Перейти к содержанию

Моторное масло для 2,7 турбодизеля


JefFly

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую Комрады! Являюсь счастливым владельцем трактора 2,7.

Встал вопрос о смене масла по всем допускам! 

Для Нашего климата, я считаю, оптимально будет вот такое:

5W40, синтетика, Спецификации ACEA: B4, класс API для дизельных двигателей: CI-4, Спецификации OEM: MB 229.3.

 

Вроде всё понятно, но...

 

По мануалу класс API должен быть CG-4, немного об этом классе:

 

API CG-4 - класс представлен в 1995 году. Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%). Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей). Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.

 

Следующий класс был введён в 1998 году, API CH-4. Это так сказать промежуточное звено как я понял.

 

А вот в 2002 году был введён класс API CI-4, немного про него:

 

API CI-4 - класс введен в 2002 году. Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г. 

 

Проанализировав предлагаемые масла я сделал вывод:

 

Данным требованиям соответствует единственное моторное синтетическое масло Mannol "DIESEL TURBO 5W-40", 5л.

 

Раньше я лил моторное синтетическое масло Mobil "Super 3000 X1 Diesel 5W-40", 4л

 

Спецификации ACEA: B3|B4|A3
Спецификации API: CF

 

О CF:

 

API CF (CF-2, CF-4) - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель. Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.

 

В общем я решил лить Mannol :)

 

Кто что может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

маннол вроде хорош но я пользуюсь уже 2 года 

 Mobil Delvac  5W-40 тут характеристики масла получше будут
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

@DIMIDROLL, Согласен!! :) Но цена...  

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@DIMIDROLL, Согласен!! :) Но цена...  

А что цена? Если взять банку 20л, то получается 2500 на 1 замену

Ссылка на комментарий

Опять 25. Нравится маннол - берите маннол, нравится лукойл - берите лукойл. Допуски производителя знаете, масло по допускам выбрали. Че темы плодить? Щас опять начнется холивар у кого длиннее, шире и толще, правды не сыщите, получите в конце концов ответы типа "я лью мотюль/маннол/ликви моли...и т.д, езжу на нем столько-то и масло это гавно/супер/ну масло как масло" - варианты ответов можете сами собрать из частей. Однозначно сказать какое масло лучше можно только в одному случае - взять три-четыре новых мотора одинаково собраных одними руками из одних запчастей и одним и тем же инструментом, поставить на стенд, заправлять все одним и тем же топливом, "проехать" на стенде 100тыщ км, меняя масло, делая его экспертизу и т.д. и т.п., потом разобрать до винтика и сравнить износ. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Нет ничего универсального когда дело касается масел.

Ну вот о чем я и говорил

Может я чего-то не понял. Но мне в магазине показали на упаковке этого масла и масла якобы для дизеля - для каких характеристик их используют. Если будет время спроси про Mobil Super 3000 5W40, можно ли его лить как в дизель так и в бензиновые движки (универсальное - я имел ввиду что и для бензиновых и для дизельных двигателей). 

Ссылка на комментарий

Расставлю точки над i. Мобил 5-40 не является универсальным маслом для всех моторов, хотя конечно имеет довольно обширный круг применений. Конкретно для 2.7 по всем допускам подходит, причем подходит как с надписью Diesel на банке, так и без нее. В 2.7 свой я лил с надписью. Производитель не дает никакой информации в чем различие масла с и без надписи дизель, я сравнивал спецификацию.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Есть такой сайт oil-club.ru,там ребята грамотные в смысле масел общаются.В процессе моей эксплуатации(4 года)перепробовал несколько видов масел(Несте,Мерседес,Шелл) и разницы никакой не заметил ни в смысле звука работы мотора(по моему на всех маслах одинаково),ни в смысле угара(не долил ни капли за весь срок эксплуатации).Не так давно,честно сказать почти даром досталось масло Шелл Римула 5W30 для магистральных грузовиков привезенное из Германии.Стал лить его (замены 3 или 4),потом прослышал,что вроде не рекомендуют,так как обороты двига отличаются немного и задал вопрос знатокам,а что же рекомендуют компетентные люди. Вот здесь моя небольшая переписка.

Ссылка на комментарий

Был я на этом сайте. Такой же бред пишут как везде

 

ПС Почитал твою переписку... Промолчу лучше, не буду комментировать
ППС Шутки от профи про "залить судовое масло" считаю не уместными ни в каких проявлениях, не зная ЧЮ незнакомого человека так шутить опасно. Некоторые воспринимают советы буквально. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Был я на этом сайте. Такой же бред пишут как везде

 

ПС Почитал твою переписку... Промолчу лучше, не буду комментировать

ППС Шутки от профи про "залить судовое масло" считаю не уместными ни в каких проявлениях, не зная ЧЮ незнакомого человека так шутить опасно. Некоторые воспринимают советы буквально. 

Не принимай близко к сердцу.Я принял это как шутку,хотя надо конечно было бы смайлик хоть влепить,у всех разное понятие о шутках.Я задавал вопрос для того,чтобы получить ответ на вопрос о грузовом масле в наших авто,после прочтения уже в твоей ветке(WK\WH) о вскрытии движка после Мобил Делвак.Ответа не получил,продолжать не стал,слишком там заумно пишут.Хотя мало верится,что до состояния представленных фоток движок могло довести использование хорошего,хотя и грузового масла.ХЗ.Я не профи в этом деле,поэтому и залез туда.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Единственное что не оспоримо это что для 2.7 лучше использовать допуск 229.5(1), ибо он перекрывает 229.3(1)

Буду думать,халявная Римула закончилась,корешок уволился из Совтрансавто.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Подойдет ли такое масло, как в ссылке? Есть возможность менять его, сколько фильтров не жалко))) И везде по разному пишут, толи оно минерально, то ли синтетика, где полусинтетика написано.  С выведенной системой вентиляции картера, это сапун на улицу???  http://www.mobil-mttrade.ru/files/mobil-mttrade.ru/files/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20Mobil%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/cbcace4397b5ae0b7a29f3c6528411f8.pdf

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Залил я таки кастрол 0W40 :) и присадку бардал, ощущения просто восторг! Особенно после 200-300 км. Машина не тухнет на высоких оборотах) причина смены- морозы, не завёлся. Вот уже вторая тысяча, пропал чёрный дымок при холодном пуске, перестал коптить, когда газ в пол. Масла Залил 8 литров, чуть больше максимума. Всем советую!! Походу турбина лучше работает) в общем смотрите допуски и на зиму 0W40 а на лето можно и 5W40 , лично я теперь буду только нулёвку лить.

Изменено пользователем JefFly
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@shumai, в 229.5(1) такого нет. Я бы не стал такое лить. Это для грузовиов?

 

@JefFly,ну наконец кто-то Кастрол признал!

Изменено пользователем kasper1111
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@shumai, в 229.5(1) такого нет. Я бы не стал такое лить. Это для грузовиов?

 

@JefFly,ну наконец кто-то Кастрол признал!

Вроде написано Daimler Chrysler MB 228.3/229.1 А нужен какой допуск? 229.5(1) вот такой?

Попробую))) Почаще менять буду, через 2-3 тысячи и гашетку не давить, потом отпишусь как что по ощущениям.

Залил я таки кастрол 0W40 :) и присадку бардал, ощущения просто восторг! 

...что за присадка?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

У нас с вами мерсовское двигло и крайслеровский допуск нам не подходит, он для бензы. Все жидкостях надо лить только для мерса, масло с допуском, охлождайку синию или зелёную, причём концентрат и пропорцию 60 к 40, больше концентрат, мотор начинает совсем по другому работать, тише, ровнее. Присадка бардал турбо протект.

http://go2cars.ru/market/bardahl_-_vysokotehnologichnye_motornye_masla_i_prisadki/prisadki_v_maslo/prisadka_v_motornoe_maslo_zawita_turbiny_bardahl_turbo_protect_325_ml/

Реально работает, проверено уже на двух машинах! Не реклама!!! Кастрол залил только по тому, что 0w40 кастроловский дешевле мобиловского)

Изменено пользователем JefFly
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

А ещё советую использовать промывку http://go2cars.ru/market/bardahl_-_vysokotehnologichnye_motornye_masla_i_prisadki/prisadki_v_maslo/engine_flush_prisadka_v_masla_i_mehanizmy_promyvka_dvigatelya_300_ml_ochiwaet_sistemu_i_prepyatstvuet_zaedaniyu_kolec_klapanov_i/

 

Весчь! Масло на столько чёрное, что вообще не просвечивается) я такого чёрного масла вообще не видел!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Александер, я говорю лишь то, что сам испытал! После промывки системы охлаждения и заливки больше концентрата мотор стал работать по другому! Скорее это связано с тем, что жидкость гуще. Это лично моё мнение! А турбину можно посадить в два счёта, если топить постоянно в пол, переколить. Присадка даёт больше плёнку в местах трения и при холодном пуске, особенно в холода, машина легче заводится! Опять же, испытал на себе! У Батяни на wk2 crd я Халил мотюль и эту же присадку, так у него мотор перестал звенеть при холодном старте! Я пишу лишь то, что испытал на себе!)

Еще больший бред. В дизеле не коксуется ничего. На клапанах нет нагара, кольца у дизеля не залегают.

А ты поддон снимал?? Смотрел сколько там говна? У нас дизтопливо не ахти! Меня отговариваль промывать, но после того, как я снял поддон, я решил никого не слушать и делать как считаю нужным.

Ссылка на комментарий

Скорее это связано с тем что антифриз изначально гавно. Втулка в турбине умрет без масла моментально независимо от того, есть присадка или нет. Главное в этом вопросе это работающий слив масла, нормальная маслоподача и отсутствие забитого выпуска (живой катализатор/сажевый). А своими присадками моющими в масле вы задираете щелочное число выше крыши, что неминуемо приведет к повышению зольности масла, а для мотора это наихудший из вариантов - медленная смерть.

Нравится - лейте, агитировать не надо. Себе дороже

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

А ты поддон снимал?? Смотрел сколько там говна? У нас дизтопливо не ахти! Меня отговариваль промывать, но после того, как я снял поддон, я решил никого не слушать и делать как считаю нужным.

Снимал, слава Богу на 2,7 не довелось, но тем не менее. Не надо воспринимать меня как рыцаря мышки и клавиатуры, я болты крутить умею и делаю это чаще более профессионально, нежели большая часть автослесарей. Так вот по теме - в поддоне у вас кака образуется именно по причине того, что масло свой срок службы "переходило", пакет присадок перестал работать и масло тупо стало распадаться. Менять чаще надо было короче говоря

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Я его снимал, когда покупал. Сейчас меняю каждые 8-10 тысяч, 2 раза в год, гайки крутить тоже умею) и всегда всё сам делаю. Ибо доверять "мастерам дизилистам", после пары инцидентов, желание отпало!

Ближе к осени хочу повторно снять поддон и посмотреть состояние. Надеюсь, что мобил и кастрол, собсно что и лилось с момента покупки, оправдают свою цену.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! :) К этому и стремимся! 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А что скажете по поводу ZiC? Думаю попробовать его вместо Shell...

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.