Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited, 3.7L, 42RLE, NV242, Commander HK, 2007 Limited, 4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

после буксировки прицепа по трассе загорелся чек. Сканер показал ошибку Р0038 Дословно--   " ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2). Что делать?

Отвечаю сам себе)))) 1 ряд цилиндров это сторона водителя, сегодня поменял, чек пропал, там один провод перебитый был((((

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест, лифт 2"
Опубликовано

Катализаторы выбиты, обманок на кислородных датчиках нет, расход около 14-16, мотор 3.7 АКПП, в интервале 50-80км загорается чек по лямбдам, низкая эффективность. Такую купил. Спасут меня механические обманки на нижние?


это на Драйве


и на Паркинге

post-35764-0-49912500-1465417594_thumb.png

post-35764-0-39215300-1465417687_thumb.png

post-35764-0-36845700-1465417735_thumb.png

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Спасут меня механические обманки на нижние?

Это зависит от экологического класса авто . Если Евро4 , то вряд ли . Дорестайл , вроде ,  получается : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/

 Впрочем , можно попробовать  ввертыш с миникатализатором .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

у меня 2002 год, дорестайл

Зафиксируйте это в профиле и по ссылочке ...   ;)

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: KJ 2002 3.7
Опубликовано

Здравствуйте!

последние месяца 3 достает P0420, изредка гаснет и опять..

едет нормально, на холостых чувствуется вибрация, расход, что странно, обычный

 

вопросы знатокам , заранее спасибо за ответы:

могли помереть кат или лямбда, или оба, но как бы это выяснить?

и каталожный номер датчика или датчиков, если разные ? пока приценюсь..

1J4GLB8K52W240498 пробег 270

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее всего катализатор уже не справляется

 

датчики

 

левый верхний 56041950AA

левый нижний 56041952AA

 

правый верхний 56041951AA

правый нижний 56041953AA

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Здравствуйте!

последние месяца 3 достает P0420, изредка гаснет и опять..

едет нормально, на холостых чувствуется вибрация, расход, что странно, обычный

 

вопросы знатокам , заранее спасибо за ответы:

могли помереть кат или лямбда, или оба, но как бы это выяснить?

и каталожный номер датчика или датчиков, если разные ? пока приценюсь..

1J4GLB8K52W240498 пробег 270

Либо пора катализатор выбить, либо как у меня где-то проводка на лямбду моросит.

Сначала попробуйте откинуть обе передние лямбды, если двигатель станет работать ровно... то ищите проводку. Если не поможет можно выкрутить передние лямбды и газануть... улучшения будут, выбивай катализатор.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Горит чек. Ошибка Р0132. Замерил напряжение подогрева на белых проводах - 9 В. Сопротивление датчика - 8 Ом, Напряжение на ХХ - 0,8 В Датчик по виду новый. Напряжение  подогрева не низковато? В чем может быть проблема. И если менять лямбду - подойдет от Рено?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3,7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

я так понимаю это датчики после катов?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


я так понимаю это датчики после катов?
Именно так . Датчик 2 - это после катализатора , или "нижний" .
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3,7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

Именно так . Датчик 2 - это после катализатора , или "нижний" .

с жигулей подойдут?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Tatar malai, Бог его знает . Кому-то и 507-й Бош (Вы же про него ?) подходит , кому-то Реношные/Денсо/НТК   ошибку выкатывают ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3,7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

@Tatar malai, Бог его знает . Кому-то и 507-й Бош (Вы же про него ?) подходит , кому-то Реношные/Денсо/НТК   ошибку выкатывают ...

они что еще разные, если я возьму первый попавшийся, типа он еще не будет работать?)))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Tatar malai, а что значит - первый попавшийся ? По сути , работать будет любой ДК из диоксида циркония . А вот будет-ли удовлетворен его показателями ЭБУ  - вопрос ! Вы бы указали год своего кащея , про то что он V6 я по количеству ошибок уже понял , а вот дальше ..?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3,7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

@Tatar malai, а что значит - первый попавшийся ? По сути , работать будет любой ДК из диоксида циркония . А вот будет-ли удовлетворен его показателями ЭБУ  - вопрос ! Вы бы указали год своего кащея , про то что он V6 я по количеству ошибок уже понял , а вот дальше ..?

1J4GL48K46W207817, 2007 год

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Tatar malai, на 07-год реношные (из начала темы) пробовали  - не катят . Только оригинал .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: KJ 2003, 3,7 Liberty
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день, помогите знающие, вылечить самодиагностикой выдает ошибки, 

P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1), сторона водителя

P0051 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1) пассажирская сторона

прочитал что по нагревателям, проверил предохранитель, да сгорел(15А), ставлю новый через 10 мин на ХХ, так же сгорает, замерил сопротивление на 

1/1 - 6 ОМ

1/2 - 4,8 ОМ

Куда дальше двигаться, предохранитель поменять на 20 А? Поставить новую лямбду?( на ней 4 ОМ). Проводку пересмотреть?

Изменено пользователем enzo72
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


замерил сопротивление на  1/1 - 6 ОМ 1/2 - 4,8 ОМ

Это Вы замерили на фишке самих ДК ? А между их проводами и "минусом" не проверяли ?

В принципе , еще может быть "коротыш" на проводке от фишки к мозгам . 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2003, 3,7 Liberty
Город: Тюмень
Опубликовано

Да на самой фишке, между их проводами и минусом как то и не догадался, спасибо за дельный совет, так же замерял на нижних 4, 9 оМ. 

Изменено пользователем enzo72
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@enzo72, нагревательный элемент меняет сопротивление по мере нагрева . Т.е.  еще имеет смысл проверить эти 5 - 6 Ом после прогрева мотора , может , они в этот момент уже близки к нулю ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2003, 3,7 Liberty
Город: Тюмень
Опубликовано

Да мерил после того как предохранитель сгорел, 8 оМ, было, на втором только не догадался, как понял две лямбды на одном предохранителе?

Изменено пользователем enzo72
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2003, 3,7 Liberty
Город: Тюмень
Опубликовано

И мозги с пассажирской стороны? Страшно косы разматывать, если честно.

Изменено пользователем enzo72
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И мозги с пассажирской стороны?

Разве ? У меня мозги слева стоят , в них четыре разъема воткнуты . У вас должно три быть . Вот только в распиновке я слабоват  .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2003, 3,7 Liberty
Город: Тюмень
Опубликовано

Путаю, наверно, почему и уточняю :good:


@tracker99, Хотел Вас еще по роликам и натяжным ремням спросить,в этой теме можно?  


А количество разьемов от чего зависит?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


по роликам и натяжным ремням спросить,в этой теме можно?  

Наверное , лучше в личке , или тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17116-remni-i-roliki/page-13?do=findComment&comment=1354925 с

 


А количество разьемов от чего зависит?

От года выпуска . Три разъема - давления топлива в рампе 3,5 атм . Если четыре - давление 4 атм .
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем здрасте, у меня такая проблема поменял лямбды на бошовские универсальные, все 4 ,  в задние вставил проставки как в первом посту. Итог работает ровнее но расход не падает ниже 21 литра , и чек выскочил опять правда я ещё не читал какие ошибки. Может есть у кого мысли как снизить расход.  VIN 1J4GL38K72W367274   2002 г 3.7 

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Надо считать ошибки, если опять P0420 и (или) P0430 - значит обманки не помогли.

Если будут ошибки по лямбдам - проверяйте качество пайки (разъемы наверняка обрезали) и сопоставимость проводов (подогрев к подогреву и т.д.).

По расходу - это отдельная песня :)

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • Palach
    • АлексБ
    • Диммонн
    • up6
    • Strelecyar
    • madmx
    • buzz
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.