Перейти к содержанию

U1411 U110A и автозапуск


bostonrx

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

Доброго дня. имею такую проблему в электрике: в прошлом году ставили автозапуск мопаровский при использовании которого загорается чек и эта банда ошибок, еще мигает Service brake system и горит Esp off, если заглушить и завестись с ключа то ничего подобнго нет. при установке автозапуска этого не было, а началось после 3-5го раза испльзования удаленного запуска на холодную. грешил на блок личинки, поменял на новый весной, но все осталось так же. ставил у неофициала специализирующегося по джипам\доджам, они рекомендуют блок менять отвечающий за за электрику руля и еще чего то там. на температуру не влияет что летом что зимой одно и тоже. что может быть?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну что вам там накосячили при установке запуска - эт я не в курсе, у всех кого я знаю с запуском мопар всё ровно и никаких ошибок нет. Может всё же копать оттуда начать (с полной тотальной проверки установки)? Остальные коды (по АБС) тоже прочитать надо бы.

Есль мысль на кривоватую работу реле силового на жгуте проводки автозапуска, но это чисто мысль.

 

В общем проверить жгут автозапуска, реле на нем, дальше на полноценный сканер (СтарСкан) - там много веселого может вылезти.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

спасибо. попробую проверить реле и сами предохранители блока запуска. читал форум "крайслероводов" там была аналогичная проблема с на первый взляд нормальным предохранителем на 30А, после его замены все пришло в норму.

 

и вот так же похожая тема

http://www.justanswer.com/jeep/8a2i1-grand-cherokee-05-jeep-grand-cherokee-factory-remote.html

 

может быть блок глючный? (будь неладно за пределами блока, были бы проблемы такие же как на запуске с кнопки)

накосячить установщик вряд ли мог, он уже ставил и на вк и на вк2 автозапуски мопара.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

между блоком и проводкой ещё много чего: разъёмы, провода...

дело не в осознанном косяке, а в чуть попустительском отношении "я же опытный уже, не первый раз..."

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

подниму тему, решение так и не нашлось... смотрел электрик из мейджора развел руками, мол, нестыковка в псм что код страны ЮС, а все остальное европа. понятно что он не шарит уже в старой будке что к чему.

 

полез сам, разобрал всю проводку, глюков не найдено, собрал. запускаю - работает без ошибки. на след. день уже снова клинит на эти же ошибки. разбираю узел релэ, само релэ живое внутри на вид. зачистил, обработал контакты. вставляю запускаю - нет ошибки, через время снова барахлит. заказать новое релэ не получается нигде нет ни у нас, ни там. как то можно его подобрать? и вобще похоже на его работу?

что получилось отловить: после активации запуска приборка входит в режим зажигание ОN, запуск мотора, и тут пропадает "зажигание ОN" приборка гаснет, а потом снова включается либо сразу либо как на видео 2-3 раза гаснет\появляется и после этого повторного включения ее и лезут ошибки (псм получается не видит топливо на рабочем двигателе, а блок абс недостукивается на базу), и вместе с ней и доп. приборы+магнитола  висящие на сигнальном кабеле зажигания умирают после запуска мотора. может ли релэ автозапуска так чудить?

 

 

 

IMG_20181107_152951.jpg

IMG_20181130_183630.jpg

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Может к толковому диагносту сгонять? Который в теме крайслера-джипа. И не обязательно от официального дилера.

 

Или тут спортивный интерес - самому решить проблему? ))

 

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, maksimus81 сказал:

Может к толковому диагносту сгонять? Который в теме крайслера-джипа. И не обязательно от официального дилера.

 

Или тут спортивный интерес - самому решить проблему? ))

 

Тут тоже есть специалисты. В проводку не хочу леваков пускать, нештатную сигналку вырубал все по красоте уложил/перебрал, теперь только сам туда, скорее все закончится релюхой но это не точно)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Релюшки автомобильные все одинаковые по сути, просто подкиньте любую не вызывающую аллергии по названию (только сморите чтоб контактов было столько же и картинка-схема совпадала).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

поменял на Старлайновское, тоже самое вышло - приборка умерла, но ожила с первой попытки а не с 3-4й.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну тут надо более подробное исследование с измерительной аппаратурой (причем осциллограф, а не цифровой тестер) уже творить...или где-то банально контакт отваливается (осциллограф это тоже найдет, но мороки море).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

вернул назад релюху, все так же, но, после поездки на горячем моторе и теплом салоне все заводится без ошибок. поэтому летом никак не мог отловить что бы починить, всегда зимой в расплох застает проблема. 
случаем не контактная группа отьезжает? очень редко бывает при заводе с ключа в СТАРТ ноль реакции, следущий СТАРТ мгновенно все. рекол замка был.

Изменено пользователем bostonrx
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может. Но проверка гипотезы чутка дороговата - контактная группа после реколла другая (CBXTP412AA), ждать-платить без гарантии что это оно...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Аналогичная проблема при дистанционном запуске - в памяти висят ошибки 110 и 1411 + при запуске горит гирлянда АБС + ЕСП (кажется).  Автозапуск не мопаровский - с обычной сигналки. За два года уже две группы менял (один раз реколл был, второй раз через год еще одну купил) - гирлянда при заводке остается.

Кстати наблюдение - когда начинает чудить контактная группа, после нескольких "морганий" загорается те же ошибки ABS+ESP. После повторного завода они сбрасываются. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

тоже только в холод?

протестировал блоки нагревом феном:

ИПДМ - 0 реакции.

СКРИМ модуь автозапуска - 0 реакции

нагрев модуля автозапуска и контактной группы с первого раза не дал результата,  со второго прогрева одновременно 2х модулей этих старт состоялся без ошибки 

 

upd:

после остыва прогрел блок автозапуска - стартануло с ошибками. значит контактная группа скорее всего. она вообще учавствует в пуске кроме антены иммо?

Изменено пользователем bostonrx
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Может. Но проверка гипотезы чутка дороговата - контактная группа после реколла другая (CBXTP412AA), ждать-платить без гарантии что это оно...

у меня почему то установлен номер 04685719AI

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При реколле по замку обычно ставится контактная группа, которая выдерживает сдвиг ключа вглубь при отключении зажигания. И это не 4685719AI (которая при отсутствии этой смешной антиотключательной механики прекрасно работает годами). Или я чего-то не знаю и под кодом CBXTP412AA при поставке под реколл скрывается 4685719AI - тогда ой.

 

К сожалению работу контактной группы сложно имитировать - там резисторы внутри отвечающие за положение ключа, а не прямые контакты.

 

Сама контактная группа в дистанционном пуске не участвует, по крайней мере не вся - имитация работы контактной группы переключается релюшкой на модуль запуска и он имитирует её работу. Может быть такое, что переключаются не все контакты, и неверно работающие на холоде в комплекте с нормально работающими в модуле запуска дают светомузыку.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

Ignition cylinder lock package part # CBXTP411AA
Ignition switch # CBXTP412AA
Push label # CBXTP413AA

все верно. странно что стоит 4685719AI , его мог и сам поставить когда 3 года назад менял КГ тк брал уже с обновленными буквами

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я вот что подумал - если после установки замка с блокировкой должен быть CBXTP412AA, а его не поставили, оставив 4685719AI, то в результате работы механики его просто задрючило и контакт стал "нездоровым"?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Я вот что подумал - если после установки замка с блокировкой должен быть CBXTP412AA, а его не поставили, оставив 4685719AI, то в результате работы механики его просто задрючило и контакт стал "нездоровым"?

нет, реколл делали года 2 назад, проблема года 4. закажу наверно на пробу CBXTP412AA пока дешевая и в наличии

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он и будет дешёвым - по отзывам з/ч всегда со кидкой.

Но не гарантирую эффекта.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

под номером CBXTP412AA пришло 68280617AA и ничем не помогло решить проблему.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пока они у вас оба на руках - реально одинаковы до молекулы или всё же есть небольшие отличия? Может глубина гнезда для связи с механическим блоком другая или ещё что...

Проблема по прежнему - неконтакт по одной из цепей (ну или ошибка управления этой цепью).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

что мог сравнить сравнил, сходятся друг с другом, механизм выключения зажигания туже выжимать требуется лишь. а что может отвечать за активацию аксессуаров (приборной панели) тот же свич или блок есть?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

снова поймал за хвост проблему, подсовываю родное реле холодное - ошибка, родное реле нагретое - все отлично, холодное реле новое неродное - ошибка.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Холодное и горячее реле ничем особым не отличаются. Особым. Но есть мелкие нюансы, которые и влияют.

Неродное какое было?

ВременнЫе параметры походу плывут...в блоке автозапуска никаких батареек или больших конденсаторов нету внутри? (мой пока не куплен, так что сам глянуть не могу)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Холодное и горячее реле ничем особым не отличаются. Особым. Но есть мелкие нюансы, которые и влияют.

Неродное какое было?

ВременнЫе параметры походу плывут...в блоке автозапуска никаких батареек или больших конденсаторов нету внутри? (мой пока не куплен, так что сам глянуть не могу)

Родное реле на 40, неродных 2 новых старлайн 30/40, все три отрабатывают только после фена. Родное пробовал и зачистить и пропаять результат не дает, только нагрев легкий до комнатной С. Саму фишку реле не грею. Батареек нет, в доступной части главного блока тоже все слишком мизерное для конденсатора, блок скрима залит компаундом или чем то черным и не видно что там внутри. Косяк точно не в управлении реле, все блоки носил в тепло это не дает результат.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скрим тут точно мимо - не его зона ответственности явно.

Осталось только взять для пробы вообще не автомобильное реле (радиотехническое, которые по надежности не проходят на долгую эксплуатацию) - потому что предмет вызывающий проблему ясен, а точная причина хз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
В 16.12.2018 в 11:26, Николай Пименов сказал:

Скрим тут точно мимо - не его зона ответственности явно.

Осталось только взять для пробы вообще не автомобильное реле (радиотехническое, которые по надежности не проходят на долгую эксплуатацию) - потому что предмет вызывающий проблему ясен, а точная причина хз.

при запуске с ключа и без релюхи загарается ЕСПофф и те же ошибки, это так должно или нет?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ага. При вынутом реле не все цепи корректно соединены.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • Rommel-86
    • shon73
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.