Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Sibiryak сказал:

увеличение до 20%

это слишком оптимистично, реально около 7%  можно чипом выжать с этого мотора, поэтому никто и не делает его.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sibiryak откуда на атмосфере увеличение до 20%? На дизеле – да, реально, а на бензине и 10% вытащить проблематично. Поддержу @Slava52 с его семью процентами. Вы уверены, что действительно почувствуете разницу?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, DoctorAnest сказал:

Не тратьте деньги, не поедет 3.0  как 3.6 ни при каком чипе, только если турбина

Если будет турбина, то он поедет намного лучше, чем 3.6, только смысел? если соблюдать ПДД 3 литра за глаза.

И болид все равно не получится из него, разве что srt брать?

Да и нормально он едет, на спорте кстати почти никогда не езжу, разве что нужно сделать несколько быстрых перестроений, а так зааачем))

Основной режим - город и здесь 3 литра лучше 3.6 в городе, т.к. с пробками поменьше будет есть из-за объема, по трассе в принципе хватает, но конечно на трассе чем мощнее тем лучше, но опять же если соблюдать ПДД, то особой разницы не будет.

 

P.S. спецом брал из-за налога, принципиально не хочу больше платить, даже за 238 лошадок жаба душить ни за что платить, мог и srt взять, да и с моей ездой...нафиг нафиг)) улечу еще куда нить)) мощный двиг реально опасен - хочется носиться как идиот угарелый))) помню в начале 2000-х купил bmw525, так в первый же день поехал ставить на учет и чуть не улетел в автокран.. песочек на дороге оказался, перегазовка и поворот, зато сразу почувствовал, как она хорошо управляется))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 26.02.2021 в 16:10, Rus@Lan сказал:

Если будет турбина, то он поедет намного лучше, чем 3.6, только смысел? если соблюдать ПДД 3 литра за глаза.

И болид все равно не получится из него, разве что srt брать?

Да и нормально он едет, на спорте кстати почти никогда не езжу, разве что нужно сделать несколько быстрых перестроений, а так зааачем))

Основной режим - город и здесь 3 литра лучше 3.6 в городе, т.к. с пробками поменьше будет есть из-за объема, по трассе в принципе хватает, но конечно на трассе чем мощнее тем лучше, но опять же если соблюдать ПДД, то особой разницы не будет.

 

P.S. спецом брал из-за налога, принципиально не хочу больше платить, даже за 238 лошадок жаба душить ни за что платить, мог и srt взять, да и с моей ездой...нафиг нафиг)) улечу еще куда нить)) мощный двиг реально опасен - хочется носиться как идиот угарелый))) помню в начале 2000-х купил bmw525, так в первый же день поехал ставить на учет и чуть не улетел в автокран.. песочек на дороге оказался, перегазовка и поворот, зато сразу почувствовал, как она хорошо управляется))

В 26.02.2021 в 16:10, Rus@Lan сказал:

Если будет турбина, то он поедет намного лучше, чем 3.6, только смысел? если соблюдать ПДД 3 литра за глаза.

И болид все равно не получится из него, разве что srt брать?

Да и нормально он едет, на спорте кстати почти никогда не езжу, разве что нужно сделать несколько быстрых перестроений, а так зааачем))

Основной режим - город и здесь 3 литра лучше 3.6 в городе, т.к. с пробками поменьше будет есть из-за объема, по трассе в принципе хватает, но конечно на трассе чем мощнее тем лучше, но опять же если соблюдать ПДД, то особой разницы не будет.

 

P.S. спецом брал из-за налога, принципиально не хочу больше платить, даже за 238 лошадок жаба душить ни за что платить, мог и srt взять, да и с моей ездой...нафиг нафиг)) улечу еще куда нить)) мощный двиг реально опасен - хочется носиться как идиот угарелый))) помню в начале 2000-х купил bmw525, так в первый же день поехал ставить на учет и чуть не улетел в автокран.. песочек на дороге оказался, перегазовка и поворот, зато сразу почувствовал, как она хорошо управляется))

Не обанывайте себя и окружающих, не едет  3.0 совсем, только тошнить по городу. 3.6 то не ракета, а 3.0 овощь совсем. Серпантины и обгоны даются тяжело, особенно  груженому. Понятно что единственный плюс это цена и налоги. Так и говорите что все упирается в это.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

при желании 3,6 можно бустануть, правда совсем не дешево это будет) а на 3.0 я не видел китов.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.02.2021 в 02:06, Sibiryak сказал:

дилер предложил прошить без потери надёжности и гарантии

Это точно официальный дилер, а не какая-нибудь левая контора? Имя дилера?

Впервые слышу, чтобы официалы что-то допиливали касательно мощности.

Атмосферный бензин - априори бесполезно чиповать, это все маркетинг для тех, кто не дотянул или пожалел до более мощного мотора, без исключений по производителю.

Иногда мне и 3.6 мало, смотря с чем сравнивать и в зависимости от ситуации. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
36 minutes ago, DoctorAnest said:

Не обанывайте себя и окружающих, не едет  3.0 совсем, только тошнить по городу. 3.6 то не ракета, а 3.0 овощь совсем. Серпантины и обгоны даются тяжело, особенно  груженому.

Сильно страхов нагнетать не нужно, Тойота до сих пор выпускает TLC Prado  2.7, 160 лошадей 7-ми местные(!) и продает успешно, Паджеро с не менее древним 3.0 на 170 л.с. тоже уходит, а у вас 240  лошадей "невозможный овощ". Нормально он едет и груженный, и по серпантинам. Да и в чем сложность по серпантинам ехать? Их надо в боковом заносе проходить?

Может  ваш кейс - таскать прицеп на тонну по Сибири, вам тогда и 3.6 мало будет. У вас свои задачи, у  нас свои и нам под наши задачи хватает. 

 

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
4 часа назад, C070CC сказал:

Это точно официальный дилер, а не какая-нибудь левая контора? Имя дилера?

Впервые слышу, чтобы официалы что-то допиливали касательно мощности.

Атмосферный бензин - априори бесполезно чиповать, это все маркетинг для тех, кто не дотянул или пожалел до более мощного мотора, без исключений по производителю.

Иногда мне и 3.6 мало, смотря с чем сравнивать и в зависимости от ситуации. 

про 3.0 Пентастар ничего говорить не буду, я не в курсе,  но вот еще в далеком  2010 году я чиповал прошивкой ADAKT  бензиновую  атмосферную Опель Вектру 1.8  с мощностью в 140 л.с...после чипа машина поехала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше,  при практически таком же потреблении бензина.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
5 hours ago, C070CC said:

Это точно официальный дилер, а не какая-нибудь левая контора?

Ну если я у него приобрёл новый автомобиль - я уверен, что это дилер ))).
На самом деле машина ещё на обкатке, но мне по городу и этого хватает-не располагает этот авто к езде как буд-то тебя в яйцо ужалила оса. Просто планируется часто трассовый пробег, поэтому и поинтересовался. Ну нет и не очень то хотелось )))

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Sibiryak Сам недавно приобрел новый 3.0 бензин, так же на обкатке сильно не жму, по трассе вчера притапливал, не скажу что прям Ваууу эффект при разгоне, но и не скажу что прям овощ. Да и не для гонок эта тачка, будь даже 3.6 мотор. Я сам выбирал между 3.0 и 3,6. Честно выбрал 3.0 т.к не хочу прихреневших феодалов кормить за свой счет налогом да еще и 2-м размере. 

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
18 минут назад, nedem сказал:

@brat-kondrat 1.8 турбо наверное?

нет  именно не турбо, обычный  атмосферный 1.8  модель двигателя Z18XER https://www.drom.ru/catalog/opel/engine/z18xer/

 

 Мне тоже говорили что чиповка атмосферника ничего не даст, однако дала, не так правда как на турбодвижках, но прирост мощности явно чувствовался.

ЗЫ. еще раз повторюсь, что все вышесказнное касается именно опелевского движка,  в крайслеровском пентастаре я не специалист

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 18.02.2021 в 18:50, nedem сказал:

@GreenField скорее всего увидит отблески масла) хотя зависит от пробега и как давили на тапку.

Ваше предположение не подтвердиось. Все сухо и комфортно.

Пробег 107.000. Тапку давили по разному, тк на авто рулят 3 человека.

Мы с женой особо не давим.

Сын давит вовсю.

Конечно же, большим бонусом то, что авто ездил, в основном, на Юге. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Николай Южный у меня 109 и там видно что блестит, но я явно не под пальмами езжу)) на протяжении 3-х месяцев температуру выше -30 не видел, а почти месяц и выше -40 не видел)

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 27.02.2021 в 13:20, DoctorAnest сказал:

Не обанывайте себя и окружающих, не едет  3.0 совсем, только тошнить по городу. 3.6 то не ракета, а 3.0 овощь совсем. Серпантины и обгоны даются тяжело, особенно  груженому. Понятно что единственный плюс это цена и налоги. Так и говорите что все упирается в это.

Да ладно вам... Когда я еду по горным дорогам, то за мной очень редко может кто то удержаться. Да и то, если это местные горцы на хорошей машине. 

 По серпантинам важнЕе не удельная мощность двигла, а умение по ним ездить(по серпантинам.)

3 литра мне не хватает только летом, когда еду в Астрахань с лодкой на прицепе, грузовым боксом на крыше и 5 человек в салоне. А за бортом +38.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Все относительно))) кому-то  140 медленно, кому-то 100 быстро... Спорить бессмысленно. 238 кобыл пустому Гранду должно хватать, движок только маслать придется

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 27.02.2021 в 13:20, DoctorAnest сказал:

Не обанывайте себя и окружающих, не едет  3.0 совсем, только тошнить по городу. 3.6 то не ракета, а 3.0 овощь совсем. Серпантины и обгоны даются тяжело, особенно  груженому. Понятно что единственный плюс это цена и налоги. Так и говорите что все упирается в это.

Эээ, никто никого не обманывает вообще-то. Я груженый по серпантинам не езжу)) как и 99% владельцев не только джипов, но и других авто, Вам может и не хватает, не факт что и SRT хватит если авто перегрузить)).

 Обгоны Вам даются тяжело))). Мне 1.6 71 л.с. на москвиче хватало обгоны совершать))), зависит от умения ездить, рассчитывать расстояние ну и смотря с какой скорости обгонять, и что для Вас "тяжело"? больше 3-х секунд обгон происходит? или за 10 не справляетесь? Или Вы груженый в горку со 130км.ч на обгон идете?, а авто которое Вы обгоняете ускоряется? Или Вы за 2 секунды 2 фуры хотите обойти? - это все очень субьективно, опишите тогда хотя бы конкретный случай со скоростями, условиями, высота над уровнем моря, загруженность., какой бензин и т.д., тогда будут понятны Ваши запросы. Тут, как я уже говорил и SRT может не хватить)))

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

вообще в горах из-за разреженного воздуха мощность падает, особенно у атмосферников  и тут турбина решила бы все вопросы

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Rus@Lan не хотят что-то рипп для 3 литров делать, или в Сша их нет?

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А хватает ли мощи в горах на подъёмах резко рвануть с 60 до 120-130-140, когда появляется окошко, обогнав 3-5 фуры?

Дима привет✋, видел тебя пару дней назад))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR Привет , тоже видел, у тебя у одного в городе аэрография ) да и 102 регион выдает:)

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@nedem наклейки, не аэрография)))

DSC_0944.JPG

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WV туарег
Опубликовано
В 26.02.2021 в 12:10, Rus@Lan сказал:

Если будет турбина, то он поедет намного лучше, чем 3.6, только смысел? если соблюдать ПДД 3 литра за глаза.

И болид все равно не получится из него, разве что srt брать?

Да и нормально он едет, на спорте кстати почти никогда не езжу, разве что нужно сделать несколько быстрых перестроений, а так зааачем))

Основной режим - город и здесь 3 литра лучше 3.6 в городе, т.к. с пробками поменьше будет есть из-за объема, по трассе в принципе хватает, но конечно на трассе чем мощнее тем лучше, но опять же если соблюдать ПДД, то особой разницы не будет.

 

P.S. спецом брал из-за налога, принципиально не хочу больше платить, даже за 238 лошадок жаба душить ни за что платить, мог и srt взять, да и с моей ездой...нафиг нафиг)) улечу еще куда нить)) мощный двиг реально опасен - хочется носиться как идиот угарелый))) помню в начале 2000-х купил bmw525, так в первый же день поехал ставить на учет и чуть не улетел в автокран.. песочек на дороге оказался, перегазовка и поворот, зато сразу почувствовал, как она хорошо управляется))

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ой))) щас тапки полетят😆😆😆

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Nikalex сказал:

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Мдя,  что за бредятина?

Больше сказать нечего на эти домыслы и приемы тролля...

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Rus@Lan @Николай Южный парни, так какой ответ на 471 пост?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, brat-kondrat сказал:

нет  именно не турбо, обычный  атмосферный 1.8  модель двигателя Z18XER https://www.drom.ru/catalog/opel/engine/z18xer/

 

 Мне тоже говорили что чиповка атмосферника ничего не даст, однако дала, не так правда как на турбодвижках, но прирост мощности явно чувствовался.

ЗЫ. еще раз повторюсь, что все вышесказнное касается именно опелевского движка,  в крайслеровском пентастаре я не специалист

Мой первый авто был как раз 1.8 (именно 140, а не 115), только Опель Астра в кузове купе.

Так вот дорестайлинговый XER-движок на 115 л.с. можно было как раз допилить до 140 л.с., а стоковый 140 л.с. уже выше головы не мог прыгнуть. Возможно поставили какую-нибудь прошивку между обычным режимом и режимом Sport, который работает с кнопки, вот он и крутил чуть быстрее.

 

  

1 час назад, Rus@Lan сказал:

Тут, как я уже говорил и SRT может не хватить)))

Я бы с удовольствием взял бы SRT, но пока ни материально, ни морально не готов к нему. Очень хочется драйва, пока молодой, относительно. Тем более, что драйв уже будет осмысленный, а не как в 18-20 лет гоняют на папенькины денежки.

Поэтому сейчас - овощной 3.6 :) 

 

Цитата
  • Имя: Nikolai
  • Автомобиль: WV туарег

Что за марка такая WV? 

VolksWagen (VW) - знаем, WV - WagenVolks?

Изменено пользователем C070CC
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WV туарег
Опубликовано
14 минут назад, Rus@Lan сказал:

Мдя,  что за бредятина?

Больше сказать нечего на эти домыслы и приемы тролля...

У тебя своё мнение, у меня своё.... мое мнение базируется на объективных данных/отзывах/ характеристиках того и другого  мотора... ты же отстаиваешь свою покупку :: 3 литрового мотора...Не более того ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.