Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Тюмень
Опубликовано
В 04.04.2022 в 11:36, САЙЛ сказал:

мое мнение: проще продать авто с двиглом 3,0 , добавить деньжат и купить авто с двиглом 3,6.. это будет проще сделать....   

надо ещё продать если как я понимаю с двс проблема . Цена двс 3.0 л кантрактник 550 -650.  3,6.  200 хороший коробки подходят как мастер сказал и прошивка мозгов

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А есть тут люди, которые 3х литровый бензин чиповал?

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 03.11.2022 в 16:18, Кайзер Сузе сказал:

А есть тут люди, которые 3х литровый бензин чиповал?

А смысл? Это же атмосферник, ни турбо и ни дизель. Лишний геммор только. 3 литра не для гонок мотор. Его вполне хватает для размеренной езды. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@A-nDry а в чем гемор заключается? Я гонятся и не хочу, хочу чуть более большей отзывчивости и небольшого прироста в тяге со старта.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Кайзер Сузе сказал:

@A-nDry а в чем гемор заключается? Я гонятся и не хочу, хочу чуть более большей отзывчивости и небольшого прироста в тяге со старта.

включай режим спорт (разница есть если не давить газ в пол (если разоняться с педалью в пол, то разницы нет какой режим) .. АКПП в среднем на 1 ступень ниже работает чем в обычном режиме. и педаль газа более чувствительна..  а так надо изначально было брать 3,6 (5,7) ...   Чиповка на атмосфере мало, что даст (надо убрать каты, поставить нулевик + чип это все вместе даст 10% максимум. как я ранее писал: дешевле  и эффективнее будет продать авто с 3,0 и добавить деньжат купить другое авто с 3,6 ) .

 

 

4 часа назад, A-nDry сказал:

А смысл? Это же атмосферник, ни турбо и ни дизель. Лишний геммор только. 3 литра не для гонок мотор. Его вполне хватает для размеренной езды. 

как и 3,6 и 5,7... Вот я когда в салоне 4 человека на трассе при обгонах с 80 до 120 не хватает дури под капотом в эти минуты немного жалею, что не стал заказывать и ждать авто с 3,6,  А купил, что стояло в салоне..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@САЙЛ Я прошу прощения, а где вы видели S Limited НОВЫЙ 5,7 в продаже? 3,6 их нет в принципе на нашем рынке. Sport режим и так у меня постоянно включен. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Кайзер Сузе сказал:

@САЙЛ Я прошу прощения, а где вы видели S Limited НОВЫЙ 5,7 в продаже? 3,6 их нет в принципе на нашем рынке. Sport режим и так у меня постоянно включен. 

5,7 s limited в 2021 году был в продаже (даже можно было заказать).    как уже говорилось 3.0 не для гонок, а для плавного перемещения в пространстве.     

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Кайзер Сузе сказал:

@САЙЛ Я прошу прощения, а где вы видели S Limited НОВЫЙ 5,7 в продаже? 3,6 их нет в принципе на нашем рынке. Sport режим и так у меня постоянно включен. 

https://habarovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/48500372.html   красавчик, в 8 000 км от Москвы

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, САЙЛ сказал:

5,7 s limited в 2021 году был в продаже (даже можно было заказать).    как уже говорилось 3.0 не для гонок, а для плавного перемещения в пространстве.     

 

Я 3 октября машину забрал. Не было уже….

17 минут назад, САЙЛ сказал:

https://habarovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/48500372.html   красавчик, в 8 000 км от Москвы

НОВЫЙ

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Кайзер Сузе сказал:

Я 3 октября машину забрал. Не было уже….

НОВЫЙ

на  5,7 был дороже 3.0 минимум на 1 100 000 руб.  (я когда спрашивал (было дело в июне 2021) , все , что меня интересовало было на 2-4 месяца заказ )

Изменено пользователем САЙЛ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@САЙЛ Если бы сейчас был в продаже 5,7 - взял бы его. Меня 3.0 устраивает на 99%. Если бы не устраивал не брал бы, просто возвращаясь собственно к первоначальному моему сообщению хотелось бы немного улучшить. Вроде бы по отзывам, люди которые все таки сделали чип на 3л бензине получили как раз то, что я и хочу. В раздумьях. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Кайзер Сузе сказал:

@САЙЛ Если бы сейчас был в продаже 5,7 - взял бы его. Меня 3.0 устраивает на 99%. Если бы не устраивал не брал бы, просто возвращаясь собственно к первоначальному моему сообщению хотелось бы немного улучшить. Вроде бы по отзывам, люди которые все таки сделали чип на 3л бензине получили как раз то, что я и хочу. В раздумьях. 

тоже самое (взял бы 3,6 овер), я хотел новое авто прям в ту минуту.. В салон JEEP заехал случайно (ехал бронировать другое авто), и через три дня уехал на новом авто.. 

11 минут назад, Кайзер Сузе сказал:

@САЙЛ Если бы сейчас был в продаже 5,7 - взял бы его. Меня 3.0 устраивает на 99%. Если бы не устраивал не брал бы, просто возвращаясь собственно к первоначальному моему сообщению хотелось бы немного улучшить. Вроде бы по отзывам, люди которые все таки сделали чип на 3л бензине получили как раз то, что я и хочу. В раздумьях. 

делай чип.. но я к этому скептически отношусь, инженеры не дураки , что душат движок..  Это не автоваз начало 2000-х  годов, который нужно было чипировать, чтоб ехал (удалять катализатор обязательно), нормально заводился и тд..   

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, САЙЛ сказал:

делай чип.. но я к этому скептически отношусь, инженеры не дураки , что душат движок..

Ну в таком случае чип любого автомобиля недопустим…. Ну турбо, ни дизель - инженеры же не дураки. 
Я уверен, что не дураки, но уверен что подстраховываются по ресурсу и одновременно не допускают конкуренции с более объемными своими же моторами.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Кайзер Сузе сказал:

Ну в таком случае чип любого автомобиля недопустим…. Ну турбо, ни дизель - инженеры же не дураки. 
Я уверен, что не дураки, но уверен что подстраховываются по ресурсу и одновременно не допускают конкуренции с более объемными своими же моторами.  

Стандартная прошивка это компромисс всего...  Я мало доверяю всяким самоучкам (тюнинг ателье неизвестно, что в этой прошивке).. Риск дело благородное...  Что понять есть ли разница авто с чипом или без чипа..  надо сделать замеры до чипа : 0-100 км/ч, 0-130 км/ч , 60-100 км/ч , 80-120 км/ч .. 100 км/ч -140 км/ч  ..  (условия для замера должны быть одинаковые : влажность , ветер, температура, фаза луны, и тд.. )

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 08.11.2022 в 11:15, A-nDry сказал:

А смысл? Это же атмосферник, ни турбо и ни дизель. Лишний геммор только. 3 литра не для гонок мотор. Его вполне хватает для размеренной езды. 

 про джип не скажу, но у меня в свое время был Опель Вектра с атмосферным 1.8. в 140 л.с. Я его чиповал прошивкой от АДАКТ. Ракетой он конечно не стал,  но разница до и после ОЧЕНЬ чувствовалась, особенно на низких оборотах. Приемистость стала намного лучше и движок более эластичный под нагрузкой. Хотя  в опель клубе тоже писали что атмосферник чиповать  бесполезно.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

 про джип не скажу, но у меня в свое время был Опель Вектра с атмосферным 1.8. в 140 л.с. Я его чиповал прошивкой от АДАКТ. Ракетой он конечно не стал,  но разница до и после ОЧЕНЬ чувствовалась, особенно на низких оборотах. Приемистость стала намного лучше и движок более эластичный под нагрузкой. Хотя  в опель клубе тоже писали что атмосферник чиповать  бесполезно.

Все относительно, у меня был ВАЗ 2112 (16 клапанов, покупал новым), на пробеге примерно 10 000 км. я удалил каты, чипанул и машина поехала, до чипа она с трудом 160 набирала, потом стрелка за 200 уходила спокойно.  На ваз 21099 (8 клапанов), разницы почти не заметил (только отсечка была около 7000 оборотов)... Другие авто я не чиповал..   

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Есть октавия тур у бати, пробег 297000км, на 160000 сделал чип стандарт на 1.6 102л.с.

Машина до и машина после - совершенно разные машины. Там точно есть переход на Евро2 с Евро 4 (2008г) . Мотор живее и дышит лучше - это просто 100% факт.

Чип АТМО даст свои плюсы,если сделан грамотными людьми, но ,безусловно, не появится результат 2.0Т ВАГ с 230 сил на 310 сил и совершенно бешеная машина выходит, я даже ездил снижать мощность, так как в городе стало настолько избыточно, что про безопасность забыть можно.

 

Еще один пример из моей семьи, Спортаж 3 2.0 150 л.с. бензин, до и после чипа разница заметна очень хорошо, в основном машина становится более отзывчивой, не тупит с низких оборотов , не думает так долго, прежде чем начинает ускорение, как будто у вас теперь тросиковый привод педали ) 

Сколько там Л.С. добавилось хз, но вождение становится более комфортным - это факт.

 

на 3.6 есть турбокиты классные в США, можно сказать под ключ,  если их намутить на 3.0 , то будет пушка- гонка :)))))))  .

 

 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я езжу на чипе уже 200ткм с гаком, чипанул  ещё на гарантии, и обратно на сток не хочу - привык, что турбина крутит на пределе, что всегда под рукой момент 600-700Нм

Но большой вопрос что можно снять чипом с атмосферника. Ну ок - может больше бензина впрыскивать будет и передачи дольше держать, но тогда и расход вырастет, а спорт режим вообще на любителя занятие

Он не попрет на плюс 20% точно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
    • deniks
    • GrandFa
    • Oldriller
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.