Перейти к содержанию

Чего то я его не понял


BooldoZZZer

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Ford Kuga, Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет!

Долго курил форум, сегодня съездил на тест- драйв.

Покатался и на дизеле, и на бензинке.

Начал с дизеля. В эко режиме не едет от слова вообще. Я люблю уйти в даль со светофора, но тут... В спорте сильно не насиловал, т к не типичный режим. В обычном с выключенным эко реально расстроился от неуспевания коробки за педалью газа. Лепестки не трогал, может и зря, но быстро бы все равно не привык.

Не просто отставание, а как Рф от Японии- пропасть: визг, шум и машина не едет.

Бензинку сразу ставил в обычный режим и мне показалось, несмотря на тяговитость дизеля на низах, что она с места пуляет резвее. Но даже в шпрот- режиме коробка не успевает!

Мож конечно я такой стремительный, может из-за того, что рядом с салоном что то случилось и на дизеле катался 600 м туда обратно внутри перекрытого ментами квартала, а бензинку не пустили в салон и на ней гонял по улицам.

Из интерьера убили двери. На машине без функции доводчика ни разу не смог закрыть с первого раза. Это норма?

Вопрос: это я очень много хочу от тяжелой машины, или автомат таки далек от ручки?

Заверения ОД что коробка подстроится со временем, слегка успокаивают, но выкинуть 2,5 ляма за авто, которое толи поедет, толи нет- как то стремно.

В общем, пока склоняюсь к еще покататься и если брать, то бензин.

Буду благодарен за советы бывалых.

Изменено пользователем BooldoZZZer
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Я "выкинул" 1.9 млн.руб. за 3.6 Laredo и с такими мелочами готов мириться.... но 2.5  уже жалко ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Kuga, Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

@ReDDevil,

 

С какими из?

Вернее, что субъективно из моих ощущений, а что есть норма?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Двери, "долгая" коробка.... тяжеловато конечно машинка, туда бы литра 4-4.5 вообще вопросов не было бы, кроме расхода, а так только налог "справедливый" огорчает (

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07, lift 2" - аптечка, TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун, SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Выход только один , брать SRT, если уж хочется Jeep и спортивность, ну или Бавариш Мотор Верхе, Каен, ток там ценник будет раза в два- три выше , чем на SRT

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@BooldoZZZer,

Что то не совсем понятно.что Вы хотите.читал Ваш отзыв.нужен приём и всех рвать на светофорах?типо на Джип. тогда SRT.но на нём уже за городом не газанёшь. 

если и его не хватит.подскажу где SRT прокачять до 900л.с правда WH с( небольшой )переделкой мотора. про WH2 не знаю

а так авто.обычный верный друг :ok:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий

Прочитал, и смеялся! Едет машин нормально, да, может эко режим и тупит, дык он и сделан для экономии! А динамики хватает и на дизеле и на бензине, на рестайле разницы практически нет!Так, что тут решение индивидуальное! А Ускоряется лучше, всё таки дизель!(ИМХО)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

двери чтобы закрывались у вас с первого раза - окно откройте

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

К дверям действительно надо приноровиться.

У меня пассажиры постоянно не могут с первого раза закрыть. Потому что пытаются не хлопать и из-за этого недостаточно сильно закрывают дверь. А Джип телячих нежностей не терпит! )))

 

А вот по разгону (особенно дизеля) не соглашусь с вами.

И, кстати, менеджеры правы - коробка очень умело со временем подстраивается под стиль вождения.

У меня она практически не тормозит и всегда в тонусе себя держит, не запускает, жирок с ленности не успевает отложить )))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Что Вы к дверям пристали. Вы на LR не ездили. Вот там реально надо хлопать. На Jeep двери в разы лучше закрываются, чем на LR.

Так что это все придирки.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, если уж настолько важно "люксовое" закрывание дверей, один из партнёров клуба (Видеосистемы) устанавливает доводчики дверей.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В общем, пока склоняюсь к еще покататься и если брать, то бензин.

Буду благодарен за советы бывалых.

Как сказали выше, вопрос в обучаемости коробки.

У меня сейчас 500км и, поскольку я типа обкатываю в спокойной манере, которой я не обучен, мы тупим тандемно с коробкой. Я никак не выработаю спокойный стиль езды, а коробка не понимает, что там за нерешительные дураки ездют на ей.

При этом в режиме "спорт" заложен алгоритм переключений на здоровую ритмичную езду, пробовал раз случайно.

 

На тест-драйве было более шустро и понятно, никто никого не жалел, машина была с 5000+ и впечатление оставила хорошее, почему и состоялась покупка.

И, да, двери ковбойские.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@BooldoZZZer, а на чем сейчас ездите?
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По поводу дверей, можно согласиться, но вопрос, как мне кажется не самый критичный. Про разгон категорически

не соглашусь. Бензин и дизель очень близки, правда у меня дизель, если хочешь пулять со светофора, то коробка

подстроиться под твои хотелки. А за 500 метров. она просто не успевает понять. что нужно. Выбор дело

индивидуальное, но есть и объективные вещи)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Kuga, Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

@Oleggro,

специально указал в профиле- не то, что я прям на премиуме езжу. Куга 2.0 TD, ручка. Двери закрываются нормально, рвет тож вполне себе, но она легче.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

двери чтобы закрывались у вас с первого раза - окно откройте

:lol2:

 

p.s. дочь шесть лет закрывает с первого раза......

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано

@Oleggro,
Я не знаю... все конечно субъективно .. но  для меня по ощущениям (дизель пробег около 4ткм) рвет с места только в путь особливо в спорте ...
Двери  пассажиры не всегда закрывают с первого раза :-) но это от аккуратности видимо.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Ruslann,

Юзер щас пошел, мало каши ели! Доводчики надо дверей, али камердинера.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Коробка довольно быстро адаптируется... Несколько дней ехал по городу как пенсионера и чувствую - она тоже изменила темп...

Касательно 'старта' - проблем не в коробке (8АТ) - она переключает очень шустро, но момент переключение выбирается в зависимости других факторов...

Если резко нажмеж на педал газа, то двигателю надо разкрутиться, что занимает время если до етого момента двигатель был 700-1000 об/мин....

А трехлитровый двигатель имеет большая масса - разкручивается медленнее... Если держиш его в обороты, то тогда реакция шустрее - турбина тоже в оборотах и разкрутка двигателя намного быстрее...

Если нажмеш педаль газа не до пола, то двигатель разкручивается например до 2.0-2.5т.об/мин и тогда коробка 'отбирает' мощьность к колесам (до етого момента коробка не загружает двигатель слышком много, чтоб он успел разкрутиться быстрее)... 

А вот если нажмеш газа до пола (кик-даун), то коробка уже ожидает до 4т.об/мин, что занимает больше времени на разкрутки...

Поетому более комфортабельный старт получается с плавном нажатие газа (можеть до пола, но не сразу) - тогда замедление неть...

ИМХО - дизель дружить с коробке намного лучше, чем 'слабый' бензин... Причина - очень равномерная крива крутящего момента при турбодизеля... 

Про двери - да... Часто пасажиры не закрывают сразу... Обычно коментируют 'да я не хотел ударить дверь на такая хорошая машина' :)

Иными словами - респект к машине мешает нормального закрытия двери :)

 

Насчет ускорения на старте - разница в ощущение между маленкая и большая машина огромная - наверно надо посмотреть спидометр :)

Такое-же ощущение получил когда менял одна из предыдующих машин - по знакомого маршрута ездил как обычно, а рассход - увеличился на полтора литра... Снял GPS логи и оказалось, что средная скорость увеличил на 10км/ч, хоть и ощущения были как буд-то ничего не менял в темп... С етого момента ищу технические подтверждения моих ощущений :) То, что копейка теста гремит на 60км/ч и думаеш, что вылетаеш, не означает, что на джипе при 120км/ч спокойно в тишине не едеш быстрее :)

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@BooldoZZZer, хотите сказать что дизель гч едет хуже куги???

т.е. куга вас устраивает, а гч "не едет"???

вам тогда в мир СРТ, Порше, Эмок, Амгэшек и прочего

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Oleggro, надо пригласить его на четверговую встречу и "покатать как следует" на правильных Jeep'ах  :shades:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3 литра турбо дизель, Оверленд, 2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@Oleggro,

специально указал в профиле- не то, что я прям на премиуме езжу. Куга 2.0 TD, ручка. Двери закрываются нормально, рвет тож вполне себе, но она легче.

Дорогой фордовод, если вы не влюбились в Гранд с первого взгляда, то повторно к нему обращаться не стоит, всё равно не полюбишь. Поищи себе другую марку. Одно могу сказать сам езжу на Гранде дизеле почти год, только положительные эмоции и таких проблем как описываете не испытывал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Kuga, Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

@Алексей-С,

В том и соль- внешне оч нравится.

Поеду еще покатаюсь в выходные.

Остальным тоже спасибо за дискуссию.

И поржать вам- за полчаса собрался и поехал кататься на лексе rx270.

Вот сильно не пинайте, но атмосферник 2,7, правда на недоприводе, едет также не успевая за коробкой :)

Видимо, дело в моей пока неготовности к автомату.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня прокатился на дизеле и на бензине!Лично мне очень понравился бензин 3.6!Бензин по сравнению с дизелем как то эластичнее показался.Я до теста тоже думал что бензин не едет-едет да еще как!!!может на 5 ступке было хуже,но на этой коробке точно не хуже дизеля.Буду однозначно брать бензин.(P.S коробка не на бензине не на дизеле не пиналась).

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я первый раз когда на тест драйв сел на бенз. Был поражен, я даже не ожидал что тачка может так ЕХАТь. Мне менеджер кричит "володя, мы 120 идем" в городе то! А тормоза какие! А пересел то я не с короллы. Машина четырехлитровая была 270 лошадей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.