Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

В прошлом году мыл печку, тогда помогло.Этой зимой опять холодно стало. Второй раз мыть некогда((( Попробовал сегодня нехитрый эксперимент - поменял патрубки местами (под капотом на стенке)

Блин, жарит так что ногу правую приходится убирать. Сделал температуру поменьше на климате!!! Попробуйте, может еще кому поможет))) Дело 1 минуты

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

А по уму менять салонный радиатор что ли ?

разорительно. Радиатор даже на ебее 5-6тыр и разобрать надо пол машины((

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

разорительно. Радиатор даже на ебее 5-6тыр и разобрать надо пол машины((

Радиатор отопителя салона 68003993AA на exist стоит 6 т.р и доставка сразу или день/два, во всяком случае сейчас есть в наличии. А вот с заменой да, повозиться придется, зато в салоне африка будет) Надо снимать панель (не полностью) и торпеду, по времени часа 3-4. Я поменял свой, вместе с работой вышло 10 т.р, но правда менял не в Москве. В Москве поменяют за 10 т.р.(работа) но только не официалы. При замене фреон с кондиционера спускать не надо, хоть на это и разводят, не верьте. Не жалейте денег, поменяйте и поверьте будут совсем другие ощущения зимой) Печка греет будь здоров, просто жарит и приходится убавлять. В нашем дизельном KK стоит тен и печка начинает греть еще при холодном двигателе. Как вариант, можно врезать дополнительную помпу в магистраль, чтобы быстрее прокачивалась жидкость, будет каплю получше, но это совсем не то чего хотелось бы. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как это не надо спускать фреон? а как модуль отопителя снять?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

как это не надо спускать фреон? а как модуль отопителя снять?

А вот так, не надо и все! Когда на моем КК меняли радиатор отопителя, то фреон не спускали. Может сам модуль и не снимали, а только радиатор дергали. Точно не скажу сейчас, но как уточню, то обязательно поясню.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Уточнил. Сам модуль вынимать не надо, печка разбирается легко на месте и из нее достается радиатор. Вот такие дела. А кому надо, пусть спускают фреон и дергают весь модуль, хотя проще обойтись без этого.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня все время перекос температуры в верхнюю часть салона, а ноги мерзнут. Дилер проверил/откалибровал заслонки и прошлой зимой стали за -15 на трассе стекла замеразать... климат стоит в авто на ~23 градуса. Заслонки - авто. В целом в салоне тепло.. наверно зря я на радиатор грешу ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Парни!

Проясните мне два вопроса.

1)"поменял патрубки местами (под капотом на стенке)"

Что за патрубки? Как подлезть? Где они? 

2)"В нашем дизельном KK стоит тен"

И как эту байду включать?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Что за патрубки? Как подлезть? Где они?

Если смотреть на лобовое стекло,то слева под ним два шланга ... Я лучше завтра сфотаю

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


2)"В нашем дизельном KK стоит тен" И как эту байду включать?

Он автоматически включается при какой-то низкой температуре и идет обдув лобового стекла, как-то так. Во всяком случае самому его не включить. Может знающие меня поправят.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Он автоматически включается при какой-то низкой температуре и идет обдув лобового стекла, как-то так. Во всяком случае самому его не включить. Может знающие меня поправят.

Врубается он сразу если печка на тепло стоит и дует туда куда направишь, а не только на лобовое. Фишка в том, что тен служит для того чтобы сразу начинало дуть теплым, а не чтобы ждать пока двигатель нагреется и тогда печка начнет дуть теплым, ну типа как обычно на бензинках. Как фен в общем, нагревается от электричества, а не от двигателя. Просто завел, врубил печку и очень быстро начинает дуть теплый воздух, независимо от температуры двигателя. Очень нужная штука короче, учитывая что дизель очень долго нагревается и в лютый мороз будет очень дискомфортно без тена этого. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Простите, но ТЭНа (если это ТЭН) на схеме нет. Вы ничего не путаете? Тем более, что на 12В питании ТЭН должен потреблять от 50 до 100 АМПЕР!!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Простите, но ТЭНа (если это ТЭН) на схеме нет. Вы ничего не путаете? Тем более, что на 12В питании ТЭН должен потреблять от 50 до 100 АМПЕР!!

Может это ТЭН а может ФЕН, я просто объяснил принцип действия, а именно - нагревается какая нибудь сетка и пропуская через себя воздух нагревает и его. Работает от электричества а не от тепла двигателя. Я лично это так понимаю. Так как как может еще по другим причинам дуть теплым воздухом при холодном двигателе? Ну может еще быть какая нибудь химическая реакция, чисто в теории, но здесь именно электричество виной. Да и сам ТЭН видимо встроен в модуль печки, поэтому его и не видно может на схеме. Не утверждаю по поводу устройства встроен/не встроен, но полюбому он есть. Как по твоему тогда дует теплым из воздуховодов при ледяном двигле? Слушаем внимательно. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Может еще кто из владельцев дизелей подробнее знает? Ау!! Хочется перенять, так сказать, а то зимой стекло отогревать долго больно((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в чем вопрос? в наличие ТЭНа? на дизелях он есть

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Вопрос как он реализован? Может кинете номер запчасти самого греющего элемента? Я не могу найти

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вопрос как он реализован? Может кинете номер запчасти самого греющего элемента? Я не могу найти

Сомневаюсь что он идет отдельно, вероятнее идет в сборе, впрочем как и многое на KK, к сожалению...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=862d1ec6-a37a-4542-aaa6-e3c91f4bc154&SubGroup=qeGwyoSLCFm2kEPbBeXSw%2BzTgo%2Bm0y%2BC7AWW5zYv%2BzQ%3D&T=%5B120%5D+A%2FC+AND+HEATER+UNIT+%28AIR+CONDITIONER+AND+HEATER+UNITS%29

 

Если кому интересно по поводу фена. 26 позиция. В каталоге есть на картинке нет. Но переводиться именно как нагреватель. Уверен что он.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Если смотреть на лобовое стекло,то слева под ним два шланга ... Я лучше завтра сфотаю

Что с фотами?

 

По поводу фена. Что-то я не ощущал зимой, что дуть теплым начинает раньше чем двигло чуть прогреется

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Что с фотами?

 

По поводу фена. Что-то я не ощущал зимой, что дуть теплым начинает раньше чем двигло чуть прогреется

Выверни на максимум (в красную зону темпиратуру) и на принудительный обдув на пару тройку делений. И будет тебе счастье. Так активируется фен.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Тут резали радиатор, но про фен разговора не было, никто его не видел.

Если его не видели, это не значит что его нет. На дизельном КК он есть 100%, вот на бензинке нет. Иначе как объяснить теплый поток при ледяном двигателе? При исправном радиаторе и тэне салон прогревается не медленнее чем на бензинке, если не быстрее, причем на холостом ходу. Вечная проблема дизелей это медленный прогрев салона, но к счастью к КК это не относится.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго всем дня! 
Уважаемые форумчане, а ни кто не пробовал разобрать и прочистить/прошомполить нашу печку от всей этой мопаровской гадости? Она вообще разборная, кто видел ее в снятом положении?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Доброго всем дня! 

Уважаемые форумчане, а ни кто не пробовал разобрать и прочистить/прошомполить нашу печку от всей этой мопаровской гадости? Она вообще разборная, кто видел ее в снятом положении?

Я видел. НЕ разберешь и не прошамполишь.  Как можно прочистить плоские каналы миллиметровой ширины находящиеся под углом в 90 градусов  через 20 см трубку еще и изогнутую? Один способ есть только вскрытие болгаркой противоположных краев радиатора. Потом шамполить потом заваривать аргоном. Стоимость работ будет сопоставима со стоимостью нового радиатора. Это ОНАНИЗМ. Не не прав онанизм приятнее.  :lol2:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Я видел. НЕ разберешь и не прошамполишь.  Как можно прочистить плоские каналы миллиметровой ширины находящиеся под углом в 90 градусов  через 20 см трубку еще и изогнутую? Один способ есть только вскрытие болгаркой противоположных краев радиатора. Потом шамполить потом заваривать аргоном. Стоимость работ будет сопоставима со стоимостью нового радиатора. Это ОНАНИЗМ. Не не прав онанизм приятнее.  :lol2:

Спасибо за ответ! Меня это именно и интересовало, можно банки разобрать или нет, сварены они или просто завальцованы, а то на фотографиях толком не видно. Раз нельзя разобрать, значит будем пытаться мыть, а потом видимо менять...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо за ответ! Меня это именно и интересовало, можно банки разобрать или нет, сварены они или просто завальцованы, а то на фотографиях толком не видно. Раз нельзя разобрать, значит будем пытаться мыть, а потом видимо менять...

Я уже не помню развальцованы или заварены с торцов. Один хрен отверточкой не отковыряеш и потом не заковыряеш. Один хрен резать и варить. В паралельной теме (с лева холодно) я уже писал по поводу отмыть.  Ну если желание не отпало тады желаю весело провести время.  :lol2:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@fedam246,

спасибо за добрые слова :D . буду пробовать в выходные танцы с промывкой, а то на улице холодает, а экзист минимум 12 дней и почти 9 т.р. предлагает. 

 

а Вы не пробовали, эту каку от мопаровской жижи, растворять вне радиатора, т.е. выковырять кусочек из радиатора и так, ради эксперимента, в разных агрессивных и не очень средах его искупать? мне прямо интересно стало чем его можно растворить...

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • vahrushev3654
    • jarinoff
    • QKURCZ
    • RomahaWK2
    • dibanoff
    • Alexq
    • LexxusHT
    • Serj052
    • Segdul
    • Schv
    • Нурминский
    • Wally
    • Jan Blarky
    • stepmak
    • ЕВГ
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.