Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У Вовы ксенон, светил на самолёты, опустили свет вниз. Автокорректор исправен.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Лунный пчел, Привет! т.е. автокорректор не автокорректор раз он в самолёты светил?

Вань, а можно на Гранда гидрокорректор приколхозить?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Можно один датчик в салон положить, крутить его и управлять светом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке и помощи нашего одноклубника, решена проблема с потеющими фарами.

За что им всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке ...

Кхе-Кхе :), все путем, только это Рольф-Диамант на Алтушке.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


решена проблема с потеющими фарами
Добрый день. Озвучьте, пожалуйста, как решили проблему? Что конкретно сделали? 
Ссылка на комментарий

Шутники! Нет фары не вырвали, а вот задние крышки заменили на модифицированные. По словам мастера в них увеличена вентиляция фар, позволяющая избежать запотевания. Как это будет посмотрим.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если фары не снимали и не просушивали, то скоро повторится потное дело.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Я отказался от замены крышек. На новых только новые пакет с селикогелем, заменили фары целиком. Фары другие, свет стал желтоватый, а не синий как раньше. Два месяца не потеют.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер! Возможна ли совместная работа DRL и ближнего света? Cherokee 2014 комплектация sport

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ночью людей слепить будет. скорее всего, можно заколхозить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Добрый вечер!

 

Подскажите по ближнему свету. Линзованный биксенон, пучок ближнего света заканчивается в 10м от бампера четкой границей. Регулировка фар у официалов результата не принесла.

Ездить в темноте невозможно. Вопрос - у всех так, или у кого-то дальше светит?

 

Сравниваю с Volvo xc70, там дальний не нужен, хватает одного ближнего.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Светит далеко. 

неделю назад ехал в ночи - дальний в общем то не очень нужен, хватает ближнего. 

Ссылка на комментарий
19

Как-то не задавался вопрсом где заканчивается граница ближнего света. Свет вполне приличный и каких-то проблем не испытывал, довольно далеко бьёт ближний и дальний отличный, но ведь и ближний свет не должен светить как дальний, иначе будут "раздражаться" встречные...  

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу замены крышек фар по гарантии в Рольфе. Проехал уже 1 тыс. км при этом последние 280 км, с включенным ближним светом, в эти выходные при большой влажности и довольно прохладной погоде. Заключение - НЕ ПОТЕЮТ. Спасибо нашему одноклубнику за помощь! Извиняюсь получился дубль!

Изменено пользователем andrycher
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL поменял на WK2 3.0 бенз.рест
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! У кого как светят фары?
Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. А в другой раз не заметил припаркованную газель: освещались только колеса, а кузова не было видно. Считаю, что это небезопасно.
У всех с ксеноном так? А на галогенках?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано

У меня изначально светили в КОСМОС. Встречка постоянно моргала, я думал, приветствуют. Ан нет! Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

прости, бесплатно не умею ;)

 

Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. 

к стенке за 5 метров и фотку сюда

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано

прости, бесплатно не умею ;)

 

Вань, к тебе никаких претензий быть не может.   :drinks:  :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Из зарубежного опыта: Xenon Depot Xtreme HID Install with Install Photos

 

df63267aebf0.jpg  2cb68086e8cb.jpg  2cd24908c92e.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Всем привет! Принимайте в ряды счастливых обладателей!

 

Вчера забрал свою красавицу из салона и сразу в область на обкатку.

Когда обратно ехал, через одного мне моргали мол слеплю. Отец передо мной на Гранде ехал, говорит, что невыносимо даже днём было - глаза выжигаю.

Выкрутил корректор в самый низ (галогеновые лампы), перестали моргать.

Когда въехал в лесную дорогу, заметил, что освещаю макушки ёлок.

 

Завтра к ОД поеду с утречка. По телефону предварительный ответ был такой: мол для одного человека надо по-хитрому подкрутить корректор, хотя мой опыт говорит, что положение "0" на корректоре - это как раз настройка для 1 водителя+1 пассажира при пустом багажнике и никак иначе быть не может :huh:

 

Про запотевание. Вчера же с салона всё было хорошо. Доехали до Клина, тоже всё было хорошо. На обратном пути пошёл снег с дождём или дождепад.... каша в общем. Приехал на стоянку, фары запотели.

 

Про ДХО.

На "шайбе" управления светом у меня 5 положений: слева особняком от всех пиктограммка "габаритов", далее "P", "0", "ближний свет", "Auto". На шайбе две кнопки: "ПТФ перед / ПТФ филе".

Вот такая шайба как на фото:post-12252-0-19350900-1448284693_thumb.jpg

На гарабариты, как ни крутил, шайба не крутится, не нажимается, не вытягивается, силу прилагать побоялся.

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано :read:

На "0" понятно ничего не должно быть, ну ничего и нет :)

На "Ближнем" включаются габариты задние, ДХО и ближний свет.

На "Auto" днём включаются только ДХО (габариты сзади не включаются) или ничего не включается. Точнее не знаю, ибо вывод сделан субъективно. Вчера же в 13 часов по Мск. (то бишь светло было) выехали с отцом, он за мной ехал. Положение "шайбы" было на Auto, отец звонит: "У тебя не горит свет!". Переключаю с "Auto" на "ближний" - "Теперь горит".

Алгоритм работы света и логика расположения кнопок его включения мне вообще не понятны. :dntknw:

Uconnect 8.4, настроек по ДХО в нём нет. Есть подозрение, что прошивка не моя или она была "исправлена" для российского рынка.

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

Пока что не ясна цель наличия таких ДХО, которые не работают без ближнего света если я всё равно еду с "ближним", да и не эстетично с жёлтыми фарками-то :angel:

Или может можно ДХО вообще выключить, чтоб они никогда не горели?

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

мне сказали, что лучше экспериментов с электрикой не делать. дескать дюже она мудренная.

Из чего делаю вывод, что включить можно, но в какие глюки это выльется никто сказать не может. 

 

 

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано  :read:

читайте внимательней, в книжке про это написано. :)

 

при определенном стечении обстоятельств(пишу по памяти, могу ошибаться):

  • коробка в положении Р,
  • двигатель заглушен,
  • переключатель света в положении Р,
  • рычаг переключателя поворотов допустим в нижнем(левом) положении,

то указатели поворота слева будут гореть не моргая.

 

дескать стоишь ты на трассе и таким образом обозначаешь габарит машины. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.