Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, ZOLTAR сказал:

@Rus@Lan @Николай Южный парни, так какой ответ на 471 пост?

В горах не ездил, по трассе на обгон идет легко, и с 60 и со  100 кмч, С бОльших скоростей не было необходимости.  В обгон шел на спорте. В горку не обгонял.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Nikalex сказал:

У тебя своё мнение, у меня своё.... мое мнение базируется на объективных данных/отзывах/ характеристиках того и другого  мотора... ты же отстаиваешь свою покупку :: 3 литрового мотора...Не более того ...

Мы на брудершафт не пили, и на такого рода "комментарии" отвечать не собираюсь, хватало не хватало, какое Ваше дело? Додумки про стеснялся своего двигателя.... Нечего сказать по делу, так и не нужно ничего говорить. Я все в посте выше описал, остальное все больные фантазии и подначивание на флуд...

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, Rus@Lan сказал:

В горах не ездил, по трассе на обгон идет легко, и с 60 и со  100 кмч, С бОльших скоростей не было необходимости.  В обгон шел на спорте. В горку не обгонял.

Говорят 3,6 тоже овощ, а он на это способен))) и когда делаешь это, то не думаешь о налоге))) вот и интересно, как 3 с этим справляется

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

ответ на текущий спор можно дать промоделировав ситуацию: бензин за литр цена 15р транспортный налог отсутствует, кто какой мотор купит 3 / 3,6/ 5,7 ? Лично я не раздумывая 5,7 :) А потом еще и рипп можно воткнуть. (6,4 и 6,2 не рассматриваем ибо начальные цена на авто в разы выше)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, C070CC сказал:

Очень хочется драйва,

bmw помощней и лучше седан с задним приводом, будет драйв, гарантировано)

Только что, nedem сказал:

ответ на текущий спор можно дать промоделировав ситуацию: бензин за литр цена 15р транспортный налог отсутствует, кто какой мотор купит 3 / 3,6/ 5,7 ? Лично я не раздумывая 5,7 :) А потом еще и рипп можно воткнуть. (6,4 и 6,2 не рассматриваем ибо начальные цена на авто в разы выше)

а вот не факт, от заправки до заправки ездить то еще удовольствие, мне kj 3.7 хватило в свое время, жрал ппц. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Rus@Lan я думаю новый гранд с 5,7 будет меньше жрать чем старый kj на 3,7. Если адекватно ездить а не топить от светофора до светофора.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Rus@Lan сказал:

bmw помощней и лучше седан с задним приводом, будет драйв, гарантировано)

Я ранее писал (может правда в другой теме), что была BMW 325-ая, больше ни-ни на это ведро с болтами :)

Хочется сидеть высоко, глядеть далеко и чувствовать запас мощности, но точно не на пузотерке.

От дома даже на ней нормально не отъедешь, эта зима показала кто есть кто и свою принадлежность.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, nedem сказал:

@Rus@Lan я думаю новый гранд с 5,7 будет меньше жрать чем старый kj на 3,7. Если адекватно ездить а не топить от светофора до светофора.

вряд ли, меньше, так же в лучшем случае, в городе чем меньше тем лучше в разумных пределах, да и по трассе  3 литровый 9 литров всего ест при диапазоне скоростей от 90 до 130, 500 км в обе стороны +50-100 по городу и еще куча бензина остается, не нужно морочится заправками.

 

8 минут назад, C070CC сказал:

та зима показала кто есть кто и свою принадлежность

да, я также kj в свое время взял после bmw525, когда она у дома в горку не заехала)))

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Был срач бензин / дизель. Теперь идёт бензин 3.0 / 3.6. Предлагаю запустить срач дизель 3.0 / бензин 3.0 :lol2: ещё дизелисты добавятся :beach:

Нападки в сторону бензина 3.0 считаю не обоснованными, взял бы не раздумывая...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек в этот срач :D

5 лет езжу на 3литровом, сделал вывод, не на столько он хуже едет на сколько дешевле, проще сам двигатель, и меньше налог,  ликвиднее, это все перевешивает.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2,7l, Jeep Grand Cherokee WK2 5,7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
9 часов назад, Rus@Lan сказал:

bmw помощней и лучше седан с задним приводом, будет драйв, гарантировано)

а вот не факт, от заправки до заправки ездить то еще удовольствие, мне kj 3.7 хватило в свое время, жрал ппц. 

Смотря как ездить. Мне бака хватает на 8-10 дней. Я до сих пор не могу понять зачем взял 5.7,  пробеги короткие,  по городу, по трассе почти не езжу. Но он мне нравится ска)))

9 минут назад, Slava52 сказал:

Внесу свои 5 копеек в этот срач :D

5 лет езжу на 3литровом, сделал вывод, не на столько он хуже едет на сколько дешевле, проще сам двигатель, и меньше налог,  ликвиднее, это все перевешивает.

Я согласен только в том, что 5,7 это тот еще якорь. Остальное дело вкуса...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

  

15 hours ago, ZOLTAR said:

А хватает ли мощи в горах на подъёмах резко рвануть с 60 до 120-130-140, когда появляется окошко, обогнав 3-5 фуры?

Вы про серпантин в конце забыли, как без него то!  Судя по описанному кейсу, это не автомагистраль (в терминах моей страны), поэтому ехать 120-140 запрещено ПДД.  Далее, если три-пять фур едут 60кмч, то это не гора, а в лучшем случае холм. Jeep 3.0 даже с обычной экспедиционной загрузкой сделает ваше упражнение. Вопрос резкости понятие субъективное. Разница в ТТХ по всем показателям - 20%. Если вы на обгон потратите 3 секунды, мы потратим 3.6 сек.

13 hours ago, nedem said:

ответ на текущий спор можно дать промоделировав ситуацию: бензин за литр цена 15р транспортный налог отсутствует, кто какой мотор купит 3 / 3,6/ 5,7 ? 

Не согласен с таким подходом. Моделировать нужно с учетом применения машины, а не только мощностей-цен. Я живу в Нур-Султане/Астане, центре "Великой степи", до ближайших гор 1000 км., во все стороны от города - автобаны с разрешенными 140 км/час. В городе на млн+ жителей >30 тыс. видеокамер. Где мне искать три фуры на подъеме? Прилетайте в гости (лучше летом), поищем вдвоем, может я чего-то не замечаю. Заправляюсь кстати 1 раз в месяц. 

 

15 hours ago, Nikalex said:

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Опять нежелание понять чужую позицию. Вот смотри, через пару лет после покупки джипа я взял жене Infinity QX70, 3.7 литра, 333 л.с. с сопутствующими налогами и ликвидностью. Не SRT конечно, всего 6+ сек. до сотни,  но "дохлый 3.6" делает и по динамике, и по управляемости, и по оснащенности.   Поиграться мне хватило одной недели. За несколько лет на Инфинити накатал от силы дней 20. Отличная машина, огонь, мне бы такую лет 15-20 назад, когда камер не было и помоложе был. На нем просто невозможно спокойно ездить. В итоге нафиг не надо, на вопрос жены - на твоей или на моей, всегда выбирал Джип, если только не она за рулем.  Смотрел Спорта Суперчардж 5.0 - тоже в топку, куда эту дурь в городе? 3 литра с двумя компрессорами за глаза.  

 

Кстати, я вообще не понимаю, почему некоторые взрослые успешные мужчины заходят сюда, чтобы сказать другим  взрослым и успешным мужчинам и женщинам -вы нищеброды, ваши машины дерьмо!

Что за психологическая травма у вас?  Не оправдались надежды с 3.6? Пытаетесь в очередной раз убедить себя, что сделали правильный выбор, принижая выбор других? 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, VladimirVS сказал:

Вы про серпантин в конце забыли, как без него то!  Судя по описанному кейсу, это не автомагистраль (в терминах моей страны), поэтому ехать 120-140 запрещено ПДД.  Далее, если три-пять фур едут 60кмч, то это не гора, а в лучшем случае холм. Jeep 3.0 даже с обычной экспедиционной загрузкой сделает ваше упражнение. Вопрос резкости понятие субъективное. Разница в ТТХ по всем показателям - 20%. Если вы на обгон потратите 3 секунды, мы потратим 3.6 сек.

Вы по уральским горам ездили (Сим, Златоуст и т.д.), я про эти дороги, где фуры составами ходят...))))  И я не спорю с Вами, на 3 не ездил, мне интересно как оно

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2,7l, Jeep Grand Cherokee WK2 5,7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, VladimirVS сказал:

  

Вы про серпантин в конце забыли, как без него то!  Судя по описанному кейсу, это не автомагистраль (в терминах моей страны), поэтому ехать 120-140 запрещено ПДД.  Далее, если три-пять фур едут 60кмч, то это не гора, а в лучшем случае холм. Jeep 3.0 даже с обычной экспедиционной загрузкой сделает ваше упражнение. Вопрос резкости понятие субъективное. Разница в ТТХ по всем показателям - 20%. Если вы на обгон потратите 3 секунды, мы потратим 3.6 сек.

Не согласен с таким подходом. Моделировать нужно с учетом применения машины, а не только мощностей-цен. Я живу в Нур-Султане/Астане, центре "Великой степи", до ближайших гор 1000 км., во все стороны от города - автобаны с разрешенными 140 км/час. В городе на млн+ жителей >30 тыс. видеокамер. Где мне искать три фуры на подъеме? Прилетайте в гости (лучше летом), поищем вдвоем, может я чего-то не замечаю. Заправляюсь кстати 1 раз в месяц. 

 

Опять нежелание понять чужую позицию. Вот смотри, через пару лет после покупки джипа я взял жене Infinity QX70, 3.7 литра, 333 л.с. с сопутствующими налогами и ликвидностью. Не SRT конечно, всего 6+ сек. до сотни,  но "дохлый 3.6" делает и по динамике, и по управляемости, и по оснащенности.   Поиграться мне хватило одной недели. За несколько лет на Инфинити накатал от силы дней 20. Отличная машина, огонь, мне бы такую лет 15-20 назад, когда камер не было и помоложе был. На нем просто невозможно спокойно ездить. В итоге нафиг не надо, на вопрос жены - на твоей или на моей, всегда выбирал Джип, если только не она за рулем.  Смотрел Спорта Суперчардж 5.0 - тоже в топку, куда эту дурь в городе? 3 литра с двумя компрессорами за глаза.  

 

Кстати, я вообще не понимаю, почему некоторые взрослые успешные мужчины заходят сюда, чтобы сказать другим  взрослым и успешным мужчинам и женщинам -вы нищеброды, ваши машины дерьмо!

Что за психологическая травма у вас?  Не оправдались надежды с 3.6? Пытаетесь в очередной раз убедить себя, что сделали правильный выбор, принижая выбор других? 

Вот это какое то нагромаждение смыслов))

взрослым мущинам нас рать на орду))

я и на 2,7 ездил и на 0,7 ездил и на 5,7.

мне абсолютно по колено чужое мнение и пристрастия. Единомышленников даже если и найдёшь-и там срач начнётся.

Изменено пользователем Bujhm
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем 3.0 бензин - отличный. А в комплектации Limited "S" я так понимаю ващщее  гуд (максималка это у него вроде). 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Весело тут у Вас))) тему 3.0 бензин оживили)))

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
23 часа назад, ZOLTAR сказал:

А хватает ли мощи в горах на подъёмах резко рвануть с 60 до 120-130-140, когда появляется окошко, обогнав 3-5 фуры?

Дима привет✋, видел тебя пару дней назад))

В реальных горах, вЫше 1500м,  3, а тем более 5 фур в затылок друг за другом,  ---- встретить не вариант.

А вот бОлее 5 ти легковых, едущих кататься на лыжах,----обогнать в коротком окне вполне по силам, причем без особых проблем.

Единственное условие, ехать перед этим в активном режиме. Хорошо педалировать чтобы коробас настроился на быстрый переход на пониженные и раскручивал двигло на более высокие обороты.

До 130 не разгоняюсь чтобы потом в полик не тормозить. На серпантине это опасно, особенно перед "тещиным языком"

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Николай Южный ох уж этот "тещин язык" часто там катаюсь зимой ибо Мраткино , Банное, Абзаково все там...

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
23 часа назад, Nikalex сказал:

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Какой ярый бред.

Когда я брал Гранда, новых с мотором 3.6 не было в наличии.

В тот год почему то не везли.

И что это значит?

5.7 для меня избыточен.

Хотя денег бы хватило и на него/// И ЧО??

И да. Сейчас бы поменял свой на TrailHawk 3.6. В основном из за лУчшей внедорожности.

Но дохлым 3 литра не считаю. Из светофорных гонок совсем вырос, а на трассе быстрее 140 ка не езжу по соображениям безопасности.

В горах делаю практически всех/

 

2 минуты назад, nedem сказал:

@Николай Южный ох уж этот "тещин язык" часто там катаюсь зимой ибо Мраткино , Банное, Абзаково все там...

Неее.

Камрад. Я на Кавказе живу и постоянно езжу на лыжах кататься, да и просто по делам.

У нас другие перевалы.

"ГумБаши", "Крестовый" и т.д.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Николай Южный Все я понял их много таких)

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Николай Южный в ваших краях нет видимо такого интенсивного движения и то что трёшки Вам хватает это конечно же хорошо. Я почему спрашиваю про рывок... Несколько раз в году приходится ездить по федеральной дороге М5 Челябинск-Уфа, так она узкая, кривая и очень загружена фурами, обгонять всегда затруднительно. Ехать по правилам с ума можно сойти или задохнуться. Вот здесь то и нужны рывки, чтоб успеть. Там на подъёмах приходится резко ускоряться с 30-40 до 100 и более. А так то на ровной дороге и плавной езде конечно 3 должно хватать

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR потому и там не езжу) с Тюмени на Екб, Екб - в сторону Перми и там налево после Ревды, дружинино, по итогу выскакиваете на м5 до

Сима.

332211.thumb.jpg.367587209272b15b9a71335fcf98e947.jpg

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 минут назад, nedem сказал:

с Тюмени на Екб, Екб - в сторону Перми

Там то не лучше в смысле верениц фур, бесконечных сплошных и перекрестков, хоть и поровнее. Да еще если погода дерьмо (туманы например).

Бывают моменты, когда прям хочется турбину или компрессор чтоб были.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Iuri там совсем не много надо проехать и уходишь на юг, а там уже можно сказать один едешь.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Фига че тут баталии какие развернулись)😂

По поводу гор: 

Был в том году на Кавказе: Адыр- Су, плато Бермамыт, поляна Эммануэля, Чегет, Азау. Короче неделю шарахался по горам. Три человека в машине, битком багажник и кофр.

в целом мотор тащит хорошо, но не более того.  Запаса мощности уже по минимуму, в напряженных моментах уже ползёт температура масла и охлаждающей жидкости. В одном подъёме даже выключал кондиционер ( погода была в районе +24 в предгорьях до +7 на Бермамыте. Там на этих подъемах самосвалы ползут со скоростью 10

км/ч так что проблем с обгонами не было) по трассе комфортно 140 км/ч не напрягаясь, мне быстрее не надо, так как Джип не для этого. В Астрахань гонял осенью, тоже без проблем. Вот тормоза слабые , что на 3,0, что на 3,6. Хорошо что удобные лепестки на руле есть, в горах удобно скорости отщелкивать на пониженные и подтормаживать мотором. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Формула выведена 50 лет назад, 10 л.с. на 100кг веса автомобиля,  при этом условии его динамические характеристики начинают соответствовать хоть чему-то.  3.0 238 л.с.  масса авто 2,5 тонны, плюс  люди в тачке и вещи.  Можно и Уаз патриот купить 2.7 и  он тоже как то передвигаеться, не стоит на месте. Когда берешь тачку за 4 мульта,  по моему мнению она должна ехать не как Прадо 2.7, не то чтобы со светофора всех делать, а под педалью газа должен быть запас мощности для совершения маневра, т. К. Это безопасность.  А Прадо 2.7  берут люди которые переросло Раф 4а до нормального джипа не доросли, в том числе и финансово.  Если бы не было денег то тоже купил бы 3.0.  Так что единственная причина  выбора 3.0 у всех финансовая, поэтому и фраза не обманывать себя и других

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 часов назад, Advocat сказал:

Вот тормоза слабые , что на 3,0, что на 3,6.

Не соглашусь с Вами)))) Нормальные тормоза, со своими функциями справляются. Что хотите от тормозов? Чтоб как вкопанный встать? Так можно от перегрузки тогда загнуться. Закон физики ещё не отменён. И с чем сравнивать, с другими кроссоверами, которые на 500-1000 кг легче? Приходилось неоднократно тормозить жёстко, т.е. юзом. Колеса блокируются. Все зависит от резины, от качества дорожного покрытия и степени нажатия на педаль. Как то ночью на трассе М5 пришлось тормозить со 130 до 0 на расстоянии 50-60 м со скрипом. В метре остановился от фуры без габаритов (нехороший человек ехал без аварийки и габаритов 5 кмч), да ещё и встречка ослепляла. Так что тормоза хорошие👍😁

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

У меня не бенз, но увидела комментарий @Advocat по поводу "слабых" тормозов...

Смотря с чем сравнивать.

Тойота тогда вообще не тормозит.

На Гранде очень чёткие тормоза.

Имхо.

 

Поставьте перфорированные диски себе, будет ещё чётче:up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ЕVA сказал:

У меня не бенз, но увидела комментарий @Advocat по поводу "слабых" тормозов...

Смотря с чем сравнивать.

Тойота тогда вообще не тормозит.

На Гранде очень чёткие тормоза.

Имхо.

 

Поставьте перфорированные диски себе, будет ещё чётче:up:

У меня был прадик 120, мне показалось на нем тормоза были лучше, гранд мне кажется просто клюет мордой сильно.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, Иван Сусанин сказал:

У меня был прадик 120, мне показалось на нем тормоза были лучше, гранд мне кажется просто клюет мордой сильно.

Будет клевать любой авто при резком торможении, а если ещё пружинки передние просевшие, так и до сальто недалеко)))) на пневме как то и не замечал такие клевки, видимо важнее были задачи😜

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
    • Black Jeep
    • Андрей 1970
    • AS8
    • Pavel-66
    • kainov
    • AndreyLI
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.