Перейти к содержанию

Фаркоп


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано

Установка фаркопа, демонтаж  заднего бампера на Jeep Cherokee KL (фотоотчет)

Часть2 

Электрика

Комплект проводки для фаркопа был куплен для 13ти полюсной розетки.  В набор входили соединительные колодки (папа- мама) для задних фонарей. Один край соединяется  с автомобильной проводкой, другой вставляется в фонарь. Таким образом уже имеем "повороты", "стопы", "габариты". 

cyrCJThKzwY.thumb.jpg.2d1f276ad8bff2bf92d2f4ce790d7b23.jpg

 

Остается найти "свет задней скорости" и "противотуманки".  Фонарь заднего света находится в  крышке багажника. Нужно частично вскрывать обшивку. Напротив фонаря в двери багажника есть лючок, снимаем его - получаем доступ к проводке фонаря

imGySbdLTvU.thumb.jpg.0588a696b348b5967fa81780dc208074.jpg

1381486209_RZoSX_AzLQg(1).thumb.jpg.76df72b1f64f550630716ed433267bfb.jpg

 

Включаем зажигание, двигатель не заводим. Включаем заднюю скорость-  прозваниваем, нужный нам провод бежевый с 2мя красными полосками

 

JDcFdQp3MiI.thumb.jpg.b5f2db18f0cda01833b1b1332e3b8d11.jpg

 

Он идет до соединительной колодки на крыше авто под обшивкой потолка. Дальше от нее идет белый провод с красной полосой. Он нам и нужен. С обшивкой на потолке аккуратнее - ломкая. Слегка оттянуть вниз, у края есть клипса, аккуратно ее отщелкиваем, чтобы получить доступ к соединительной колодке... все это пришлось проделать, чтобы выяснить какой провод нужен. Сама колодка тоже на защелке, пришлось длинной, плоской отверткой  подцеплять крючок и аккуратно снять.

 

9_bSAdIpK94.thumb.jpg.229be7e459dfe95bd492d6529c45f29d.jpg

 

UuzbcVAV2i8.thumb.jpg.1601fd6a4c10b7054ceae7957bdcc59f.jpg

Дальше по стойке спускаемся по проводке... место подсоединения  за обшивкой.

Находим в косе нужный провод и подсоединяем "задний свет" проводом из купленного набора. 

Для 7ми полюсной розетки, в случае покупки проводки без соединительных колодок для задних фонарей, место для подключения "поворотов", стопов" и "габаритов" место для подключения можно выбрать это же.

7pVafglYEOQ.thumb.jpg.4d1aa5608d7257b0d05a36110ee33a36.jpg

 

B2Blde7cXi0.thumb.jpg.66d812a5ce326055685480cc18c883a7.jpg

 

Противотуманки установлены  в бампере. Нам нужна колодка под бампером, про которую писалось выше... Там же за обшивкой с  левой стороны коса проводки уходить в пол багажника. Это место и использовалось для подключения противотуманок.  Включаем зажигание, двигатель не заводим. Включаем задние противотуманки-  прозваниваем.  Нужный провод крайний, бежевый с красной полосой. Мне показалось он немного толще остальных... находим его в косе и подключаем провод для противотуманок.

 

MGrhsaB7GHw.thumb.jpg.66e42fa198bcf2efbd90333a0d3d909e.jpg

wyhl8vKegfs.thumb.jpg.8130d29176829699149bcac5d487b2a4.jpg

 

"Массовые" провода прикрутил саморезом к корпусу автомобиля рядом с местом подсоединения противотуманок. Смотанный кабель - это провод идущий к аккумулятору. В месте где коса проводки уходит в пол багажника, в этом же месте просовываем наш кабель и тянем по левой стороне днища автомобиля, в местах где стоит защита- прячем под нее.  Под капотом протягиваем провод вверх к батарее, врезаем предохранитель (идет в комплекте) и присоединяем к "плюсу". 

 

vdbOUXK9h5U.thumb.jpg.9579ed8bb150dd03c6e64a373aa15e2b.jpg

iG-bdycKdHk.thumb.jpg.6bbea63ed0766a2be6544a42d7ed6510.jpg
 

Все, приступаем к обратной сборке. В заключение вид без крюка и вид  с крюком:

SIukbXWhecg.thumb.jpg.5dbd78c5665dbe84d977a0d0193edd06.jpg

Gh_mj1aXteM.thumb.jpg.8ca1a639c5b951cef6da045f4e906220.jpg

3mgf2iOHTf8.thumb.jpg.6f0a6ee156c94805aff9f37c6f4e3131.jpg

iG-bdycKdHk.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 16.02.2020 в 04:22, Jeep.de сказал:

Комплект проводки для фаркопа был куплен для 13ти полюсной розетки

Приветствую.

Все отлично сделано и понятно. Огромное вам спасибо за проделанную работу! Но есть вопрос.

Почему использовалась электрика с 13 пиновым разьемом? потом переходники мостить. Не проще ли было сразу 7? Или у вас прицеп с 13 розеткой?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано

День добрый, 

планирую  в отпуск поехать с жилым прицепом, у них как правило розетки 13 пин.  Знакомый каждый год куда-либо выезжает. Возьму прицеп у него, съезжу- понравится, буду покупать себе.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
16 минут назад, Jeep.de сказал:

День добрый, 

планирую  в отпуск поехать с жилым прицепом, у них как правило розетки 13 пин.  Знакомый каждый год куда-либо выезжает. Возьму прицеп у него, съезжу- понравится, буду покупать себе.

Вот. Теперь вообще все понятно))

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 17.02.2020 в 12:28, Jeep.de сказал:

День добрый, 

планирую  в отпуск поехать с жилым прицепом, у них как правило розетки 13 пин.  Знакомый каждый год куда-либо выезжает. Возьму прицеп у него, съезжу- понравится, буду покупать себе.

Мне понравилось! у меня правда прицеп маленький, но 4 человека вмещает.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Приветствую!

Вот и приехал мой фаркоп!!!

Огромное спасибо up6!!

теперь нужно выбрать время для установки.

IMG_5078.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мопар, как обычно, прекрасен!!! Ивану спасибо за терпение!!! Ждем фоток на авто!!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Подскажите а крюк с каким занижением нужен для Мопаровского факопа?

Я вот думаю 100?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Поставил крюк с занижением 15 см. самое то. 

И сделал антибряк.

 

15923099719099.JPG

1591364029634168.JPG

1592319632714560.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Насколько реально установить фаркоп своими руками? Мне понравились варианты здесь  https://farkop-auto.ru/ И как потом согласовать такой фаркоп? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • A-nDry
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • tracker99
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.