Jump to content
КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР В МОСКВЕ +7(495)647-29-88 ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Recommended Posts

19

 

 


А у меня только регулировка подсветки
Значит стоит автокорректор фар...
Link to comment
  • 2 weeks later...
5,349
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

У Вовы ксенон, светил на самолёты, опустили свет вниз. Автокорректор исправен.

Link to comment
1,648
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@Лунный пчел, Привет! т.е. автокорректор не автокорректор раз он в самолёты светил?

Вань, а можно на Гранда гидрокорректор приколхозить?

Link to comment
5,349
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Можно один датчик в салон положить, крутить его и управлять светом.

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке и помощи нашего одноклубника, решена проблема с потеющими фарами.

За что им всем огромное спасибо!

  • Like 1
Link to comment
79
Car: пешекарус
Posted

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке ...

Кхе-Кхе :), все путем, только это Рольф-Диамант на Алтушке.

Link to comment
3
Car: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Region: Санкт-Петербург
Posted

 

 


решена проблема с потеющими фарами
Добрый день. Озвучьте, пожалуйста, как решили проблему? Что конкретно сделали? 
Link to comment
5,349
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Что конкретно сделали? 
Фары вырвали.
  • Like 1
Link to comment
1,648
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@Voligors, нет фар - нет проблем :lol:

Link to comment

Шутники! Нет фары не вырвали, а вот задние крышки заменили на модифицированные. По словам мастера в них увеличена вентиляция фар, позволяющая избежать запотевания. Как это будет посмотрим.

Link to comment
5,349
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Если фары не снимали и не просушивали, то скоро повторится потное дело.

Link to comment
29
Car: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Region: Тула
Posted

Я отказался от замены крышек. На новых только новые пакет с селикогелем, заменили фары целиком. Фары другие, свет стал желтоватый, а не синий как раньше. Два месяца не потеют.

Link to comment
3
Car: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Region: Санкт-Петербург
Posted

Добрый вечер! Возможна ли совместная работа DRL и ближнего света? Cherokee 2014 комплектация sport

Link to comment
5,349
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

ночью людей слепить будет. скорее всего, можно заколхозить

Link to comment
  • 2 weeks later...
1

Добрый вечер!

 

Подскажите по ближнему свету. Линзованный биксенон, пучок ближнего света заканчивается в 10м от бампера четкой границей. Регулировка фар у официалов результата не принесла.

Ездить в темноте невозможно. Вопрос - у всех так, или у кого-то дальше светит?

 

Сравниваю с Volvo xc70, там дальний не нужен, хватает одного ближнего.

Link to comment
182
Car: cherokee(KL) 2014
Region: S.-Petersburg
Posted

Светит далеко. 

неделю назад ехал в ночи - дальний в общем то не очень нужен, хватает ближнего. 

Link to comment
19

Как-то не задавался вопрсом где заканчивается граница ближнего света. Свет вполне приличный и каких-то проблем не испытывал, довольно далеко бьёт ближний и дальний отличный, но ведь и ближний свет не должен светить как дальний, иначе будут "раздражаться" встречные...  

Link to comment
1

Похоже, дело в корректоре - он после старта двигателя опускает фары в самый низ. Буду добивать дилера.

Link to comment

Кстати по поводу замены крышек фар по гарантии в Рольфе. Проехал уже 1 тыс. км при этом последние 280 км, с включенным ближним светом, в эти выходные при большой влажности и довольно прохладной погоде. Заключение - НЕ ПОТЕЮТ. Спасибо нашему одноклубнику за помощь! Извиняюсь получился дубль!

Edited by andrycher
Link to comment
  • 2 months later...
0
Car: Jeep Cherokee KL поменял на WK2 3.0 бенз.рест
Region: Москва
Posted

Всем привет! У кого как светят фары?
Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. А в другой раз не заметил припаркованную газель: освещались только колеса, а кузова не было видно. Считаю, что это небезопасно.
У всех с ксеноном так? А на галогенках?

Edited by Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Link to comment
14
Car: JEEP Cherokee KL
Region: Мытищи
Posted

У меня изначально светили в КОСМОС. Встречка постоянно моргала, я думал, приветствуют. Ан нет! Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
5,349
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

прости, бесплатно не умею ;)

 

Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. 

к стенке за 5 метров и фотку сюда

Link to comment
14
Car: JEEP Cherokee KL
Region: Мытищи
Posted

прости, бесплатно не умею ;)

 

Вань, к тебе никаких претензий быть не может.   :drinks:  :good:

  • Like 1
Link to comment
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
147
Car: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Region: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Posted

Всем привет! Принимайте в ряды счастливых обладателей!

 

Вчера забрал свою красавицу из салона и сразу в область на обкатку.

Когда обратно ехал, через одного мне моргали мол слеплю. Отец передо мной на Гранде ехал, говорит, что невыносимо даже днём было - глаза выжигаю.

Выкрутил корректор в самый низ (галогеновые лампы), перестали моргать.

Когда въехал в лесную дорогу, заметил, что освещаю макушки ёлок.

 

Завтра к ОД поеду с утречка. По телефону предварительный ответ был такой: мол для одного человека надо по-хитрому подкрутить корректор, хотя мой опыт говорит, что положение "0" на корректоре - это как раз настройка для 1 водителя+1 пассажира при пустом багажнике и никак иначе быть не может :huh:

 

Про запотевание. Вчера же с салона всё было хорошо. Доехали до Клина, тоже всё было хорошо. На обратном пути пошёл снег с дождём или дождепад.... каша в общем. Приехал на стоянку, фары запотели.

 

Про ДХО.

На "шайбе" управления светом у меня 5 положений: слева особняком от всех пиктограммка "габаритов", далее "P", "0", "ближний свет", "Auto". На шайбе две кнопки: "ПТФ перед / ПТФ филе".

Вот такая шайба как на фото:post-12252-0-19350900-1448284693_thumb.jpg

На гарабариты, как ни крутил, шайба не крутится, не нажимается, не вытягивается, силу прилагать побоялся.

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано :read:

На "0" понятно ничего не должно быть, ну ничего и нет :)

На "Ближнем" включаются габариты задние, ДХО и ближний свет.

На "Auto" днём включаются только ДХО (габариты сзади не включаются) или ничего не включается. Точнее не знаю, ибо вывод сделан субъективно. Вчера же в 13 часов по Мск. (то бишь светло было) выехали с отцом, он за мной ехал. Положение "шайбы" было на Auto, отец звонит: "У тебя не горит свет!". Переключаю с "Auto" на "ближний" - "Теперь горит".

Алгоритм работы света и логика расположения кнопок его включения мне вообще не понятны. :dntknw:

Uconnect 8.4, настроек по ДХО в нём нет. Есть подозрение, что прошивка не моя или она была "исправлена" для российского рынка.

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

Пока что не ясна цель наличия таких ДХО, которые не работают без ближнего света если я всё равно еду с "ближним", да и не эстетично с жёлтыми фарками-то :angel:

Или может можно ДХО вообще выключить, чтоб они никогда не горели?

Edited by Brandon Heat
Link to comment
182
Car: cherokee(KL) 2014
Region: S.-Petersburg
Posted

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

мне сказали, что лучше экспериментов с электрикой не делать. дескать дюже она мудренная.

Из чего делаю вывод, что включить можно, но в какие глюки это выльется никто сказать не может. 

 

 

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано  :read:

читайте внимательней, в книжке про это написано. :)

 

при определенном стечении обстоятельств(пишу по памяти, могу ошибаться):

  • коробка в положении Р,
  • двигатель заглушен,
  • переключатель света в положении Р,
  • рычаг переключателя поворотов допустим в нижнем(левом) положении,

то указатели поворота слева будут гореть не моргая.

 

дескать стоишь ты на трассе и таким образом обозначаешь габарит машины. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   19 Members, 0 Anonymous, 127 Guests (See full list)

    • goryn
    • Rommel-86
    • Goro251
    • DirtyHarry
    • Мельников Иван
    • igoruha2304
    • dremych
    • Виктор 86
    • Dmitriy818
    • Nikitos94
    • xmo97
    • Mishell850
    • yakobson
    • Alexq
    • AlexNico
    • Макcим
    • Сергей888
    • Maxigal
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. Стал отклеиваться тач дисплея ГУ, изучив вопрос понял, что проблема не нова. Кроме эстетики эта проблема в принципе никак не напрягала, но принято решение исправить.
      CA7C89BA-6A0B-4D36-A54F-8635F46ED2BE.thumb.jpeg.e7445f598c70575c9fba65e91c7743e3.jpeg

       

      Вариантов было несколько:

      1. Ремонт в моём городе за 20 к, но почему-то без гарантии.
      2. Ремонт с отправкой в Москву за 10 к + пересылка ТК туда и обратно, но у мастера очередь и когда она дойдет до меня совершенно непонятно.
      3. Заказ дисплея в сборе. На Авито 30 к. На Али 10-20 к, но на фото дисплеи со стороны разъемов все разные, угадывать не хотелось.

      Заказал на Али 2 тачскрина (один запасной, мало ли)), набор инструментов для снятия тачей и дисплеев, жидкость для снятия клея с матрицы. 

       

      B3F5864B-A93F-48A1-A5D4-D265FCD792D7.thumb.jpeg.399ef0f72d2a32e647d3e73bf23ec95b.jpeg

      Способов наклейки тача несколько:

      1. Самый правильный на OCA пленку. Но наклеить самому без пузырей не реально. Нужен специальный ламинатор и барокамера. Обзвонил в городе мастерские по ремонту телефонов и планшетов, говорю принесу дисплей и новый тач, вам нужно только поклеить в барокамере - никто не согласился.
      2. Второй вариант на клей, похоже на заводской способ, после которого тач сам отклеился.
      3. Третий вариант - двухсторонний скотч, который собственно уже нанесен на новый тач.

      Решил клеить на скотч, купил на всякий случай еще моток скотча 3М шириной 3мм, который не пригодился. Недостаток данного способа в том, что в итоге может получиться эффект мокрого пятна, это когда тач прилипает в одном месте к дисплею. В интернете находил такой случай, в тоже время в англоязычном ютубе все клеят тач на скотч и проблем нет.

      Демонтаж дисплея не сложный. Но когда сдернул декоративную рамку и добрался до самого дисплея понял, что у меня нет торцевой головки на 7мм, пришлось поехать купить набор. 

       

      B3793685-1D7B-46B1-A989-5613E65DAB78.thumb.jpeg.a8764e49c5225f38bd910bc870493813.jpeg
       

      Дисплей прикручен просто дико, нужен хороший инструмент и удлинитель для ручки торцевой головки иначе не открутите. На третьем саморезе я понял, что американский саморез гораздо крепче китайской головки, но тем не менее головка 4 самореза выдержала. Придерживаем дисплей, фотографируем разъемы сзади для сборки и всё отсоединяем.
       

      CF86A852-796E-424B-935D-C3C974028480.thumb.jpeg.db014e8e29265c32b33596a55cf45541.jpeg
       

      На задней крышке ГУ откручиваем 6 шпилек, отщелкиваем переднюю металлическую рамку и аккуратно приподнимаем заднюю и среднюю металлические части ГУ, видим два шлейфа, отщелкиваем их  разъемы ногтём вверх, и аккуратно вынимаем дисплей из рамки. Металлическую рамку сильно не тянем, не крутим, к ней подключен какой-то провод. Греем тач обычным феном и начинаем аккуратно отделять его по периметру от дисплея пластиковым инструментом. 
       

      2C04D70D-7CD0-4478-AF14-5C3BEB5972C1.thumb.jpeg.a33ce77572c69146cd27d4c6819bc1d5.jpeg
       

      5786EA71-5214-41F5-B486-EB531E033BE1.thumb.jpeg.1e4f6201074119d35e31a1d1a0170865.jpeg

       

      ВНИМАНИЕ! В нижней плоскости, где выходит шлейф тача, под тачем проходит шлейф матрицы, не надо там ковырять вообще. Отклеиваем сверху вниз или сбоку, внизу потом само оторвётся. Обращаю внимание, что когда отрываете тач, следите за матрицей, она там не закреплена и если неаккуратно тянуть тач, то можно вырвать матрицу - тогда новый дисплей за 30 к на Авито. 

      Клея на дисплее много и он очень липкий. После демонтажа тача из пипетки поливал матрицу жидкостью для снятия клея и пластиковым скребком аккуратно счищал клей. Потом в ход пошли ватные диски. Когда клея уже нет, нужно убрать все разводы с матрицы. Я убирал их влажной, затем сухой мягкой бумажной салфеткой. Разводы убрали. Наклеиваем новый тач. Собираем дисплей, все закручиваем, и видим эффект мокрого пятна! В голове крутится много нехороших слов. Разбираем все заново. В руках дисплей с наклеенным тачем, начинаю пальцем продавливать тач по периметру, чтобы лучше наклеилось и вижу, что продавливая тач в нижней части, где проходит шлейф матрицы, мокрое пятно пропадает. Нижняя часть рамки дисплея отличается от всего периметра, и если сверху и по бокам тач клеится к пластику, то внизу он клеится на материал, который защищает шлейф матрицы и видимо клеится к нему плохо. Собираю все. Из толстого картона вырезаю полосу, складываю её вдвое и подсовываю её по метеллическую рамку спереди, вы смотрите прямо на дисплей и суете полосу картона, чтобы она оказалась между металлической рамкой и тачем в том месте, где тач приклеивается к защитному материалу шлейфа матрицы. Пинцетом пропихиваем картон в самый низ, в итоге снаружи его совсем не видно. Собираем ГУ, не забываем подключить шлейфы. Закручиваем 6 шпилек. Переворачиваем ГУ и … пятна на дисплее нет, всё отлично! 

      Монтируем всё в авто. Почему-то при первом запуске ГУ показало какие-то неведомые настройки и небыло звука. Заглушил авто, запустил и все заработало, как было раньше.

       

      Цена тача на Али 2450 руб. - Смотри, что есть на AliExpress! Новый сенсорный экран без ЖК-дисплея для 8,4 Uconnect радионавигация 17-21 RAM DODGE JEEP CHRYSLER сенсорный экран стекло дигитайзер объектив за 2 452,29 ₽

      https://sl.aliexpress.ru/p?key=p40MUn6

       

      Жидкость для снятия клея на озоне 820 руб. - https://ozon.ru/t/9oJJdr7

       

      Инструменты для снятия тача на озоне 350 руб. Ссылки нет, товар закончился.

      +

      Много терпения, и часа два времени!

       

      Фото процесса снятия и поклейки тача нет, так как был по логти в клею.

       

      Ставил уже вечером, потеков нет, пятна нет.

       

      4AAEA981-515F-460C-A9A9-D96750145869.thumb.jpeg.d680d38b1f843dac8649e696dea44e2c.jpeg
       

      Фото нашего дисплея, если вдруг кому нужно. Дисплей LG.

       

      90F6A99B-4AC3-45DE-B5BB-B5BBBF5644CC.thumb.jpeg.8e399f48198751b02094699f05deb9c6.jpeg


      Фото шлейфа родного тача, с Али пришел тоже LG.

       

      01ED2110-8064-4F22-B544-CD516491C90C.thumb.jpeg.9931f16eb3484cd39d3b32b73906eba1.jpeg

    2. Приветсвую всех купил себе jeep grand cherokee 2004г старый хозяин сказал то что надо поменять передние ступичные подшипники в данный момент стоят китайские ищу оригинал чтобы переточить под другой подшипник может у кого то валяются не нужные за пиво

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.