Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Василич67, колёсико регулировки яркости приборной панели надо покрутить. Оно возле крутилки ближнего света.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
1 минуту назад, Brandon Heat сказал:

Василич67, колёсико регулировки яркости приборной панели надо покрутить. Оно возле крутилки ближнего света.

Крутил - нет результата. И в нижнем положении и в любом (((

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
7 часов назад, Василич67 сказал:

Крутил - нет результата. И в нижнем положении и в любом (((

 

До упора в верх весь свет в салоне должен загореться.

А при заведённом моторе и включенных фарах(габаритах), меняется ли освещение щитка приборов?

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
14 часов назад, peugeot сказал:

До упора в верх весь свет в салоне должен загореться.

А при заведённом моторе и включенных фарах(габаритах), меняется ли освещение щитка приборов?

Загорается

Цвет становится тускнее 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Дык в положении,когда приборка притухает, дверь открываете свет загорается? 

А приснятии со штатной сигнализации загорается?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
20 часов назад, Василич67 сказал:

Крутил - нет результата. И в нижнем положении и в любом (((

Пошёл посмотрел,самому интересно стало, в крайне нижнем положении колёсика - выкл. совсем и от двери не горит.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Оказалось все просто -  колесико регулировки света на 1 деление вверх и все "отремонтировалось " само :D 

Только оно....как то заедало (((

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто сталкивался?! Взрывается Xenon лампа. пробег авто примерно 40 т.км. сперва одна лампа взорвалась, потом другая. Это такой вид смерти ламп D3S ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Обычно такое с неродными блоками розжига бывает. Или с вышедшими из строя.

Ксенон родной? Трейл в стоке идет с галогеном.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, maxys146 сказал:

Обычно такое с неродными блоками розжига бывает. Или с вышедшими из строя.

Ксенон родной? Трейл в стоке идет с галогеном.

Не, у меня оригинал ксенон со всеми блоками корректорами и омывайками. Сам удивляюсь от чего она так взрывается.  

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Или блоки розжига, или конденсат в фарах добивает. Других причин я не знаю..

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Конденсат в фарах не замечали? У меня была роса в фарах. Селикогель приклеенный на крышку не помогал. Одна лампа правда не взорвалась, а ушла в "сирень" через год эксплуатации. Что для нормального ксенона очень мало. Поменял обе лампы. Потом правда поменяли фары по гарантии - пластик начал трескаться. Качество фар - "офигенное". Правда замененные фары не потеют.  

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

srs3491 а фотку не получится сделать заменённых фар? Интересно было бы посмотреть как выглядит у них задняя часть: та, что с крышкой.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже интересно фото новых изнутри. Конденсат есть конечно.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Фотографировал в лобовую- бликует. Телефон засунуть и сфотать со стороны моторного отсека что-то то же не очень получается. Поеду скоро менять тормозные диски, постараюсь не забыть и отогнув подкрылок сфотать.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
11 минут назад, srs3491 сказал:

Фотографировал в лобовую- бликует.

Я имел ввиду со стороны подкрылка сфоткать, что там может бликовать???

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 26.01.2018 в 15:25, srs3491 сказал:

Потом правда поменяли фары по гарантии - пластик начал трескаться.

Подскажите,пож., по какому признаку поменяли фары, т.к. у меня через пару месяцев кончается заводская гарантия, а фары всё время потеют. Хочу тоже поменять. Что надо правильно сказать?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

По причине потения менять отказывались. У меня появилась "сеточка" - мелкие трещинки внутри "стекла". 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Только что, srs3491 сказал:

По причине потения менять отказывались. У меня появилась "сеточка" - мелкие трещинки внутри "стекла". 

Понял, буду думать.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 29.01.2018 в 15:07, peugeot сказал:

 Что надо правильно сказать?

это секретные слова:D:D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

это секретные слова:D:D

Ну дык не жмись, поделись!:D Но я тут выяснил, если есть запотевание,ОД ставят абсорбер, он собирает влагу. Ну а если фары потресканные-меняют. Скоро начну бороться.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
14 минут назад, peugeot сказал:

ОД ставят абсорбер, он собирает влагу.

Полагаю, он же силикагель, он же Манька Облигация? Толку от него. Кто бы, желательно с фотографиями, рассказал в чём конструктивное отличие потеющих фар от непотеющих.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 минут назад, Brandon Heat сказал:

в чём конструктивное отличие  от непотеющих.

А что, такие бывают?

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

А что такие бывают?

Ходят легенды, что у тех, кому заменили, не потеют.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

В 15 году поменяли фары, из-за того что они не то чтобы потели, а висели капли.

во время замены сравнивал обе фары -различий не нашел. Во время первой поездки обратил внимание,

что новые светят с желтизной и тусклей, а были бело синие и ярче. Я не знаю сколько температура 

была и сколько стала, но с замены и до сего дня они потеют одинаково, но нет живых капель. 

ЗАМЕНА НЕ ПАНАЦЕЯ. Удалять на вентиляции фары фильтры тоже не помогло (белые ласкутики наклеены под

колпачками вентиляции). После замены смирился.  

Изменено пользователем Игорь 71
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Снять крышки от фар,  вложить в них и зафиксировать по 3 пакетика силикогеля из обувных коробок,  закрыть обратно.  Помогает. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Только что, Giraffe сказал:

Снять крышки от фар,  вложить в них и зафиксировать по 3 пакетика силикогеля из обувных коробок,  закрыть обратно.  Помогает. 

Неа. Положил в каждую фару по 16 пакетиков, причём не обувных, а 5x6см, - нет результата.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
    • Эмбро
    • artemareshin
    • Makdos
    • bnay43
    • Кос
    • ДжипЖип
    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.