вороток аккуратно посадить на место, воткнуть фильтр и вперед... ну когда посылка приедет, разумеется, -:)))

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ага). Ещё бы сканером не пришлось коробку  прописывать. ) Аккумулятор отцепил уже как неделю.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю как само, но тоже снимал плиту коробки (имплантация шифткита) - даже аккум не снимал, всё прекрасно робит сразу.

А вот зачем ты снимал плиту - не очень понятно...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот при таком раскладе я бы озадачился обучением...хотя бы первого уровня...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вернулся месяц назад с командировки,долил  АТF,вошло 10,2 литра. Уровень отрегулировал на ходу. На всякий случай договорился с электриком . Переключение плавное,без толчков,задняя сначала с небольшим. Ездил плавненько около 100 км. Сейчас по ощущениям стал разгоняться увереннее. Езжу как раньше динамично.

Screenshot_2019-01-16-12-53-13-481_com.google.android.youtube.png

Screenshot_2019-01-13-15-43-21-576_com.miui.videoplayer.png

Screenshot_2019-01-13-15-44-05-967_com.miui.videoplayer.png

Screenshot_2019-01-13-15-42-36-787_com.miui.videoplayer.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk1 5.7 HEMI
Город: Уральск
Опубликовано
В 15.06.2015 в 16:03, Mixell сказал:

какое лил? 

Liqui Moly Масло трансмиссионное полусинтетическое "Top Tec ATF 1200 нормальное.. вроде ценник адекватный и стандарт ATF+4

Скажи пожалуйста, как ведет себя коробка на этом масле?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
    • Valery56
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.