Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

я использовал соединение которые были в комплекте от боша, и цвета проводов были одинаковыми

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет наконец удалось  просканировать ошибки чека итак Р0051 и Р0152   все ошибки были указаны  банк 2 датчик 1, я так понял датчик один но который я так и не понял. Помогите понять который нужно крутить судя по описаниям я думаю что там соединение плохое так как датчики новые.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Помогите понять который нужно крутить

Обе проблемы по первому датчику второго банка . Т.е. до катализатора , правая ("пассажирская") сторона .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Спасибо , я правильно думаю что это возможно из за соединение проводов

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


я правильно думаю что это возможно из за соединение проводов

Если это вопрос , то вероятность есть .

Но может и из-за неродного датчика , из-за неисправности выпускного тракта ...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

тогда уже интересней , на другой стороне тоже такой же датчик и там всё норм, а что за не исправность выпускного тракта

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а что за не исправность выпускного тракта

Это я чуток тут отвлекся и сдуру как про нижние отписал .  :blush:

Пробуйте проверить проводку , может и поможет . Поменять местами не предлагаю , помнится , на дорестайле это довольно хлопотно .

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, делал запрос по вину на аналоги датчиков. В результате подобрали от рено.  Перепоял разъемы, заменил катализатор. Ошибок долгое время небыло. Теперь после непродолжительной езды на скорости 100-110 км/час - выскакивает ошибка P0138 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2. Мотор 2,4 литра. Через километров 30-50 пропадает и при 100-110 снова появляется. С чего лучше начать лечение. На динамику и расход особо не влияет. Возможна ли данная ситуация из-за подсоса воздуха на входе в катализатор. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: KJ 2006 3,7л. nv242, АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номера передних датчиков на мой авто. 1J8G6B8K66W288328

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Ура всем спасибо я победил джеки чана уже 2 недели не горит. Перекрутил соединение на датчике , заменил реле, вроде чисто. Теперь осталось разобратса с расходом по городу 20 по трассе 19 . если кто знает куда можно смотреть буду рад помощи

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2003, 3,7 Liberty
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день, мож и мне что подскажите,

Катализаторы вырезаны, установили обманки, ошибки связанные с лямбдами ушли, появилась P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога, как с ней бороться?, Все четыре универсальные от Bosch.

Плохо вырезали ? Не установили пламягасители? Куда рыть? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Плохо вырезали ? Не установили пламягасители? Куда рыть? 

Видимо , плохая обманка на водительской стороне - эту ошибку выдает нижняя правая лямбда , она "видит" , что катализатора нет .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2003, 3,7 Liberty
Город: Тюмень
Опубликовано

Видимо , плохая обманка на водительской стороне - эту ошибку выдает нижняя правая лямбда , она "видит" , что катализатора нет .

 

Обманки вроде одинаковые, может не герметично закрутил? 

Поменять местами с левой?

Изменено пользователем enzo72
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Поменять местами с левой?

Бог его знает . Может и без перемены местами скоро P0422 вылезет .

Механические обманки - это колхоз с экспериментальным подбором размеров . С Евро 3 - частенько прокатывает , а Евро 4 обычно вообще не получается ввертышами обмануть .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Плохо вырезали ? Не установили пламягасители? Куда рыть? 


я думаю пламягаситель здесь вообще играет роль только для снижение шума и снижение температуры газов. Попробуй посмотреть соединение и  проводку может банально контакт плохой где то

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4,7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

 

добрый день. Подскажите номер реношной лямбды.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, Владимир86 сказал:

Подскажите номер реношной лямбды.

Той , с которой началась эта тема ? Её номер Женя дал в первом посте : "и номер его для Renault 8200 052 063"

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4,7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я дизелист, но большинство бензиновых кащеев перешли на Озон, или что то похожее. Это типа обманок.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, Аркадий34 сказал:

Это типа обманок

Передние (верхние) обманывают ?  

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Мне дизелисту (честному человеку) сложно понять, кого вы там обманываете. :lol2:

Могу дать телефон кащеевода Андрея, из Хабаровска, он расскажет подробнее.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, Аркадий34 сказал:

Мне дизелисту (честному человеку) сложно понять кого вы там обманываете

Ну , Неончик-то все-таки бензин потребляет . ;)

Нашел про Озон - обманка задних(нижних) лямбд , т.е. эмулятор исправного катализатора . Соответственно , информация не для этой темы , а сюда  https://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-katy-zaodno/?tab=comments#comment-354996

Было бы странно обманывать  передние ДК в системе без MAF . Так можно до жигулей дообманываться . :wacko:

6 часов назад, Аркадий34 сказал:

Могу дать телефон кащеевода Андрея

Мне не нужно . Я тоже честный человек и если начнут барахлить каты , я вставлю что-нибудь на  металлической основе без снижения Евро4 . :D

Кстати , вот Магна  по вполне терпимой цене https://jeep4x4club.ru/forums/topic/58544-katalizator-magnaflou-51654/

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.0
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номера передних лямбд на моего. 1J8G2B8S74Y154487.   Австриец, 4.0. Задние по словам предыдущего владельца, были вырезаны.
Начинало тупить медленно. Сначала раз в месяц, раз в два месяца во время езды - он переставал ехать, как будто к стене привязали. Троит жутко. Не тянет. Останавливаешься - обороты падают и глохнет. Ошибок не было. Выключил, завел - все хорошо, едет. Теперь раз в 10 минут такая беда. Ошибки не показывал, пока по лужам нормально не прокатился. Р0132. и чек высветился. По номеру ошибки стало понятно куда копать. Прошу помощи, спасибо.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 10.03.2019 в 10:53, Pvel сказал:

подскажите пожалуйста номера передних лямбд на моего. 1J8G2B8S74Y154487

Ваши лямбды по каталогу получаются 56041887AA

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • stepmak
    • Лунный пчел
    • Гаваец
    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
    • Семен 4&4
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.