Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

 

 


У меня изначально светили в КОСМОС. Встречка постоянно моргала, я думал, приветствуют. Ан нет! Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

 

Вова, а что самостоятельно скорректировать свет нельзя под капотом? Мне мой ближний нравится, дальний не использую. Но часто встречные моргают.  Просто в зависимости от загрузки, если я откорректирую у ОД, мне может стать недостаточно света и буду светить под бампер.

 


может ты также дашь совет?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Залезь под капот, на фарах есть винты.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

на фарах есть винты.

Винты то есть, лучше бы сказал как правильно регулировать, а то потом такие "регулировщики" по трасам лупят.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

 

 


на фарах есть винты.
будем рады краткому руководству  :up:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем привет. Ребята, кто подскажите, при посадке в машину выдавил коленкой блок управления фарами, не могу найти код детали, перерыл кучу сайтов и всё не то, может кто знает?  

Изменено пользователем Fonarik
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


не могу найти код детали
Если имеете ввиду крутилку включения света, то с обратной стороны, где штекер в неё втыкается белая наклейка с кодом.

Стесняюсь спросить это как надо было выдавить, что надо менять? Можете фото выложить? Может не так всё плохо и можно просто починить.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Всем привет. Ребята, кто подскажите, при посадке в машину выдавил коленкой блок управления фарами, не могу найти код детали, перерыл кучу сайтов и всё не то, может кто знает?  

2370

 

http://euroauto.ru/auto/cars/jeep/cherokee/cherokee_kl_2013-/elektroosnaschenie/pereklyuchatel_sveta_far/

 

номера

http://www.moparamerica.com/jeep/cherokee/68154353ac/2014-year/trailhawk-trim/2-4l-l4-gas-engine/electrical-cat/switches-scat/?part_name=headlamp-switch

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Fonarik,но  вообще переключатели идут под тремя номерами.

так, что если заказывать новый, то убедитесь, что номер именно ваш.

 

68154353AC W/O FOG LAMPS; W/O AUTO HEADLAMPS
68159551AC W/FOG LAMPS; W/O AUTO HEADLAMPS
68154356AC W/FOG LAMPS; W/AUTO HEADLAMPS; W/O HEADLAMP LEVEL SYS.
 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


через некоторое время расскажу ЧТО можно было сделать за полцента на заводе.
Что-то я задержался с ответом. Итак, если хочешь быть здоров - закаляйся, чтобы фары не потели надо немножко поковырять их, болезных.

Перво-наперво ищем фасованный силикагель (такие пакетики, которые в коробки с обувью кладут). Если взять негде, покупаем.

 

Можно пойти по пути эскалации и снять бампер, а затем фары. Можно решить всё мирным путём и ничего не снимать, проделать ровно то же, что бы вы сделали для смены лампочек в фарах - открыв лючок в подкрылке, либо открутив и отогнув подкрылок. Со своей стороны рекомендую делать с отгибанием подкрылка, поскольку так доступ к фаре будет лучше.

 

Итак, силикагель найден, переходим к лечению. Чтобы было наверняка, при помощи узкого скотча склеил между собой 4 «блока» по 6 пакетиков в каждом. После чего склеил тем же скотчем по 2 «блока» вместе (один поверх  другого). Итого получилось 2 больших «блока» из 12 пакетиков каждый.

 

91efaces-960.jpg

 

 

 

 

49efaces-960.jpg

 

 

Каждый из блоков аккуратно вкладываем в глубь каждой из фар в нишу под линзой (места там ого-го, не понятно с какой целью). По-хорошему конечно делать это нужно в жаркий солнечный день на улице, чтобы весь имеющийся в фаре конденсат испарился. Либо в сухом боксе и прогреть фары феном. На улице этого лучше не делать.

 

В общем-то на этом всё. Два месяца ничего не потеет. Посмотрим как зимой будут себя фары вести, но мне думается, что больше не запотеют уже.

Подробный отчёт тут.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Вместо силикогеля можно наверное это, я на экшн-камере использую, лучше чем селикогель, хотя мне "пот" не мешает, он в основном в нижней части фары. http://www.dx.com/p/miniisw-a-af-professional-reusable-anti-fog-inserts-for-gopro-hero-3-2-1-white-12-pcs-236083#.WBTjprUvBph

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@benomx, а что это?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
@Brandon Heat, Антифог https://ru.wikipedia.org/wiki/Противотуманная_обработка Хотя не, по вики не понятно, тупо не дает потеть той камере где он положен. В экшен камере например при погружении начинает потеть стекло бокса, эта полоска не дает конденсату выпадать на стекло, она сама впитывает влагу. Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Пользуясь случаем хочу передать матерный привет создателям оптики

Вчера наконец то выехал за город, давали концерт для киа-клуба в загороде

Пилил по этим фекалиям и думал что под фонарями фары как то хреново светят и вспоминал слова тов.Брэндона что фонари слепят оптику

Когда свернул на бесфонарные дороги местного значения то понял, что фары не светят вообще, от слова "совсем"

Помогла привычка возить с собой всегда 0,3 воды

Фары еле отмыл

По первых они расположены достаточно низко

Во вторых перпендикулярно

В третьих слегка утоплены

В итоге то, что на других машинах, по фарам-капелькам хотя бы частично стекает и обдувается, у нас все остается на фарах и еще хрен отмоешь

На полпути отмыл, пока доехал опять все залеплено

 

Очень серьезно задумался об установке омывашки

У нас таковая штатная предусмотрена?

 

ЗЫ:

Уже нашел:

Биксенон, датчик, корректор, омывашка - пакет за 50К

А просто омыватель поставить сколько стоит кто знает?

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


тов.Брэндона
Так у него и спроси, если я не ошибаюсь у него нештатная омывайка стоит.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


А просто омыватель поставить сколько стоит кто знает?
Мне обошлось в 6 с небольшим, но всё делал своими силами методом проб и ошибок.

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Но я был заложником деталей, которые валялись не пришей кобыле хвост. Думаю, что можно поставить нечто подобное или вот тут с установкой это будет чуть проще, чем моя акробатика. И поверьте мне, вспоминая как я развлекался, цена на установку ОЧЕНЬ демократичная. Если нет знакомого подъёмника и на 2-3 дня можно не ездить на машине, а погрузиться в созидание, тогда самому, во всех остальных случаях, лучше этого не делать.

Разве что поприсутствовать при установке, чтобы убедиться, что проводку хорошо изолировали и посмотреть что и куда будут выводить, чтоб потом понимать как это работает и без сюрпризов.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Вчера наконец то выехал за город [...] Пилил по этим фекалиям [...]
Аналогично. Омыватель спасал. Особенно было заметно в полностью неосвещённых участках дорог, промываешь фары и светло как днём!)) Так что польза есть!
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

промываешь фары

Если дорожная "кака" еще не высохла, тогда отмоешь. Если подсохла- омывайка на ветер или на дорогу, ничего не отмывается. Уже на 3-й машине ( все с омывателем) вожу силиконовый скребок и флакончик с пшыкалкой от бытовой хими, в которую наливаю незамерзайку. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Если дорожная кака еще не высохла, тогда отмоешь.
Само собой. Думать за рулём никто не отменял.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Напейсал в Авилон в окошко консультанту скока будет стоить установка омывашки

Консультант запросил телефон, сказал уточнит

Со вчерашнего утра уточняет...

 

Сегодня написал в дженсер

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


скока будет стоить установка омывашки
Штатной?
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Да, штатной

Дженсер ответил:

Добрый день!
Омыватель фар с установкой стоит 30000 руб. Производитель Hella. Омыватели под заказ, срок - 1 неделя. Срок установки - 1 день(утром можете пригнать автомобиль, вечером забрать). Гарантия на омыватели 1 год.

Я нолики пересчитал два раза

Та же хелла в неоф.сервисе порядка 8к с установкой

На ара-сервисе еще дешевле, но у Ашота я даже таз не ремонтировал никогда

Выбор очевиден - неоф.сервис

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Умирает правая лампа.

 

Привет, поменял ксеноновую лампу ближнего света D3S? Чего тебе это стоило? Вообще не загорелась правая лампа с утра  :blink: Странно, что авто не выдает ошибку на приборную панель. И это точно не гарантийный случай?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И это точно не гарантийный случай?
Если срок владения больше года или пробег более 20 000 км - гарантия закончилась. Странно, ксенон умирает постепенно- финишь это сиреневый цвет. Гарантийные обязательства хуже чем на корейцев. У них гарантия на силовой агрегат (ДВС+ АКПП) 5 лет или 150 000 км пробега, на все остальное 1 год или 20 000 км. У нас фуфел, а не гарантия: 2  года без ограничения пробега на тот же силовой агрегат. А на все остальное тот же 1 год или 20 000 км. Едва ли кто-то на форуме преодолеет 100 000 км за 2 года.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 

 


Едва ли кто-то на форуме преодолеет 100 000 км за 2 года.
Я на джуке преодолел за 2 года 100 тыщ, на момент продажи почти 3 года и 186 тыщ пробега. Правда сейчас за ровно год откатал 46 тыщ км..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

 

 


Вообще не загорелась правая лампа с утра

 

здравствуй, брат. вчера не загорелась левая, давай меняться)))  

 

пошёл крутить тему вверх, смотреть какая лампа у нас в биксеноне вставлена. как менять то её? инструкция есть? 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

как менять то её?

Думаю также как галоген. Конструкция фар одинаковая для галок и ксюшек. Блоки розжига встроены в лампы, а значит всё одинаково в основах.

 

Открываем лючок, а ещё лучше отворачиваем и отгибаем подкрылок.

Вот эту крышку с усилием против часовой стрелки, за ней лампа её также против часовой стрелки и меняем.

 

 

788d2e6s-960.jpg

 

 

 

Как отворачивать подкрылок писал тут.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Он есть не у всех, у меня его нет.

Знаю, поэтому и не только поэтому:

а ещё лучше отворачиваем и отгибаем подкрылок.
Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • crazy
    • Aleksei1286
    • AndreyLI
    • malyar62
    • Wally
    • escaper32
    • Mier
    • Rusich
    • Андрейх
    • RSTR
    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.