Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем добра! :D

В прошедшую зиму, помучившись с негреющей печкой, решился на замену радиатора отопителя. Купил в экзисте оригинал за 7200, заменил в сервисе с рукастыми мастерами. Демонтированный радиатор, на удивление, оказался чистым, как младенец... В итоге - наступившие холода выявили ту же проблему:huh: - не греет печурка... Да, и беда пришла не одна - начала подкапывать помпа. Не разглядевши толком откуда течь, поменял помпу (благо, она мне досталась новая, фирмы Dolz, от предыдущего владельца). У старой помпы просто-напросто прохудилась прокладка (ну ничего, на прозапас будет). Думал, что новая помпа будет прокачивать антифриз по-качественней, но хрен там:wacko: - не греет печурка... Помню, на бывшем ниссане, тоже температура антифриза некорректно себя вела. Проблему решил заменой пробки радиатора. Поменял на своей либерти пробку, но увы:wacko: - не греет печурка... Осталось термостат поменять, хотя смысла, наверное тоже не будет. Как мне кажется, термостат ведёт себя нормально, т.е. температура, после прогрева, на датчике стоит не шелохнувшись под любыми нагрузками... Завтра, скорее всего, для собственного успокоения, пойду поменяю местами печные патрубки:huh:

Заныривал, по совету бывалых, под рулевую колонку, слушал работу сервоприводов заслонок - вроде всё жужжит-переключает...

Пробовал газовать, заехав на крутой на пригорок. Показалось, что потеплее воздух пошёл, но скорее всего показалось...

В голову лезут страшные мысли, - а не воздушит-ли постоянно радиатор поступающие из (не дай бог!!!) прогоревшей прокладки ГБЦ :blink:

Ладно, пойду дальше читать форумы - может найду ответ-совет:up: Но, пока не попадаются подобные случаи...

Изменено пользователем kergoodoo
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Может шланги печки внутри расслоились и не пропускают необходимый объём ОЖ в печку?

 

У меня после замены радиатора жарко было в салоне примерно месяц. Затем стало похуже, но хорошо становится если нормально так газовать секунд 20-30. Похоже родная помпа не прокачивает нормально радиатор печки в пробках, на холостых.

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно, все новое и не греет... а воздух одинаковой температуры слева и справа? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

странно, все новое и не греет... а воздух одинаковой температуры слева и справа? 

слева холоднее. справа еле теплый...

12 часов назад, SergT сказал:

Может шланги печки внутри расслоились и не пропускают необходимый объём ОЖ в печку?

 

У меня после замены радиатора жарко было в салоне примерно месяц. Затем стало похуже, но хорошо становится если нормально так газовать секунд 20-30. Похоже родная помпа не прокачивает нормально радиатор печки в пробках, на холостых.

да не, со шлангами все впорядке!а помпа новая!)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а от направления потоков зависит? шланги одинаково горячие под капотом? может все таки заслонка горячий - холодный воздух дурит...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

нет у нас толковых спецов...

еле как нашёл мастера, который радиатор поменял...

ездил к нему ещё раз. желания разбирать панель у него больше нет - работы много...

как хоть эта заслонка выглядит? и есть ли возможность её продиагностировать-поправить не разбирая панель?)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

входящий в печку шланг горячий, а выходящий холодный.

во всех режимах дует холодный. при переключении потока на салон и ноги дует теплее..., но не настолько, чтобы прогреть салон

в ноги водителя дует холодный

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

кстати, когда ставишь печку на внутренний обдув, то сразу дует терпимо тёплый... причём, отовсюду.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может все таки корпус заслонок...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

похоже на это...

интенсивно ищу спецов, которые помогут грамотно и недорого решить эту проблему...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там одна деталь с приводами и заслонками... подразумевается неразборной -:)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Мда, чего то рано я порадовался. Опять начинает дуть не так тепло как хотелось бы. С приходом слабого морозца (всего то до минус 3). Дует по всем потокам одинаково примерно. Иногда чуть теплее, иногда чуть холоднее. Вроде не задубеешь, но прям вот тепла чтобы нагреть салон нету. Жидкость стоит ровно и не уходит, нигде не течет. Пару раз кстати стрелка темп двигателя порывалась в правый сектор но вернулась. Что то у меня подозрение, на неисправность термостата... может он не до конца открывает поток антифриза на печку? Он же тоже мог пострадать от той жижи что была в системе..

входной выходной патрубки печки одинаково теплые, не раскаленные, но хорошо прогретые.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, hanexx сказал:

может он не до конца открывает поток антифриза на печку?

По моему , не может . Он вообще не задействован на печные магистрали . Если только снизит общую температуру ОЖ 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, tracker99 сказал:

По моему , не может . Он вообще не задействован на печные магистрали . Если только снизит общую температуру ОЖ 

+1

Конечно термостат персонально, прямую к печке отношения не имеет. работает он обычно, как и на всех других машинах, большой и малый круг и все.

А в целом конечно влияет, ибо он и есть основной регулятор общей температуры охлаждающей жидкости. Если жижа в целом не имеет рабочей температуры, градусов в 80 хотя бы, то и в печке будет не достаточно тепло. Ясен пень, если в батарее у тебя  чуть теплая вода, так в доме холодно. 

Главный показатель исправности печки это одинаковая (примерно) температура на ощупь, на входе и выходе, и все. 

Вот эта система охлаждения в KJ нифига не простая, прям бесчеловечная какая-то. Кроме термостата, есть еще вискомуфта, которая должна сцк работать так как нафиг не надо никому, а надо чтоб стояла термопара простая, электрическая и врубала бы электровентилятор когда это надо, но вентилятор тоже сцк есть, электрический, но он работает как-бэ для кондея, но алгоритм его работы не понятен никому, да и сам кондей работает, и при минусовых градусах(чтоб как-бэ сушить воздух видимо) при чем сцк, работает не только на стекла, но и в ноги (в ноги мать их!!!) что не понятно нахера. 

Еще там есть устройство, придуманное сатоной в пьяном угаре, которое работает тоже по принципу вискомуфты, но с него не снимается механическая работа, а наоборот, снимается температура, продукт механической работы этой муфты с какой-то жижей или гелем, и что там залита за жижа, это секрет сумасшедших ученых-киборгов, работающих в самых темных и тайных подвалах АДА, в дикой империи пиндосстана, под непосредственным руководством сатаны, меняющем свои обличия в виде президентов. Это устройство в инструкции называется "хотхитер" (как его называет дьявол неизвестно)

А так-то, в миру, термостат, обычный стоит 500р, в среднем, для автомобилей, тракторов, мотоциклов, вертолетов и лошадей. Меняется он около магазина, почти не проливая ОЖ, два болтика как правило и все. Но тут он стоит десятку(!!!) сука, потому что он в корпусе своем,  и к нему подобраться... надо хер знает сколько шлангов снять, черта там... корпус воздушного фильтра и хрен знает что еще там снять, не помню уже... Так он сцка(сцука!!!) еще и не просто в корпусе(как в жигуле например), так он еще и к блоку, через прокладку пронитовую, сволочь крепится, в рубашку охлаждения он сволочь врезан корпусом! А чтоб нижний слева болт потом к блоку прикрутить нужно быть эквилибристом сраным или иметь головку с магнитом и ли какую еще хрень.

 

Пардон за флуд. Извиняюсь) Накипело) Самому не жарко в салоне))) И выпимши)

Так что печка будет греть только тогда, когда жижа охлаждающая будет достаточно горячей. А раз патрубки одинаково теплые, значит и жижа одинаково теплая, но недостаточно.

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Томомболо , да ладно . Обычная у Кащея система .  :D

Электровеник врубается при 102 гр , выключается при 97 . То что виска крутится - Бог с ней - пока термостат в радиатор ОЖ не пустил , она и не охлаждает ничего .

 Кондиционер сушит воздух при "на стекло" тоже как у всех . Пока датчик давления позволяет - включится . По мануалу , вроде , после -3гр уже запретит . Правда , если в пробке хладагент капитально прогреется , то и при -10гр включиться сможет .

Ну а то что термостат у дизеля такой - судьба . Видимо , для катеров это нормально .

 

 Собственно , выше речь шла не о температуре потока , а 

13 часов назад, hanexx сказал:

не до конца открывает поток антифриза на печку

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Ну просто странно как то, промыли систему мягко водой, воздухом продули оадитор печки, новый радиатор, новая вискомуфта, новая жижа. Стало тепло. Теперь опять - то тепло, то холодно, а сейчас вечером опять холод - и двиг греться стал на холостых, газу поддашь - опускается температура... а на бензине термостат мне посчитали 650 р фирмы Gates

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, hanexx сказал:

Ну просто странно как то, промыли систему мягко водой, воздухом продули оадитор печки, новый радиатор, новая вискомуфта, новая жижа. Стало тепло. Теперь опять - то тепло, то холодно, а сейчас вечером опять холод - и двиг греться стал на холостых, газу поддашь - опускается температура... а на бензине термостат мне посчитали 650 р фирмы Gates

Термостат у тебя скорее всего. Ацкое устройство догрева, хотхитер прогревает на холостых, а газу дал, помпа прогнала побыстрее через радиатор и устройство не успевает догревать.

не перекрывает термос большой круг или не до конца его перекрывает

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

Кондиционер сушит воздух при "на стекло" тоже как у всех .

Данифига! 

В положение НОГИ он врубается тоже автоматом!)) Я разбирал даже этут бороду с крутилками, там в крутилку ползунок по дорожкам сделан дорожка кондея начинается аккурат с просто в ноги.

За что в ноги??? Почему в ноги?? Люди только в ноги направляют печку если они замерзли. Зачем включать кондей? 

Эту систему делал сатона точно тебе говорю

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Томомболо , бензинка у него ! Нет ацкого устройства .

А как отключить кондей при "ноги" и "ноги-стекло" давно обсосано ...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Электровеник у меня работает точно не взирая на стрелку термометра совсем. От слова совсем. Хотя я его поменял только вот этой весной. Электрик в джиповод говорит что он срабатывает не от термопары ож, а от системы кондея, давления температуры и тп.

1 минуту назад, tracker99 сказал:

А как отключить кондей при "ноги" и "ноги-стекло" давно обсосано ...

да знаю... Но решения голимые, не красивые они. 

 

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

И придумать, чтоб кондей втихаря дул в ноги, мог только сатана) Не мог порядочный инженер такую подлянку подкинуть людям злонамеренно 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А если бензинка.. то чеж, тут точно все ясно, термостат конечно. Дал газу и стынет, на холостых нагревается. Все симптомы на лицэ. Термостат конечно

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
14 часов назад, tracker99 сказал:

Томомболо , бензинка у него ! Нет ацкого устройства .

А как отключить кондей при "ноги" и "ноги-стекло" давно обсосано ...

Скажите пожалуйста, а как там термостат стоит? Просто монтируется или нужны какие то прокладки?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, hanexx сказал:

Просто монтируется или нужны какие то прокладки?

Просто . На термостате колечко одето , оно и есть прокладка : https://plentycar.ru/autopart/1581844

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
14 часов назад, hanexx сказал:

Ну просто странно как то, промыли систему мягко водой, воздухом продули оадитор печки, новый радиатор, новая вискомуфта, новая жижа. Стало тепло. Теперь опять - то тепло, то холодно, а сейчас вечером опять холод - и двиг греться стал на холостых, газу поддашь - опускается температура... а на бензине термостат мне посчитали 650 р фирмы Gates

Очень возможно, что у вас воздушная пробка в системе. На 4.7 воздух стравливается из патрубка, на который надевается обратка радиатора (пробка под шестигранник). Думаю на 3.7 также. Открутите ее и до лейте через пробку радиатора ОЖ, до момента вытекания из пробки на патрубке.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
52 минуты назад, userasu сказал:

Открутите ее и до лейте через пробку радиатора ОЖ, до момента вытекания из пробки на патрубке.

После этого момента вытекания у меня еще миллилитров триста в горловину радиатора влезает . :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

После этого момента вытекания у меня еще миллилитров триста в горловину радиатора влезает . :D

Я не нахожу другой причины кроме как пробка на основании того, что авто стал греться на Х.Х и остывает под нагрузкой. Как вариант погазовать на пригорке.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
42 минуты назад, userasu сказал:

Я не нахожу другой причины кроме как пробка на основании того, что авто стал греться на Х.Х и остывает под нагрузкой.

А плохая прокачиваемость не рассматривается ? Бывает , на малых оборотах ОЖ почти встает > перегрев по датчику и , тем не менее , прохладный воздух из печки .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
32 минуты назад, tracker99 сказал:

А плохая прокачиваемость не рассматривается ? Бывает , на малых оборотах ОЖ почти встает > перегрев по датчику и , тем не менее , прохладный воздух из печки .

Либо помпа... но с ней что, не крыльчатка же рассыпалась...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

скинуть помпу и проверить крыльчатку,на предмет не оторвалась ли она от вала.Хотя на 3,7 это не актуально. 

На 4.0 отваливалась. на наших машинах пока нет.

 

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • cccr
    • Сергей Азопков
    • Ni VеR
    • Acovant
    • В.И
    • Wokinzer
    • Роман40
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
    • severOK
    • Арсен Сургут
    • викто69
    • artemareshin
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.