Перейти к содержанию

Бюджетная подвеска - варианты, мнения


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Сразу оговорюсь, ситуация такая: полезу в подвеску- менять шаровую ,наконечники...Все- равно развал делать

Ну и пользуясь случаем хотелось бы поменять аморы и пружины пробег под 150 думаю, передние плохо работают не текут, задние прюжины при загрузке очень просаживаются- это не горит до лета

Денег скопом поменять пружины и аморы нет, так понимаю нужно в среднем по 5 на элемент т.е. 40 килоруб ну и мелкорасходное

-Так вот если поменять просто аморы : управляемость улучшится , просаженность - нет

Тюн пружины ставить без аморов- бессмысленно...

Проставками с ебэй зажать- ждать долго, собираюсь перебирать в течение двух недель

Может у кого есть что с малым пробегом ии задешево или как выше пружины высвобождающиеся лифтованные( я не успел)

Или еще какие варианты существуют или кому попадались, буду премного благодарен информации

Понимаю что все новое лучше и как-нибудь сделаю, просто это все не горит есть больше первоочередных задачь по машине. Хотелось бы пользуясь случаем не совсем затрачиваясь поменять на чуть-чуть лучше.

Пока нашел у Соседей с разбора КК пружины ориг- пробег30 тыщ по 2000р , но некая грубость и не заинтересованность продавца привела к тому, что решил там не брать. Ищу еще варианты

Можно просто по переду

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

В общем, купил аморы кояба, как придут подушки под пружины займусь переборкой...

 

Могут какие нежданчики ждать? Как в общем опоры поживают?

Буду менять левый верхний рычаг и передние аморы.

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

В пружины поставил на мазду сх9 автобафферы.

Классная штука, пружины уже были подсевшие, машинка выровнялась, просвет на 1,5 см. стал больше, стало более упругая подвеска. Так что посмотрите в этом направлении, мне понравилась эта хрень. (Не реклама)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Спасибо!

Почитал..., интересная тема.

Именно то, что нужно.По размерам не понял, как-то странно классификация по буквам и в поиске выдает на

Джееп перед F зад А

А на нитро пердед D зад В. .... А подвески- то у нас абсолютно одинаковы.

На алиэкспресс выдает в таблице космическу разницу в толщине прутка ашь в два раза... Как понимаю те кто продают у нас не особо в курсе. Буду рыть дальше

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Те у кого я брал подбирали по месту. Разница в размере это высота между прутками. Причем когда я ставил на мазду выбрали сначала С, но потом поменяли на В. Пружины просевшие и соответственно высота между прутками была изначально не верно измерена. Лучше наверно на вывешенном колесе мерять, ИМХО.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Понятно, примерно так и понял. Как понял их одевать можно так - просто на вывешенном авто?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да, ставятся очень легко! Вывешиваешь колесо и одеваешь на нижнюю часть пружины. Если подобрано все верно то при вывешенном колесе витки пружины должны быть в пазах этих автобафферов, если не верно подобрать то пружина будет вылезать из паза... Еще для пущей верности или для самоуспокоения пластиковым хомутиком прихватить в 2-х местах... Сам бафер режится если по диаметру не подходит, главное высота между витками что бы совпадала.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

На мой взгляд, у тебя 2 варианта:

 

1. проставки+новые аммо( кони или бильштайн)

2. пружины от Влада и старые аммо ( копить на кони или бильштайн) - лучший вариант.

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Пружины от влада был основной вариант... Пока не узнал, что один длиннее другого. Это не есть Гууд. Разная степень сжатия это одно, а ставит машину умышленно в диагоналку пусть и на см -это другое . У меня 99% асфальт-пусть будет изначально ровно

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Разная степень сжатия это одно, а ставит машину умышленно в диагоналку пусть и на см -это другое .

 

Я не в восторге от Владовских пружин . Мои упражнения можно почитать тут (пост №660 - 691) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-kj/page-33 . Третьим заходом (гарантия у Влада работает !) пришли только задние пружины одинаковой высоты - поставил (получилось сзади в районе 1,5") , обминаю ...

Должен отметить , что несмотря на разную высоту пружин , передок стоит (лево/право) абсолютно ровно . Это и неудивительно : усилие пружины практически линейно зависит от нагрузки . Разница в 10мм скомпенсировала изначальную разницу нагрузок , а дальнейшие динамические нагрузки воспринимаются ровно . Если еще учесть толщину Владовского прутка , все эти нагрузки для его пружин - детская забава  Пробить подвеску , по моему , невозможно - скорее стойки кузов проткнут . :D

А по поводу диагоналки тут засада совсем не в разнице высоты пружин . Дело в том , что впереди хода отбоя у меня осталось всего около 50 мм ...Так что учитывая это , да еще и свирепые стабы - вывесить Чирка довольно легко . Правда , съехать с такого участка помогает ЕСП . 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

А по поводу диагоналки тут засада совсем не в разнице высоты пружин .....

 

Да я немножко не про это, физика и логика то как раз и понятна, но я за то , что сначала все должно быть максимально как придумали инженеры и если длина была одинакова ( рычаги на одном уровне), то так и должно быть .и если инженеры пошли по пути утолщения прутка, а не по простому- значит так правильно... И вообще этот Сантиметр тыщ сто не должен играть роли, ну а потом я думаю точно кузов не будет диагонально в параметрах, фантастики не бывает ...

Вперед-назад был бы уход -не так страшно, верх-вниз по эксплуатации в основном на ровном асфальте - важно. Если в лесу то пофиг.

По тому пункту что право -лево ровно, это сделать не сложно, выставлял на машинах при оторватых колесах с обеих сторон при нереальной кривизне рычаговой системы....

А вот как это работает в амортизации всей цепочке....... Здесь будет всегда права заводская инженерия

 

Я так же против и зажимания пружин больше чем на один дюйм...

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И вообще этот Сантиметр тыщ сто не должен играть роли, ну а потом я думаю точно кузов не будет диагонально в параметрах, фантастики не бывает ...

Про сто тысяч  - это точно . Мои стоковые пружины как раз дали просадку налево в районе 10мм . На спидометре как раз в районе сотки было .

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Про сто тысяч  - это точно . Мои стоковые пружины как раз дали просадку налево в районе 10мм . На спидометре как раз в районе сотки было .

Ну а если бы с завода стояли более жесткие пружины и разной длины??? То скорее всего они бы не просели по разному, а вот где изменения бы произшли это интересный вопрос...

Конечно на узком джипчике с интегрированной рамой в рамно-кузовную часть изминения это я перегнул, а вот сайлентблоковая системы бы явно по разному изнашивалась ,

Для чистоты сомнений нужно что бы на новый такой авто поставили измененные пружины и через стотыщ мы бы знали :)

Еще такой пункт, когда заказывал левую верх шаровую с рычагом, в интернете очень много историй с заменой ее намного больше правой стороны. Так вот думаю с изначально более жесткими пружинами эта часть бы вообще в расходники превратилась...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


в интернете очень много историй с заменой ее намного больше правой стороны.

Серьезно ? У меня KJ и основные проблемы , как и у всех авто , с правой стороной : нижний рычаг , его шаровая , ступица ... 

А верхний рычаг своей работой на усилие пружины практически не завязан , он всего лишь удерживает верх кулака . По крайней мере , у KJ с ними проблемы только при большом лифте - шаровые заламываются и рычаг на отбое об пружину бьет . Поэтому берут рычаги JBA для лифта .

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Серьезно ? У меня KJ и основные проблемы , как и у всех авто , с правой стороной : нижний рычаг , его шаровая , ступица ... 

А верхний рычаг своей работой на усилие пружины практически не завязан , он всего лишь удерживает верх кулака . По крайней мере , у KJ с ними проблемы только при большом лифте - шаровые заламываются и рычаг на отбое об пружину бьет . Поэтому берут рычаги JBA для лифта .

Я смотрел про КК платформу! Общего у них много, но не более состовляющих некоторых элементов..... Они очень разные

 

P.s. "верхний рычаг своей работой на усилие пружины практически не завязан , он всего лишь удерживает верх кулака ......"

Больше так не надо.....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@psi-chel, а в чем разница ? И там и там типовая двухрычажка с нижним упором . И если у нижней шаровой палец вырывается из корпуса всем весом авто , то верхняя шаровая работает , в основном , на прижим в сторону оси авто , причем плечо у кулака довольно длинное . Вполне комфортный режим и ему соответствует субтильность самого верхнего рычага , его сайлентблоков и шаровой .  :D

Гораздо тяжелее верхнему рычагу приходится в такой схеме post-10449-0-05816400-1415275486.jpg

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

По-моему ты сильно заморачиваешься) Разница в 1 сантим ничтожна, а машина стоит как раз ровно. Не вижу проблемы.

 

А по поводу инженеров....как эти горе инженеры спроектировали джип с клиренсом 180 мм? А с защитой и того меньше.

Уж кто-кто, а америкосовские "инженеры" доверия тоже не вызывают)


И еще момент. Другие производители лифт-комплектов вообще не заморачиваются с разницей лево/право.

Лепят одинаковые пружины и через 40000-50000 км уже идет просадка на левую сторону.

Что хуже? Влад хоть заморочился.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

@psi-chel, а в чем разница ? И там и там типовая двухрычажка с нижним упором .

Что вы мне все про конкретно. Сегмент подвески???? Услышьте , еще раз напишу отдельные элементы клоны, а если для вас машины в целом по геометрии развесовке и т.д. Абсолютно одиаковые?? Конкретно KJ и КК ? Тогда вообще не очем разговаривать.

 

 

Одна подвеска на разных машинах и работает и изнашивается по разному! Примеров масса: гугл в помощь. Тайну раскрою даже при лифте и занижение летят совершенно разные элементы при Долгосрочной эксплуатации

Могу поставить свою машину рядом с кащеем и качайте вправо-влево - удивитесь разнице, прибавляем это на удары и амортизацие на больших скоростях.....

И еще раз про название темы... Лифтинг ( плюсы и минусы) в соседних топах

 

А по поводу инженеров....И еще момент. .

. Нормально у них с инженерией, в омерике просто так ни чего не бывает, если сделали такой клиренс- значит не для говен и планировали... Для говен у них есть вранглер, если ушь на то пошло

 

Другие производители лифт-комплектов вообще не заморачиваются с разницей лево/право.

Лепят одинаковые пружины и через 40000-50000 км уже идет просадка на левую сторону.

Что хуже? Влад хоть заморочился.

И абсолютно верно другие не заморачиваются т.к. Все просто-расчитывается на абсолютно другой ресурс - не на сто тыщ и как всегда предупреждают- все изменения на свой страх и риск

P.s. Я абсолютно не заморачиваюсь, мне пофигу на этот сантим, просто для себя решил делать так, и если лифтоваться то не пружинами не разной длины вот и все, ни кому абсолютно не навязываю

И топ называется " бюджетка" !!!

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@psi-chel, да ладно , не нервничайте Вы так ... ;)  По разному , так по разному .

Просто я два года обслуживал (масло , подвеска , тормоза ...) приятелевский KK . Чуть не купил его три года назад - дизельный мотор остановил . Так что подвеска знакомая . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

В пружины автобафферы.

Так что посмотрите в этом направлении, мне понравилась эта хрень. (Не реклама)

Пришли эти автобафферы, интересные штуковины, сделаны аккуратно и красиво, в отличие о тех которые для Ваз продаются..... Тока вот чувствую с размерами я не угадал

Т.к. У джеепа F а у нитро D заказал и те и другие , очень похожи, но F совсем мелкие....

Скоро все ставлю, ждал Их

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

В общем бюджетный вариант сделан, по переду:

-новые аморы KYB

-подушки под них

- автобафферы

Скажем так: не совсем бюджетно получилось, но как получилось. После тестовых поездок, результат очень сильный.

Абсолютно исчезла раскачка передом и клювание. Абсолютно исчезла любой вид Глубокой "коллейности", если по кольцу перестраиваться из полосы в соседнюю.

Очень ровно, проезжает всякие разрушения асфальта, типа неожиданных неглубоких дырок, аккуратно бесшумно- по тойотовски. Лежачий полицейский т.е. На "больший" ход -ни чего не изменилось. Надо притормаживать.

Когда были снятые, сравнил, Аморы Куб в неразработанном состояние мягче работают , чем родные с "пробегом" быстрее возвращаются от сжития.

Подушки под амотризаторы покупать бессмысленно, родные с "пробегом" почти в идеальном виде

По автобафферам пока еще не понятно. Задние четко по размеру, а вот передние может быть и больше нужны.

 

И когда делал развал, почему то на всех схемах которые нашли в сервисе и на Нитро и на КК , регулировался задний развал.... А по переду разные значения

Кто делал развал-схождения ? Такой ляп был?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Пару месяцев откатал:

По Автобафферам:

Кто ездит один и не груженный- на зад они не нужны, начинает козлить как на рессорах.

По "переду " все - ок, до отбойников не пробивает как раньше

По размерам- все четко.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

И когда делал развал, почему то на всех схемах которые нашли в сервисе и на Нитро и на КК , регулировался задний развал.... А по переду разные значения

Кто делал развал-схождения ? Такой ляп был?

 

Т.к. я поменял не один комплект подвески, развал делал много раз))) Не было такого. Похоже там где ты делал, старая и/или левая программа.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Все может быть, хотя там много кто делает. А в общем : катит легко, резину не жрет

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7V6 2008
Город: Челябинск
Опубликовано

Пару месяцев откатал:

По Автобафферам:

Кто ездит один и не груженный- на зад они не нужны, начинает козлить как на рессорах.

По "переду " все - ок, до отбойников не пробивает как раньше

По размерам- все четко.

Если не затруднит поделись впечатлениями после года эксплуатации! Выявились ли какие минусы автобафферов и какой размер в итоге оставил?

Изменено пользователем Tony74
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано

Как аморты KYB по надежности?  Сколько прошли?

Автор тут похоже не появляется, может кто знает про каябу? Интересует прежде всего живучесть.

Ну и буду признателен если про другие бюджетные аммы отпишитесь .)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Так и не понял - передние аморты автор брал какие-то длиннее или просто замену оригиналу? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано

я у них в каталоге только одни вижу.  думаю что такие же как штатные.

Меня собственно и интересует замена штатным, лифта у меня нет. Хотел просто понять какие дольше ходят.

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
В 21.05.2019 в 15:36, Ленин В. И. сказал:

я у них в каталоге только одни вижу.  думаю что такие же как штатные.

Меня собственно и интересует замена штатным, лифта у меня нет. Хотел просто понять какие дольше ходят.

 

А я вот наоборот сижу и думаю может подобрать что то подлиннее.

В 21.05.2019 в 15:36, Ленин В. И. сказал:

я у них в каталоге только одни вижу.  думаю что такие же как штатные.

Меня собственно и интересует замена штатным, лифта у меня нет. Хотел просто понять какие дольше ходят.

 

Но бюджеты в 40-50 к неособо радуют :( знакомый вот предложил с зарубежа притащить комплект проставок и аморты с пружинами некий pro shock

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Бюджетная подвеска - варианты, мнения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.