Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

zhizhaev

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.

Рекомендуемые сообщения

Если специально тошнить 80-90, то можно.

Я как то ехал в каких-то дебрях Ивановской области и не хотел заезжать на говно-заправки, а хорошие что-то не встречались, я начал напрягаться когда стрелка топливомера прилипла ко дну и устроил эко-ралли - привез где-то 11л.расход. Догадываюсь, что если в том же стиле ехать то и до 10 можно догнать. Но по компу, конечно. Только после такой езды придется психику коньяком поправлять, так что вся экономия коту под хвост :)!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и делаю  :D  Однажды ехал в Балашов Саратовская губерния ночью по компу 7,8 было под утро  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно брал 3.0 литра на тест-драйве в Челябинске. Ничего так, думал больше тупить будет. Очень тихий, на холостых не слышно почти.

Поездил на всех движках (от 3.0 до 6.4 и дизель), вывод: все двигатели у Джипа хороши, каждый под свою задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то смотрю владельцев 3.0 совсем мало.

Подскажите, какой сейчас у кого расход "город -трасса"? Как ведет себя 8-ст. коробка?

Где то читал кажется в журнале "За рулем". что она прыгает, подтупливает, как то не очень дружит с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


подскажите какой щас у кого расход  город -трасса Как ведет себя коробка 8 ступенчатая
Расход по городу при пробеге дом-работа 4 км и большую часть в спорт-режиме - 16-17 литров.

Трасса летом менее 10 литров, включая внедорожные покатушки. Ниже картинка за неделю проехали почти 5000 км.

Tarbagatay-1-4.jpg

С коробкой никаких проблем, после обновления ПО на сервисе возникли сильные толчки, но быстро прошли, видимо настройки обнулились  и постепенно прописались заново.

В общем, 2 года как полет нормальный. Пока нареканий нет. Если бы пришлось делать выбор повторно, то может быть посмотрел бы на дизель. 


Мои Grand Cherokee на vsobolev.com/jeep-grand-cherokee

Паджеро 4 на vsobolev.com/pajero-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Моему гранду 1,5 года, пробег сейчас 45000, принципиально брал бензин 3,0 и ни разу не пожалел, расход средний сейчас 15,5, люблю погонять, по трассе 140-160, меньше он и ехать не хочет, очень нравится звук мотора на оборотах 5000-6000. На дизеле считаю экономия мнимая, т.к. Изначально ценник выше на 400000-500000, да и ТО дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На дизеле считаю экономия мнимая
Для меня речь не про экономию, сколько про запас тяги и запас хода на внедорожье.

Не вижу смысла особого ставить во главу угла расход  между 3.6 и 3.0, не думаю, что там ощутимая разница.

По налогу интереснее, у нас в Казахстане граница налога проходит по 3 литрам, разница в 6,5 раз, 23 тыс. тенге и 150 тыс. тенге (30 тыс. руб). Хотя тоже сумма не та, чтобы быть ключевым аргументом.

Я выбирал 3.0 только из-за года, 3.6 в наличии были годом раньше, а так как покупка была в ноябра, то 3.6 через месяц владения стал бы 2-х летним.  


Мои Grand Cherokee на vsobolev.com/jeep-grand-cherokee

Паджеро 4 на vsobolev.com/pajero-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой мотор в итоге экономичнее получился: бензин 3 или 3.6?


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 3.0 Лимитед бензиновый.

Купили  в начале 2015, на текущий момент пройдено примерно 112 тыс, расход следующий:

По Москве работа-дом пробки: 13-14 л. (13,7 л. в среднем)

По трассе до 135-140км\ч: 12,5 л. ( если ехать в спокойном режиме, то около 11,5 л.)

По трассе 140-170км\ч: 14-16 л. (в зависимости от погоды, при сильном боковом доходило до 17л).

По околоморским дорогам/горный серпантин (Сочи, Крым): 10-12 л.

 

По тяге мотора мне хватает, жене не всегда (там просто надо чтобы с нуля до 100 было за 4 сек :-) ). Для нормальной тяги, по опыту жены (она у нас гоняет под 170) заливает газпромовский G-Drive 95, Лукойловский и Роснефтевский не ахти, БиПи примерно на уровне газпрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, маленькая разница трасса -город,
На трассе цифры близкие к 5.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Странно, маленькая разница трасса -город,

Я привел средние цифры, понятное дело, что в городе и 16л бывает иногда. Сейчас встал на 20 радиус и расход вырос до 14.4 по городу, но это буквально 1 неделя и не факт что из-за большего радиуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда пока пробег 100 км) Расход 16.5 л по городу. 95-й.

 

Пробег 800 с копейками, расход 13-13.5 по городу. Причем автостоп отключаю почти сразу. Я в шоке.

 

Как я уже выше писал:

 

Дальше будет видно. Если расход упадет хотя бы до 15 литров - это будет просто чудо-экомобиль. Для веса 2354 кг и 3 литров нормальный расход считаю около 16 литров летом и до 20 зимой

Вообщем придется признать его супер-чудо-экомобилем))

 

Ура, сегодня больше часа толкался в пробке - расход за поездку 14.7, средний с 13 до 13.2 вырос - отлегло, все-таки машинка кушает бенз)) а то что это за джип, который так мало бенза есть - это уже не джип а пузотерка какая-то))

Изменено пользователем Rus@Lan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробег 800 с копейками, расход 13-13.5 по городу. Причем автостоп отключаю почти сразу. Я в шоке.

Как старт/стоп отключить так, чтобы он не включался автоматом при каждом запуске авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В меню такого точно нет, разве что спецы подскажут, скорее всего в мозги нужно залезать. Но меня не напрягает, я например, сейчас сразу при старте вырубаю одним движением две кнопки - Auto Start/Stop и ECO режим.))

Расход почти не отличается, и ехать веселее))

Только если светофор с таймером и стоять больше 40 секунд, тогда иногда снова старт стоп врубаю, а потом за пару секунд выключаю снова - машина заводится и так до следующего раза.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатаешь,  отпишись, как впечатление от 3.0 бензина!?

 

Впечатления неплохие. Покатал по городу - расход 13 литров на сотню с пробками, ездить приятно, сейчас вот съездил по трассе. Теперь пробег около 1500.

 

1. Расход по трассе на груженой машине в спокойном режиме 80-130 с очень редкими обгонами и 40 минутной пробкой на МКАДе)  - куда ж без нее?) - 9.7 л/100, без пробки - около 9 литров. Зачет!

  Но если ехать быстрее - около 140 - расход уже не очень радует в среднем 12-13 - в зависимости от наклона дороги может и до 14-15 доходить если в горку, так что для себя решил, что крейсерская не более 120-130 иначе расход будет высокий, да и безопаснее и дешевле).

 

2. В обгон все-таки лучше входить на спорт-режиме. А то стал обгонять, смотрю машинка-то впереди больно быстро едет - клац на спорт-режим - и машина тут же поехала резвее, но все-равно лучше включать сразу, тем более если в горку, машина то тяжелая...

 

3. В машине не устаешь, тихо, спокойно, сидишь в кресле, а дорога на тебя едет). Только если даешь газку - тогда слышно движок, но это не напрягает, хоть какие-то звуки слышны)). Шелест ветра после 110 есть, но он очень несильный - дают о себе знать видимо двойные стекла в передних дверях.

 

4. Иногда немного закладывает уши у пассажиров - не знаю почему - приходится чуть-чуть приоткрывать водительское окно - вроде перестают жаловаться.

 

Бонусом впечатления от катаний по плохим дорогам - чем быстрее едешь - тем лучше)) но уж больно ходы подвесок большие - задних пассажиров колбасит не хуже чем на KJ.

На средних скоростях подвеска балаболит что-то, особенно передняя - старюсь не обращать внимания))

 

Резюмирую вышесказанное. Машиной доволен на 100%.

P.S. По-поводу более мощного двигателя. Возможно он нужен, если нужно часто совершать обгоны на скоростях и не думать о спорт-режиме, а так - остальное - одни плюсы - 1) расход, думаю, чуть поменьше чем у 3.6 , налог НАМНОГО меньше. Если бы не налог, возможно взял бы 3.6, но, честно, говоря, не уверен. А надо ли?

Изменено пользователем Rus@Lan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2. В обгон все-таки лучше входить на спорт-режиме. А то стал обгонять, смотрю машинка-то впереди больно быстро едет - клац на спорт-режим - и машина тут же поехала резвее, но все-равно лучше включать сразу, тем более если в горку, машина то тяжелая...

 

 

Движок значит слабоват, задушен!?


 «Не всё что клиренсом повыше и по каким либо причинам имеет полный привод, достойно называться Джипом»

«Не каждый внедорожник – Jeep, но каждый Jeep – внедорожник»

Прошлое редко нас устраивает, будущее нам неизвестно, надо жить настоящим
!

Жизнь надо прожить так, что бы бога не рассмешить, но черти должны лопнуть от завести!

 

10009aad28.png      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


задушен!?

Да нет, думаю не задушен, просто разница в спорт режиме и в обычном с ECO очень ощущается. Да, у него нет избыточной мощности, но опять же, в спорт режиме он едет значительно веселее- любит обороты.  Просто не нужно об этом забывать, когда на груженой машине суммарно весом под 2700 (2350+пассажиры и груз~350кг) идете немного в горку на обгон)) - включите кнопку спорт и будет Вам счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На средних скоростях подвеска балаболит что-то, особенно передняя - старюсь не обращать внимания))

Да, балаболит... Что-то напрягать начинает даже уже. У всех так? А еще раздражает когда лежачку км на 25 проезжаешь и подвеска передних колес после проезда (в момент спрыгивания с лежачки) как бы в обратку бухает. Есть такое?

 

P.S. По-поводу более мощного двигателя. Возможно он нужен, если нужно часто совершать обгоны на скоростях и не думать о спорт-режиме, а так - остальное - одни плюсы - 1) расход, думаю, чуть поменьше чем у 3.6 , налог НАМНОГО меньше. Если бы не налог, возможно взял бы 3.6, но, честно, говоря, не уверен. А надо ли?

С 0 до 100 разгоняется тяжеловато, прям чувствуется это. 2,5 тонны дают о себе знать. На трассе очень нравится движок. Особенно обгоны на скоростях выше 120, 140 - легко. Очень нравится. При кикдауне на 130 прям кто-то просыпается в движке и ускорение начинает прям радовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


При кикдауне на 130 прям кто-то просыпается в движке и ускорение начинает прям радовать)

Ну да, он едет и неплохо, на таких скоростях при сильнейшем лобовом сопротивлении (это все-таки не легковушка) он набирает конечно бодренько, но не так чтобы ураган, правда к 180 начинает сдыхать)) Тут уже мощи не хватает.


 

 


как бы в обратку бухает. Есть такое?

 

ну да, есть. Думаю просто шумоизоляция арок не очень, хотя может и не из-за этого, просто слышна работа подвески.


 

 


когда лежачку км на 25 проезжаешь

надо на 40-50 проезжать)) либо около 5 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался я на днях на 3.0 бензине!Мнение сложилось следующее:для города нормально,но по трассе конечно уступает 3.6 ощутимо.Все таки 3.6 это минимум что надо для того,что бы спокойно совершать обгоны и со встречными машинами заранее не договариваться об этом :D !Расход у него такой же как у 3.6 потому что машина тяжелая  и соответственно обороты выше!Единственный плюс это конечно налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Расход у него такой же как у 3.6

 

у 3.6 9 литров по трассе при скорости 90-130? и в городе при средней скорости 30 км.ч. 13 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня 3.0, пока на обкатке, если по трассе 90, то индикатор зеленый где-то в районе 5-6 литров зависает. 

Официалы сказали лить 92, на нем и езжу.

Кстати, ничего не нашел про обкатку в мануале. Думаю, до 1тыс поезжу до 90км/ч, хуже не будет. А вот потом - странно, не указано в сервисной книжке ТО-0, сразу ТО-1 на 10 тыс. Мне казалось, что после обкатки стоило бы масло с фильтром махнуть. Как поступали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в мануале инфа про обкатку. Пишут что не требует обкатки двигатель) Но че-то про пару сотен км пишут, типа не давайте тапку в пол со старта)

Я хотел сделать на 3 т.км ТО 0 - замена масла и фильтра. Но масло практически как новое сейчас... Думаю тыс до 6-7 покатаюсь и сделаю ТО1 сразу.

 

Камрады. Вот и я уже стал счастливым обладателем GC. Обкаткой не занимался, просто не давил тапку в пол. Сейчас пробег около 2.5 тысяч. Поехал в Грузию. По горам впечатления от мотора не очень. Если включать спорт, то динамичнее конечно, но тогда моторчег ревет с надрывом. По сравнению с машиной жены(Opel Antara 3.2, 234 HP),  GC конечно слабее едет, что и неудивительно, учитывая массу  + 500 кг.

 Вопрос у меня по поводу нулевого ТО. В сервисной книге первое ТО на 15.000. Тогда на каком пробеге нужно делать нулевое ТО? Дилер в Ростове сказал на 5 тысяч. Это соответствует действительности? При покупке, в Рольфе мне сказали вообще на 2.000. Фигня какая то. Что за вольная трактовка.

 

И кстати, не знаю что там с продажами Jeep  в России, но пока занимался оформлением машины(около 4 часов из за кредита, а кредит взял изза скидки в 200 тысяч), так вот, из салона забрали еще 2 машины, т.е. три Jeep было куплено за 4 часа. По моему неплохо только для одного салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ТО-0 заезд не обязателен.

 

 

расход во время обкатки 3 литрового бензина. больше 90 км/ч не ездил. условия эксплуатации Москва  по будням от дома до работы (стояние на трехе ленинградка-кутузовский), выходные по магазинам в пределах МКАД. старт-стоп всегда включён. правда в августе )

post-35474-0-49497000-1504080048_thumb.jpg

post-35474-0-35108300-1504080054_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerus34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой расход не получается( От работы до дома 6 км) расход 14,5 литра. В Москве +пробки+ленинградка и пятница падает до 14. Пробег 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.