Перейти к содержанию

Большой расход 2.7 CRD


SanjaLV

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано

2.7CRD 2004 увеличился расход до 16ти по городу. Было около 12ти всегда. Иногда при глущении мотора что-то позвякивает как будто в глушителе шарик подпрыгивает. Что смотреть куда копать???

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

2.7CRD 2004 увеличился расход до 16ти по городу. Было около 12ти всегда. Иногда при глущении мотора что-то позвякивает как будто в глушителе шарик подпрыгивает. Что смотреть куда копать???

 

 

посмотрите тягу на впускном коллекторе (эта тяга приводит в движение заслонки по средствам эл. моторчика (у неё есть поскудное свойство слетать, там принцип как на тягах у карбюратора на жигулях, на металический шар одевается пластиковая защёлка)), находится это в районе топливного фильтра (его лучше убрать)под впускным коллектором (снизу плохо видно, мешает стартер). Посмотрите турбину.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 

Как проверить турбину?

 

1.Снять патрубок, проверить пальцами люфт крыльчатки.

2.Найдите что звенит.

3.Сделайте диагностику топливной аппаратуры, возможно, форсунки пора менять, если пробег на них больше 150-200 тыс, то скорее всего что их гидроплотность оставляет желать лучшего.

 

1-2-3=найдите хорошего спеца, если в Москве - могу подсказать.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

если в Москве - могу подсказать.

Мне тоже подскажи пожалуйста. Можно в личку.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2004
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже подскажи пожалуйста. Можно в личку.

И мне в личку.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

смотреть сверху снизу??

 

Как проверить турбину?

 

тягу проверить, надо снять топливный фильтр и засунуть руку под впускной коллектор(лучше конечно делать на холодную, либо в перчатках!), просто словами это сложно объяснить, но когда рукой туда доберётесь станет немного ясней, если тяга слетела, то она будет реально болтаться (не ошибётесь. Что касается форсунок, я думаю если бы им был капец, то машина бы не ехала, дымила, плохо запускалась, такого вроде нет?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

смотреть сверху снизу??

 

Как проверить турбину?

 

http://jeep4x4club.ru/topic/20367-aktuator-drosselnih-zaslonok-27-dizel/ здесь есть фото этой тяги

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

при слетевшей тяге актюатора тоже должно прибавиться дымка.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

при слетевшей тяге актюатора тоже должно прибавиться дымка.

Из ямы при наличии хорошего света,направленного в сторону стартера,не снимая фильтра тоже можно увидеть.
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Из ямы при наличии хорошего света,направленного в сторону стартера,не снимая фильтра тоже можно увидеть.

 

у меня с ямой была проблема, мне было проще сверху, на ощупь! тяга у меня частенько слетала, потом взял кусок целлофана одел на шар и защёлкнул, стало всё гуд, так и продал, человек ездит не жалуется!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

а может это быть из-за того что не исправен термостат???

Исключено.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Всем привет! В последнее время заметил, что жрет как не в себя. По городу показывает больше 16 литров. Что может быть, подскажите кто сталкивался.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Всем привет! В последнее время заметил, что жрет как не в себя. По городу показывает больше 16 литров. Что может быть, подскажите кто сталкивался.

Спасибо.

 

Воздушный фильтр чистый? турбина нормально работает? Форсунки? Черным сильно дымит?

Диагностика что показывает?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Фильтр только поменял, не дымит, про турбину не могу ни чего сказать - не понимаю, форсунки тож не проверял, диагностику пока не делал. А что разве много факторов, влияющих на расход? Может есть какие-нибудь мысли, или стандартные траблы с 2,7? Едет вроде как и раньше, только жрет больше :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

В принципе все просто. Повышенный расход начинается когда в смесь подается мало воздуха и комп начинает добавлять топливо и увеличивать время открытия форсунок. Чудес не бывает

Могут быть неисправны форсунки. У меня расход упал литра на 2 после их замены

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

У меня из-за плохой соляры расход увеличивался.

Ссылка на комментарий

И давно оно так стало?

Воздушный и топливный фильтры я даже упоминать не хочу, равно как и поездки на короткие дистанции, равно как и поправка на почти зиму за окном. Надеюсь это все не про вас.
Если ничего из вышеперечисленного не подходит под описание тогда:
- ищем дырку под форсункой

- проверяем тормоза на клин (если вы недавно меняли колодки то даже искать дальше не нужно, это стопудово ОНО)

- ищем дырку в воздушных патрубках двигателя (по идее должен чернить больше обычного при педалировании)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

,

Все фильтра поменял пару недель назад на замене масла - ни чего не поменялось.

Короткие поездки были всегда.

Зимую не первый год :)

Лил воду на форсунки не шипят.

Тормоза может быть - поеду проверю (только как при постоянном приводе?)

Дырку поищу. Термостат погляжу.

А еще говорят моют какую то хрень типа сетки в патрубке регулятора подачи воздуха - ( простите за сленг я лох в этом )?

Можно еще грешить на большие катки, но они у меня всегда были. Машина ела( 9-12), теперь (х.з - 16).

Ссылка на комментарий

После обычный поездки (без резких торможений) рукой пощупай центры дисков (колесных, не тормозных). Все должны быть теплые и примерно одной температуры. Руке должно быть тепло, но терпимо.

А если ты про тормозной стенд говоришь то пока карданы не скинешь ниче не получится, мы уже пробовали.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

,

А еще говорят моют какую то хрень типа сетки в патрубке регулятора подачи воздуха - ( простите за сленг я лох в этом )?

Хрень зовется датчик массового расхода воздуха, говорят обычно после этого идут за новым датчиком :) Диагностика, хотя бы ключем, всё это показывает.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

т.е. мыть не советуете?

Если он в таком состоянии ,что сетку надо мыть,то он умер давно и ошибка 0100 висела бы на панели(и не только она).А вобще они проверяются на сопротивление.Подъедь к автоэлектрику,это не сложная процедура.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

т.е. мыть не советуете?

я помыл спец жижей для этого датчика от ликви молли и.... попал в результате на новый дмрв

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

 

 


А если ты про тормозной стенд говоришь то пока карданы не скинешь ниче не получится, мы уже пробовали.

На тех осмотр скоро. Как быть с проверкой тормозов на стенде.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Не советуем. Категорически. Если сомневаешься в работе дмрв дуй на сканер, если сканер совсем ниче не покажет надо воткнуть осциллограф

А сами форсунки у нас моются или только под замену? А то много соблазнов и рекламных предложений.

У меня расход на малых растояниях и в пробках поднялся до 20 литров, хотя раньше (в прошлые зимы) больше 17-18 не было. 

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • xmo97
    • Агент 007
    • popovich
    • deni18
    • alex1812
    • Семен 4&4
    • JxJ2011
    • deniks
    • GrandFa
    • Val5853373
    • Oldriller
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.