Jump to content
zhizhaev

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.

Recommended Posts

ZOLTAR

Ой))) щас тапки полетят😆😆😆

  • Haha 1

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Rus@Lan
19 минут назад, Nikalex сказал:

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Мдя,  что за бредятина?

Больше сказать нечего на эти домыслы и приемы тролля...

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
ZOLTAR

@Rus@Lan @Николай Южный парни, так какой ответ на 471 пост?


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
C070CC
Posted (edited)
10 часов назад, brat-kondrat сказал:

нет  именно не турбо, обычный  атмосферный 1.8  модель двигателя Z18XER https://www.drom.ru/catalog/opel/engine/z18xer/

 

 Мне тоже говорили что чиповка атмосферника ничего не даст, однако дала, не так правда как на турбодвижках, но прирост мощности явно чувствовался.

ЗЫ. еще раз повторюсь, что все вышесказнное касается именно опелевского движка,  в крайслеровском пентастаре я не специалист

Мой первый авто был как раз 1.8 (именно 140, а не 115), только Опель Астра в кузове купе.

Так вот дорестайлинговый XER-движок на 115 л.с. можно было как раз допилить до 140 л.с., а стоковый 140 л.с. уже выше головы не мог прыгнуть. Возможно поставили какую-нибудь прошивку между обычным режимом и режимом Sport, который работает с кнопки, вот он и крутил чуть быстрее.

 

  

1 час назад, Rus@Lan сказал:

Тут, как я уже говорил и SRT может не хватить)))

Я бы с удовольствием взял бы SRT, но пока ни материально, ни морально не готов к нему. Очень хочется драйва, пока молодой, относительно. Тем более, что драйв уже будет осмысленный, а не как в 18-20 лет гоняют на папенькины денежки.

Поэтому сейчас - овощной 3.6 :) 

 

Цитата
  • Имя: Nikolai
  • Автомобиль: WV туарег

Что за марка такая WV? 

VolksWagen (VW) - знаем, WV - WagenVolks?

Edited by C070CC

Share this post


Link to post
Nikalex
14 минут назад, Rus@Lan сказал:

Мдя,  что за бредятина?

Больше сказать нечего на эти домыслы и приемы тролля...

У тебя своё мнение, у меня своё.... мое мнение базируется на объективных данных/отзывах/ характеристиках того и другого  мотора... ты же отстаиваешь свою покупку :: 3 литрового мотора...Не более того ...

Share this post


Link to post
Rus@Lan
7 минут назад, ZOLTAR сказал:

@Rus@Lan @Николай Южный парни, так какой ответ на 471 пост?

В горах не ездил, по трассе на обгон идет легко, и с 60 и со  100 кмч, С бОльших скоростей не было необходимости.  В обгон шел на спорте. В горку не обгонял.

Share this post


Link to post
Rus@Lan
1 минуту назад, Nikalex сказал:

У тебя своё мнение, у меня своё.... мое мнение базируется на объективных данных/отзывах/ характеристиках того и другого  мотора... ты же отстаиваешь свою покупку :: 3 литрового мотора...Не более того ...

Мы на брудершафт не пили, и на такого рода "комментарии" отвечать не собираюсь, хватало не хватало, какое Ваше дело? Додумки про стеснялся своего двигателя.... Нечего сказать по делу, так и не нужно ничего говорить. Я все в посте выше описал, остальное все больные фантазии и подначивание на флуд...

Share this post


Link to post
ZOLTAR
Posted (edited)
5 минут назад, Rus@Lan сказал:

В горах не ездил, по трассе на обгон идет легко, и с 60 и со  100 кмч, С бОльших скоростей не было необходимости.  В обгон шел на спорте. В горку не обгонял.

Говорят 3,6 тоже овощ, а он на это способен))) и когда делаешь это, то не думаешь о налоге))) вот и интересно, как 3 с этим справляется

Edited by ZOLTAR

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
nedem

ответ на текущий спор можно дать промоделировав ситуацию: бензин за литр цена 15р транспортный налог отсутствует, кто какой мотор купит 3 / 3,6/ 5,7 ? Лично я не раздумывая 5,7 :) А потом еще и рипп можно воткнуть. (6,4 и 6,2 не рассматриваем ибо начальные цена на авто в разы выше)

Share this post


Link to post
Rus@Lan
14 минут назад, C070CC сказал:

Очень хочется драйва,

bmw помощней и лучше седан с задним приводом, будет драйв, гарантировано)

Только что, nedem сказал:

ответ на текущий спор можно дать промоделировав ситуацию: бензин за литр цена 15р транспортный налог отсутствует, кто какой мотор купит 3 / 3,6/ 5,7 ? Лично я не раздумывая 5,7 :) А потом еще и рипп можно воткнуть. (6,4 и 6,2 не рассматриваем ибо начальные цена на авто в разы выше)

а вот не факт, от заправки до заправки ездить то еще удовольствие, мне kj 3.7 хватило в свое время, жрал ппц. 

Share this post


Link to post
nedem

@Rus@Lan я думаю новый гранд с 5,7 будет меньше жрать чем старый kj на 3,7. Если адекватно ездить а не топить от светофора до светофора.

Share this post


Link to post
C070CC
1 минуту назад, Rus@Lan сказал:

bmw помощней и лучше седан с задним приводом, будет драйв, гарантировано)

Я ранее писал (может правда в другой теме), что была BMW 325-ая, больше ни-ни на это ведро с болтами :)

Хочется сидеть высоко, глядеть далеко и чувствовать запас мощности, но точно не на пузотерке.

От дома даже на ней нормально не отъедешь, эта зима показала кто есть кто и свою принадлежность.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Rus@Lan
Posted (edited)
8 минут назад, nedem сказал:

@Rus@Lan я думаю новый гранд с 5,7 будет меньше жрать чем старый kj на 3,7. Если адекватно ездить а не топить от светофора до светофора.

вряд ли, меньше, так же в лучшем случае, в городе чем меньше тем лучше в разумных пределах, да и по трассе  3 литровый 9 литров всего ест при диапазоне скоростей от 90 до 130, 500 км в обе стороны +50-100 по городу и еще куча бензина остается, не нужно морочится заправками.

 

8 минут назад, C070CC сказал:

та зима показала кто есть кто и свою принадлежность

да, я также kj в свое время взял после bmw525, когда она у дома в горку не заехала)))

Edited by Rus@Lan
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Был срач бензин / дизель. Теперь идёт бензин 3.0 / 3.6. Предлагаю запустить срач дизель 3.0 / бензин 3.0 :lol2: ещё дизелисты добавятся :beach:

Нападки в сторону бензина 3.0 считаю не обоснованными, взял бы не раздумывая...

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Slava52

Внесу свои 5 копеек в этот срач :D

5 лет езжу на 3литровом, сделал вывод, не на столько он хуже едет на сколько дешевле, проще сам двигатель, и меньше налог,  ликвиднее, это все перевешивает.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Bujhm
9 часов назад, Rus@Lan сказал:

bmw помощней и лучше седан с задним приводом, будет драйв, гарантировано)

а вот не факт, от заправки до заправки ездить то еще удовольствие, мне kj 3.7 хватило в свое время, жрал ппц. 

Смотря как ездить. Мне бака хватает на 8-10 дней. Я до сих пор не могу понять зачем взял 5.7,  пробеги короткие,  по городу, по трассе почти не езжу. Но он мне нравится ска)))

9 минут назад, Slava52 сказал:

Внесу свои 5 копеек в этот срач :D

5 лет езжу на 3литровом, сделал вывод, не на столько он хуже едет на сколько дешевле, проще сам двигатель, и меньше налог,  ликвиднее, это все перевешивает.

Я согласен только в том, что 5,7 это тот еще якорь. Остальное дело вкуса...

Share this post


Link to post
VladimirVS

  

15 hours ago, ZOLTAR said:

А хватает ли мощи в горах на подъёмах резко рвануть с 60 до 120-130-140, когда появляется окошко, обогнав 3-5 фуры?

Вы про серпантин в конце забыли, как без него то!  Судя по описанному кейсу, это не автомагистраль (в терминах моей страны), поэтому ехать 120-140 запрещено ПДД.  Далее, если три-пять фур едут 60кмч, то это не гора, а в лучшем случае холм. Jeep 3.0 даже с обычной экспедиционной загрузкой сделает ваше упражнение. Вопрос резкости понятие субъективное. Разница в ТТХ по всем показателям - 20%. Если вы на обгон потратите 3 секунды, мы потратим 3.6 сек.

13 hours ago, nedem said:

ответ на текущий спор можно дать промоделировав ситуацию: бензин за литр цена 15р транспортный налог отсутствует, кто какой мотор купит 3 / 3,6/ 5,7 ? 

Не согласен с таким подходом. Моделировать нужно с учетом применения машины, а не только мощностей-цен. Я живу в Нур-Султане/Астане, центре "Великой степи", до ближайших гор 1000 км., во все стороны от города - автобаны с разрешенными 140 км/час. В городе на млн+ жителей >30 тыс. видеокамер. Где мне искать три фуры на подъеме? Прилетайте в гости (лучше летом), поищем вдвоем, может я чего-то не замечаю. Заправляюсь кстати 1 раз в месяц. 

 

15 hours ago, Nikalex said:

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Опять нежелание понять чужую позицию. Вот смотри, через пару лет после покупки джипа я взял жене Infinity QX70, 3.7 литра, 333 л.с. с сопутствующими налогами и ликвидностью. Не SRT конечно, всего 6+ сек. до сотни,  но "дохлый 3.6" делает и по динамике, и по управляемости, и по оснащенности.   Поиграться мне хватило одной недели. За несколько лет на Инфинити накатал от силы дней 20. Отличная машина, огонь, мне бы такую лет 15-20 назад, когда камер не было и помоложе был. На нем просто невозможно спокойно ездить. В итоге нафиг не надо, на вопрос жены - на твоей или на моей, всегда выбирал Джип, если только не она за рулем.  Смотрел Спорта Суперчардж 5.0 - тоже в топку, куда эту дурь в городе? 3 литра с двумя компрессорами за глаза.  

 

Кстати, я вообще не понимаю, почему некоторые взрослые успешные мужчины заходят сюда, чтобы сказать другим  взрослым и успешным мужчинам и женщинам -вы нищеброды, ваши машины дерьмо!

Что за психологическая травма у вас?  Не оправдались надежды с 3.6? Пытаетесь в очередной раз убедить себя, что сделали правильный выбор, принижая выбор других? 

  • Отлично! 2
  • Thanks 2

Range Rover Sport L494  Grand Cherokee WK2,   Infinity QX70,   Subaru Outback BR,   Pajero 4,   Toyota Harrier,   Toyota Camry XV10,   ВАЗ2111,   М412,   ЗАЗ968М

Share this post


Link to post
ZOLTAR
3 минуты назад, VladimirVS сказал:

Вы про серпантин в конце забыли, как без него то!  Судя по описанному кейсу, это не автомагистраль (в терминах моей страны), поэтому ехать 120-140 запрещено ПДД.  Далее, если три-пять фур едут 60кмч, то это не гора, а в лучшем случае холм. Jeep 3.0 даже с обычной экспедиционной загрузкой сделает ваше упражнение. Вопрос резкости понятие субъективное. Разница в ТТХ по всем показателям - 20%. Если вы на обгон потратите 3 секунды, мы потратим 3.6 сек.

Вы по уральским горам ездили (Сим, Златоуст и т.д.), я про эти дороги, где фуры составами ходят...))))  И я не спорю с Вами, на 3 не ездил, мне интересно как оно


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Bujhm
Posted (edited)
1 час назад, VladimirVS сказал:

  

Вы про серпантин в конце забыли, как без него то!  Судя по описанному кейсу, это не автомагистраль (в терминах моей страны), поэтому ехать 120-140 запрещено ПДД.  Далее, если три-пять фур едут 60кмч, то это не гора, а в лучшем случае холм. Jeep 3.0 даже с обычной экспедиционной загрузкой сделает ваше упражнение. Вопрос резкости понятие субъективное. Разница в ТТХ по всем показателям - 20%. Если вы на обгон потратите 3 секунды, мы потратим 3.6 сек.

Не согласен с таким подходом. Моделировать нужно с учетом применения машины, а не только мощностей-цен. Я живу в Нур-Султане/Астане, центре "Великой степи", до ближайших гор 1000 км., во все стороны от города - автобаны с разрешенными 140 км/час. В городе на млн+ жителей >30 тыс. видеокамер. Где мне искать три фуры на подъеме? Прилетайте в гости (лучше летом), поищем вдвоем, может я чего-то не замечаю. Заправляюсь кстати 1 раз в месяц. 

 

Опять нежелание понять чужую позицию. Вот смотри, через пару лет после покупки джипа я взял жене Infinity QX70, 3.7 литра, 333 л.с. с сопутствующими налогами и ликвидностью. Не SRT конечно, всего 6+ сек. до сотни,  но "дохлый 3.6" делает и по динамике, и по управляемости, и по оснащенности.   Поиграться мне хватило одной недели. За несколько лет на Инфинити накатал от силы дней 20. Отличная машина, огонь, мне бы такую лет 15-20 назад, когда камер не было и помоложе был. На нем просто невозможно спокойно ездить. В итоге нафиг не надо, на вопрос жены - на твоей или на моей, всегда выбирал Джип, если только не она за рулем.  Смотрел Спорта Суперчардж 5.0 - тоже в топку, куда эту дурь в городе? 3 литра с двумя компрессорами за глаза.  

 

Кстати, я вообще не понимаю, почему некоторые взрослые успешные мужчины заходят сюда, чтобы сказать другим  взрослым и успешным мужчинам и женщинам -вы нищеброды, ваши машины дерьмо!

Что за психологическая травма у вас?  Не оправдались надежды с 3.6? Пытаетесь в очередной раз убедить себя, что сделали правильный выбор, принижая выбор других? 

Вот это какое то нагромаждение смыслов))

взрослым мущинам нас рать на орду))

я и на 2,7 ездил и на 0,7 ездил и на 5,7.

мне абсолютно по колено чужое мнение и пристрастия. Единомышленников даже если и найдёшь-и там срач начнётся.

Edited by Bujhm

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Вобщем 3.0 бензин - отличный. А в комплектации Limited "S" я так понимаю ващщее  гуд (максималка это у него вроде). 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
A-nDry

Весело тут у Вас))) тему 3.0 бензин оживили)))

Share this post


Link to post
Николай Южный
23 часа назад, ZOLTAR сказал:

А хватает ли мощи в горах на подъёмах резко рвануть с 60 до 120-130-140, когда появляется окошко, обогнав 3-5 фуры?

Дима привет, видел тебя пару дней назад))

В реальных горах, вЫше 1500м,  3, а тем более 5 фур в затылок друг за другом,  ---- встретить не вариант.

А вот бОлее 5 ти легковых, едущих кататься на лыжах,----обогнать в коротком окне вполне по силам, причем без особых проблем.

Единственное условие, ехать перед этим в активном режиме. Хорошо педалировать чтобы коробас настроился на быстрый переход на пониженные и раскручивал двигло на более высокие обороты.

До 130 не разгоняюсь чтобы потом в полик не тормозить. На серпантине это опасно, особенно перед "тещиным языком"

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
nedem

@Николай Южный ох уж этот "тещин язык" часто там катаюсь зимой ибо Мраткино , Банное, Абзаково все там...

Share this post


Link to post
Николай Южный
23 часа назад, Nikalex сказал:

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Какой ярый бред.

Когда я брал Гранда, новых с мотором 3.6 не было в наличии.

В тот год почему то не везли.

И что это значит?

5.7 для меня избыточен.

Хотя денег бы хватило и на него/// И ЧО??

И да. Сейчас бы поменял свой на TrailHawk 3.6. В основном из за лУчшей внедорожности.

Но дохлым 3 литра не считаю. Из светофорных гонок совсем вырос, а на трассе быстрее 140 ка не езжу по соображениям безопасности.

В горах делаю практически всех/

 

2 минуты назад, nedem сказал:

@Николай Южный ох уж этот "тещин язык" часто там катаюсь зимой ибо Мраткино , Банное, Абзаково все там...

Неее.

Камрад. Я на Кавказе живу и постоянно езжу на лыжах кататься, да и просто по делам.

У нас другие перевалы.

"ГумБаши", "Крестовый" и т.д.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
nedem

@Николай Южный Все я понял их много таких)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.